Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета по тарифам
и ценовой политике
Ленинградской области
от 24 января 2013 года N 3-п
Административный регламент
исполнения государственной функции "Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на территории Ленинградской области"
26 апреля 2016 г., 9 октября 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции "Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Ленинградской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и исполнения государственной функции.
Наименование государственной функции
2. Наименование государственной функции - "Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Ленинградской области".
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, исполняющего государственную функцию и его структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции
3. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, исполняющего государственную функцию, - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК).
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Наименование структурного подразделения ЛенРТК, ответственного за исполнение государственной функции, - сектор регулирования цен на лекарственные препараты (далее - Сектор регулирования).
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Государственная функция исполняется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12 апреля 2010 года 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.04.2010, N 16, ст. 1815);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Собрание законодательства РФ", 17.08.2009, N 33, ст. 4086);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.11.2010, N 45, ст. 5851);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 11 декабря 2009 года N 442-а "Об утверждении Методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Российская газета", N 245, 21.12.2009);
- Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28 августа 2013 года N 274 (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 02.09.2013).
Результат исполнения государственной функции
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Результатом исполнения государственной функции является решение ЛенРТК об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - предельные размеры надбавок на лекарственные препараты), на территории Ленинградской области.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Решение ЛенРТК, указанное в п. 6 настоящего Регламента, должно содержать:
- порядок применения предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок при формировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП).
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. К решению об установлении надбавок прикладывается выписка из протокола заседания правления ЛенРТК, включающая основные показатели деятельности оптовых организаций и аптечных учреждений в отчетном периоде регулирования и планируемые показатели, на расчетный период регулирования (доход от реализации, объем валовой прибыли, основные статьи расходов, данные об объемах и стоимости лекарственных препаратов, расчетный размер оптовых и розничных надбавок на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП), рассчитанные в соответствии с Методикой установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденной Федеральной службой по тарифам России от 11 декабря 2009 года N 442-а (далее - Методика).
Описание юридических лиц и их представителей, имеющих право взаимодействовать с ЛенРТК при исполнении государственной функции
11. Лицами, имеющими право взаимодействовать с ЛенРТК, являются оптовые организации и аптечные учреждения, в отношении которых исполняется государственная функция, включенные в перечень, утверждаемый Правительством Ленинградской области, на базе которых осуществляется расчет предельных размеров надбавок на лекарственные препараты (далее - оптовые организации и аптечные учреждения), а также уполномоченные ими лица при предъявлении надлежаще оформленной доверенности либо удостоверении их полномочий в иной форме в соответствии с действующим законодательством (далее - заинтересованные лица).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Информация о местонахождении и графике работы ЛенРТК
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 9 октября 2017 г. N 120-п пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Информация о местах размещения сведений информационно-справочного характера предоставляется:
на стендах в местах исполнения государственной функции;
на официальном сайте ЛенРТК: http://tarif.lenobl.ru, раздел "Общая информация";
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.
13. Исключен. - Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 9 октября 2017 г. N 120-п
Справочные телефоны и адреса электронной почты структурного подразделения ЛенРТК ответственного за исполнение функции
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 9 октября 2017 г. N 120-п пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Информация о телефонах и адресах электронной почты размещается на официальном сайте ЛенРТК.
15. Исключен. - Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 9 октября 2017 г. N 120-п
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также адрес официальной страницы ЛенРТК, со
держащей информацию об исполнении государственной функции
16. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 9 октября 2017 г. N 120-п в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Официальный портал ЛенРТК: http://tarif.lenobl.ru раздел "Общая информация"
Порядок получения заинтересованными лицами информации об исполнении государственной функции
18. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- в помещениях для приема посетителей ЛенРТК по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3;
- по номеру телефона (812) 576-42-07 специалистами ЛенРТК, ответственными за информирование;
- на официальном Интернет-сайте ЛенРТК по адресу: http://tarif.lenobl.ru;
- на портале государственных услуг (функции) Ленинградской области по адресу: http://gu.lenobl.ru;
- в виде ответов на письменные обращения заинтересованных лиц, поступивших в ЛенРТК посредством почтовых или электронных средств связи.
Письменные обращения заинтересованных лиц оформляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответы на указанные обращения должны быть оформлены в соответствии с нормами Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также согласно Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг.
19. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
20. Информация об исполнении государственной функции включает в себя:
- местонахождение ЛенРТК, включая схему проезда (в том числе структурного подразделения ЛенРТК непосредственно осуществляющего исполнение государственной функции);
- график работы специалистов ЛенРТК;
- справочные телефоны ЛенРТК;
- административный регламент исполнения государственной функции.
21. При изменении условий и порядка исполнения, информация об изменениях выделяется красным цветом и пометкой "Важно".
22. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов ЛенРТК с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист ЛенРТК представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
23. Специалисты ЛенРТК при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции
24. Центральный вход в здание ЛенРТК должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
26. Кабинеты приема заинтересованных лиц должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заинтересованных лиц.
27. В электронном виде информация об исполнении государственной функции размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://gu.lenobl.ru/ в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30 июня 2010 года N 156 "О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области", а также на официальной странице ЛенРТК в сети Интернет по адресу: http://tarif.lenobl.ru.
2. Срок исполнения государственной функции
28. Общий срок исполнения государственной функции по установлению предельных размеров надбавок на лекарственные препараты не должен превышать четырех месяцев со дня возникновения основания, указанного в п. 35 настоящего Регламента, для проведения анализа предельных размеров надбавок на лекарственные препараты, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и аптечных учреждений, осуществляющих реализацию ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования и учета результата этого анализа при установлении (пересмотре) размеров надбавок на плановый период регулирования.
3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции и (или) прекращения исполнения государственной функции
4. Размер платы, взимаемой в рамках исполнения государственной функции
30. Плата за исполнение государственной функцией ЛенРТК не взимается.
III. Административные процедуры.
33. Исполнение государственной функции состоит из следующих административных процедур:
1) направление запросов ЛенРТК в оптовые организации и аптечные учреждения о представлении информации и материалов для установления предельных размеров надбавок на лекарственные препараты;
2) прием и регистрация представленных документов от оптовых организаций и аптечных учреждений и заинтересованных лиц, поступивших во исполнение запроса ЛенРТК;
3) анализ представленных документов;
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п подпункт 4 пункта 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) проведение экспертизы поступивших материалов, подготовка проекта решения, направление проекта решения в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС);
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п подпункт 5 пункта 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) После получения согласования проекта решения подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК;
6) оформление результатов заседания правления ЛенРТК и опубликование решения об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты.
34. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции по установлению предельных размеров надбавок на лекарственные препараты приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
Направление запросов ЛенРТК в оптовые организации и аптечные учреждения о представлении информации и материалов для установления предельных размеров надбавок на лекарственные препараты
35. Основанием для начала административной процедуры, является:
35.1. Принятие решения ЛенРТК о проведении анализа предельных размеров надбавок на лекарственные препараты, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и аптечных учреждений, осуществляющих реализацию ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования и учета результата этого анализа при установлении размеров надбавок на плановый период регулирования;
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в подпункт 35.2 пункта 35 настоящего приложения внесены изменения
35.2. Поступление в ЛенРТК поручения ФАС о проведении анализа, указанного в п. 35.1. настоящего Регламента;
35.3. Исключен.
См. текст подпункта 35.3 пункта 35
36. Административная процедура состоит из:
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в подпункт 1 пункта 36 настоящего приложения внесены изменения
1) приема и регистрации поручения ФАС о проведении анализа, указного в п. 35.1. настоящего Регламента;
2) Исключен.
См. текст подпункта 2 пункта 36
3) принятия ЛенРТК решения о начале процедуры проведения анализа, указного в п. 35.1. настоящего Регламента;
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в подпункт 4 пункта 36 настоящего приложения внесены изменения
4) обработки поручения ФАС или обращения организации, указанной в п. 10 настоящего Регламента;
5) подготовки запросов ЛенРТК в адрес оптовых организаций и аптечных учреждений, регистрации и направлении запросов ЛенРТК в адрес оптовых организаций и аптечных учреждений.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Прием, регистрацию и передачу, поступившего поручения ФАС о проведении анализа, указанного в п. 35.1. настоящего Регламента председателю (его заместителю) ЛенРТК осуществляет сотрудник Отдела административно-правового обеспечения и делопроизводства (далее - делопроизводитель), не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления поручения в ЛенРТК.
39. Решение о начале процедуры проведения анализа, указанного в п. 35.1. настоящего Регламента принимается ЛенРТК председателем (его заместителем) ЛенРТК.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Обработку поручения ФАС осуществляет сотрудник Сектора регулирования, назначенный руководителем Сектора (далее - уполномоченный специалист) в течение 10 дней с даты регистрации ЛенРТК поручения ФАС.
41. Подготовку запросов ЛенРТК в организации, на базе которых осуществляется расчет предельных размеров надбавок на лекарственные препараты, осуществляет уполномоченный специалист в течение 20 дней с момента возникновения основания, указанного в п. 35 настоящего Регламента.
42. Регистрацию и направление запросов ЛенРТК осуществляет делопроизводитель не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания председателем (его заместителем) запроса ЛенРТК.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запросов в системе электронного документооборота Ленинградской области и направление запросов в адрес оптовых организаций и аптечных учреждений.
Прием и регистрация представленных документов от оптовых организаций и аптечных учреждений и заинтересованных лиц, поступивших во исполнение запроса ЛенРТК
44. Основанием для начала административной процедуры, является поступление по запросу ЛенРТК документов от оптовых организаций и аптечных учреждений, необходимых для исполнения государственной функции (согласно приложению 3 к настоящему Регламенту).
Документы представляются в срок, определенный в запросе ЛенРТК.
45. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является делопроизводитель, в обязанности которого входит прием и регистрация поступающих документов.
46. Административная процедура состоит из приема, регистрации и передачи поступивших документов председателю (его заместителю) ЛенРТК. Административная процедура должна быть завершена не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в ЛенРТК.
47. В случае несоответствия приложений, указанных в сопроводительном письме, фактически поступившим документам, должностным лицом, указанным в п. 45 настоящего Регламента, составляется акт по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.
48. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных документов председателю (его заместителю) ЛенРТК.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) в случае предоставления документов заинтересованными лицами непосредственно в приемную ЛенРТК - регистрация документов в системе электронного документооборота Ленинградской области и проставление штампа входящего документа на экземпляре заинтересованного лица;
2) в случае поступления документов по каналам почтовой связи - регистрация документов в системе электронного документооборота Ленинградской области.
3) в случаях, указанных в п. 47 настоящего Регламента, способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление соответствующего акта.
Анализ представленных документов
50. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Сектор регулирования документов, указанных в п. 44 настоящего Регламента.
51. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист.
52. Административная процедура состоит из анализа поступивших документов на предмет проверки полноты расчетных таблиц с данными в отчетном и плановом периодах регулирования и представленных обосновывающих и подтверждающих документов.
53. Анализ поступивших документов проводится должностным лицом, указанным в п. 40 настоящего Регламента, в течение 10 дней с даты регистрации документов.
54. В случае выявления противоречий, неточностей в поступивших документах либо представления неполного комплекта документов, уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней вправе направить запрос о предоставлении дополнительных материалов, указав срок и форму предоставления запрашиваемой информации. Оптовая организация и (или) аптечное учреждение в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса обязано представить в ЛенРТК запрашиваемую информацию.
55. Если в течение 10 рабочих дней требования ЛенРТК, изложенные в запросе не исполнены, документы возвращаются оптовой организации и (или) аптечному учреждению с указанием оснований возврата.
56. Если комплект документов содержит все необходимые расчетные данные, обосновывающие и подтверждающие документы, указанные в Приложении 3 к настоящему Регламенту, уполномоченный специалист начинает подготовку к проведению экспертизы.
57. В случае несоответствия представленных документов и материалов требованиям настоящего Регламента, ЛенРТК вправе возвратить оптовой организации и (или) аптечному учреждению в течение 7 рабочих дней документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются. Возврат ЛенРТК указанных документов не является препятствием для повторного обращения в ЛенРТК при условии устранения недостатков, ставших основанием для возврата предыдущих документов.
58. Результатом выполнения административной процедуры является допущение к экспертизе комплекта документов, соответствующего требованиям настоящего Регламента.
Проведение экспертизы поступивших материалов, принятие решения и направление информации в ФСТ
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Сектор регулирования комплекта документов, указанных в п. 58 настоящего Регламента.
60. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
61. Начальник Сектора регулирования назначает экспертов из числа сотрудников Сектора регулирования.
62. Определение предельных размеров надбавок на лекарственные препараты производится на основании расчетных материалов, представленных оптовыми организациями и аптечными учреждениями.
63. Административная процедура состоит из:
1) анализа поступивших расчетных данных и обосновывающих материалов для установления предельных размеров надбавок на лекарственные препараты;
2) анализа влияния установленных надбавок на финансово-экономическое состояние оптовых организаций и аптечных учреждений;
3) составления уполномоченным специалистом экспертного заключения;
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в подпункт 4 пункта 63 настоящего приложения внесены изменения
4) разработка проекта решения об установлении (пересмотре) или сохранении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты;
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п подпункт 5 пункта 63 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) направление проекта решения в ФАС.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п пункт 63 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) после получения согласования проекта решения, принятие решения об установлении (пересмотре) или сохранении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты.
64. Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать 60 дней с момента поступления комплекта документов либо (при необходимости предоставления дополнительных сведений по запросу уполномоченного специалиста) - 30 дней с момента получения уполномоченным специалистом дополнительных данных.
65. По результатам анализа влияния установленных размеров надбавок на лекарственные препараты на финансово-экономическое состояние оптовых организаций и аптечных учреждений, уполномоченным специалистом и экспертами, проводившими экспертизу, готовится экспертное заключение об изменении действующих размеров надбавок на лекарственные препараты или об их сохранении, если проведенный анализ показал, что доходы, полученные от применения установленных надбавок, обеспечили организациям возмещение издержек обращения и получения прибыли.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в пункт 66 настоящего приложения внесены изменения
66. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным специалистом и экспертами, проводившими экспертизу, экспертного заключения, завизированного начальником Сектора регулирования.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п пункт 67 настоящего приложения изложен в новой редакции
67. Информация о проведенной экспертизе и проект решения представляется в ФАС в письменном виде или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также на адрес электронной почты Федеральной антимонопольной службы, с приложением следующих документов и материалов (оригиналы или копии, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации):
а) пояснительная записка, содержащая в том числе произведенные в соответствии с методикой расчеты предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты;
б) материалы, представленные организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями в соответствии с методикой.
68. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в экспертном заключении, указанном в п.п. 3 п. 63 настоящего Регламента.
Подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в пункт 69 настоящего приложения внесены изменения
69. Основанием для начала административной процедуры, является получение согласования проекта решения, указанного в п.п. 6 п. 63 настоящего Регламента, и включение вопроса об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты в повестку очередного заседания правления ЛенРТК.
70. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист и ответственный секретарь правления ЛенРТК.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в пункт 71 настоящего приложения внесены изменения
71. Административная процедура состоит из:
1) подготовки материалов в порядке, установленном Порядком деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденного приказом ЛенРТК от 27 января 2014 года N 14-п (далее - Порядок деятельности правления ЛенРТК) для включения вопроса об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты в повестку очередного заседания правления ЛенРТК;
2) включение вопроса об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты в повестку очередного заседания правления ЛенРТК;
3) проведение заседания правления ЛенРТК в соответствии с Порядком деятельности правления ЛенРТК.
72. Подготовка материалов, указанных в п.п. 1 п. 71 настоящего Регламента осуществляется не менее чем за 7 дней до даты очередного заседания правления ЛенРТК.
73. Включение вопроса об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты в повестку очередного заседания правления ЛенРТК осуществляется ответственным секретарем правления ЛенРТК не позже дня, следующего за днем передачи материалов, указанных в п.п. 1 п. 71 настоящего Регламента, уполномоченным специалистом.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в пункт 74 настоящего приложения внесены изменения
74. Критерием принятия решения об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты в повестку очередного заседания правления ЛенРТК, является соблюдение уполномоченным специалистом требований Порядка деятельности правления ЛенРТК.
75. Результатом выполнения административной процедуры является принятое правлением ЛенРТК решение по вопросу установления предельных размеров надбавок на лекарственные препараты, зафиксированное в протоколе заседания правления ЛенРТК.
76. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются:
1) по п.п. 1 п. 71 настоящего Регламента - включение вопроса об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты в повестку очередного заседания правления ЛенРТК;
2) подписание протокола заседания правления ЛенРТК председателем правления ЛенРТК.
Оформление результатов заседания правления ЛенРТК и опубликование решения об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты
77. Основанием для начала административной процедуры, является подписание председателем правления ЛенРТК протокола заседания правления ЛенРТК, в котором зафиксировано решение по вопросу установления предельных размеров надбавок на лекарственные препараты.
78. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист и ответственный секретарь правления ЛенРТК.
79. Административная процедура состоит из:
1) оформления результатов заседания правления ЛенРТК в виде приказа ЛенРТК, которым, на основании соответствующего протокола заседания правления ЛенРТК, устанавливаются (изменяются) предельные размеры надбавок на лекарственные препараты;
2) подписание приказа, указанного в п.п. 1 п. 79 настоящего Регламента председателем ЛенРТК (его заместителем);
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в подпункт 3 пункта 79 настоящего приложения внесены изменения
3) опубликование решения в официальных периодических печатных изданиях Ленинградской области и размещение на официальном Интернет-сайте ЛенРТК по адресу http://tarif.lenobl.ru, об установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты, принятого в результате исполнения государственной функции, направление копии приказа ЛенРТК, указанного в п.п. 1 п. 79 настоящего Регламента, в адрес ФАС России.
80. Выполнение административных действий, указанных в п.п.1, 2 п. 79 настоящего Регламента, осуществляется в трехдневный срок со дня заседания правления ЛенРТК, на котором было принято соответствующее решение.
81. Выполнение административных действий, указанных в п.п. 3 п. 79 настоящего Регламента, осуществляется в течение 20 дней со дня заседания правления ЛенРТК, на котором было принято соответствующее решение.
82. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является:
1) по п.п. 1, 2 п. 79 настоящего Регламента - решение правления ЛенРТК зафиксированное в подписанном председателем правления ЛенРТК протоколе соответствующего заседания правления ЛенРТК;
2) по п.п. 3 п. 79 настоящего Регламента - подписание председателем ЛенРТК соответствующего приказа ЛенРТК.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п пункт 83 настоящего приложения изложен в новой редакции
83. Результатом выполнения административной процедуры является опубликование подписанного председателем ЛенРТК (его заместителем) правового акта ЛенРТК на портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gu.lenobl.ru/, а также на официальной странице ЛенРТК в сети Интернет по адресу: http://tarif.lenobl.ru/, а также направление приказа в адрес ФАС России.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 26 апреля 2016 г. N 31-п в пункт 84 настоящего приложения внесены изменения
84. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры является занесение информации о принятом приказе ЛенРТК в реестр соответствующих правовых актов ЛенРТК и регистрация в системе электронного документооборота Ленинградской области исходящих документов, направляемых на опубликование и в ФАС России.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ЛенРТК положений административного регламента функций и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ЛенРТК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами ЛенРТК осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами ЛенРТК в соответствии с распределением обязанностей.
86. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений проводятся проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами ЛенРТК.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
87. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица ЛенРТК.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
88. Плановые проверки в отношении ЛенРТК проводятся в соответствии с утвержденным планом в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица ЛенРТК.
При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
89. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами ЛенРТК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом деятельности ЛенРТК.
Ответственность должностных лиц ЛенРТК за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
90. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
91. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ЛенРТК, а также его должностных лиц при исполнении государственной функции
92. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
93. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- отказ в принятии комплекта документов;
- отказ в установлении предельных размеров надбавок на лекарственные препараты;
- отказ в предоставлении информации о ходе исполнения государственной функции;
- отказ в предоставлении результата исполнения государственной функции;
- нарушение сроков исполнения государственной функции;
- решение ЛенРТК, принятое по результатам исполнения государственной функции.
94. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба на решения и действия (бездействие), указанные в п. 93 настоящего Регламента, адресуется:
а) на решение и действия (бездействие), принятые (осуществленные) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя), адресуется в Федеральную службу по тарифам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 1221 "О порядке выдачи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предписаний о приведении в соответствие с законодательством Российской Федерации решений об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".
б) на решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте, - руководителю ЛенРТК (его заместителю).
95. Основанием для начала досудебной (внесудебной) процедуры обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п. 93 настоящего Регламента является:
а) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя), - поступление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти жалоб заинтересованного лица в порядке, установленном в постановлении Правительства Российской Федерации, указанном в п.п. "а" п. 94 настоящего Регламента.
б) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте, - поступление жалобы в ЛенРТК.
96. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
97. Сроки рассмотрения жалоб, указанных в п.п. "а" п. 95 настоящего Регламента, определяются соответствующим административным регламентом Федеральной службы по тарифам.
98. Срок рассмотрения жалоб, указанных в п.п. "б" п. 95 настоящего Регламента, составляет тридцать дней со дня регистрации жалобы в ЛенРТК.
99. Ответ на жалобы, указанные в п. 95 настоящего Регламента не дается в случаях, аналогичных случаям, определенным ст. 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом требований действующего законодательства в части оформления обращений от имени юридических лиц (их структурных подразделений) или их представителей.
100. Результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п. 94 настоящего Регламента, является принятие в отношении сотрудника ЛенРТК, решение или действие (бездействие) которого обжаловалось, мер дисциплинарного воздействия (при наличии определенных действующим законодательством оснований для применения таких мер) и доведение информации о результатах рассмотрения жалобы до заинтересованного лица, обратившегося с жалобой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.