В целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга и в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" и статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Положение о разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга.
2. Внести в Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" (далее - Положение), следующие изменения:
2.1. Пункт 1.1 Положения изложить в следующей редакции:
"1.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на одобрение Правительства Санкт-Петербурга".
2.2. Абзац третий пункта 2 Положения исключить.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2008 N 511 "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.05.2010 N 536 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2008 N 511".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В. И. Матвиенко |
Положение
о разработке прогноза социально-экономического развития
Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров,
работ и услуг) для государственных и муниципальных
нужд Санкт-Петербурга
(утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 5 мая 2011 г. N 555)
1. Общие положения
1.1. В соответствии с настоящим Положением устанавливается порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга.
1.2. В целях разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - КЭРППиТ) обеспечивается проведение комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
1.3. Комплексный анализ социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется ежемесячно и по итогам года (далее - отчетный период).
1.4. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
2. Комплексный анализ социально-экономического развития
Санкт-Петербурга
2.1. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в приложении к настоящему Положению в качестве ответственных за разработку раздела (показателя) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы):
2.1.1. На основе статистических данных и мониторинга развития предприятий и организаций в Санкт-Петербурге осуществляют анализ развития видов экономической деятельности (сфер, направлений) в соответствии со своей компетенцией в целях формирования соответствующих разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, указанных в приложении к настоящему Положению.
2.1.2. Представляют до 23 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в КЭРППиТ аналитические материалы, в которых должны быть отражены:
динамика основных количественных и качественных показателей развития видов экономической деятельности (сфер, направлений) в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года;
положительные тенденции и проблемы развития видов экономической деятельности (сфер, направлений) с конкретными примерами и указанием основных факторов роста и причин возникновения проблем;
перечень основных мероприятий, проведенных исполнительным органом в отчетном периоде и оказавших влияние на развитие видов экономической деятельности (сфер, направлений);
предложения о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга в целом, по видам экономической деятельности (сферам, направлениям), по отдельным предприятиям и организациям.
2.2. КЭРППиТ на основе статистической информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Петростат) и аналитических материалов исполнительных органов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения:
обеспечивает проведение комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга в целях разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
по результатам комплексного анализа представляет информационно-аналитические материалы о социально-экономическом развитии Санкт-Петербурга:
до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, - Губернатору Санкт-Петербурга, членам Правительства Санкт-Петербурга;
до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - главному федеральному инспектору в Санкт-Петербурге аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;
исполнительным органам и иным органам государственной власти по их запросам.
2.3. КЭРППиТ по запросу Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития), Министерства регионального развития Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга и иных органов государственной власти запрашивает у исполнительных органов информацию о развитии видов экономической деятельности (сфер, направлений) в соответствии с их компетенцией.
3. Разработка прогноза социально-экономического развития
Санкт-Петербурга
3.1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатывается ежегодно в двух вариантах - базовом варианте и целевом варианте, учитывающих вероятностные воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов, и включает в себя оценку социально-экономического развития Санкт-Петербурга в текущем финансовом году.
3.2. КЭРППиТ осуществляет координацию деятельности исполнительных органов по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе разработку методических материалов и рекомендаций по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением, с учетом требований, установленных Правилами разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации" (далее - Правила).
3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется поэтапно:
первый этап - подготовка информации по основным параметрам прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
второй этап - разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
третий этап - разработка уточненного варианта прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
3.3.1. На первом этапе осуществляется подготовка информации по основным параметрам прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга в целях разработки сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по запросу Минэкономразвития в срок, указанный в соответствующем запросе.
3.3.2. На втором этапе осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, иных материалов, подготовленных Минэкономразвития (далее - данные для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга). При разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга используются данные Петростата, информация о складывающейся динамике социально-экономического развития Санкт-Петербурга, аналитические материалы исполнительных органов, представленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения.
Разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
3.3.3. На третьем этапе осуществляется разработка уточненного варианта прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, одобренного Правительством Санкт-Петербурга, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с учетом итогов социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший период текущего финансового года.
Разработка уточненного варианта прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. В целях разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга КЭРППиТ на каждом из этапов:
в трехдневный срок после получения из Минэкономразвития запроса или данных для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга доводит их до сведения исполнительных органов;
обобщает информацию по разделам (показателям) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, полученную от исполнительных органов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, и на ее основе разрабатывает прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга и представляет его по электронной почте и на бумажном носителе в Минэкономразвития в установленные Правилами сроки и Комитет финансов Санкт-Петербурга.
3.5. Исполнительные органы в десятидневный срок со дня поступления от КЭРППиТ запроса Минэкономразвития или данных для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга:
разрабатывают соответствующие разделы (показатели) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, указанные в приложении к настоящему Положению, и готовят пояснительную записку с обоснованием расчетов значений показателей прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и информацией о сложившейся ситуации и тенденциях развития социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - материалы). В пояснительной записке должны быть отражены предпосылки и факторы, оказывающие непосредственное влияние на развитие соответствующих отраслей, приведена оценка ситуации в отчетном году и описание динамики показателей на плановый период;
представляют в КЭРППиТ материалы по электронной почте и на бумажном носителе для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением.
3.6. КЭРППиТ представляет прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на одобрение Правительства Санкт-Петербурга, а также направляет его в Минэкономразвития.
4. Разработка прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг)
для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга
4.1. Прогноз объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга (далее - прогноз закупок) разрабатывается в натуральном и стоимостном выражении ежегодно на очередной финансовый год и плановый период и направляется в Минэкономразвития в соответствии с Правилами.
4.2. Формирование прогноза закупок осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития с использованием автоматизированной информационной системы "Прогноз объема закупок".
4.3. Разработчиками прогноза закупок являются исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - главные распорядители бюджетных средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - разработчики прогноза закупок).
4.4. Координацию и методическое обеспечение деятельности разработчиков прогноза закупок при формировании прогноза закупок осуществляет КЭРППиТ.
4.5. КЭРППиТ в трехдневный срок после получения из Минэкономразвития данных, необходимых для разработки прогноза закупок, доводит их до сведения разработчиков прогноза закупок и размещает на сайте КЭРППиТ по адресу www.cedipt.spb.ru.
4.6. Разработчики прогноза закупок направляют сформированный прогноз закупок, подготовленный в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития, в КЭРППиТ в срок, указанный в запросе КЭРППиТ.
4.7. КЭРППиТ обобщает материалы, полученные от разработчиков прогноза закупок, и представляет прогноз закупок в Минэкономразвития в установленные Правилами сроки.
Приложение
к Положению о разработке прогноза
социально-экономического развития Санкт-Петербурга
и прогноза объема закупок продукции (товаров,
работ и услуг) для государственных и муниципальных
нужд Санкт-Петербурга
Перечень
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга,
ответственных за разработку разделов (показателей) прогноза
социально-экономического развития Санкт-Петербурга
N п/п |
Наименование раздела (показателя) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга |
Исполнительный орган, ответственный за разработку раздела (показателя) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. Демографические показатели | |||
1.1 |
Численность постоянного населения (на конец года) |
КСП |
|
1.2 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
КСП |
|
1.3 |
Общий коэффициент рождаемости |
КЗ, КСП |
|
1.4 |
Общий коэффициент смертности |
КЗ, КСП |
|
1.5 |
Коэффициент естественного прироста населения |
КСП, КЗ |
|
1.6 |
Коэффициент миграционного прироста |
КТЗН, КЭРППиТ |
|
2. Производство товаров и услуг | |||
2.1 |
Выпуск товаров и услуг |
КЭРППиТ |
|
2.2 |
Валовой региональный продукт |
КЭРППиТ |
|
2.3 |
Промышленное производство, в том числе: |
КЭРППиТ |
|
2.3.1 |
Индекс промышленного производства |
КЭРППиТ |
|
2.3.2 |
Добыча полезных ископаемых |
КЭРППиТ |
|
2.3.3 |
Обрабатывающие производства |
КЭРППиТ |
|
2.3.4 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
Комитет по тарифам |
|
2.4 |
Транспорт и связь, в том числе: |
КЭРППиТ |
|
2.4.1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
КБ |
|
2.4.2 |
Протяженность автомобильных дорог федерального значения |
КБ |
|
2.4.3 |
Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
КБ |
|
2.4.4 |
Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
КБ |
|
2.4.5 |
Наличие квартирных телефонных аппаратов сети общего пользования в городской местности |
КИС |
|
2.5 |
Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении, в том числе: |
КЭРППиТ |
|
2.5.1 |
Производство электроэнергии, вырабатываемой ТЭС, всего |
Комитет по тарифам |
|
2.6 |
Строительство |
КЭРППиТ, КС |
|
3. Рынок товаров и услуг | |||
3.1 |
Индекс потребительских цен |
КЭРППиТ |
|
3.2 |
Оборот розничной торговли |
КЭРППиТ |
|
3.3 |
Оборот общественного питания |
КЭРППиТ |
|
3.4 |
Объем платных услуг населению |
КЭРППиТ |
|
3.5 |
Индекс-дефлятор по платным услугам, в том числе: |
КЭРППиТ |
|
|
бытовые услуги |
КЭРППиТ |
|
|
транспортные услуги |
КТ, КТТП, КЭРППиТ |
|
|
услуги связи |
КИС, КЭРППиТ |
|
|
жилищные услуги |
Жилищный комитет |
|
|
коммунальные услуги |
Комитет по тарифам |
|
|
услуги учреждений культуры |
Комитет по культуре |
|
|
туристские услуги |
КИСП |
|
|
услуги физической культуры и спорта |
КФС |
|
|
медицинские услуги |
КЗ, КЭРППиТ |
|
|
санаторно-оздоровительные услуги |
КЗ, КЭРППиТ |
|
|
ветеринарные услуги |
Управление ветеринарии Санкт-Петербурга |
|
|
услуги правового характера |
КЭРППиТ |
|
|
услуги в системе образования |
КЭРППиТ, КО |
|
|
прочие виды платных услуг населению |
КЭРППиТ |
|
4. Внешнеэкономическая деятельность | |||
4.1 |
Экспорт товаров |
КЭРППиТ, КВС |
|
4.2 |
Импорт товаров |
КЭРППиТ, КВС |
|
4.3 |
Страны дальнего зарубежья |
КЭРППиТ, КВС |
|
4.4 |
Государства-участники СНГ |
КЭРППиТ, КВС |
|
5. Малое и среднее предпринимательство | |||
5.1 |
Число средних предприятий (на конец года) |
КЭРППиТ |
|
5.2 |
Число малых предприятий, включая микропредприятия (на конец года) |
КЭРППиТ |
|
5.3 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий |
КЭРППиТ |
|
5.4 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий, включая микропредприятия |
КЭРППиТ |
|
5.5 |
Оборот средних предприятий |
КЭРППиТ |
|
5.6 |
Оборот малых предприятий, включая микропредприятия |
КЭРППиТ |
|
6. Инвестиции | |||
6.1 |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, в том числе: |
КЭРППиТ |
|
6.1.1 |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объемов инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами), всего, в том числе по видам экономической деятельности: |
КЭРППиТ, КИСП, КВС |
|
|
раздел А "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" |
КЭРППиТ |
|
|
раздел В "Рыболовство, рыбоводство" |
КЭРППиТ |
|
|
раздел С "Добыча полезных ископаемых" |
КЭРППиТ |
|
|
раздел D "Обрабатывающие производства" |
КЭРППиТ |
|
|
раздел Е "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" |
КЭИО, КЭРППиТ |
|
|
раздел F "Строительство " |
КС, КЭРППиТ |
|
|
раздел G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования" |
КЭРППиТ |
|
|
раздел Н "Гостиницы и рестораны" |
КИСП, КЭРППиТ |
|
|
раздел I "Транспорт и связь" |
КЭРППиТ, КТ, КТТП, КИС |
|
|
раздел J "Финансовая деятельность" |
КЭРППиТ |
|
|
раздел K "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" |
КУГИ, КЭРППиТ |
|
|
раздел L "Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение" |
КЭРППиТ |
|
|
раздел М "Образование" |
КЭРППиТ, КО, КНВШ |
|
|
раздел N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" |
КЭРППиТ, КЗ, KTCЗH |
|
|
раздел О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг" |
КЭРППиТ |
|
|
раздел Q "Деятельность экстерриториальных организаций" |
КЭРППиТ |
|
6.1.2 |
Объем инвестиций в основной капитал по источникам финансирования без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности, в том числе: |
КЭРППиТ |
|
6.1.2.1 |
Объем инвестиций в основной капитал, финансируемых за счет собственных средств организаций |
КЭРППиТ |
|
6.1.2.2 |
Объем инвестиций в основной капитал, финансируемых за счет привлеченных средств, из них: |
КЭРППиТ, КИСП |
|
|
кредиты банков |
КЭРППиТ, КИСП |
|
|
заемные средства других организаций |
КЭРППиТ, КИСП |
|
|
бюджетные средства |
КЭРППиТ, КИСП, КФ |
|
|
средства внебюджетных фондов |
КЭРППиТ, КИСП |
|
|
прочие |
КЭРППиТ, КИСП, КФ |
|
6.2 |
Объем инвестиций в основной капитал, направляемый на реализацию федеральных целевых программ за счет всех источников финансирования |
КЭРППиТ, КИСП, КФ |
|
6.3 |
Иностранные инвестиции |
КЭРППиТ, КИСП |
|
6.4 |
Создание новой стоимости за год |
КЭРППиТ |
|
6.5 |
Ликвидация основных фондов по полной учетной стоимости за год |
КЭРППиТ |
|
6.6 |
Стоимость основных фондов по полной учетной стоимости на конец года |
КЭРППиТ |
|
7. Финансы | |||
7.1 |
Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе: |
КЭРППиТ |
|
7.1.1 |
Прибыль прибыльных организаций |
КЭРППиТ |
|
7.1.2 |
Сальдо прибылей и убытков (справочно) |
КЭРППиТ |
|
7.1.3 |
Амортизационные отчисления |
КЭРППиТ |
|
7.1.4 |
Налоги на прибыль, доходы |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.1.5 |
Налоги и взносы на социальные нужды |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.1.6 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, из них: |
КЭРППиТ, КФ |
|
|
налог на добавленную стоимость |
КЭРППиТ |
|
|
акцизы |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.1.7 |
Налоги на совокупный доход |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.1.8 |
Налоги на имущество |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.1.9 |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.1.10 |
Прочие налоговые доходы |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.1.11 |
Неналоговые доходы |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.1.12 |
Прочие доходы |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.1.13 |
Итого доходов |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.1.14 |
Сальдо взаимоотношений с федеральным уровнем власти |
КЭРППиТ |
|
7.1.15 |
Средства, передаваемые на федеральный уровень власти |
КЭРППиТ |
|
7.1.16 |
Средства, получаемые от федерального уровня власти |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.1.17 |
Всего доходов |
КЭРППиТ |
|
7.2 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе: |
КЭРППиТ |
|
7.2.1 |
Расходы за счет средств, остающихся в распоряжении организаций |
КЭРППиТ |
|
7.2.2 |
Затраты на государственные инвестиции |
КЭРППиТ, КФ, КИСП |
|
7.2.3 |
Общегосударственные вопросы |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.2.4 |
Национальная оборона |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.2.5 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.2.6 |
Национальная экономика |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.2.7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.2.8 |
Охрана окружающей среды |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.2.9 |
Социально-культурные мероприятия, из них: |
КЭРППиТ, КФ |
|
|
образование |
КЭРППиТ, КФ |
|
|
культура, кинематография и средства массовой информации |
КЭРППиТ, КФ |
|
|
здравоохранение и спорт |
КЭРППиТ, КФ |
|
|
социальная политика, в том числе: |
КЭРППиТ, КФ, КСП |
|
|
пенсионное обеспечение |
КЭРППиТ, КСП |
|
|
социальное обслуживание населения |
КЭРППиТ, КФ, КСП |
|
|
социальное обеспечение населения |
КЭРППиТ, КФ, КСП |
|
|
борьба с беспризорностью, опека, попечительство |
КЭРППиТ, КФ, КСП |
|
|
другие вопросы в области социальной политики |
КЭРППиТ, КФ, КСП |
|
7.2.10 |
Прочие расходы |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.2.11 |
Всего расходов |
КЭРППиТ, КФ |
|
7.2.12 |
Превышение доходов над расходами (+) или расходов над доходами (-) |
КЭРППиТ |
|
8. Денежные доходы и расходы населения | |||
8.1 |
Денежные доходы населения, в том числе: |
КЭРППиТ |
|
|
доходы от предпринимательской деятельности |
КЭРППиТ |
|
|
оплата труда |
КТЗН |
|
|
социальные выплаты, всего, в том числе: |
КЭРППиТ |
|
|
пенсии |
КСП |
|
|
пособия и социальная помощь |
КСП |
|
|
стипендии |
КЭРППиТ, КО, КНВШ |
|
|
доходы от собственности |
КЭРППиТ |
|
|
другие доходы |
КЭРППиТ |
|
8.2 |
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
КЭРППиТ |
|
8.3 |
Денежные доходы в расчете на душу населения в месяц |
КЭРППиТ |
|
8.4 |
Расходы населения |
КЭРППиТ |
|
8.5 |
Превышение доходов над расходами (+) или расходов над доходами (-) |
КЭРППиТ |
|
8.6 |
Средний размер назначенных месячных пенсий пенсионеров, состоящих на учете в органах социальной защиты населения (данные Пенсионного фонда Российской Федерации) |
КСП |
|
8.7 |
Реальный размер назначенных пенсий |
КСП |
|
8.8 |
Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц |
КСП |
|
8.9 |
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в процентах ко всей численности населения |
КЭРППиТ, КСП |
|
9. Труд и занятость | |||
9.1 |
Численность трудовых ресурсов |
КЭРППиТ, КТЗН |
|
9.2 |
Численность занятых в экономике (среднегодовая) |
КЭРППиТ, КТЗН |
|
9.3 |
Распределение среднегодовой численности занятых в экономике по формам собственности |
КЭРППиТ, КТЗН |
|
9.4 |
Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от производства |
КЭРППиТ, КТЗН |
|
9.5 |
Лица в трудоспособном возрасте, не занятые трудовой деятельностью и учебой |
КЭРППиТ, КТЗН |
|
9.6 |
Уровень безработицы (по методологии МОТ) |
КТЗН |
|
9.7 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
КТЗН |
|
9.8 |
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ |
КТЗН |
|
9.9 |
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости |
КТЗН |
|
9.10 |
Численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию |
КТЗН |
|
9.11 |
Среднесписочная численность работников организаций, всего |
КТЗН, КЭРППиТ |
|
9.12 |
Фонд заработной платы работников |
КТЗН, КЭРППиТ |
|
9.13 |
Выплаты социального характера, всего |
КСП |
|
9.14 |
Просроченная задолженность по заработной плате работников на конец года к среднемесячному фонду заработной платы |
КТЗН |
|
10. Развитие социальной сферы | |||
10.1 |
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях |
КО |
|
10.2 |
Численность учащихся в учреждениях: |
|
|
|
общеобразовательных |
КО |
|
|
начального профессионального образования |
КО |
|
|
среднего профессионального образования |
КНВШ, КО |
|
|
высшего профессионального образования |
КНВШ |
|
10.3 |
Выпуск специалистов: |
|
|
|
со средним профессиональным образованием |
КНВШ, КО |
|
|
с высшим профессиональным образованием |
КНВШ |
|
10.4 |
Численность обучающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования в процентах к общему числу обучающихся в этих учреждениях |
КО |
|
10.5 |
Число заболеваний, зарегистрированных у больных с впервые установленным диагнозом |
КЗ |
|
10.6 |
Обеспеченность: |
|
|
|
больничными койками, в том числе койками |
КЗ |
|
|
интенсивного лечения |
КЗ |
|
|
восстановительного лечения |
КЗ |
|
|
для лечения хронических больных |
КЗ |
|
|
в стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов (взрослых и детей) |
КСП |
|
|
стационаров дневного пребывания |
КЗ |
|
|
амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
КЗ |
|
|
врачами, в том числе: |
КЗ |
|
|
врачами общей практики (семейными врачами) |
КЗ |
|
|
средним медицинским персоналом |
КЗ |
|
|
общедоступными библиотеками |
Комитет по культуре |
|
|
учреждениями культурно-досугового типа |
Комитет по культуре |
|
|
дошкольными образовательными учреждениями |
КО |
|
10.7 |
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
КЭРППиТ, КС |
|
10.8 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на одного жителя (на конец года) |
Жилищный комитет |
|
10.9 |
Стоимость предоставляемых населению |
КЭРППиТ, |
|
|
жилищно-коммунальных услуг, рассчитанная по экономически обоснованным тарифам |
Жилищный комитет, Комитет по тарифам |
|
10.10 |
Фактический уровень платежей населения |
Жилищный комитет, |
|
|
за жилье и коммунальные услуги |
КЭРППиТ |
|
10.11 |
Число зарегистрированных преступлений |
КВЗПиБ |
|
10.12 |
Численность пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде Российской Федерации |
КСП |
|
11. Охрана окружающей среды | |||
11.1 |
Инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов за счет всех источников финансирования |
КПООС |
|
11.2 |
Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты |
КПООС |
|
11.3 |
Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, отходящие от стационарных источников |
КПООС |
|
11.4 |
Объем водопотребления |
КПООС |
|
11.5 |
Объем оборотного и повторно-последовательного использования воды |
КПООС |
|
12. Туризм | |||
12.1 |
Количество иностранных посетителей (нерезидентов) |
КИСП |
|
12.2 |
Количество российских посетителей из других регионов (резидентов) |
КИСП |
|
12.3 |
Количество выезжавших в поездки жителей региона |
КЭРППиТ, КИСП |
|
12.4 |
Объемы потребления иностранных посетителей с разбивкой |
КИСП |
|
12.5 |
Объемы потребления российских посетителей |
КИСП, КЭРППиТ |
|
12.6 |
Объемы затрат жителей региона на поездки (с разбивкой по целям) |
КЭРППиТ, КИСП |
|
12.7 |
Индексы цен на услуги предприятий туриндустрии |
КЭРППиТ, КИСП |
|
|
услуги гостиниц и прочих мест проживания |
КЭРППиТ, КИСП |
|
|
общественное питание |
КЭРППиТ |
|
|
экскурсионное обслуживание |
КЭРППиТ, КИСП |
|
|
городской транспорт |
КТ |
|
|
междугородный автобус |
КЭРППиТ |
|
|
железнодорожный транспорт |
КЭРППиТ |
Примечание.
В случае, если в соответствии с настоящим Перечнем указано несколько исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за разработку раздела (показателя) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, указанный первым, отвечает за сбор и обобщение сведений, поступивших от остальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также формирует и представляет сведения по форме, в сроки и порядке, которые указаны в Положении о разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга, утвержденном настоящим постановлением.
Принятые сокращения:
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
КВЗПиБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
КВС - Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга
КЗ - Комитет по здравоохранению
КИС - Комитет по информатизации и связи
КИСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам
КНВШ - Комитет по науке и высшей школе
КО - Комитет по образованию
Комитет по тарифам - Комитет по тарифам Санкт-Петербурга
КПООС - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
КС - Комитет по строительству
КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
КТ - Комитет по транспорту
КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
КТТП - Комитет по транспортно-транзитной политике
КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом
КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
КФС - Комитет по физической культуре и спорту
КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
МОТ - Международная организация труда
СНГ - Содружество Независимых Государств
ТЭС - теплоэлектростанция.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о разработке прогнозов социально-экономического развития Санкт-Петербурга и объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд.
Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатывается в базовом и целевом варианте ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основании комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга, разрабатываемого Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. Разработка прогноза проходит в 3 этапа: подготовка информации по основным параметрам прогноза; разработка прогноза; разработка уточненного варианта прогноза. Прогноз объема закупок продукции разрабатывается в натуральном и стоимостном выражении ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
Определены функции и обязанности комитета, исполнительных органов власти при разработке прогнозов, приведен перечень органов, ответственных за разработку показателей прогноза социально-экономического развития. Разработанные прогнозы направляются в правительство Санкт-Петербурга и Минэкономразвития РФ.
Внесены изменения в положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и ТФОМС Санкт-Петербурга согласно утвержденному положению.
Признано утратившим силу постановление правительства Санкт-Петербурга, принятое ранее по этому вопросу, и внесенные изменения.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 мая 2011 г. N 555 "О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга"
Текст постановления опубликован в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга от 27 июня 2011 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2024 г. N 243
Изменения вступают в силу в день официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 июля 2022 г. N 614
Изменения вступают в силу с 11 июля 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 января 2020 г. N 9
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 сентября 2019 г. N 671
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 июня 2019 г. N 378
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 марта 2018 г. N 217
Изменения вступают в силу с 22 марта 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 января 2017 г. N 55
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 г. N 852
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 г. N 109
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2013 г. N 147