В соответствии с пунктом 4.9 Плана мероприятий Программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2009 - 2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2009 N 310 (далее - Программа), Положением о проведении в 2012 году смотра-конкурса на лучшую организацию профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, утвержденным председателем Комитета по образованию 10.07.2012,
1. Провести в ноябре 2012 года смотр-конкурс на лучшую организацию профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Смотр-конкурс).
2. Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (далее - ГБОУ СПб АППО):
2.1. Осуществить необходимую организационную и методическую работу по подготовке и проведению Смотра-конкурса в соответствии с Положением о проведении в 2012 году смотра-конкурса на лучшую организацию профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга.
2.2. Организовать и провести конференцию "Организация профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга" (далее - конференция).
3. Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей Дворцу учащейся молодежи Санкт-Петербурга (далее - ГБОУ ДОД ДУМ):
3.1. До 25.10.2012 года представить в Комитет по образованию расчет стоимости организации и проведения конференции.
3.2. Оплата расходов, связанных с проведением конференции, произвести счет средств, выделенных ГБОУ ДОД ДУМ в соответствии с пунктом 2 приложения 2 к распоряжению Комитета по образованию от 30.05.2012 N 1571-р "О реализации в 2012 году программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга) от 24.03.2009 N 310".
4. Отделу воспитательной работы и дополнительного образования довести до сведения администраций районов Санкт-Петербурга Положение о проведении в 2012 году смотра-конкурса на лучшую организацию профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведение Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, и настоящее распоряжение.
5. Рекомендовать администрациям районов Санкт-Петербурга обеспечить участие подведомственных государственных образовательных учреждений в Смотр-конкурс.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Асланян И. А.
Председатель Комитета |
Ж. В. Воробьева |
Положение
о проведении в 2012 году смотра-конкурса на лучшую организацию
профилактической работы по предупреждению правонарушений
несовершеннолетних в государственных образовательных учреждениях
Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию
и администраций районов Санкт-Петербурга
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Смотра-конкурса на лучшую организацию профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Смотр-конкурс).
2. Цели и задачи Смотра - конкурса
2.1. Целями Смотра-конкурса являются:
- совершенствование работы образовательных учреждений Санкт-Петербурга по организации профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга;
- содействие реализации государственной политики в области решения проблем, связанных с предупреждением правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга;
- привлечение внимания специалистов системы образования к вопросам организации работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга;
2.2. Задачами Смотра-конкурса являются:
- выявление наиболее актуальных и перспективных программ и технологий по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, в том числе, правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических, психотропных и других токсических веществ, экстремистскими проявлениями среди учащихся;
- обобщение и распространение опыта государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга по организации профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних;
- создание регионального информационного банка современных средств (программ, технологий) организации работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних;
- создание единой системы оценки организации профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга;
- поощрение руководителей образовательных учреждений Санкт-Петербурга, наиболее успешно осуществляющих профилактическую работу по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга;
3. Порядок проведения Смотра - конкурса
3.1. В Смотре-конкурсе принимают участие государственные образовательные учреждения, находящиеся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в деятельности которых реализуются инновационные программы и технологии по предупреждению правонарушений несовершеннолетних (далее - образовательные учреждения):
3.1.1. Государственные общеобразовательные учреждения;
3.1.2. Государственные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи:
3.1.3.1. Центры психолого-педагогического медико-социального сопровождения.
3.1.3.2. Центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции.
3.1.3.3. Психолого-педагогический Центр "Здоровье".
3.1.3.4. ГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения "Школа здоровья и индивидуального развития".
3.1.3. Государственные образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования, находящиеся в ведении Комитета по образованию.
3.2. Информация о Смотре-конкурсе размещается на сайте Комитета по образования по адресу http://к-оbг.spb.ru и сайте СПбАППО по адресу http://www.spbappo.com.
3.3. Для подготовки и проведения Смотра-конкурса, подведения итогов Смотра-конкурса и определения победителей Смотра-конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается Комитетом по образованию.
3.4. Для участия в Смотре-конкурсе образовательные учреждения направляют в конкурсную комиссию, расположенную по адресу: ул. Ломоносова, д. 11-13, каб. 323, кафедра социально-педагогического образования СПбАППО, папку со следующими документами и материалами (далее - Документы):
3.4.1. Заявку на участие в Смотре-конкурсе по форме согласно Приложению 1;
3.4.2. Копию устава образовательного учреждения;
3.4.3. Анализ деятельности образовательного учреждения по организации работы, направленной на предупреждение правонарушений несовершеннолетних в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, в том числе, правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических, психотропных и других токсических веществ и экстремистскими проявлениями среди обучающихся;
3.4.4. Программу или технологию по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, в том числе, правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических, психотропных и других токсических веществ и экстремистскими проявлениями среди обучающихся, в соответствии с номинацией Смотра-конкурса.
3.4.5. Материалы, иллюстрирующие работу по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, в том числе правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических, психотропных и других токсических веществ, экстремистскими проявлениями среди обучающихся, за последние 3 года (фото, видео, публикации в средствах массовой информации, другие), включая анализ ее эффективности.
3.4.6. Диск (электронная версия) с конкурсными материалами, представленными на Смотр-конкурс.
3.5. Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Положения, регистрируются в книге регистрации документов участников Смотра-конкурса.
3.6. Сроки приема документов и материалов: 06. 11. 2012 г. - 08. 11. 2012 г. с 10.00 до 17.00 часов.
3.7. Конкурсная комиссия определяет победителей Смотра-конкурса до 28.11.2012.
3.8. Представление лучшего опыта и награждение победителей смотра-конкурса проводится на конференции "Организация профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга" 05 декабря 2012 года.
3.9. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
3.9.1. Лучшая программа образовательного учреждения по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.
3.9.2. Лучшая программа образовательного учреждения по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, связанных с незаконным оборотом наркотических, психотропных и других токсических веществ среди несовершеннолетних.
3.9.3. Лучшая программа образовательного учреждения по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, связанных с экстремистскими проявлениями среди несовершеннолетних.
3.9.4. Лучшая технология профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.
4. Требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов
4.1. Конкурсные материалы оформляются на бумажном и электронном носителях. Конкурсные материалы предоставляются в конкурсную комиссию в отдельной папке.
На титульном листе указываются наименование и юридический адрес образовательного учреждения; фамилия, имя, отчество директора образовательного учреждения.
4.2. К конкурсным материалам предъявляются следующие требования: объем каждого конкурсного материала - не более 20 листов формата А4, шрифт - Times New Roman, кегль - 12, полуторный интервал, поля - 2 см. Объем приложений не ограничен. На каждой странице конкурсного материала - обязательное указание наименования образовательного учреждения. Электронные копии конкурсных материалов представляются на компакт-диске, каждый конкурсный материал - в отдельном файле.
4.3. Представленные конкурсные материалы не возвращаются. Конкурсные материалы, представленные по истечении срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Положения, и (или) не отвечающие требованиям, указанным в настоящем разделе, не принимаются и не рассматриваются.
5. Конкурсная комиссия
5.1. В целях организации Смотра-конкурса и определения его победителей Комитет по образованию создает конкурсную комиссию (далее - Комиссия) и утверждает ее состав (приложение 2).
5.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, ответственного секретаря конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии.
5.3. Председатель конкурсной комиссии:
- руководит деятельностью конкурсной комиссии (в период отсутствия председателя конкурсной комиссии деятельностью конкурсной комиссии руководит заместитель председателя конкурсной комиссии);
- распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
- проводит заседания конкурсной комиссии;
- осуществляет контроль за своевременным исполнением принятых конкурсной комиссией решений.
5.4. Ответственный секретарь конкурсной комиссии:
- формирует повестку дня заседания конкурсной комиссии, доводит ее до сведения членов конкурсной комиссии;
- ведет протокол заседаний конкурсной комиссии;
- формирует экспертные группы для проведения экспертизы конкурсных материалов;
- осуществляет контроль за представлением конкурсных материалов к рассмотрению на заседании конкурсной комиссии, рассылку документов членам конкурсной комиссии;
- представляет результаты Смотра-конкурса на сайте Комитета по образованию по адресу: http://к-оbг.spb.ru и сайте СПбАППО по адресу http://www.spbappo.com;
5.5. Члены конкурсной комиссии обязаны:
- соблюдать настоящее Положение;
- проводить экспертизу конкурсных материалов;
- использовать при экспертизе конкурсных материалов рекомендации к анализу деятельности образовательного учреждения по организации профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию, согласно Приложению 3.
- заполнять оценочные ведомости "Экспертная оценка конкурсных материалов" согласно Приложению 4;
- участвовать в подведении итогов Смотра-конкурса;
- при принятии решений конкурсной комиссии голосовать индивидуально и открыто;
- не использовать после завершения конкурса конкурсные материалы и сведения об участниках Смотра-конкурса без их разрешения;
- вносить предложения по совершенствованию организации и содержания Смотра-конкурса.
5.6. Каждый конкурсный материал оценивается не менее чем тремя членами конкурсной комиссии.
5.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее двух третей членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем конкурсной комиссии.
5.8. Решение экспертов заносится в протокол, который передается (вместе с экспертными листами) в Комиссию.
6. Подведение итогов Смотра-конкурса
6.1. По результатам проведения Смотра-конкурса учреждения, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации, получают звание победителей и награждаются грамотами Комитета по образованию, кубками и поощрительными призами.
6.2. По итогам Смотра-конкурса образовательные учреждения, занявшие после победителей 1, 2 и 3 места в каждой номинации, получают звание призеров и награждаются грамотами Комитета по образованию, кубками и поощрительными призами.
6.3. Все участники Смотра-конкурса получают сертификаты об участии.
6.4. Церемония подведения итогов Смотра-конкурса и награждение победителей пройдет в виде конференции 05 декабря 2012 года.
Приложение 1
Заявка
на участие в Смотре-конкурсе на лучшую организацию профилактической
работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних
в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении
Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга
1. |
Наименование образовательного учреждения |
|
||||||||||
2. |
Юридический адрес учреждения (с индексом) |
|
||||||||||
3. |
Вид образовательного учреждения |
|
||||||||||
4. |
Общая численность обучающихся |
|
||||||||||
5. |
Фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения |
|
||||||||||
Контактный телефон/факс |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
6. |
Фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за деятельность образовательного учреждения по организации профилактической работы по предупреждению правонарушений обучающихся, воспитанников |
|
||||||||||
Контактный телефон/факс |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
подпись руководителя образовательного учреждения |
|
расшифровка подписи |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
"СОГЛАСОВАНО" |
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
подпись руководителя отдела образования администрации района Санкт-Петербурга |
|
расшифровка подписи |
||||||||||
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение 2
Состав конкурсной комиссии:
Председатель -
Асланян Ирина Александровна - заместитель председателя Комитета по образованию
Заместитель председателя -
Кузнецова Светлана Евгеньевна - начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию
Ответственный секретарь комиссии -
Горина Марианна Александровна - специалист 1-й категории отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию;
Члены конкурсной комиссии:
Барышников Евгений Николаевич - заведующий кафедрой социально-педагогического образования государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
Висящева Галина Дементьевна - начальник отдела начального и среднего профессионального образования Комитета по образованию
Еселева Любовь Александровна - директор государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга
Косабуцкая Светлана Анатольевна - доцент кафедры социально-педагогического образования государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Ларина Наталия Ярославовна - прокурор отдела по надзору за соблюдением законодательства о несовершеннолетних прокуратуры Санкт-Петербурга (по согласованию)
Хорошева Наталия Анатольевна - ведущий специалист отдела начального и среднего профессионального образования Комитета по образованию
Цыганкова Наталия Игоревна - старший преподаватель государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
Эрлих Олег Валерьевич - руководитель структурного подразделения институт психолого-педагогического образования государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
Приложение 3
Схема
анализа деятельности образовательного учреждения
по организации профилактической работы по предупреждению
правонарушений несовершеннолетних (за последние три года)
1. Общая характеристика образовательного учреждения.
1.1. Вид образовательного учреждения;
1.2. Наличие инновационного статуса образовательного учреждения;
1.3. Сколько лет существует учреждение;
1.4. Численность обучающихся, воспитанников;
1.5. Социальный состав семей обучающихся, воспитанников (удельный вес многодетных семей, семей с низким достатком, социально неблагополучных семей и т.д.);
1.6. Кадровый состав (образование, стаж работы, возраст) с указанием специалистов, осуществляющих деятельность по предупреждению правонарушений обучающихся, воспитанников;
1.7. Методическое обеспечение процесса профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних;
2. Наличие системы деятельности образовательного учреждения по организации профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних. Наличие и опыт реализации программ дополнительного образования, направленных на предупреждение правонарушений несовершеннолетних:
2.1. Программа профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, результаты практической реализации программы или ее этапа;
2.2. Программа профилактики правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических, психотропных и других токсических веществ среди обучающихся, результаты практической реализации программы или ее этапа;
2.3. Программа профилактики правонарушений, связанных с экстремистскими проявлениями среди несовершеннолетних, результаты практической реализации программы или ее этапа;
2.4. Совет профилактики или заменяющий ее аналог (центр, служба профилактики, и т.п.), ее состав и нормативные документы, которые определяют ее деятельность;
2.5. Мониторинг состояния и причин совершения обучающимися и воспитанниками правонарушений и преступлений, ситуации с употреблением наркотических, психотропных и других токсических веществ, экстремистских проявлений среди обучающихся, его комплексность, основные индикаторы и методика их измерения;
2.6. Организация работы по раннему выявлению детей группы социального риска, склонных к правонарушениям, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению и воспитанию, организация специализированной помощи и поддержки выявленным обучающимся "группы риска" и их семьям;
2.7. Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность образовательного учреждения по предупреждению правонарушений обучающихся, воспитанников;
2.8. Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области формирования правовой культуры и организации профилактической работы по предупреждению правонарушений обучающихся, воспитанников;
2.9. Уровень межведомственного сотрудничества.
2.10. Психологический климат в коллективах обучающихся, воспитанников;
2.11. Психоэмоциональное состояние обучающихся, воспитанников в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т.п.).
2.12. Использование инновационных индивидуальных и групповых технологий профилактики правонарушений, проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.), в т.ч. художественного творчества детей;
2.13. Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам профилактики правонарушений, формирования правовой культуры и здорового образа жизни детей и подростков;
2.14. Реализация образовательных программ и технологий, направленных на формирование толерантного сознания, готовности обучающихся, воспитанников к законопослушному поведению, сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья других людей;
2.15. Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.), совместных детско-родительских мероприятий;
2.16. Проведение тематических мероприятий для педагогического коллектива.
2.17. Динамика поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся, воспитанников (курение, алкоголь, наркотики);
2.18. Динамика правонарушений и количества обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в ОДН и внутришкольном контроле.
2.19. Информация об участии образовательного учреждения в региональных и всероссийских конкурсах, наградах, достижениях.
Приложение 4
Экспертная оценка конкурсных материалов | ||
| ||
Образовательное учреждение, район |
|
|
Эксперт |
|
Экспертная оценка | ||||
Оценка: 0 баллов - отсутствует; 1 балл - проявляется частично; 2 балла - проявляется в полном объеме. | ||||
| ||||
N п/п |
Критерии оценки |
0 |
1 |
2 |
1. |
Полнота и корректность представленной информации |
|
|
|
2. |
Система деятельности по профилактике правонарушений |
|
|
|
3. |
Наличие управленческой команды (Совета профилактики или ее аналога) |
|
|
|
4. |
Подготовленность и включенность педагогического коллектива |
|
|
|
5. |
Включенность родителей обучающихся, воспитанников |
|
|
|
6. |
Реализация принципа межведомственного взаимодействия |
|
|
|
7. |
Вовлеченность во взаимодействие с другими образовательными учреждениями |
|
|
|
8. |
Наличие системы формирования правовой культуры как компонента общей культуры участников образовательного процесса |
|
|
|
9. |
Активная деятельность по сопровождению обучающихся, воспитанников, состоящих на внутришкольном контроле, учете в ОДН |
|
|
|
10. |
Снижение социально опасных поведенческих рисков обучающихся, воспитанников (курение, алкоголь, наркотики) |
|
|
|
11. |
Внешняя оценка деятельности образовательного учреждения (награды, достижения) |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Экспертная оценка | |||||||
| |||||||
Представлена программа | |||||||
" |
|
" |
|||||
| |||||||
Оценка: 0 баллов - отсутствует; 1 балл - проявляется частично; 2 балла - проявляется в полном объеме. | |||||||
| |||||||
N п/п |
Критерии оценки программы |
0 |
1 |
2 |
|||
1. |
Соответствие программы стратегии развития российского и санкт-петербургского образования, достаточность нормативных и методических материалов, на которые опирается программа |
|
|
|
|||
2. |
Обоснованность необходимости реализации программы |
|
|
|
|||
3. |
Концептуальная обоснованность, взаимосвязанность и технологичность целей и задач |
|
|
|
|||
4. |
Полнота и технологичность условий реализации программы |
|
|
|
|||
5. |
Ресурсная обеспеченность программы |
|
|
|
|||
6. |
Конкретность и измеряемость ожидаемых результатов реализации программы, наличие системы индикаторов измерения эффективности |
|
|
|
|||
7. |
Описание возможных сложностей реализации программы и путей их преодоления |
|
|
|
|||
8. |
Наличие плана мероприятий, направленных на решение задач программы |
|
|
|
|||
9. |
Опыт практической реализации программы |
|
|
|
|||
10. |
Программа может быть рекомендована к распространению |
|
|
|
|||
|
Итого |
|
|
|
Экспертная оценка | |||||||
| |||||||
Представлена технология | |||||||
" |
|
" |
|||||
| |||||||
Оценка: 0 баллов - отсутствует; 1 балл - проявляется частично; 2 балла - проявляется в полном объеме. | |||||||
| |||||||
N п/п |
Критерии оценки технологии |
0 |
1 |
2 |
|||
11. |
Наличие четко сформулированной, конкретной, реальной и измеримой цели |
|
|
|
|||
12. |
Обоснованность формулировки задач, необходимых для реализации цели |
|
|
|
|||
13. |
Наличие алгоритма использования технологии и технологичность целей и задач |
|
|
|
|||
14. |
Полнота и технологичность условий использования технологии |
|
|
|
|||
15. |
Ресурсы, необходимые для использования технологии |
|
|
|
|||
16. |
Конкретность и измеряемость ожидаемых результатов применения технологии, наличие системы индикаторов измерения эффективности |
|
|
|
|||
17. |
Обоснование технологии как инновационного продукта |
|
|
|
|||
18. |
Наличие практического опыта применения технологии |
|
|
|
|||
19. |
Технология может быть рекомендована к распространению |
|
|
|
|||
|
Итого |
|
|
|
Подпись эксперта |
|
|
||
Дата проведения экспертизы |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено провести в ноябре 2012 года смотр-конкурс на лучшую организацию профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга.
Основными целями смотра-конкурса признаны:
- улучшение работы образовательных учреждений Санкт-Петербурга по организации профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга;
- содействие реализации государственной политики в области решения проблем, связанных с предупреждением правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга;
- привлечение внимания специалистов системы образования к вопросам организации работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга.
Также указаны номинации (всего 4), охарактеризованы задачи смотра-конкурса, порядок его проведения, требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов.
Установлено, что конкурсная комиссия определяет победителей до 28 ноября 2012 года. По результатам проведения смотра-конкурса учреждения получают звание победителей и награждаются грамотами Комитета по образованию, кубками и поощрительными призами.
Церемония подведения итогов мероприятия и награждение победителей пройдет в виде конференции 5 декабря 2012 года.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 17 июля 2012 г. N 2005-р "О проведении в 2012 году смотра-конкурса на лучшую организацию профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга в Internet (http://к-оbг.spb.ru)