Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: заключение от имени Санкт-Петербурга в соответствии с гражданским и жилищным законодательством с гражданами, юридическими лицами соглашений в отношении жилых помещений, находящихся в общей собственности Санкт-Петербурга и граждан, юридических лиц, в целях определения размера и изменения долей в праве общей собственности, а также определения порядка пользования указанных помещений.
Краткое наименование государственной услуги: заключение от имени Санкт-Петербурга с гражданами, юридическими лицами соглашений в отношении жилых помещений, находящихся в общей собственности Санкт-Петербурга и граждан, юридических лиц.
2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).
В предоставлении государственной услуги участвует ОАО "Агентство по приватизации жилищного фонда района Санкт-Петербурга" (далее - Агентство по приватизации).
Агентство по приватизации осуществляет подготовку проекта Соглашения.
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Агентство по приватизации либо Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге, функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - Многофункциональный центр).
3. Результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения администрации района о заключении с получателем государственной услуги соглашения (далее - распоряжение), выдача получателю государственной услуги заключенного соглашения либо направление получателю государственной услуги мотивированного отказа в заключении соглашения (далее - мотивированный отказ).
4. Срок предоставления государственной услуги составляет тридцать дней со дня подачи получателями государственной услуги в Агентство по приватизации или Многофункциональный центр всех документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3302) с изменениями, внесенными федеральными законами:
Федеральным законом от 12 августа 1996 года N 111-ФЗ (Российская газета, N 153, 14.08.1996);
Федеральным законом от 8 июля 1999 года N 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 12.07.1999, N 28, ст.3471);
Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 45-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 23.04.2001, N 17, ст.1644);
Федеральным законом от 15 мая 2001 года N 54-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 21.05.2001, N 21, ст.2063);
Федеральным законом от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 25.03.2002, N 12, ст.1093);
Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 02.12.2002, N 48, ст.4746);
Федеральным законом от 26 ноября 2002 года N 152-ФЗ (Парламентская газета, N 228, 29.11.2002);
Федеральным законом от 10 января 2003 года N 15-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 13.01.2003, N 2, ст.167);
Федеральным законом от 23 декабря 2003 года N 182-ФЗ (Российская газета, N 261, 27.12.2003);
Федеральным законом от 29 июня 2004 года N 58-ФЗ (Парламентская газета, N 118-119, 01.07.2004);
Федеральным законом от 29 июля 2004 года N 97-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, N 31, ст.3233);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 192-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 213-ФЗ (Российская газета, N 292, 31.12.2004);
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 217-ФЗ (Российская газета, N 292, 31.12.2004);
Федеральным законом от 2 июля 2005 года N 83-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 04.07.2005, N 27, ст.2722);
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 109-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, N 30 (ч.II), ст.3120);
Федеральным законом от 3 января 2006 года N 6-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 09.01.2006, N 2, ст.171);
Федеральным законом от 10 января 2006 года N 18-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 16.01.2006, N 3, ст.282);
Федеральным законом от 3 июня 2006 года N 73-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, N 23, ст.2380);
Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.07.2006, N 27, ст.2881);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 138-ФЗ (Российская газета, N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 175-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 06.11.2006, N 45, ст.4627);
Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ (Российская газета, N 277, 08.12.2006);
Федеральным законом от 18 декабря 2006 года N 231-ФЗ (Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006);
Федеральным законом от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ (Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2006);
Федеральным законом от 5 февраля 2007 года N 13-ФЗ (Парламентская газета, N 20, 08.02.2007);
Федеральным законом от 26 июня 2007 года N 118-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 02.07.2007, N 27, ст.3213);
Федеральным законом от 19 июля 2007 года N 197-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст.3993);
Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 225-ФЗ (Российская газета, N 223, 06.10.2007):
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.12.2007, N 49, ст.6079);
Федеральным законом от 6 декабря 2007 года N 333-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 10.12.2007, N 50, ст.6246);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 49-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N 17, ст.1756);
Федеральным законом от 13 мая 2008 года N 68-ФЗ (Российская газета, N 104, 16.05.2008);
Федеральным законом от 14 июля 2008 года N 118-ФЗ (Российская газета, N 153, 18.07.2008);
Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 141-ФЗ (Российская газета, N 158, 25.07.2008);
Федеральным законом от 23 июля 2008 года N 160-ФЗ (Российская газета, N 158, 25.07.2008);
Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 306-ФЗ (Российская газета, N 267, 31.12.2008);
Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 311-ФЗ (Российская газета, N 267, 31.12.2008);
Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 312-ФЗ (Российская газета, N 267, 31.12.2008);
Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 315-ФЗ (Российская газета, N 267, 31.12.2008);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 7-ФЗ (Парламентская газета, N 8, 13-19.02.2009);
Федеральным законом от 29 июня 2009 года N 132-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.06.2009, N 26, ст. 3130);
Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 145-ФЗ (Российская газета, N 131п, 20.07.2009);
Федеральным законом от 27 декабря 2009 года N 352-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6428);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (опубликован: Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14) с изменениями, внесенными федеральными законами:
Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2005);
Федеральным законом от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ (Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 250-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2006);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 251-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2006);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2006);
Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 22.10.2007, N 43, ст.5084);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 49-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N 17, ст.1756);
Федеральным законом от 13 мая 2008 года N 66-ФЗ (Российская газета, N 105, 17.05.2008);
Федеральным законом от 23 июля 2008 года N 160-ФЗ (Российская газета, N 158, 25.07.2008);
Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 121-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 08.06.2009, N 23, ст.2776);
Федеральным законом от 27 сентября 2009 года N 228-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 28.09.2009, N 39, ст.4542);
Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ (Парламентская газета, N 63, 27.11-03.12.2009);
Федеральным законом от 17 декабря 2009 года N 316-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 21.12.2009, N 51, ст.6153);
Федеральным законом от 4 мая 2010 года N 70-ФЗ (Парламентская газета, N 23, 07-13.05.2010);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 237-ФЗ (Российская газета, N 169, 02.08.2010);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (опубликован: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 37 от 29.09.2008); с изменениями, внесенными постановлениями Санкт-Петербурга:
от 25.11.2008 N 1462 ("Санкт-Петербургские ведомости", N 240, 23.12.2008);
от 16.12.2008 N 1559 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 3 от 02.02.2009;
от 20.01.2009 N 22 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 5 от 16.02.2009;
от 17.03.2009 N 270 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 12 от 06.04.2009;
от 22.09.2009 N 1022 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 39 от 12.10.2009;
от 22.09.2009 N 1030 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 39 от 12.10.2009;
от 22.09.2009 N 1032 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 39 от 12.10.2009;
от 11.11.2009 N 1258 "Петербургский дневник" N 46 от 30.11.2009;
от 18.01.2010 N 13 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 3 от 01.02.2010;
от 03.03.2010 N 215 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 10 от 22.03.2010;
от 05.05.2010 N 554 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 19 от 24.05.2010;
от 08.06.2010 N 752 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 24 от 28.06.2010;
от 08.06.2010 N 754 "Петербургский дневник" N 25 от 05.07.2010;
от 16.09.2010 N 1234 "Санкт-Петербургские ведомости", N 189, 07.10.2010;
от 07.10.2010 N 1360 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 25.10.2010.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6.1. Перечень документов, необходимых для принятия решения о заключении Соглашения с гражданами:
- заявление получателя государственной услуги, подписанное всеми членами его семьи, являющимися собственниками жилого помещения, о заключении соглашения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- копии документов, удостоверяющих личность получателя государственной услуги и членов его семьи, являющихся собственниками жилого помещения;
- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения (договоры приватизации, купли-продажи, дарения и т.п.) и копии свидетельств о регистрации права собственности на жилые помещения;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения;
- кадастровый паспорт на жилое помещение;
- документ о согласии или разрешении на отчуждение долей в праве собственности на жилые помещения (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- справка о регистрации по месту жительства (форма 9);
- характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7).
6.2. Перечень документов, необходимых для принятия решения о заключении соглашения с юридическими лицами:
- заявление получателя государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- учредительные документы юридического лица (учредительный договор, устав);
- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения (договоры купли-продажи, дарения и т.п.) и копии свидетельств о регистрации права собственности на жилые помещения;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения;
- кадастровый паспорт на жилое помещение;
- документ о согласии или разрешении на отчуждение долей в праве собственности на жилые помещения (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- справка о регистрации по месту жительства (форма 9);
- характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7).
6.3. Администрацией района без участия заявителя запрашиваются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения (справки из Управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области);
- сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) и характеристике занимаемого жилого помещения (форма 7) в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, паспортно-регистрационное обслуживание которых осуществляется Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявителю может быть отказано в приеме документов, в случае представления не всех документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, и (или) их несоответствия требованиям, установленным в п.14.1 раздела II настоящего Административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие либо неподтверждение правовых оснований представленными документами получателями государственной услуги, для предоставления государственной услуги.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Администрация района предоставляет государственную услугу на безвозмездной основе.
Агентство по приватизации обеспечивает предоставление государственной услуги на возмездной основе.
10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в Агентстве по приватизации или в Многофункциональном центре при подаче документов для предоставления государственной услуги составляет не более 45 минут.
11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
12.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения администраций районов Санкт-Петербурга и содержать следующую информацию:
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, адреса и время приема заявителей, последовательность их посещения;
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги;
- перечень документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов, необходимых для исполнения государственной услуги.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
- возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг, функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр".
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1010-р пункт 14.1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
14.1. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью получателя государственной услуги либо его доверенного лица.
Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
14.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок. Информирование получателей государственной услуги осуществляется должностными лицами администрации района.
14.3. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Должностные лица информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении.
14.4. Должностные лица осуществляют консультирование граждан - получателей государственной услуги по следующим вопросам:
- основание предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для принятия решения о заключении с получателем государственной услуги соглашения в целях определения размера и изменения долей в праве общей собственности на жилое помещение, а также определения порядка использования жилого помещения;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
14.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги являются:#
- полнота предоставляемой информации;
- достоверность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материалов;
- соблюдение правил деловой этики.
14.6. Государственная услуга может быть оказана на базе Многофункционального центра.
Многофункциональный центр осуществляет:
- взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, графики работы которых приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru.
Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru.
Справочный многоканальный телефон ГУ "ГМЦ": 004.
Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
Адрес и график работы ГУ "ГМЦ": 196084, Санкт-Петербург, ул.Киевская, д.28, лит.А; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по информатизации и связи:
Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
14.7. В случае подачи документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку наличия документов на соответствие с перечнем документов, установленным п.6 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствия требованиям, указанным в пункте 14.1 настоящего раздела Административного регламента;
г) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку персональных данных;
д) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальными идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному лицу и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в администрацию района Санкт-Петербурга:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего (рабочих) дня (дней) со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При отсутствии у получателя государственной услуги документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, и обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 14.1 настоящего раздела Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
14.8. При обращении заявителя в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо администрации района Санкт-Петербурга, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение трех рабочих дней со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более семи дней со дня его# регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.
14.9. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, по результатам рассмотрения администрациями районов представленных заявителем документов, в день их получения от администрации района Санкт-Петербурга сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Административного регламента.
14.10. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
14.11. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.