Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 9 декабря 2013 г. N 452 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 27 февраля 2013 года N 46
Долгосрочная целевая программа
"Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Ленинградской области на 2013 - 2014 годы"
9 декабря 2013 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС. и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Ленинградской области на 2013 - 2014 годы"
Полное наименование |
Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Ленинградской области на 2013 - 2014 годы (далее - Программа) |
|
Цели Программы |
Повышение безопасности жизнедеятельности на территории Ленинградской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС; развитие транспортного комплекса Ленинградской области за счет внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности; повышение эффективности и качества предоставления государственных услуг |
|
Основные задачи Программы |
Создание региональной информационно-навигационной системы Ленинградской области (далее - РНИС Ленинградской области), в том числе: создание единого регионального навигационного информационного центра Ленинградской области (далее - РНИЦ ЛО); внедрение единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформы; создание и модернизация на технической платформе РНИЦ ЛО интеллектуальной транспортной системы Ленинградской области, включающей подсистемы мониторинга и управления транспортными средствами региона; создание (определение) хозяйственного общества - оператора РНИС Ленинградской области; оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Ленинградской области; развитие и актуализация нормативной правовой базы Ленинградской области в сфере внедрения и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности; обеспечение возможности интеграции РНИЦ ЛО с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Ленинградской области |
|
Мероприятия Программы |
1. Создание и ввод в постоянную эксплуатацию РНИС Ленинградской области. 2. Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Ленинградской области. 3. Создание (определение) хозяйственного общества - оператора РНИС Ленинградской области. 4. Нормативное правовое, организационное обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности |
|
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 276675,94 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 92217,97 тыс. рублей, областной бюджет - 92217,97 тыс. рублей, прочие источники - 92240,00 тыс. рублей, из них: 2013 год - 186504,94 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет-47132,47 тыс. рублей, областной бюджет - 47132,47 тыс. рублей, прочие источники - 92240,00 тыс. рублей; 2014 год - 90170,00 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 45085,50 тыс. рублей, областной бюджет - 45085,50 тыс. рублей |
|
Основные целевые индикаторы Программы |
1. Наличие РНИС Ленинградской области, введенной в постоянную эксплуатацию и используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории Ленинградской области (2014 год). 2. Доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок пассажиров на территории Ленинградской области и оснащенных навигационно-связным оборудованием (2013 год - не менее 50 проц., 2014 год - 100 проц.). 3. Доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок детей на территории Ленинградской области и оснащенных навигационно-связным оборудованием (2013 год - не менее 60 проц., 2014 год-100 проц.). 4. Доля автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи на территории Ленинградской области и оснащенных навигационно-связным оборудованием (2013 год - не менее 95 проц., 2014 год - 100 проц.). 5. Доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оснащенных навигационно-связным оборудованием (2013 год - не менее 20 проц., 2014 год - 100 проц.). 6. Доля автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг на территории Ленинградской области и оснащенных навигационно-связным оборудованием (2013 год - не менее 20 проц., 2014 год - 100 проц.). 7. Количество комплектов программного обеспечения, приобретенного для обеспечения создания и функционирования РНИС Ленинградской области (2013 год - 10, 2014 год-20). 8. Количество комплектов оборудования, приобретенного для создания, развития и обеспечения функционирования фонда пространственных данных Ленинградской области (2013 год - 6). 9. Количество созданных и модернизированных подсистем РНИС мониторинга и управления транспортными средствами на территории Ленинградской области (2013 год - опытная эксплуатация, 2014 год - не менее 12). 10. Создание информационно-технологической инфраструктуры оператора РНИС Ленинградской области (2014 год-1). 11. Количество проектов регламентов информационного взаимодействия, навигационно-информационных, интеллектуальных транспортных систем, а также систем контроля и управления на базе технологий ГЛОНАСС (2013 год - не менее 1, 2014 год - не менее 2). 12. Количество нормативных правовых актов, регламентирующих создание и функционирование навигационно-информационных, интеллектуальных транспортных, диспетчерских систем на базе технологий ГЛОНАСС (2013 год - не менее 2, 2014 год - не менее 4) |
|
Основания для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 20 августа 1993 года N 5663-1 "О космической деятельности"; Федеральный закон от 26 декабря 1995 года N 209-ФЗ "О геодезии и картографии"; Федеральный закон от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности"; Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 года N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте"; постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2005 года N 370 "Об утверждении Положения о планировании космических съемок, приеме, обработке и распространении данных дистанционного зондирования Земли высокого линейного разрешения на местности с космических аппаратов типа "Ресурс-ДК"; постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2005 года N 635 "Об утверждении Федеральной космической программы на 2006 - 2015 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 326 "О порядке получения, использования и предоставления геопространственной информации"; постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 года N 323 "Об утверждении Положения о полномочиях федеральных органов исполнительной власти по поддержанию, развитию и использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах обеспечения обороны и безопасности государства, социально-экономического развития Российской Федерации и расширения международного сотрудничества, а также в научных целях"; постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/СР5"; постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 2009 года N 549 "О федеральном сетевом операторе в сфере навигационной деятельности"; постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"; постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 года N 1367 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 года N 1314-р; распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2013 года N 1042-р "О распределении субсидий, предоставляемых в 2013 - 2014 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад; приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 марта 2010 года N 55 "Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"; приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 января 2012 года N 20 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"; приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 года N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов"; приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 1 февраля 2013 года N 19 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 года N 1367 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад"; перечень поручений Президента Российской Федерации от 13 апреля 2007 года N Пр-619 ГС по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации 27 марта 2007 года, г. Калуга; протокол совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина "Об использовании технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития регионов Российской Федерации" от 10 августа 2010 года N ВП-П7-44пр, г. Рязань; протокол совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.Ю. Суркова от 17 апреля 2012 года N ВС-П7-Зпр.; постановление Правительства Ленинградской области от 6 ноября 2009 года N 332 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на территории Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 19 августа 2010 года N 219 "О проекте областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на стратегическую перспективу до 2025 года и утверждении Сводного перечня целей и задач Правительства Ленинградской области по социально-экономическому развитию Ленинградской области на период до 2013 года и стратегическую перспективу до 2025 года"; постановление Правительства Ленинградской области от 1 марта 2012 года N 60 "Об утверждении Перечня подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортных средств, используемых на территории Ленинградской области" постановление Правительства Ленинградской области от 4 октября 2013 года N 328 "Об утверждении Положения о региональной информационно-навигационной системе Ленинградской области". |
|
Разработчики Программы |
Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области; комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области |
|
Срок разработки Программы |
2013 год |
|
Стоимость разработки Программы |
Не требует финансовых затрат |
|
Представитель заказчика (координатор) Программы |
Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области |
|
Участники Программы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области; комитет по здравоохранению Ленинградской области; комитет общего и профессионального образования Ленинградской области; комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области; комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области; комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области; комитет по природным ресурсам Ленинградской области; открытое акционерное общество "Региональный навигационно-информационный центр по Ленинградской области" |
|
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы |
Демидов Александр Алексеевич - председатель комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области, тел. 710-00-85 |
|
Система управления и контроль за выполнением Программы |
Общий контроль выполнения Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы правопорядка и безопасности. Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области представляет отчет о ходе реализации Программы ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, - в Правительство Ленинградской области. В осуществлении контроля реализации мероприятий Программы по соответствующим разделам участвуют отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области |
1. Анализ ситуации. Обоснование необходимости применения программно-целевого метода
Одним из важнейших факторов, определяющих конкурентоспособность субъекта Российской Федерации в сфере новых технологий, является внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) и других результатов космической деятельности, которое играет все более возрастающую роль в экономическом, научном и социальном развитии регионов и России в целом. Комплексное использование спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности способствует усилению рыночных механизмов, повышению качества жизни населения,расширению спектра оказываемых услуг в различных отраслях, в том числе транспорте, здравоохранении, образовании, промышленном производстве, торговле, строительстве, природопользовании и охране окружающей среды, сельском хозяйстве, дорожном хозяйстве, геодезии и картографии.
Использование спутниковых навигационных технологий обеспечивает мониторинг и контроль за критически важными, потенциально опасными и социально значимыми объектами на территории региона, а также за реализацией мер по устранению чрезвычайных ситуаций.
Результатами использования спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности являются:
повышение качества расходования бюджетных средств;
увеличение поступлений в бюджет региона;
уменьшение количества выбросов вредных веществ;
снижение последствий терактов и техногенных катастроф;
повышение скорости реагирования на происшествия оперативными службами;
снижение количества происшествий и числа погибших в них;
увеличение эффективности контроля соблюдения правил перевозок;
повышение рентабельности использования транспортных средств различного назначения;
увеличение пропускной способности дорог и скорости движения по ним;
повышение качества и снижение времени выполнения кадастровых и геодезических работ.
В Ленинградской области в рамках внедрения навигационных систем ГЛОНАСС выполняются мероприятия по оснащению транспортных средств ведомств и учреждений Ленинградской области бортовым оборудованием системы ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS, оказывается содействие в оснащении существующего подвижного состава спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС и приобретении нового подвижного состава с установленным новым оборудованием ГЛОНАСС.
Внедрение спутниковых систем ГЛОНАСС на транспорте проводится в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления, а также самостоятельно предприятиями и организациями.
Однако в настоящее время в Ленинградской области отсутствует комплексный подход к внедрению спутниковых навигационных технологий в различные области экономики. Потребители (органы исполнительной власти Ленинградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, юридические и физические лица) независимо друг от друга внедряют спутниковые навигационные технологии с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, что приводит к дублированию работ и неэффективному использованию средств. Кроме того, отсутствует комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, а также необходимая нормативная правовая база.
В целях консолидации организационных, технологических и экономических ресурсов региона в рамках единой региональной навигационной геоинформационной политики в 2012 году образовано открытое акционерное общество "Региональный навигационно-информационный центр по Ленинградской области" (далее - ОАО "РНИЦ по Ленинградской области") с использованием принципов государственно-частного партнерства с участием ОАО "Навигационные информационные системы", ООО "ГЛОНАСС Северо-Запад" и Ленинградской области. Разработано положение о региональной информационно-навигационной системе Ленинградской области. Получено согласие соучредителей ОАО "РНИЦ по Ленинградской области" об инвестиции в размере более 92 млн. рублей в уставный капитал акционерного общества и о готовности создания за счет собственных средств информационно-технологической инфраструктуры, позволяющей предоставлять услуги по управлению и контролю за транспортными средствами на территории муниципальных районов и городского округа Ленинградской области.
Вопросы повышения эффективности использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в работе органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, в рамках предоставления услуг населению и организациям носят комплексный, межведомственный характер и могут быть решены в рамках программно-целевого подхода, использование которого позволит:
обеспечить концентрацию средств областного бюджета Ленинградской области, бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, а также внебюджетных источников при решении задач в области использования спутниковых навигационных технологий;
повысить эффективность расходования средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на реализацию мероприятий по внедрению спутниковых навигационных технологий, за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в области развития и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, реализуемых в рамках программ и проектов;
сформировать и обеспечить эффективное использование региональной информационно-навигационной инфраструктуры, включая использование инфраструктуры пространственных данных, внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, обеспечивающей потребности широкого круга конечных пользователей;
обеспечить устойчивое межведомственное и межрегиональное, информационное взаимодействие федеральной, региональной и муниципальной инфраструктуры внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;
обеспечить комплексный подход при получении, обработке, хранении и комплексном предоставлении информации, полученной космическими и другими информационными средствами;
реализовать единую техническую и технологическую политику при внедрении спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах Ленинградской области;
реализовать механизмы государственно-частного партнерства, сформировать необходимые условия и правила рынка продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий.
В результате реализации мероприятий Программы будет создана собственная региональная информационно-навигационная система, что позволит:
создать навигационно-информационную инфраструктуру Ленинградской области, включая инфраструктуру пространственных данных;
наполнять инфраструктуру телематической и иной информацией об объектах, процессах и явлениях на территории региона с учетом потребностей конечных потребителей;
повысить эффективность управления в сферах транспорта, экологии и природопользования, безопасности жизнедеятельности.
Таким образом, внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности будет способствовать достижению стратегических целей, решению приоритетных задач в сфере государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Ленинградской области.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение безопасности жизнедеятельности, развитие транспортного комплекса и инновационной инфраструктуры Ленинградской области за счет внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, повышение эффективности и качества предоставления государственных услуг.
Основными задачами Программы являются:
создание РНИС Ленинградской области, в том числе:
создание единого РНИЦ ЛО;
внедрение единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформы;
создание и модернизация на технической платформе РНИЦ ЛО интеллектуальной транспортной системы Ленинградской области, включающей подсистемы мониторинга и управления транспортными средствами региона;
создание (определение) хозяйственного общества - оператора РНИС Ленинградской области;
оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Ленинградской области;
развитие и актуализация нормативной правовой базы Ленинградской области в сфере внедрения и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;
обеспечение возможности интеграции РНИЦ ЛО с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру " 112" Ленинградской области.
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем: создания РНИС Ленинградской области, включающей РНИЦ ЛО, объединяющий единую платформу навигационных приложений, систему обеспечения информационной безопасности, подсистему информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, средства, обеспечивающие взаимодействие с внешними системами и подсистемами, подсистемы мониторинга и управления транспортными средствами на территории Ленинградской области, подсистемы высокоточного позиционирования объектов транспортного комплекса, подсистемы информационного обеспечения потребителей услуг транспортного комплекса и подсистемы управления пространственными данными для нужд транспортного комплекса Ленинградской области;
оснащения навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Ленинградской области;
предоставления средств областного бюджета Ленинградской области и средств частного инвестора в целях увеличения уставного капитала ОАО "РНИЦ по Ленинградской области";
создания информационно-технологической инфраструктуры оператора РНИС, позволяющей предоставлять услуги по управлению и контролю транспортными средствами на территории муниципальных районов и городского округа Ленинградской области;
разработки нормативных правовых актов, регламентирующих создание и функционирование навигационно-информационных, интеллектуальных транспортных и диспетчерских систем на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности.
Основными рисками реализации Программы являются:
экономические - определяют возможность неполного получения запланированного экономического эффекта в ходе реализации Программы, могут возникнуть вследствие ошибок на стадии проектирования, неспособности обеспечить эффективное использование ресурсов, изменения внешних условий (повышение цен, увеличение налоговых ставок) и ряда других факторов;
финансовые - определяют возможность изменения выделяемого на реализацию Программы объема финансовых средств, в том числе из внебюджетных источников, могут возникнуть вследствие экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств на различных уровнях, колебания валютных курсов, роста стоимости ресурсов на рынке капитала и ряда других факторов;
экологические - определяют возможность приостановления или прекращения реализации мероприятий Программы вследствие негативного влияния мероприятий на состояние окружающей среды или несоответствия программных мероприятий вновь принимаемым нормативными правовыми актам в сфере защиты окружающей среды;
научно-технические и технологические - определяют возможность неполного достижения тактико-технических показателей программно-аппаратных комплексов и систем, создаваемых в рамках Программы, могут возникнуть вследствие недостаточного уровня квалификации и ошибок при проектировании, при нарушении обязательств со стороны подрядчиков и поставщиков, ошибок в анализе научно-технической и технологической готовности к решению программных задач;
кадровые - определяют возможность дефицита научного, испытательного, производственного персонала, требуемого для обеспечения работ по реализации Программы, могут возникнуть вследствие недостаточного опыта управленческого персонала, низкого уровня менеджмента на всех стадиях проектной деятельности, неготовности национальной системы подготовки кадров к выпуску квалифицированных специалистов по требуемым направлениям и ряда других факторов.
Параметры перечисленных рисков при реализации Программы носят умеренный характер, частичная компенсация их воздействия предусмотрена в мероприятиях Программы.
Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного недостижения целевых индикаторов Программы.
3. Система мероприятий Программы
В рамках Программы предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1. Создание и ввод в постоянную эксплуатацию РНИС Ленинградской области, в том числе навигационно-информационной инфраструктуры Ленинградской области на базе РНИЦ ЛО, включая создание и модернизацию на технической платформе РНИЦ ЛО интеллектуальной транспортной системы Ленинградской области, объединяющей подсистемы мониторинга и управления транспортными средствами региона:
создание РНИЦ ЛО, включая создание единой платформы навигационных приложений, обеспечение функционирования РНИЦ ЛО;
создание подсистемы обеспечения информационной безопасности РНИЦ ЛО;
создание подсистемы информационного обеспечения деятельности органов государственной власти Ленинградской области РНИЦ ЛО;
создание средств, обеспечивающих взаимодействие с внешними системами и подсистемами РНИЦ ЛО;
создание и модернизация подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории Ленинградской области;
создание подсистемы мониторинга и управления школьными автобусами на территории Ленинградской области;
создание и модернизация системы управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС выездными бригадами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории Ленинградской области;
создание подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Ленинградской области;
создание подсистемы мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и другие, на территории Ленинградской области;
создание подсистемы высокоточного позиционирования объектов транспортного комплекса Ленинградской области;
создание и модернизация подсистемы мониторинга и управления дорожной техникой на территории Ленинградской области;
создание и модернизация подсистемы мониторинга и управления транспортными средствами органов государственной власти Ленинградской области;
создание подсистемы мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки лесоматериалов на территории Ленинградской области;
создание подсистемы мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства на территории Ленинградской области;
создание подсистемы информационного обеспечения потребителей услуг транспортного комплекса (в том числе перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом) в Ленинградской области;
создание подсистемы управления пространственными данными РНИС Ленинградской области;
создание информационно-технологической инфраструктуры оператора РНИС Ленинградской области, позволяющей предоставлять услуги мониторинга подвижных и стационарных объектов и управления транспортными средствами на территории муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, интегрированной с единой навигационной платформой;
закупка лицензионного базового, системного, сетевого, прикладного и клиентского программного обеспечения для функционирования и развития РНИС Ленинградской области;
закупка оборудования (компьютерное, серверное, сетевое, телекоммуникационное) для создания, развития и обеспечения функционирования фонда пространственных данных Ленинградской области.
Реализация указанных мероприятий включает выполнение проектных, строительно-монтажных, пуско-наладочных работ, работ по разработке и внедрению информационных и других обеспечивающих систем, мероприятий по обучению сотрудников органов исполнительной власти Ленинградской области, государственных учреждений и организаций принципам и навыкам работы с элементами РНИС Ленинградской области.
2. Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Ленинградской области:
автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок пассажиров (мероприятие осуществляется за счет средств предприятий - собственников транспортных средств);
автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок детей (мероприятие осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области);
автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи (мероприятие осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области);
автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов (мероприятие осуществляется за счет средств предприятий - собственников транспортных средств);
автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг (мероприятие осуществляется за счет средств предприятий - собственников транспортных средств).
3. Создание (определение) хозяйственного общества - оператора РНИС Ленинградской области, доля организации - частного инвестора, осуществляющей инвестиции в реализацию мероприятий по информационно-навигационному обеспечению деятельности автомобильных маршрутов на территории Ленинградской области, в уставном капитале которого составляет 51 и более процентов.
В рамках определения хозяйственного общества - оператора РНИС Ленинградской области осуществляется увеличение уставного капитала созданного в соответствии с протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.Ю. Суркова от 17 апреля 2012 года N ВС-П7-Зпр ОАО "РНИЦ по Ленинградской области".
Выполнение мероприятия позволит ОАО "РНИЦ по Ленинградской области" создать единый региональный навигационно-информационный центр Ленинградской области, разработать и внедрить информационно-технологическую инфраструктуру оператора РНИС Ленинградской области, интегрированную с единой навигационной платформой РНИС Ленинградской области, а также ряд подсистем мониторинга и управления отраслевыми транспортными средствами, которые позволят предоставлять услуги по управлению и контролю транспортными средствами на территории муниципальных районов и городского округа Ленинградской области.
4. Нормативное правовое, организационное обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности:
разработка проектов регламентов информационного взаимодействия, навигационно-информационных, интеллектуальных транспортных систем, а также систем контроля и управления на базе технологий ГЛОНАСС;
разработка нормативных правовых актов, регламентирующих создание и функционирование навигационно-информационных, интеллектуальных транспортных и диспетчерских систем на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;
реализация общесистемных мероприятий в области развития и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности.
План мероприятий долгосрочной целевой программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Ленинградской области на 2013 - 2014 годы" представлен в приложении 1 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 276675,94 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 92217,97 тыс. рублей, областной бюджет - 92217,97 тыс. рублей, прочие источники - 92240,00 тыс. рублей, из них:
2013 год - 186504,94 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 47132,47 тыс. рублей, областной бюджет - 47132,47 тыс. рублей, прочие источники - 92240,00 тыс. рублей;
2014 год - 90170,00 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 45085,50 тыс. рублей, областной бюджет - 45085,50 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области уточняются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год.
Недофинансирование работ, выполняемых за счет внебюджетных средств, не влечет за собой дополнительных обязательств областного бюджета Ленинградской области и органов исполнительной власти Ленинградской области.
Координатор Программы в процессе реализации Программы проводит работу по привлечению дополнительных источников финансирования, расширению базы внебюджетных источников финансирования Программы, а также средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 года N 1367 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад" и установленным размером субсидий, распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2013 года N 1042-р объем федерального субсидирования на реализацию Программы составит в 2013 году - 47132,47 тыс. рублей, в 2014 году - 45085,50 тыс. рублей. Сумма финансирования Программы из областного бюджета Ленинградской области может корректироваться в связи с корректиров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.