Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета по
благоустройству Санкт-Петербурга
от 15 июня 2012 г. N 61-р
Административный регламент
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по заключению договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, без проведения аукциона
11 сентября, 13 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по заключению договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, без проведения аукциона.
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются:
юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители;
граждане либо их уполномоченные представители.
Уполномоченными представителями заявителей признаются их руководители (для юридических лиц), действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов заявителей в Комитете соответствующей доверенностью.
Документом, подтверждающим полномочия представителя, является оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы заявителя в Комитете с правом подачи и получения документов.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Комитет:
Комитет расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9, лит. А. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48, официальный портал администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Структурные подразделения Комитета, предоставляющие государственную услугу:
отдел учета и контроля за городскими лесами Комитета (далее - отдел Комитета) расположен по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 5, тел. 233-82-65;
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
В предоставлении государственной услуги участвуют:
Управление ФНС России по Санкт-Петербургу.
Телефон справочной службы Управления ФНС России по Санкт-Петербургу: (812) 272-01-88, адрес: наб. реки Фонтанки, д. 76, Санкт-Петербург, 191180.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу, 191124, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., дом 62.
Телефоны: приемная директора (812) 577-18-00; канцелярия (812) 577-19-94. Факсы: приемная директора (812) 577-13-51, канцелярия (812) 577-15-65; E-mail:fgu78@u78.rosreestr.ru.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, 109074, Москва, Китайгородский проезд, дом 7, телефон: (495) 539-21-87, факс: (495) 539-21-72, сайт: www.minpromtorg.gov.ru.
Департамент по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу, 199155, Санкт-Петербург, ул. Одоевского, 24, корп.1; тел. (812) 351-87-47, ф.352-26-18; сайт: http://sevzapnedra.nw.ru.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ), ответственное за предоставление государственной услуги расположен по адресу: 191124, Санкт-Петербург, Красного Текстильщика ул., д. 10-12, литер О.
Справочные телефоны, адреса, график работы, адреса электронной почты структурных подразделений МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке приема и выдачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, структурными подразделениями МФЦ размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gu.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений: knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Информацию об органах, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента могут получить следующими способами:
направление запроса в письменном виде по адресам указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru в разделе Комитета;
по справочным телефонам специалистов Комитета указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента;
при личном обращении на приеме у специалистов Комитета в дни и часы приема;
на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга без проведения аукциона.
Краткое наименование государственной услуги: заключение договора аренды лесных участков.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Должностным лицам Комитета запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является подписание заявителем и председателем Комитета договора аренды лесных участков.
Способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги:
по телефону;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
по почте.
Способ передачи результата предоставления услуги заявителю:
посредством МФЦ;
по почте.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - в течение 30 дней, посредством обращения в МФЦ в течение - 30 дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 161 "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ";
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка";
Закон Санкт-Петербурга от 17.03.2010 N 153-49 "О регулировании лесных отношений в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства".
2.6. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем для заключения договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга:
а) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
в) доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для индивидуальных предпринимателей) или протокол (выписка из протокола) о назначении лица, уполномоченного на осуществление действий от имени юридического лица;
2.7. В случае непредоставления заявителем самостоятельно указанных в данном пункте документов специалист Комитета, без участия получателя государственной услуги, запрашивает:
в Управлении Федеральной налоговой службы:
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу:
правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на объекты, подлежащие реконструкции (выписка);
в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов: выписка из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
в Департаменте по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых: выписку из единого государственного реестра лицензий.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 11 сентября 2012 г. N 109-р пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие представленных документов пункту 2.6 Административного регламента.
2.9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением установленных требований в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и либо не для нижеуказанных целей:
а) осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
б) использование лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр и разработки месторождений полезных ископаемых;
в) использование лесов для строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов;
г) использование лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов;
д) реализация приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
е) выполнение изыскательских работ.
предоставление заявителем недостоверных сведений;
запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану субъекта Российской Федерации или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка).
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги - не предусмотрен.
2.11. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о заключении договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата составляет:
при обращении в Комитет срок ожидания в очереди - в течение 45 минут, срок получения результата - в течение 15 минут;
при обращении посредством МФЦ срок ожидания в очереди - не более 45 минут, срок получения результата - не более 15 минут;
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о заключении договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:
при обращении в Комитет запрос регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов, в системе электронного документооборота, заявителю сообщается регистрационный номер. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут;
при обращении посредством МФЦ запрос регистрируется сотрудником центра, в присутствии заявителя и выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным Межотраслевой автоматизированной информационной системой обеспечения деятельности МФЦ. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут;
при поступлении запроса в электронном виде посредством Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге". Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
2.14. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги).
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с исполнительным органом государственной власти - 2 раза; продолжительность взаимодействий - прием документов: ожидание в очереди - в течение 45 минут; регистрация документов - 15 минут; передача по факту подписанного договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга заявителю - 10 минут.
2.15.2. Предоставление государственной услуги по заключению договоров аренды лесных участков возможно в подразделении МФЦ.
2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при обращении в Комитет;
в подразделении МФЦ;
электронном виде (посредством информационного Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).
2.15.4. Способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги:
по телефону;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
по почте.
2.15.5. Количество документов, необходимое для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги в случае заключения договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - 5; перечень документов указан в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.15.6. Срок предоставления государственной услуги:
в случае заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга - в течение 30 дней;
в случае обращения заявителей о заключении договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга посредством МФЦ - 30 дней.
2.15.7. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - не предусмотрены.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 11 сентября 2012 г. N 109-р в пункт 2.16.1 настоящего приложения внесены изменения
2.16.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено на базе подразделений МФЦ.
Перечень подразделений МФЦ указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В приложении N 1 к настоящему Административному регламенту указываются:
адреса подразделений МФЦ;
адрес электронной почты МФЦ knz@mfcspb.ru;
справочный многоканальный телефон МФЦ (812) 573-90-00.
При предоставлении государственной услуги подразделения МФЦ осуществляют:
взаимодействие с исполнительными органами, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством МФЦ сотрудник центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов сотрудник МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо организации, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от организации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от организации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе 2 настоящего Административного регламента.
2.16.2. Прием документов, а также получение сведений о ходе или результате предоставления государственной услуги может быть осуществлено посредством Информационного портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (www.gu.spb.ru.).
Электронные заявления отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием "логина" и "пароля" заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью и заверены универсальной электронной картой, которая позволит идентифицировать личность заявителя в электронном виде.
В ходе рассмотрения органом власти заявления в электронном виде, заявитель будет информироваться об этапах рассмотрения заявления, а также о результатах принятого органом решения по электронной почте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - договор аренды) включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления о заключении договора аренды лесных участков;
направление запроса и получение документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента в рамках межведомственного взаимодействия;
*подготовка акта натурного технического обследования лесных участков в случае предоставления их без государственного кадастрового учета;
рассмотрение акта натурного технического обследования лесных участков, документов, представленных заявителем, документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и принятие решения о заключении договора аренды лесных участков либо отказе в его заключении;
заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.
3.1. Прием и регистрация заявления о заключении договора аренды лесных участков
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления о заключении договора аренды лесных участков, - является поступление в Комитет обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя, заинтересованного в получении права аренды, с заявлением о заключении договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - обращение заявителя), в том числе посредством МФЦ, а также посредством использования Портала в порядке, предусмотренном пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, или передача заявителем документов для предоставления государственной услуги лично на приеме уполномоченного должностного лица Комитета.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия (далее - специалист), являются:
делопроизводитель отдела контроля распорядительных документов Комитета;
главный специалист отдела контроля распорядительных документов Комитета;
начальник отдела контроля распорядительных документов Комитета;
специалист отдела учета и контроля за городскими лесами Комитета.
3.1.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Специалист проверяет правильность оформления обращения заявителя. Специалист вносит в систему электронного документооборота обращение заявителя, присваивает ему регистрационный номер.
Максимальный срок административной процедуры - в течение одного дня.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия): наличие или отсутствие обращения заявителя.
3.1.5. Результат административного действия и порядок передачи результата - регистрация обращения заявителя в системе электронного документооборота.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия - зарегистрированное обращение заявителя.
3.2. Направление запроса и получение документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления запроса и получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, - является непредставление документов или части документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия (далее - специалист), являются:
специалист 1-й категории отдела Комитета;
ведущий специалист отдела Комитета;
главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета.
3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Специалист в случае необходимости получения документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении документов.
Межведомственные запросы направляются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным 30.12.2010 N 10-п.
Специалист Комитета запрашивает:
в Управлении Федеральной налоговой службы для предоставления: копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; копии свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; копии свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов, правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на объекты, подлежащие реконструкции (выписка из реестра);
в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, выписку из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
в Департаменте по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, выписку из единого государственного реестра лицензий.
Максимальный срок административной процедуры - шесть дней.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия): представление, непредставление или частичное представление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результат административного действия и порядок передачи результата - получение документов из органов государственной власти, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия - поступившие документы в рамках межведомственного взаимодействия.
*3.3. Подготовка акта натурного технического обследования лесных участков в случае предоставления их без государственного кадастрового учета
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по подготовке акта натурного технического обследования лесных участков в случае предоставления их без государственного кадастрового учета является отсутствие государственного кадастрового учета лесного участка.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
специалист 1-й категории отдела Комитета;
ведущий специалист отдела Комитета;
главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета;
председатель Комитета.
3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
начальник отдела контроля распорядительных документов Комитета направляет обращение заявителя специалистам отдела Комитета для рассмотрения в течение одного дня;
уполномоченное должностное лицо отдела Комитета подготавливает акт натурного технического обследования лесных участков и направляет акт натурного технического обследования лесных участков на подпись заместителю председателя Комитета - в течение 10 дней с момента получения материалов заявления;
заместитель председателя Комитета подписывает акт натурного технического обследования лесных участков в течение одного дня.
Максимальный срок административной процедуры - 12 дней.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия):
наличие или отсутствие государственного кадастрового учета лесного участка.
3.3.5. Результат административного действия - направление подписанного акта натурного обследования лесных участков специалисту отдела Комитета.
3.3.6 Способ фиксации результата выполнения действия - подписанный акт натурного технического обследования лесных участков.
3.4. Рассмотрение акта натурного технического обследования лесных участков, документов, представленных заявителем, документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и принятие решения о заключении договора аренды лесных участков либо отказе в его заключении
3.4.1. Юридическим фактом, основанием для начала административного действия по принятию решения об издании распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга о заключении договора аренды либо отказ в его заключении является поступление подписанного акта натурного технического обследования лесных участков от заместителя председателя Комитета специалисту отдела Комитета.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
специалист 1-й категории отдела Комитета;
ведущий специалист отдела Комитета;
главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
уполномоченное должностное лицо отдела имущественных отношений и государственных закупок Комитета;
начальник Юридического отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета;
председатель Комитета.
3.4.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
специалист отдела Комитета рассматривает акт натурного технического обследования лесных участков, представленные заявителем документы, а также документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, и принимает решение о заключении договора аренды лесных участков либо отказе в его заключении в течение 5 дней;
специалист отдела Комитета, в случае принятия решения об отказе в заключении договора аренды лесных участков, в течение трех дней направляет заявителю мотивированный отказ в заключении договора аренды лесного участка и представленные документы;
специалист отдела Комитета, в случае принятия решения о заключении договора аренды лесных участков, готовит проект распоряжения Комитета о заключении договора аренды - в течение двух дней;
проект распоряжения согласовывается с начальником отдела Комитета, начальником отдела имущественных отношений и государственных закупок Комитета; заместителем председателя Комитета - в течение одного дня;
юридический отдел Комитета проводит правовую экспертизу представленных с заявлением документов и проекта распоряжения Комитета, визирует проект распоряжения и направляет для подписания председателем Комитета распоряжения - в течение одного дня;
председатель Комитета подписывает распоряжение о заключении договора аренды лесных участков - в течение одного дня.
Максимальный срок административной процедуры - 10 дней.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия):
соответствие или несоответствие документов, представленных заявителем, пункту 2.9 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры:
направление мотивированного отказа в заключении договора аренды лесных участков и представленных документов заявителю в случае принятия решения об отказе в заключении договора аренды лесных участков;
подписание распоряжения о заключении договора аренды лесных участков в случае принятия решения о заключении договора аренды лесных участков.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения действия:
письмо с мотивированным отказом в заключении договора аренды лесных участков;
подписанное распоряжение о заключении договора аренды лесных участков.
3.5. Заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для заключения договора аренды, является подписание председателем Комитета распоряжения Комитета о заключении договора аренды лесных участков.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
ведущий или главный специалист отдела Комитета;
начальник отдела Комитета;
начальник отдела имущественных отношений и государственных закупок Комитета;
начальник юридического отдела Комитета;
заместитель председателя Комитета;
председатель Комитета.
3.5.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
при подписании председателем Комитета распоряжения Комитета о заключении договора аренды должностное лицо отдела Комитета под руководством начальника отдела Комитета, осуществляет подготовку проекта договора аренды и по акту, либо посредством заказного письма с уведомлением о вручении (при неявке заявителя в Комитет для личного получения проекта договора) передает проект договора аренды заявителю на подписание - в течение четырех дней;
после получения подписанного заявителем договора аренды, договор визируется начальником отдела Комитета, начальником отдела имущественных отношений и государственных закупок Комитета, начальником юридического отдела и направляется на подписание председателю Комитета в течение одного дня;
председатель Комитета подписывает два экземпляра договора аренды - в течение одного дня;
по поручению начальника отдела Комитета уполномоченное должностное лицо осуществляет присвоение номера и даты договора аренды, передает по акту либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении один экземпляр подписанного договора аренды - в течение одного дня.
Максимальный срок выполнения действия - в течение семи дней;
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия) - подписание или не подписание договора аренды лесных участков заявителем.
В случае если заявитель уклоняется от подписания переданного ему проекта договора аренды, уполномоченное должностное лицо вручает или направляет заявителю уведомление о необходимости подписания договора с указанием на то, что при не подписании договора в течение 10 дней после получения уведомления будет являться отказом от акцепта. В указанном случае уполномоченное должностное лицо в течение пяти дней готовит проект распоряжения Комитета о признании ранее изданного распоряжения утратившим силу в связи с отказом заявителя от подписания договора аренды.
3.5.5. Результат административного действия и порядок передачи результата - подписание заявителем и председателем Комитета договора аренды лесных участков.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги непосредственно в Комитет, специалист отдела Комитета направляет уведомление о необходимости подписания договора в адрес заявителя почтовым отправлением либо по электронной почте заявителя.
При обращении заявителя в ГУ "МФЦ" уведомление о необходимости подписания договора направляется в ГУ "МФЦ" либо непосредственно заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения действия - подписанный договор аренды лесных участков.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Руководитель подразделения Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделений Комитета;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделений Комитета особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Руководитель подразделения Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приёма комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежегодного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям структурных подразделений Комитета по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.
Контроль над исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента и инструкций, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Комитета положений Административного регламента.
Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля СПб ГУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет;
ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения Комитетом информирования заявителя о ходе предоставления услуги.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем их участия в деятельности рабочей группы Комитета по проведению административной реформы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя, осуществляющим контроль и координацию деятельности отдела учета и контроля за городскими лесами Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитета принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;#
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, адрес для направления письменных обращений:
Губернатору Санкт-Петербурга;
Правительству Санкт-Петербурга;
вице-губернатору Санкт-Петербурга, организующему, координирующему и контролирующему деятельность Комитета;
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга.
Местонахождение Управления по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Санкт-Петербург, Смольный.
График предоставления справочной информации:
Понедельник-четверг 9:00-18:00,
Пятница 9:00-17:00,
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону:
576-70-51 информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб),
576-78-06 информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы),
576-60-94 приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Адрес официального Интернет-сайта Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru.
Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.
5.11. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.