Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Порядок организации работы при исполнении контрактов (договоров),
при приемке поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
При исполнении контрактов (договоров) стороны исполняют принятые на себя обязательства.
7.1. Соответствующее структурное подразделение ведет учет и контроль за исполнением контрактов (договоров), своевременно и в соответствии с условиями контракта (договора) исполняет обязательства заказчика.
Руководитель соответствующего структурного подразделения Комитета после заключения контракта (договора) назначает ответственного за работу с контрактом (договором) (далее - уполномоченный работник соответствующего структурного подразделения).
При исполнении контракта (договора) соответствующее структурное подразделение обязано требовать от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) своевременного, качественного и добросовестного исполнения обязательств, осуществлять приемку товаров, работ, услуг (отдельных этапов) в порядке и на условиях контракта (договора).
7.2. Приемка товаров, работ, услуг (отдельных этапов) осуществляется уполномоченным работником соответствующего структурного подразделения, если иной порядок приемки не установлен контрактом (договором). При приемке товаров, работ, услуг (отдельных этапов) сторонами оформляются документы, предусмотренные контрактом (договором), подтверждающие факт передачи товаров, работ, услуг.
При приемке товаров, работ, услуг (отдельных этапов) уполномоченный работник соответствующего структурного подразделения обязан проверить соответствие товара, работ, услуг (отдельных этапов) требованиям контракта (спецификации), проверить количество, качество, ассортимент.
При приемке работ и услуг (отдельных этапов) необходимо проверить объем выполненных работ и оказанных услуг (отдельных этапов) на соответствие техническому заданию, проверить их качество. При передаче результата работ оформляются документы, предусмотренные контрактом (договором).
В соответствии с условиями контракта (договора) при приемке товаров, работ, услуг (отдельных этапов) заказчик вправе проверить представленные отчетные документы в течение определенного контрактом (договором) времени.
Документы, подтверждающие приемку товара, работ, услуг (отдельных этапов), подписываются руководителем заказчика или руководителем соответствующего структурного подразделения (в случае наделения его соответствующими полномочиями).
7.3. После приемки товара, результата работ и услуг (отдельных этапов) соответствующее структурное подразделение передает
в финансово-бухгалтерский отдел документы на оплату - отчетные документы о приемке товаров, работ, услуг (отдельных этапов), иные документы, предусмотренные контрактом (договором).
Финансово-бухгалтерский отдел проводит экспертизу представленных документов. При наличии замечаний к представленным документам финансово-бухгалтерский отдел возвращает соответствующему структурному подразделению документы на доработку.
При отсутствии замечаний отчетные документы визируются начальником финансово-бухгалтерского отдела и направляются на оплату.
7.4. Должностными лицами заказчика, ответственными за исполнение контракта и приемку поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являются:
- руководитель заказчика или должностное лицо, подписавшее контракт в соответствии с полномочиями;
- руководитель соответствующего структурного подразделения;
- уполномоченный работник соответствующего структурного подразделения.
7.4.1. В случае исполнения контракта (договора) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг осуществляемых по заявкам заказчика, контроль за исполнением заявки, осуществление приемки, своевременным уведомлением и подготовкой документов о ненадлежащем исполнении несет руководитель соответствующего подразделения Комитета, подавший заявку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.