Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 09.02.2010 N 91
Долгосрочная целевая программа
развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2010-2014 годы
15 октября 2010 г.
Паспорт долгосрочной целевой Программы
1. Цели и задачи долгосрочной целевой Программы
- Поэтапное достижение гарантированных и целевых значений Стандартов проживания в Санкт-Петербурге в области физической культуры и спорта, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга".
- Выполнение поручений Президента Российской Федерации данных в ходе совместного заседания президиума Государственного совета и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта от 14 октября 2008 года (от 21.10.2008 N ПР-2248ГС).
- Достижение показателей развития физической культуры и спорта, установленных Стратегией развития физической культуры и спорта Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р.
- Реализация мероприятий национальных проектов в области физической культуры и спорта.
- Создание условий для привлечения населения Санкт-Петербурга к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
- Подготовка спортивного резерва, развитие детско-юношеского спорта и спорта высших достижений.
- Пропаганда здорового образа жизни.
2. Сроки выполнения долгосрочной целевой Программы
Долгосрочная целевая Программа развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге (далее - Программа) будет реализовываться в течение 5 лет в период с 2010 по 2014 год.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 октября 2010 г. N 1375 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Общий объем финансирования мероприятий долгосрочной целевой
Программы и разбивка финансирования по годам
Программа финансируется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в объеме 15126486,1 тыс.руб., в том числе по годам:
2010 г. - 9442796,7 тыс.руб.;
2011 г. - 1847312,9 тыс.руб.;
2012 г. - 1591362,0 тыс.руб.;
2013 г. - 1237854,5 тыс.руб.;
2014 г. - 1007160,0 тыс.руб.
4. Заказчик-координатор
Заказчиком-координатором Программы является Комитет по физической культуре и спорту.
5. Заказчики долгосрочной целевой Программы:
- Комитет по физической культуре и спорту (заказчик-координатор)
- Комитет по образованию
- Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
- Комитет по здравоохранению
- Комитет по строительству
- администрации районов Санкт-Петербурга
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 октября 2010 г. N 1375 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Объемы финансирования мероприятий долгосрочной целевой
Программы по заказчикам Программы и по годам реализации:
Заказчики |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего |
|
Всего, в том числе: |
9442796,7 |
1847312,9 |
1591362,0 |
1237854,5 |
1007160,0 |
15126486,1 |
Администрации районов Санкт-Петербурга |
132200,0 |
340545,0 |
402380,0 |
510090,0 |
557520,0 |
1942735,0 |
КФКиС |
331241,9 |
310990,0 |
361330,0 |
455435,0 |
292040,0 |
1751036,9 |
КС |
8969354,8 |
1155727,9 |
770207,0 |
231429,5 |
150000,0 |
11276719,2 |
КСП СПб |
10000,0 |
40050,0 |
2445,0 |
- |
7600,0 |
60095,0 |
КЗ |
- |
- |
55000,0 |
- |
- |
55000,0 |
КО |
- |
- |
- |
40900,0 |
- |
40900,0 |
7. Контролер долгосрочной целевой Программы
Контролером Программы является Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.
8. Способы достижения цели и задач долгосрочной целевой Программы
Цели и задачи долгосрочной целевой Программы достигаются за счет реализации следующих мероприятий:
I. Развитие массовой физической культуры и спорта:
- создание и обеспечение работы школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга;
- капитальный ремонт и оснащение оборудованием внутридворовых спортивных площадок для самостоятельных и организованных занятий физической культурой и спортом населения по месту жительства;
- капитальный ремонт и оснащение оборудованием зданий, помещений и спортивных объектов районных Центров физической культуры, спорта и здоровья администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с населением;
- приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы для районных Центров физической культуры, спорта и здоровья администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с населением;
- капитальный ремонт и оснащение оборудованием зданий, помещений и спортивных объектов, приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы для учреждений, подведомственных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга;
- проектирование, строительство и реконструкция спортивных объектов, обеспечивающих развитие массовой физической культуры и спорта населения Санкт-Петербурга.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 октября 2010 г. N 1375 в подраздел II раздела 8 настоящего приложения внесены изменения
II. Развитие детско-юношеского спорта и спорта высших достижений:
- капитальный ремонт и оснащение оборудованием зданий, помещений и спортивных объектов государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
- приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы для государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
- приобретение лечебно-диагностической аппаратуры для Санкт-Петербургского государственного учреждения здравоохранения "Городской врачебно-физкультурный диспансер";
- капитальный ремонт и оснащение оборудованием зданий, помещений и спортивных объектов, приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы для учреждений, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту;
- проектирование, строительство и реконструкция спортивных объектов, обеспечивающих развитие спорта высших достижений и подготовку спортивного резерва в Санкт-Петербурге;
- осуществление мер по обеспечению финансовой поддержки субъектов физкультурно-спортивной деятельности за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
III. Развитие физической культуры и спорта для лиц с ограниченными
возможностями здоровья:
- разработка типовых учебных программ по видам адаптивного спорта;
- организация и проведение семинаров и курсов повышения квалификации для специалистов по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту;
- приобретение спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования для команд спортсменов-инвалидов;
- проектирование и строительство многофункционального спортивного комплекса для лиц с ограниченными возможностями здоровья в Приморском районе Санкт-Петербурга;
- приспособление учреждений физической культуры и спорта и спортивных сооружений для работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы для организаций и учреждений, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
IV. Информационно-пропагандистское обеспечение развития отрасли:
- организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни.
9. Ожидаемые конечные результаты выполнения
долгосрочной целевой Программы
N п/п |
Категория населения |
Вид показателя |
Факт 2008 г. |
Прогноз 2009 г. |
Изменение показателей в ходе реализации долгосрочной целевой Программы |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
16,4 |
16,8 |
17,0 |
19,4 |
23,1 |
25,9 |
28,0 |
2 |
Количество детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
тыс.чел. |
72,3 |
79,6 |
87,8 |
98,5 |
110,2 |
119,4 |
128,0 |
3 |
Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
тыс.чел. |
- |
26,5 |
27,0 |
27,5 |
28,0 |
28,5 |
29,0 |
4 |
Количество тренеров-преподавателей по видам спорта, работающих в отрасли (из числа штатных работников) |
тыс.чел. |
3,2 |
3,5 |
3,6 |
3,8 |
3,9 |
4,3 |
5,0 |
5 |
Обеспеченность спортивными залами |
тыс.кв.м на 10 тыс. населения |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
6 |
Обеспеченность плавательными бассейнами |
кв.м зеркала воды на 10 тыс. населения |
71,7 |
77,0 |
78,0 |
79,0 |
85,0 |
88,0 |
90,0 |
10. Целевые показатели, которые планируется достичь за счет
выполнения долгосрочной целевой Программы
N п/п |
Показатели |
Единицы измерений |
Факт 2008 г. |
Прогноз 2009 г. |
Величины целевых показателей, планируемые к достижению по этапам реализации Программы |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Численность систематически занимающихся физической культурой и спортом (всего), в том числе: |
тыс.чел. |
749,4 |
770,2 |
781,7 |
893,9 |
1064,1 |
1191,7 |
1284,6 |
1.1 |
в негосударственных учреждениях |
тыс.чел. |
55,7 |
57,2 |
58,1 |
67,4 |
81,1 |
92,6 |
99,5 |
2 |
Количество спортсменов высокой квалификации, подготовленных за отчетный год |
чел. на 1 тыс. жителей |
9,6 |
10,2 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,7 |
10,8 |
3 |
Доля детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
% |
17,9 |
22,8 |
25,0 |
28,2 |
30,9 |
32,2 |
33,6 |
4 |
Количество учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общеобразовательных учреждениях (всего), в том числе: |
тыс.чел. |
48,3 |
48,5 |
54,4 |
60,5 |
67,6 |
75,3 |
81,3 |
4.1 |
в школьных спортивных клубах |
тыс.чел. |
- |
- |
5,7 |
11,6 |
18,5 |
26,0 |
33,6 |
5 |
Количество школьных спортивных клубов |
ед. |
- |
- |
57,0 |
116,0 |
185,0 |
260,0 |
336,0 |
6 |
Удельный вес школ, имеющих спортивные клубы |
% |
- |
- |
8,05 |
16,38 |
26,13 |
36,72 |
47,46 |
7 |
Численность занимающихся в Центрах физической культуры, спорта и здоровья администраций районов Санкт-Петербурга |
тыс.чел. |
- |
11,4 |
21,9 |
32,6 |
43,9 |
54,5 |
65,6 |
8 |
Доля внутридворовых спортивных площадок, отремонтированных и закрепленных за Центрами физической культуры, спорта и здоровья администраций районов Санкт-Петербурга |
% от общего количества спортивных площадок |
- |
3,3 |
7,9 |
13,1 |
18,0 |
23,0 |
28,0 |
9 |
Доля отремонтированных спортивных сооружений (всего), в том числе: |
% от предусмотренных в Программе |
- |
- |
- |
20,0 |
45,0 |
76,3 |
100,0 |
9.1 |
центры физической культуры, спорта и здоровья администраций районов Санкт-Петербурга |
% от предусмотренных в Программе |
- |
- |
- |
25,0 |
56,3 |
93,7 |
100,0 |
9.2 |
государственные образовательные учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
% от предусмотренных в Программе |
- |
- |
- |
20,9 |
44,2 |
76,7 |
100,0 |
9.3 |
государственные образовательные учреждения физкультурно-спортивной направленности, подведомственные Комитету по физической культуре и спорту |
% от предусмотренных в Программе |
- |
- |
- |
14,3 |
38,1 |
81,3 |
100,0 |
11. Описание механизма управления долгосрочной целевой Программой
Взаимоотношения Заказчика-координатора долгосрочной целевой программы и заказчиков регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
Заказчик-координатор:
- разрабатывает Концепцию и проект долгосрочной целевой Программы;
- определяет заказчиков и перечень мероприятий Программы;
- проводит согласование мероприятий Программы с заказчиками;
- согласовывает Концепцию и проект Программы с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли;
- устраняет выявленные замечания и выносит проект Программы для обсуждения на заседании Правительства Санкт-Петербурга;
- в соответствии с установленными нормами контролирует работу и получает отчеты от заказчиков;
- формирует ежегодные и итоговый отчет на основании отчетов заказчиков и представляет их для контроля в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли и другие контрольные органы, определенные законодательством.
Заказчик:
- участвует в формировании предложений по мероприятиям Программы;
- выполняет мероприятия Программы в соответствии с утвержденными сроками и в рамках выделенного бюджетного финансирования;
- представляет заказчику-координатору отчеты о выполнении мероприятий Программы по установленным формам.
Руководителем Программы из числа должностных лиц заказчика-координатора является председатель Комитета по физической культуре и спорту - Чазов Вячеслав Владимирович.
Подготовка и предоставление обязательной отчетности по Программе осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 октября 2010 г. N 1375 в раздел 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Перечень мероприятий, сроки реализации и объемы финансирования
долгосрочной целевой Программы
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Исполнитель |
||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Итого |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
I. Развитие массовой физической культуры и спорта | ||||||||||||
1.1 |
Создание и обеспечение работы школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга (общая численность занимающихся - не менее 100 человек в каждом), в соответствии с приложением N 1 |
2010-2014 |
34200,0 |
35400,0 |
41400,0 |
45000,0 |
45600,0 |
201600,0 |
Администрации районов Санкт-Петербурга |
|||
1.2 |
Капитальный ремонт и оснащение оборудованием внутридворовых спортивных площадок для самостоятельных и организованных занятий физической культурой и спортом населения по месту жительства в соответствии с приложением N 2* |
2010-2014 |
2000,0 |
- |
- |
- |
- |
2000,0 |
КФКиС |
|||
|
|
|
98000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
100000,0 |
498000,0 |
Администрации районов Санкт-Петербурга |
|||
1.3 |
Капитальный ремонт и оснащение оборудованием зданий, помещений и спортивных объектов районных Центров физической культуры, спорта и здоровья администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с населением в соответствии с приложением N 3 |
2011-2014 |
- |
31260,0 |
45100,0 |
57300,0 |
22000,0 |
155660,0 |
Администрации районов Санкт-Петербурга |
|||
1.4 |
Приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы для районных Центров физической культуры, спорта и здоровья администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с населением в соответствии с приложением N 4 |
2011-2014 |
- |
3000,0 |
12300,0 |
22700,0 |
22275,0 |
60275,0 |
Администрации районов Санкт-Петербурга |
|||
1.5 |
Капитальный ремонт и оснащение оборудованием зданий, помещений и спортивных объектов, приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы для учреждений, подведомственных КСП СПб, в соответствии с приложением N 5 |
2010-2012, 2014 |
10000,0 |
40050,0 |
2445,0 |
- |
7600,0 |
60095,0 |
КСП СПб |
|||
1.6 |
Проведение мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи** |
2011-2014 |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1200,0 |
КФКиС |
|||
1.7 |
Проектирование, строительство и реконструкция спортивных объектов, обеспечивающих развитие массовой физической культуры и спорта населения Санкт-Петербурга в соответствии с пунктами 1.1.1-1.1.4 и 1.2.1-1.2.8 приложения N 10 |
2010-2014 |
31503,2 |
154587,6 |
- |
214229,5 |
150000,0 |
550320,3 |
КС |
|||
|
* пункт 1.2. Предполагает бюджетное финансирование капитального ремонта и оборудования внутридворовых спортивных площадок по разработанным типовым проектам из расчета по 100 ед. ежегодно. Адресный список внутридворовых спортивных площадок утверждается главами администраций районов Санкт-Петербурга и согласовывается с Комитетом по физической культуре и спорту в срок до 01.03 текущего года. Объем годового финансирования капитального ремонта и оборудования утвержденного перечня спортивных площадок не должен превышать выделенных лимитов |
|||||||||||
|
** пункт 1.6. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 916 "Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи", предполагает ежегодное обследование около 15 тыс. человек. Группы населения регионов Российской Федерации, подлежащие мониторингу, ежегодно определяются распоряжением Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации |
|||||||||||
II. Развитие детско-юношеского спорта и спорта высших достижений | ||||||||||||
2.1 |
Капитальный ремонт и оснащение оборудованием зданий, помещений и спортивных объектов государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности Санкт-Петербурга в соответствии с приложением N 6 |
2011-2014 |
- |
- |
- |
26800,0 |
- |
26800,0 |
КО |
|||
|
|
|
- |
142410,0 |
143650,0 |
204000,0 |
218500,0 |
708560,0 |
Администрации районов Санкт-Петербурга |
|||
2.2 |
Приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы для государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности Санкт-Петербурга в соответствии с приложением N 7 |
2011-2014 |
- |
- |
- |
14100,0 |
- |
14100,0 |
КО |
|||
|
|
|
- |
22000,0 |
53530,0 |
60500,0 |
148495,0 |
284525,0 |
Администрации районов Санкт-Петербурга |
|||
2.3 |
Приобретение лечебно-диагностической аппаратуры для Санкт-Петербургского государственного учреждения здравоохранения "Городской врачебно-физкультурный диспансер" |
2010-2014 |
- |
- |
55000,0 |
- |
- |
55000,0 |
КЗ |
|||
2.4 |
Капитальный ремонт и оснащение оборудованием зданий, помещений и спортивных объектов, приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы для учреждений, подведомственных КФКиС, в соответствии с приложением N 9 |
2010-2014 |
- |
171700,0 |
275000,0 |
369695,0 |
205990,0 |
1022385,0 |
КФКиС |
|||
2.5 |
Проектирование, строительство и реконструкция спортивных объектов, обеспечивающих подготовку спортивного резерва и спорта высших достижений в Санкт-Петербурге в соответствии с пунктами 2.1.1-2.1.10; 2.1.12 и 2.2.1-2.2.5 приложения N 10 |
2010-2014 |
8927851,6 |
901140,3 |
267800,0 |
17200,0 |
- |
10113991,9 |
КС |
|||
2.6 |
Меры по обеспечению финансовой поддержки субъектов физкультурно-спортивной деятельности за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с приложением N 11 |
2010-2014 |
169340,0 |
75000,0 |
75000,0 |
75000,0 |
75000,0 |
469340,0 |
КФКиС |
|||
|
|
|
159901,9 |
55000,0 |
- |
- |
- |
214901,9 |
КФКиС |
|||
III. Развитие физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||||
3.1 |
Разработка типовых учебных программ по видам адаптивного спорта |
2012-2014 |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1500,0 |
КФКиС |
|||
3.2 |
Организация и проведение семинаров и курсов повышения квалификации специалистов по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту |
2011-2014 |
- |
340,0 |
380,0 |
390,0 |
400,0 |
1510,0 |
КФКиС |
|||
3.3 |
Приобретение спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования для команд спортсменов-инвалидов |
2011-2014 |
- |
8300,0 |
9800,0 |
9200,0 |
9500,0 |
36800,0 |
КФКиС |
|||
3.4 |
Проектирование и строительство многофункционального спортивного комплекса для лиц с ограниченными возможностями здоровья, северо-западная часть квартала 49 района СПЧ в соответствии с пунктом 2.1.10 приложения N 10 |
2008-2012 |
10000,0 |
100000,0 |
502407,0 |
- |
- |
612407,0 |
КС |
|||
3.5 |
Капитальный ремонт и оснащение оборудованием зданий, помещений и спортивных объектов, приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы для учреждений Санкт-Петербурга, для работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с приложением N 8 |
2011-2014 |
- |
6475,0 |
6400,0 |
20590,0 |
650,0 |
34115,0 |
Администрации районов Санкт-Петербурга |
|||
IV. Информационно-пропагандистское обеспечение развития отрасли | ||||||||||||
4.1 |
Организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни |
2011-2014 |
- |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1400,0 |
КФКиС |
|||
Всего, в том числе: |
9442796,7 |
1847312,9 |
1591362,0 |
1237854,5 |
1007160,0 |
15126486,1 |
|
|||||
1 |
Администрации районов Санкт-Петербурга |
- |
132200,0 |
340545,0 |
402380,0 |
510090,0 |
557520,0 |
1942735,0 |
|
|||
2 |
КФКиС |
- |
331241,9 |
310990,0 |
361330,0 |
455435,0 |
292040,0 |
1751036,9 |
|
|||
3 |
КС |
- |
8969354,8 |
1155727,9 |
770207,0 |
231429,5 |
150000,0 |
11276719,2 |
|
|||
4 |
КСП СПб |
- |
10000,0 |
40050,0 |
2445,0 |
- |
7600,0 |
60095,0 |
|
|||
5 |
КЗ |
- |
- |
- |
55000,0 |
- |
- |
55000,0 |
|
|||
6 |
КО |
- |
- |
- |
- |
40900,0 |
- |
40900,0 |
|
Принятые сокращения:
КСП СПб - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
КФКиС - Комитет по физической культуре и спорту
КО - Комитет по образованию
КЗ - Комитет по здравоохранению
КС - Комитет по строительству
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.