Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 12 мая 2017 г. N 158 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 21 марта 2013 г. N 73)
20 июня 2013 г., 24 апреля, 7 июля, 12 сентября, 11 декабря 2014 г., 20 марта, 23 июля, 7 декабря 2015 г., 7 апреля, 12 декабря 2016 г., 12 мая, 14 августа, 13 ноября 2017 г.
Паспорт изменен с 13 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2017 г. N 460
Паспорт региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах"
Полное наименование |
Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) |
Срок реализации Программы |
1 января 2013 года - 31 декабря 2018 года |
Цели Программы |
Снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Ленинградской области; развитие жилищного строительства на территории Ленинградской области |
Задачи Программы |
Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; снос или реконструкция 927 аварийных многоквартирных жилых домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Объем финансовых ресурсов на реализацию Программы |
Общий объем финансирования Программы - 7 773 931 376,41 руб., в том числе: 2013 год - 2 110 716 751,47 руб., 2014 год - 1 860 784 645,09 руб., 2015 год - 1 717 087 705,47 руб., 2016 год - 2 085 342 274,38 руб., из них: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2 422 198 637,86 руб., в том числе: 2013 год-681 884 137,14 руб., 2014 год - 544 013 210,65 руб., 2015 год-524 592 914,94 руб., 2016 год - 671 708 375,13 руб.; средства областного бюджета - 2 942 923 124,10 руб., в том числе: 2013 год- 1 120 784 630,31 руб., 2014 год - 466 490 703,29 руб., 2015 год-457 085 369,35 руб., 2016 год - 898 562 421,15 руб.; средства местных бюджетов - 1 316 984 089,73 руб., в том числе: 2013 год - 90 475 221,66 руб., 2014 год-691 613 417,63 руб., 2015 год-492 982 487,64 руб., 2016 год-41 912 962,80 руб.; внебюджетные средства - 5 877 500,00 руб., в том числе: 2013 год-5 877 500,00 руб.; средства областного бюджета и местных бюджетов на дополнительные метры и превышение установленной стоимости 1 кв. м - 1 085 948 024,72 руб., в том числе: 2013 год - 211 695 262,36 руб., 2014 год - 158 667 313,52 руб., 2015 год - 242 426 933,54 руб., 2016 год -473 158 515,30 руб. |
Планируемые показатели выполнения Программы |
Расселенная площадь - 187 296,3 кв. м, в том числе: 2014 год-52 440,74 кв. м, 2015 год-48 091,74 кв. м, 2016 год-41 017,92 кв. м, 2017 год-45 745,90 кв. м; количество полностью расселенных аварийных домов - 927 ед., в том числе: 2014 год - 204 ед., 2015 год-229 ед., 2016 год-224 ед., 2017 год-270 ед.; количество переселенных жителей - 12014 чел., в том числе: 2014 год-3361 чел., 2015 год-3038 чел., 2016 год-2654 чел., 2017 год-2961 чел. |
Разработчик Программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Стоимость разработки Программы |
Без финансовых затрат |
Представитель заказчика Программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Исполнители Программы |
Администрации муниципальных образований Ленинградской области |
Участники Программы |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Ленинградской области, комитет по строительству Ленинградской области, администрации муниципальных образований Ленинградской области |
Фамилия, имя, отчество, номер телефона руководителя Программы |
Жданов Виталий Владимирович - председатель комитета по строительству Ленинградской области, тел. 579-85-38 |
Система организации контроля за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы и целевым использованием средств Фонда, направленных на реализацию Программы, осуществляется заместителем Председателя Правительства Ленинградской области по строительству. Оценка результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляются комитетом по строительству Ленинградской области. Отчет о ходе реализации мероприятий Программы представляется: администрацией муниципального образования - в комитет по строительству Ленинградской области (в установленные комитетом по строительству Ленинградской области сроки); комитетом по строительству Ленинградской области: в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально; в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - в установленные сроки |
Раздел 1 изменен с 13 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2017 г. N 460
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одним из приоритетных направлений жилищной политики в Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не соответствующих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений в Ленинградской области усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания нормативным требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда является причиной некоторых отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию, понижают социальный статус гражданина. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда связно с низким уровнем благоустройства, что создает неравные условия доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных задач и требует скорейшего решения с использованием программно-целевого метода.
Федеральным законом, подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года предусматривается обязанность субъекта Российской Федерации по расселению до 1 сентября 2017 года многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
В рамках реализации Программы до 1 сентября 2017 года подлежат расселению 927 аварийных многоквартирных жилых домов площадью 187 296,30 кв. м, расположенных на территории 96 муниципальных образований.
Раздел 2 изменен с 13 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2017 г. N 460
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целями Программы являются:
снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Ленинградской области;
развитие жилищного строительства на территории Ленинградской области.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
снос или реконструкция 927 аварийных многоквартирных жилых домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Программа предусматривает наличие утвержденных муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, которые не противоречат условиям Программы и обеспечивают решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Срок реализации Программы - 1 января 2013 года - 31 декабря 2018 года.
Раздел 3 изменен с 13 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2017 г. N 460
3. Перечень муниципальных образований, на территории которых находятся аварийные многоквартирные жилые дома, признанные аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащие сносу или реконструкции
Перечень муниципальных образований, на территории которых находятся аварийные многоквартирные жилые дома, признанные аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащие сносу или реконструкции, представлен в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расселяемая площадь жилых помещений (кв. м) |
||
1 |
2 |
3 |
||
Бокситогорский муниципальный район | ||||
1 |
Бокситогорское городское поселение |
1 741,1 |
||
2 |
Борское сельское поселение |
1 271,6 |
||
3 |
Ефимовское городское поселение |
3 125,92 |
||
4 |
Город Пикалево |
5 191,71 |
||
Волосовский муниципальный район | ||||
5 |
Бегуницкое сельское поселение |
2 686,2 |
||
6 |
Волосовское городское поселение |
516,8 |
||
7 |
Каложицкое сельское поселение |
186,9 |
||
Волховский муниципальный район | ||||
8 |
Бережковское сельское поселение |
84,92 |
||
9 |
Город Волхов |
18 546,82 |
||
10 |
Новоладожское городское поселение |
6 829,80 |
||
11 |
Сясьстройское городское поселение |
11 460,79 |
||
12 |
Усадищенское сельское поселение |
237,70 |
||
Всеволожский муниципальный район | ||||
13 |
Агалатовское сельское поселение |
510,70 |
||
14 |
Город Всеволожск |
1 530,17 |
||
15 |
Дубровское городское поселение |
13 626,00 |
||
16 |
Заневское городское поселение |
1 726,00 |
||
17 |
Кузьмоловское городское поселение |
250,27 |
||
18 |
Куйвозовское сельское поселение |
422,10 |
||
19 |
Морозовское городское поселение |
2 789,11 |
||
20 |
Муринское сельское поселение |
288,60 |
||
21 |
Колтушское сельское поселение |
66,20 |
||
22 |
Рахьинское городское поселение |
4 712,60 |
||
23 |
Романовское сельское поселение |
434,80 |
||
24 |
Свердловское городское поселение |
7 757,57 |
||
25 |
Токсовское городское поселение |
2 004,56 |
||
26 |
Щегловское сельское поселение |
2 096,10 |
||
27 |
Юкковское сельское поселение |
379,50 |
||
Выборгский район | ||||
28 |
Город Выборг |
5 691,92 |
||
29 |
Гончаровское сельское поселение |
554,00 |
||
30 |
Каменногорское городское поселение |
3 277,60 |
||
31 |
Приморское городское поселение |
479,3 |
||
32 |
Рощинское городское поселение |
1 026,79 |
||
33 |
Светогорское городское поселение |
1 197,36 |
||
34 |
Селезневское сельское поселение |
503,4 |
||
35 |
Советское городское поселение |
67,70 |
||
Гатчинский муниципальный район | ||||
36 |
Большеколпанское сельское поселение |
1 481,34 |
||
37 |
Город Гатчина |
1 089,33 |
||
38 |
Город Коммунар |
2 403,70 |
||
39 |
Дружногорское городское поселение |
232,60 |
||
40 |
Елизаветинское сельское поселение |
110,00 |
||
41 |
Кобринское сельское поселение |
685,40 |
||
42 |
Новосветское сельское поселение |
264,80 |
||
43 |
Пудостьское сельское поселение |
289,63 |
||
44 |
Пудомягское сельское поселение |
190,60 |
||
45 |
Сиверское городское поселение |
7 891,15 |
||
46 |
Сусанинское сельское поселение |
139,00 |
||
Кингисеппский муниципальный район | ||||
47 |
Город Ивангород |
1 035,10 |
||
48 |
Куземкинское сельское поселение |
148,80 |
||
49 |
Опольевское сельское поселение |
1 714,10 |
||
Киришский муниципальный район | ||||
50 |
Будогощское городское поселение |
145,40 |
||
51 |
Глажевское сельское поселение |
1 054,90 |
||
Кировский муниципальный район | ||||
52 |
Мгинское городское поселение |
1 653,69 |
||
53 |
Назиевское городское поселение |
1 973,54 |
||
54 |
Отрадненское городское поселение |
919,70 |
||
55 |
Павловское городское поселение |
541,70 |
||
56 |
Путиловское сельское поселение |
1 387,90 |
||
57 |
Шумское сельское поселение |
1 163,74 |
||
58 |
Шлиссельбургское городское поселение |
444,80 |
||
Лодейнопольский муниципальный район | ||||
59 |
Алеховщинское сельское поселение |
1 981,60 |
||
60 |
Доможировское сельское поселение |
186,00 |
||
61 |
Лодейнопольское городское поселение |
3 775,90 |
||
62 |
Янегское сельское поселение |
950,80 |
||
Ломоносовский муниципальный район | ||||
63 |
Аннинское сельское поселение |
436,06 |
||
64 |
Большеижорское городское поселение |
1 027,20 |
||
65 |
Виллозское сельское поселение |
750,20 |
||
66 |
Гостилицкое сельское поселение |
38,20 |
||
67 |
Горбунковское сельское поселение |
139,30 |
||
68 |
Кипенское сельское поселение |
106,10 |
||
69 |
Низинское сельское поселение |
1 040,70 |
||
70 |
Оржицкое сельское поселение |
308,50 |
||
71 |
Ропшинское сельское поселение |
93,40 1 |
||
Лужский муниципальный район | ||||
72 |
Дзержинское сельское поселение |
1 038,20 |
||
73 |
Лужское городское поселение |
5 591,02 |
||
74 |
Тесовское сельское поселение |
28,60 |
||
75 |
Толмачевское городское поселение |
1 483,40 |
||
76 |
Торковичское сельское поселение |
166,50 |
||
Подпорожский муниципальный район | ||||
77 |
Важинское городское поселение |
1 953,60 |
||
78 |
Винницкое сельское поселение |
4 109,10 |
||
79 |
Вознесенское городское поселение |
5 312,70 |
||
80 |
Никольское городское поселение |
3 976,96 |
||
81 |
Подпорожское городское поселение |
7 795,64 |
||
Приозерский муниципальный район | ||||
82 |
Кузнечнинское городское поселение |
153,90 |
||
83 |
Ларионовское сельское поселение |
211,40 |
||
84 |
Мельниковское сельское поселение |
100,60 |
||
85 |
Мичуринское сельское поселение |
178,00 |
||
86 |
Плодовское сельское поселение |
376,30 |
||
87 |
Приозерское городское поселение |
3 241,70 |
||
88 |
Сосновское сельское поселение |
821,26 |
||
Сланцевский муниципальный район | ||||
89 |
Сланцевское городское поселение |
1 498,11 |
||
Тосненский район | ||||
90 |
Любанское городское поселение |
1 158,50 |
||
91 |
Рябовское городское поселение |
600,86 |
||
92 |
Ульяновское городское поселение |
595,58 |
||
Тихвинский муниципальный район | ||||
93 |
Борское сельское поселение |
262,73 |
||
94 |
Ганьковское сельское поселение |
164,10 |
||
95 |
Тихвинское городское поселение |
5 145,91 |
||
96 |
Шугозерское сельское поселение |
264,14 |
||
|
Всего по Ленинградской области |
187 296,30 |
Перечень многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, на переселение граждан из которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы, приведен в приложении 1 к Программе.
Раздел 4 изменен с 13 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2017 г. N 460
4. Распределение средств финансовой поддержки муниципальным образованиям - участникам Программы
Объем средств на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных жилых домов определен исходя из перечня аварийных многоквартирных жилых домов, площади расселяемых жилых помещений и размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках реализации Программы.
В соответствии с Федеральным законом размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках реализации Программы, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2013 год составляет 34600 руб. (приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 554).
Размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2014 год составляет 36430 руб. (приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 февраля 2014 года N 67/пр).
Размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2015 - 2017 годы соответствует размеру стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2014 год.
Общий объем финансирования Программы - 7 773 931 376,41 руб., в том числе: 2013 год - 2 110 716 751,47 руб., 2014 год - 1 860 784 645,09 руб., 2015 год - 1 717 087 705,47 руб., 2016 год - 2 085 342 274,38 руб.,
из них:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2 422 198 637,86 руб., в том числе: 2013 год - 681 884 137,14 руб.,
2014 год - 544 013 210,65 руб., 2015 год - 524 592 914,94 руб., 2016 год - 671 708 375,13 руб.;
средства областного бюджета - 2 942 923 124,10 руб., в том числе: 2013 год - 1 120 784 630,31 руб., 2014 год - 466 490 703,29 руб., 2015 год - 457 085 369,35 руб., 2016 год-898 562 421,15 руб.;
средства местных бюджетов - 1 316 984 089,73 руб., в том числе: 2013 год - 90 475 221,66 руб., 2014 год - 691 613 417,63 руб., 2015 год - 492 982 487,64 руб., 2016 год-41 912 962,80 руб.;
внебюджетные средства - 5 877 500,00 руб., в том числе 2013 год - 5 877 500,00 руб.;
средства областного бюджета и местных бюджетов на дополнительные метры и превышение установленной стоимости 1 кв. м - 1 085 948 024,72 руб., в том числе: 2013 год - 211 695 262,36 руб., 2014 год - 158 667 313,52 руб., 2015 год - 242 426 933,54 руб., 2016 год -473 158 515,30 руб.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета представлено в таблице 2.
Таблица 2
Муниципальное образование |
Объем субсидий, рублей |
||
всего |
средства Фонда |
средства областного бюджета |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
2013 год | |||
С участием средств Фонда | |||
Первая заявка 2013 года | |||
Бокситогорский муниципальный район | |||
Бокситогорское городское поселение |
34355066,60 |
18985694,70 |
15369371,90 |
Город Пикалево |
107966774.20 |
59665848.90 |
48300925,30 |
Волосовский муниципальный район | |||
Бегуницкое сельское поселение |
41570689,00 |
22973275.50 |
18597413,50 |
Волховский муниципальный район | |||
Город Волхов |
90800745,4 |
50179359,30 |
40621386,10 |
Новоладожское городское поселение |
58511887,00 |
32335516,50 |
26176370,50 |
Сясьстройское городское поселение |
87539384,00 |
48377028,00 |
39162356,00 |
Всеволожский муниципальный район | |||
Рахьинское городское поселение |
53417037,00 |
29519941,50 |
23897095,50 |
Свердловское городское поселение |
109035049,20 |
60256211,40 |
48778837,80 |
Дубровское городское поселение |
132282028,00 |
73103226,00 |
59178802,00 |
Выборгский район | |||
Город Выборг |
44178266,10 |
24414304,95 |
19763961Л 5 |
Гатчинский муниципальный район | |||
Сиверское городское поселение |
93846479,60 |
51862528,20 |
41983951,40 |
Кингисеппский муниципальный район | |||
Опольевское сельское поселение |
56342467,00 |
31136626,50 |
25205840,50 |
Кировский муниципальный район | |||
Назиевское сельское поселение |
34234433,70 |
18919029,15 |
15315404,55 |
Шумское сельское поселение |
27628549,80 |
15268409,10 |
12360140.70 |
Шлиссельбургское городское поселение |
14620576,00 |
8079792,00 |
6540784,00 |
Лодейнопольский муниципальный район | |||
Лодейнопольское городское поселение |
42997247,00 |
23761636,50 |
19235610,50 |
Ломоносовский муниципальный район | |||
Виллозское сельское поселение |
24659074.00 |
13627383,00 |
11031691,00 |
Низинское городское поселение |
34207809,00 |
18904315,50 |
15303493,50 |
Лужский муниципальный район | |||
Лужское городское поселение |
73247508,00 |
40478886,00 |
32768622,00 |
Приозерский муниципальный район | |||
Приозерское городское поселение |
58380078,30 |
32262674,85 |
26117403,45 |
Итого по первой заявке |
1219821148,90 |
674111687,55 |
545709461,35 |
Вторая заявка 2013 года | |||
Волховский муниципальный район | |||
Город Волхов |
36896575,00 |
1437024,50 |
35459550,5 |
Сясьстройское городское поселение |
44252881,00 |
1723533,26 |
42529347,74 |
Всеволожский муниципальный район | |||
Дубровское городское поселение |
37853092,00 |
1474278,32 |
36378813,68 |
Гатчинский муниципальный район | |||
Город Коммунар |
49347731,00 |
1921964,26 |
47425766,74 |
Кингисеппский муниципальный район | |||
Город Ивангород |
31212615,85 |
1215649,25 |
29996966,60 |
Итого по второй заявке |
199562894,85 |
7772449,59 |
191790445,26 |
Без участия средств Фонда* | |||
Всеволожский муниципальный район | |||
Морозовское городское поселение |
88603490,00 |
|
88603490,00 |
Рахьинское городское поселение |
1010805,70 |
|
1010805,70 |
Подпорожский муниципальный район | |||
Вознесенское городское поселение |
232288442,00 |
|
232288442,00 |
Никольское городское поселение |
61381986,00 |
|
61381986,00 |
Итого |
383284723,70 |
|
383284723,70 |
Всего в 2013 году |
1802668767,45 |
681884137,14 |
1120784630,31 |
2014 год | |||
С участием средств Фонда | |||
Бокситогорский муниципальный район | |||
Борское сельское поселение |
27482602,83 |
14921412,71 |
12561190,12 |
Ефимовское городское поселение |
30659225,16 |
16646129,00 |
14013096,16 |
Волосовский муниципальный район | |||
Бегуницкое сельское поселение |
30722334,00 |
16680393.33 |
14041940,67 |
Волховский муниципальный район | |||
Город Волхов |
61802968,51 |
33555322,47 |
28247646,04 |
Новоладожское городское поселение |
24703220,37 |
13412373.94 |
11290846,43 |
Сясьстройское городское поселение |
55764656,32 |
30276879,40 |
25487776,92 |
Всеволожский муниципальный район | |||
Дубровское городское поселение |
108953521,02 |
59155257,70 |
49798263,32 |
Свердловское городское поселение |
38134596,87 |
20704809,57 |
17429787,30 |
Щегловское сельское поселение |
40 217 410,00 |
21 835 652,77 |
18 381 757,23 |
Выборгский район | |||
Город Выборг |
72625090,52 |
39431088,66 |
33194001,86 |
Каменногорское городское поселение |
36345504,50 |
19733439,22 |
16612065,28 |
Гатчинский муниципальный район | |||
Сиверское городское поселение |
56666118,54 |
30766319,56 |
25899798,98 |
Кировский муниципальный район | |||
Назиевское городское поселение |
7508222,88 |
4076516,81 |
3431706,07 |
Павловское городское поселение |
11707554,23 |
6356503,04 |
5351051,19 |
Лодейнопольский муниципальный район | |||
Лодейнопольское городское поселение |
53335614,37 |
28958054,63 |
24377559,74 |
Янегское сельское поселение |
19777705,12 |
10738113,21 |
9039591,91 |
Ломоносовский муниципальный район | |||
Гостилицкое сельское поселение |
825601,94 |
448252,57 |
377349,37 |
Лужский муниципальный район | |||
Лужское городское поселение |
34 317 718,93 |
18 632 472,70 |
15 685 246,23 |
Толмачевское городское поселение |
32019586,26 |
17384723,87 |
14634862,39 |
Подпорожский муниципальный район | |||
Важинское городское поселение |
42222407,11 |
22924246,51 |
19298160,60 |
Вознесенское городское поселение |
27 169 219,90 |
14 751 264,48 |
12 417 955,42 |
Подпорожское городское поселение |
62 321 707,95 |
33 836 967,00 |
28 484 740,95 |
Приозерский муниципальный район | |||
Приозерское городское поселение |
31601102,97 |
17157512,43 |
14443590,54 |
Сосновское сельское поселение |
17749577,22 |
9636960,83 |
8112616,39 |
Тосненский район | |||
Рябовское городское поселение |
12986156.60 |
7050707,80 |
5935448,80 |
Ульяновское городское поселение |
11970795,88 |
6499427,54 |
5471368,34 |
Тихвинский муниципальный район | |||
Тихвинское городское поселение |
52385886,17 |
28442408,90 |
23943477,27 |
Итого |
1 001 976 106,17 |
544 013 210,65 |
457 962 895,52 |
Без участия средств Фонда | |||
Гатчинский муниципальный район | |||
Каменногорское городское поселение* |
1860315,65 |
|
1860315,65 |
Ломоносовский муниципальный район | |||
Оржицкое сельское поселение |
6667492,12 |
|
6667492,12 |
Итого |
8527807,77 |
|
8527807,77 |
Всего в 2014 году |
1 010 503 913,94 |
544 013 210,65 |
466 490 703,29 |
2015 год | |||
С участием средств Фонда | |||
Волосовский муниципальный район | |||
Волосовское городское поселение |
12546961,36 |
8360252,93 |
4186708,43 |
Бокситогорский муниципальный район | |||
Бокситогорское городское поселение |
16895668,25 |
11257870,01 |
5637798,24 |
Волховский муниципальный район | |||
Сясьстройское городское поселение |
64 372 146,02 |
42 892 251,53 |
21 479 894,49 |
Усадищенское сельское поселение |
4 388 452,81 |
2 924 100,45 |
1 464 352,36 |
Всеволожский муниципальный район | |||
Агалатовское сельское поселение |
12398864,48 |
8261573,47 |
4137291,01 |
Город Всеволожск |
37149736,57 |
24753498,89 |
12396237,68 |
Дубровское городское поселение |
78680712,79 |
52426291,99 |
26254420,80 |
Куйвозовское сельское поселение |
9 279 118,85 |
6 182 834,11 |
3 096 284,74 |
Колтушское сельское поселение |
1607215.25 |
1070914,75 |
536300,50 |
Рахьинское городское поселение |
38 558 599,14 |
25 692 247,89 |
12 866 351,25 |
Токсовское городское поселение |
40 525 374,18 |
27 002 743,43 |
13 522 630,75 |
Выборгский район | |||
Город Выборг |
23976641,05 |
15976042,16 |
8000598,89 |
Каменногорское городское поселение |
33345346,39 |
22218569,26 |
11126777,13 |
Светогорское городское поселение |
3 291 086,20 |
19 222 434,52 |
9 626 350,93 |
Селезневское сельское поселение |
11220159,04 |
7476182,07 |
3743976,97 |
Гатчинский муниципальный район | |||
Большеколпанское сельское поселение |
34774602,63 |
23170906,92 |
11603695,71 |
Сиверское городское поселение |
27 264 634,49 |
18 166 887,94 |
9 097 746,55 |
Киришский муниципальный |
район |
||
Будогощское городское поселение |
1 624 209,97 |
1 082 238,62 |
541 971,35 |
Глажевское сельское поселение |
25611047,86 |
17065075,11 |
8545972,75 |
Кировский муниципальный район | |||
Мгинское городское поселение |
39429942,87 |
26272838,98 |
13157103,89 |
Назиевское городское поселение |
14193750,04 |
9457536,13 |
4736213,91 |
Отрадненское городское поселение |
21 755 673,51 |
14 496 173,86 |
7 259 499,65 |
Ломоносовский муниципальный район | |||
Аннинское сельское поселение |
10586741,42 |
7054125,18 |
3532616,24 |
Горбунковское сельское поселение |
3381949,92 |
2253450,53 |
1 128499,39 |
Кипенское сельское поселение |
1 218 764,44 |
812 083,39 |
406 681,05 |
Ропшинское сельское поселение |
1111446,63 |
740575,72 |
370870,91 |
Лужский муниципальный район | |||
Торковичское сельское поселение |
2547054,90 |
1697145,84 |
849909,06 |
Подпорожский муниципальный район | |||
Винницкое сельское поселение |
57238227,75 |
38138800,91 |
19099426,84 |
Никольское городское поселение |
45 317 643,33 |
30 195 913,55 |
15 121 729,78 |
Приозерский муниципальный район | |||
Кузнечнинское городское поселение |
2371977,79 |
1580488,99 |
791488,80 |
Ларионовское сельское поселение |
5132406,40 |
3419809,34 |
1712597,06 |
Мельниковское сельское поселение |
2442384,58 |
1627402,18 |
814982,40 |
Мичуринское сельское поселение |
4185320,22 |
2788749,78 |
1396570,44 |
Плодовское сельское поселение |
8963502,58 |
5972533,62 |
2990968,96 |
Тихвинский муниципальный район | |||
Тихвинское городское поселение |
64357317,28 |
42882370,89 |
21474946,39 |
Итого |
787 302 380,24 |
524 592 914,94 |
262 709 465,30 |
Без участия средств Фонда | |||
Бокситогорский муниципальный район | |||
Город Пикалево |
46 299 728,98 |
|
46 299 728,98 |
Выборгский район | |||
Рощинское городское поселение |
25290333,17 |
|
25290333.17 |
Гатчинский муниципальный район | |||
Пудостьское сельское поселение |
15 632 051,25 |
|
5 632 051,25 |
Лужский муниципальный район | |||
Лужское городское поселение |
37 800 086,80 |
|
37 800 086,80 |
Подпорожский муниципальный район | |||
Подпорожское городское поселение |
43 344 070,41 |
|
43 344 070,41 |
Сланцевский муниципальный район | |||
Сланцевское городское поселение |
36 371 378,26 |
|
36 371 378,26 |
Итого |
194 375 904,05 |
|
194 375 904,05 |
Всего в 2015 году |
981 678 284,29 |
524 592 914,94 |
457 085 369,35 |
2016 год | |||
С участием средств Фонда | |||
Бокситогорский муниципальный район | |||
Ефимовское городское поселение |
60 593 778,03 |
30 106 032,76 |
30 487 745,27 |
Волосовский муниципальный район | |||
Каложицкое сельское поселение |
6 540 557,98 |
3 249 677,76 |
3 290 880,22 |
Волховский муниципальный район | |||
Бережковское сельское поселение |
3 013 824,80 |
1 497 419,55 |
1 516 405,25 |
Город Волхов |
417 023 632,87 |
207 198 289,38 |
209 825 343,49 |
Новоладожское городское поселение |
135 445 454,81 |
67 296 105,84 |
68 149 348,97 |
Сясьстройское городское поселение |
79 022 401,02 |
39 262 298,40 |
39 760 102,62 |
Всеволожский муниципальный район | |||
Морозовское городское поселение |
3 744 212,39 |
1 860 312,80 |
1 883 899,59 |
Романовское сельское поселение |
13 163 360,60 |
6 540 218,80 |
6 623 141,80 |
Свердловское городское поселение |
37 073 381,04 |
18 419 918,04 |
18 653 463,00 |
Заневское городское поселение |
59 371 496,74 |
29 498 742,03 |
29 872 754,71 |
Выборгский район | |||
Приморское городское поселение |
17 182 208,40 |
8 536 984,26 |
8 645 224,14 |
Советское городское поселение |
2 402 684,16 |
1 193 774,18 |
1 208 909,98 |
Гатчинский муниципальный район | |||
Город Гатчина |
36 284 789,63 |
18 028 106,19 |
18 256 683,44 |
Дружногорское городское поселение |
7 098 950,01 |
3 527 114,97 |
3 571 835,04 |
Кобринское сельское поселение |
24 324 958,98 |
12 085 861,55 |
12 239 097,43 |
Новосветское сельское поселение |
10 125 344,03 |
5 030 779,54 |
5 094 564,49 |
Сиверское городское поселение |
37 186 239,80 |
18 475 991,93 |
18 710 247,87 |
Сусанинское сельское поселение |
3 584 506,65 |
1 780 962,95 |
1 803 543,70 |
Кировский муниципальный район | |||
Путиловское сельское поселение |
49 256 799,77 |
24 473 252,48 |
24 783 547,29 |
Лодейнопольский муниципальный район | |||
Алеховщинское сельское поселение |
70 327 310,64 |
34 942 140,71 |
35 385 169,93 |
Доможировское сельское поселение |
4 339 037,60 |
2 155 851,84 |
2 183 185,76 |
Ломоносовский муниципальный район | |||
Большеижорское городское поселение |
36 455 497,32 |
18 112 922,36 |
18 342 574,96 |
Лужский муниципальный район | |||
Дзержинское сельское поселение |
36 845 889,13 |
18 306 888,62 |
18 539 000,51 |
Подпорожский муниципальный район | |||
Винницкое сельское поселение |
62 161 023,71 |
30 884 719,15 |
31 276 304,56 |
Подпорожское городское поселение |
110 944 029,76 |
55 122 567,11 |
55 821 462,65 |
Тихвинский муниципальный район | |||
Борское сельское поселение |
9 043 848,71 |
4 493 438,35 |
4 550 410,36 |
Ганьковское сельское поселение |
5 823 936,05 |
2 893 623,98 |
2 930 312,07 |
Шугозерское сельское поселение |
2 018 302,39 |
1 002 794,01 |
1 015 508,38 |
Тосненский район | |||
Любанское городское поселение |
41 115 355,96 |
20 428 174,20 |
20 687 181,76 |
Итого |
1 351 933 298,62 |
671 708 375,13 |
680 224 923,49 |
Без участия средств Фонда | |||
Всеволожский муниципальный район | |||
Кузьмоловское городское поселение |
8 861 274,71 |
|
8 861 274,71 |
Свердловское городское поселение |
57483 774,93 |
|
57 483 774,93 |
Рахьинское городское поселение |
43 879 720,91 |
|
43 879 720,91 |
Токсовское городское поселение |
8 370 181,57 |
|
8 370 181,57 |
Выборгский район | |||
Гончаровское сельское поселение |
19 172 303,35 |
|
19 172 303,35 |
Гатчинский муниципальный район | |||
Кобринское сельское поселение |
24 324 958,98 |
|
24 324 958,98 |
Город Коммунар |
31 951 149,96 |
|
31 951 149,96 |
Елизаветинское сельское поселение |
3 610 067,47 |
|
3 610 067,47 |
Пудомягское сельское поселение |
6 748 547,41 |
|
6 748 547,41 |
Кингисеппский муниципальный район | |||
Куземкинское сельское поселение |
5 268 540,69 |
|
5 268 540,69 |
Кировский муниципальный район | |||
Шумское сельское поселение |
10 150 040,94 |
|
10 150 040,94 |
Итого |
218 337 497,66 |
|
218 337 497,66 |
Всего в 2016 году |
1 570 270 796,28 |
671 708 375,13 |
898 562 421,15 |
Всего в 2013 - 2016 годах |
5 365 121 761,96 |
2 422 198 637,86 |
2 942 923 124,10 |
* Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществлялось:
в Морозовском городском поселении Всеволожского муниципального района, Вознесенском и Никольском городских поселениях Подпорожского муниципального района с участием средств, предусмотренных в региональной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в период с 2008 по 2012 годы" (в 2012 году эти муниципальные образования были исключены из программы), за счет средств адресной инвестиционной программы Ленинградской области в 2011 - 2013 годах;
в Рахьинском городском поселении Всеволожского муниципального района и Каменногорском городском поселении Выборгского района с участием средств адресной инвестиционной программы Ленинградской области в 2012 - 2013 годах (мероприятия по обеспечению жильем граждан, лишившихся жилья в результате пожара).
Привлечение муниципальными образованиями Ленинградской области внебюджетных источников финансирования представлено в таблице 3.
Таблица 3
Наименование муниципального образования |
Объем внебюджетных средств, руб. |
2013 год | |
Выборгский район |
|
Каменногорское городское поселение |
5877500,0 |
Всего |
5877500,0 |
Финансирование этапов программы по годам представлено в таблице 4.
Таблица 4
___________________
* Финансирование муниципальных образований осуществляется в год подачи заявки в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с лимитами, предусмотренными заявкой. В случаях внесения в Программу изменений, касающихся финансирования мероприятий, излишне перечисленные средства администрации муниципальных образований возвращают в бюджет Ленинградской области.
Средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств областного бюджета Ленинградской области и средств местных бюджетов расходуются на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств областного бюджета Ленинградской области и средств местных бюджетов
Администрации муниципальных образований вправе заключать за счет средств, указанных в Программе, муниципальные контракты на приобретение жилых помещений, которые соответствуют условиям отнесения к жилью экономического класса, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, и построены на земельных участках, переданных Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья, либо для строительства в минимально требуемом объеме жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства в минимально требуемом объеме жилья экономического класса и иного жилищного строительства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства.
Обоснование объема средств на реализацию Программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда (Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан из аварийного жилищного фонда) приведено в приложении 2 к Программе.
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания, при этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать трех четвертей стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства;
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда. При этом при приобретении жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками таких домов или лицами, с которыми заключен договор участия в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать трех четвертей стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Обоснование объема средств на реализацию Программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда (Реестр аварийных многоквартирных жилых домов по способам переселения граждан из аварийного жилищного фонда) приведено в приложении 2 к Программе.
Раздел 5 изменен с 13 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2017 г. N 460
5. Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований
Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований определяется исходя из расселяемой площади аварийных жилых домов и установленного лимита средств Фонда и составляет 4 259 907 213,83 руб., в том числе по этапам: в 2013 году - 1 211 259 851,97 руб., в 2014 году - 1 158 104 120,92 руб., в 2015 году - 950 067 856,99 руб., в 2016 году - 940 475 383,95 руб.
Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований по этапам Программы с участием средств Фонда составляет: этап 2013 года 1 заявка - 47,5%, 2 заявка - 96,3%; этап 2014 года -67,79%; этап 2015 года - 55,59%; этап 2016 года - 51,6%.
В 2013 и 2016 годах в муниципальных образованиях, которым предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований определена в объеме 5 проц. от общего объема финансирования.
В 2014 и 2015 годах в муниципальных образованиях, которым предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований определена в объеме 60 проц. от консолидированного бюджета Ленинградской области.
С 2014 года в муниципальных образованиях, которым не предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований определена в объеме равном частному от деления объема долевого финансирования из местных бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, на общий объем финансирования муниципальных образований, которым предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, соответственно в каждом году реализации Программы.
Раздел 6 изменен с 13 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2017 г. N 460
6. Планируемые показатели выполнения Программы
Основным показателем выполнения Программы является количество переселенных в 2013 - 2017 годах граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
В рамках реализации Программы планируется:
переселение 12014 чел., в том числе: 2014 год - 3361 чел., 2015 год - 3038 чел., 2016 год - 2654 чел., 2017 год-2961 чел.;
расселение аварийных многоквартирных домов (927 ед.), признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащих сносу или реконструкции, в том числе: 2014 год - 204 дома, 2015 год - 229 домов, 2016 год - 224 дома, 2017 год - 270 домов;
расселяемая площадь аварийных многоквартирных домов составит 187296,30 кв. м, в том числе: 2014 год - 52440,74 кв. м, 2015 год - 48091,74 кв. м, 2016 год-41017,92 кв. м, 2017 год-45745,90 кв. м."
Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах" приведены в приложении 3 к Программе.
7. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда определяет условия предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных средств, выделенных из средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Критерием отбора муниципальных образований для участия в Программе является наличие в муниципальном образовании муниципальных многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Включение аварийного жилищного фонда в Программу осуществляется во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Средства, выделенные Фондом, и средства, предусмотренные в областном бюджете Ленинградской области, предоставляются муниципальным образованиям на следующих условиях:
наличие необходимых документов, подтверждающих признание расселяемых многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
наличие утвержденной муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
выделение средств из бюджета муниципального образования на долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в размере не менее предусмотренных.
Перечисление средств Фонда и средств областного бюджета муниципальным образованиям осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области - главным распорядителем бюджетных средств в сроки, предусмотренные заключенным между Ленинградской областью и Фондом договором, при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
наличие заключенного между комитетом по строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования соглашения о порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в котором содержатся:
коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, в том числе средств Фонда, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования,
объем средств Фонда, областного бюджета Ленинградской области и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования,
целевые показатели результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования Ленинградской области по представлению в комитет по строительству Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением между комитетом по строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования о порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования о представлении в комитет по строительству Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий,
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидий;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования, ответственность сторон за нарушение условий соглашения, осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления средств Фонда и средств областного бюджета.
Средства, полученные муниципальными образованиями за счет финансовой поддержки Фонда, а также из областного бюджета, направляются на строительство муниципальных многоквартирных домов, приобретение жилых помещений у застройщиков, лиц, не являющихся застройщиками, выкуп жилых помещений у собственников.
Муниципальные образования по требованию главного распорядителя бюджетных средств и органов финансового контроля представляют необходимую документацию по финансированию реализации мероприятий Программы, а также несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств и несвоевременное представление отчетности.
Комитет по строительству Ленинградской области заключает соглашения с муниципальными образованиями в течение 30 дней с даты одобрения Фондом заявки Ленинградской области на предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Муниципальное образование подлежит исключению из Программы, средства Фонда и средства областного бюджета, направленные в муниципальное образование для реализации мероприятий Программы, подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме, расселение заявленного аварийного жилищного фонда осуществляется за счет средств местного бюджета в случае неустранения в течение шести месяцев с момента возникновения следующих нарушений:
выявление нецелевого использования бюджетных средств;
выявление нарушения долевого финансирования реализации Программы за счет средств местного бюджета;
невыполнение этапа реализации Программы (заявки) в 2013 - 2015 годах в срок до 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки Ленинградской области по данному этапу (заявке);
в 2016 году - в срок до 1 сентября 2017 года.
8. Участники Программы
Заказчиком Программы является Правительство Ленинградской области, представителем заказчика Программы - комитет по строительству Ленинградской области, исполнителями Программы - администрации муниципальных образований Ленинградской области.
9. Функции участников Программы, формы и методы управления Программой
Функции заказчика Программы:
осуществление управления реализацией Программы;
координация реализации Программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;
осуществление корректировки Программы и внесение изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области;
участие в софинансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
осуществление контроля за целевым использованием средств;
назначение представителя заказчика Программы и определение его полномочий для оперативного управления реализацией Программы.
Функции представителя заказчика Программы:
осуществление оперативного управления реализацией Программы;
направление в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда в пределах установленного лимита;
подготовка предложений о включении в областной бюджет средств на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, включенных в Программу;
подготовка предложений о возврате муниципальными образованиями средств Фонда и средств областного бюджета, предоставленных на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в случаях, предусмотренных разделом 7 Программы;
осуществление контроля за целевым использованием выделенных средств;
подготовка порядка, форм и сроков представления администрациями муниципальных образований отчетов о ходе реализации Программы;
обеспечение перечисления средств Фонда и средств областного бюджета в бюджет муниципального образования в пределах выделяемых бюджетных ассигнований;
представление в Фонд отчетов о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, о ходе реализации Программы в сроки и по форме, установленные Фондом.
Функции исполнителей Программы:
уведомление жителей многоквартирных аварийных домов о проведении мероприятий по переселению;
обеспечение софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в пределах не менее установленного размера софинансирования;
проведение конкурсных процедур (электронных аукционов) и заключение муниципальных контрактов на строительство муниципальных многоквартирных домов, долевое участие в строительстве многоквартирных домов, приобретение жилых помещений у лиц, являющихся и (или) не являющихся застройщиком;
выкуп жилых помещений у собственников, проживающих в аварийных домах;
обеспечение целевого и эффективного использования выделенных средств;
осуществление переселения граждан из аварийного жилищного фонда в срок до 31 декабря года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и (или) средств областного бюджета на этап (заявку) в 2013 - 2015 годах, в которых муниципальное образование приняло участие;
в срок до 1 сентября 2017 года при предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда и (или) средств областного бюджета в 2016 году;
обеспечение сноса или реконструкции расселяемых аварийных домов;
представление в комитет по строительству Ленинградской области необходимой документации для направления в Фонд заявки, отчета о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, отчета о ходе реализации Программы.
Администрации муниципальных образований являются получателями бюджетных средств, предусмотренных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
Контроль за ходом выполнения Программы, целевым использованием средств Фонда, а также бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляется вице-губернатором Ленинградской области по строительству и комитетом по строительству Ленинградской области.
Оценка результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляются комитетом по строительству Ленинградской области.
Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются комитетом по строительству Ленинградской области в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и в комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально, в Фонд - в сроки, установленные Фондом.
Администрации муниципальных образований представляют отчеты о ходе реализации мероприятий Программы в комитет по строительству Ленинградской области в сроки, установленные комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.