Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
от 20 июня 2011 г. N 4
Административный регламент
Комитета по делам записи актов гражданского состояния по исполнению
государственной функции по организации изготовления, хранения и вручения
набора "Родившемуся в Санкт-Петербурге"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Организовывать изготовление, хранение и вручение набора "Родившемуся в Санкт-Петербурге".
Краткое наименование государственной функции: "Изготовление и вручение набора".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.1993 N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Российская газета от 08.12.1994 N 238-239);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Российская газета от 20.11.2002 N 220);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Российская газета, 27.01.1996, N 17);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000 N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Российская газета от 31.07.2004 N 162);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Российская газета от 20.11.1997 N 224);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Российская газета от 28.07.2005 N 163);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (Российская газета от 15.05.1999 N 85-86);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации от 09.11.1998 N 45, ст. 5522);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 года N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (Российская газета от 28.08.1998 N 165);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 09.03.2009 N 8);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1342 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 20.12.2006 N 12);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2008 N 1342 "О Плане мероприятий на 2009 год по реализации Концепции демографического развития Санкт-Петербурга на период до 2015 года" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.01.2009 N 1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2009 N 1092 "О наборе "Родившемуся в Санкт-Петербурге" (Петербургский дневник от 19.10.2009 N 40);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2009 N 1024 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1342" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.10.2009 N 10);
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 120-рп "О выделении средств" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2006 N 9).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по делам ЗАГС (далее - Комитет).
1.3.1. В исполнении государственной функции участвует федеральное государственное унитарное предприятие (далее - ФГУП) "Гознак" Санкт-Петербургский монетный двор - филиал ФГУП "Гознак".
1.3.2. Целью исполнения государственной функции является сохранение традиции вручения медалей новорожденным в Санкт-Петербурге.
1.4. Государственная функция исполняется в отношении физических и юридических лиц.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является вручение набора.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении N 1 к административному регламенту.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию, для консультаций приводятся в приложении N 2 к административному регламенту.
2.1.4. Раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (далее - в сети Интернет) располагается по электронному адресу: http://www/gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags, адреса электронной почты для направления обращений заявителей приводятся в приложении N 2 к административному регламенту.
2.1.5. Информация об исполнении государственной функции предоставляется заявителям:
по телефону;
по письменному обращению или обращению в электронном виде;
при личном обращении заявителей в Комитет;
в сети Интернет;
посредством размещения на информационных стендах структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
о месте вручения наборов;
о порядке вручения наборов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.6. Устное консультирование осуществляется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, проходящими государственную гражданскую службу в Комитете (далее - специалисты), при обращении заинтересованного лица за консультацией лично или по телефону.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. По просьбе гражданина специалист, принявший звонок, обязан сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в Комитет или его структурное подразделение путем личного вручения обращения или направления его почтовым отправлением.
Председатель Комитета или руководитель структурного подразделения Комитета определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или руководителем структурного подразделения Комитета. По письменным обращениям по вопросам исполнения государственной функции ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения почтовым отправлением в адрес заявителя.
2.1.8. На официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
текст настоящего административного регламента;
сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета.
2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции:
информация о порядке исполнения государственной функции в текстовом виде;
перечень органов власти и организаций, куда должны обращаться заявители с описанием конечного результата обращений в каждый из указанных органов;
адреса и время приема в структурных подразделениях Комитета.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Государственная функция исполняется постоянно.
2.2.2. Изготовление наборов осуществляется в соответствии со сроками, указанными в государственном контракте.
2.3. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие средств на эти цели в отдельной целевой статье Комитета в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
2.4. Финансирование расходов, связанных с изготовлением, хранением и вручением наборов осуществляется за счет средств и в пределах средств, предусматриваемых на эти цели отдельной целевой статьей Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур (действий): организация изготовления наборов; хранение и передача наборов в структурные подразделения Комитета.
3.1. Организация изготовления наборов.
3.1.1. Основанием для организации изготовления наборов является поручение председателя Комитета о проведении закупок.
3.1.2. Ответственным за размещение государственного заказа и заключение государственного контракта на изготовление и поставку набора является начальник отдела государственного заказа и договорного обеспечения.
3.1.3. Размещение государственного заказа на очередной год осуществляется в четвертом квартале текущего года, исходя из расчета потребностей Санкт-Петербурга в указанной продукции.
Срок заключения контракта - семь рабочих дней.
Поставка наборов осуществляется равными частями в течение года (ежеквартально).
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является выполнение сторонами всех обязательств по государственному контракту и поступление наборов в Комитет (ул. Таврическая, д. 39).
3.2. Основанием для хранения наборов и передачи их в структурные подразделения Комитета является поступление наборов в Комитет.
3.2.1. Ответственным за хранение и передачу наборов в структурные подразделения Комитета является специалист отдела по обслуживанию зданий.
3.2.2. Наборы хранятся в отдельном закрытом помещении Комитета. Наборы получают руководители структурных подразделений Комитета на основании письменного требования у специалиста отдела по обслуживанию зданий. Для списания материальных ценностей руководители структурных подразделений представляют в финансово-бухгалтерский отдел Комитета карточки количественно-суммового учета материальных ценностей.
3.2.3. Хранение наборов в Комитете производится до передачи их в структурные подразделения Комитета.
Хранение наборов в структурных подразделениях Комитета производится до их выдачи гражданам.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является хранение наборов в Комитете и передача их в структурные подразделения Комитета.
IV. Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется: заместителем председателя Комитета, руководителем отдела государственного заказа и договорного обеспечения, специалистом отдела по обслуживанию зданий и руководителями структурных подразделений Комитета.
4.2. Заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за организацией изготовления набора, руководитель отдела государственного заказа и договорного обеспечения - за исполнением государственного контракта на изготовление и поставку наборов, специалист отдела по обслуживанию зданий - за хранением наборов в Комитете и выдачей наборов руководителям структурных подразделений, руководители структурных подразделений Комитета - за хранением наборов в структурном подразделении, правильностью внесения сведений в журнал учета наборов, составлением карточки количественно-суммового учета материальных ценностей.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за исполнением государственной функции в рамках действующего законодательства также осуществляется путем проведения проверок.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.5. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливается планом работы Комитета и утверждается председателем Комитета.
4.6. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Комитета.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за реализацией федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, включая проверки деятельности Комитета, осуществляет Главное Управление Министерства юстиции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица при исполнении государственной функции
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Комитета, руководителя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Комитета.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, в письменном или электронном виде.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц:
специалистов Комитета - председателю Комитета, в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
председателя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Комитета - в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Правительству или Губернатору Санкт-Петербурга.
5.6. Все поступающие в Комитет (по адресу: Таврическая, д. 39) обращения граждан и организаций направляются в приемную председателя Комитета и регистрируются специалистом приемной в Единой системе электронного документооборота (ЕСЭД) в день поступления.
Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения председателю Комитета или, в случае его отсутствия, заместителю руководителя Комитета.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации обращения, если более короткий срок не указан в резолюции. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, в порядке исключения, председателем Комитета не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Промежуточный ответ готовит структурное подразделение, которое рассматривает обращение.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет председатель Комитета.
Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
Письменные ответы подписываются председателем Комитета или его заместителем. В ответе обязательно указывается фамилия исполнителя и его служебный телефон.
Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Прием заявителей и представителей организаций председателем Комитета, а также заместителем председателя Комитета осуществляется в соответствии с графиком приема граждан согласно приложению N 1 к административному регламенту.
5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Заявитель может сообщить о нарушении положений настоящего административного регламента по телефону 271-76-80 или по электронной почте pravo@uzags.gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.