Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Административный регламент
предоставления комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах, расположенных в административных границах Ленинградской области между лицами, у которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов"
(утв. приказом Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 9 сентября 2011 г. N 43)
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах, расположенных в административных границах Ленинградской области, между лицами, у которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов" (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
Органом исполнительной власти Ленинградской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет). Структурным подразделением комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел развития рыбохозяйственного комплекса.
3. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений
Место нахождения комитета и структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, - отдела развития рыбохозяйственного комплекса: ул. Смольного, д. 3, Санкт-Петербург, 191311.
График работы:
Понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00; Пятница - с 9.00 до 17.00; Перерыв на обед - с 12.30 до 13.18; Суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурного подразделения органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу
Справочный телефон отдела развития рыбохозяйственного комплекса для консультаций по вопросам исполнения государственной услуги - (812) 579-66-36, (812) 274-42-92.
Адрес раздела комитета на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети Интернет:
www.lenobl.ru/economics/apk.
Адрес электронной почты для приема обращений по вопросам исполнения государственной услуги:
fishdep@yandex.ru, fish.agro@lenreg.ru.
Почтовый адрес для направления письменных обращений:
ул. Смольного, д. 3, Санкт-Петербург, 191311.
5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Официальный сайт комитета в сети Интернет: www.agroprom.lenobl.ru.
6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги
6.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется с помощью информационных стендов.
6.2. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме заявителя, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Сведения могут предоставляться по телефону, электронной почте или при личном посещении комитета в приемные часы.
6.3. Информирование об исполнении государственной услуги включает в себя сведения:
перечень органов, участвующих в исполнении государственной услуги;
о справочных телефонах органов, участвующих в исполнении государственной услуги;
информацию о порядке исполнения государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в отношении конкретного заявителя;
о сроках предоставления государственной услуги;
о содержании данного административного регламента;
необходимая оперативная информация об исполнении государственной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
6.4. Требования к формату и характеру взаимодействия специалистов комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В случае если должностное лицо не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то оно предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы органа или учреждения для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
При личном обращении заявителя специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.
Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, при ответе на личные обращения заявителей, ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
7. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пунктах 3-6 раздела I "Общие положения"
Информация, указанная в пунктах 3-6 раздела I "Общие положения" настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах, расположенных в помещении комитета и на официальном сайте комитета в сети Интернет, на которых указывается следующая информация:
текст административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационном стенде);
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в отношении конкретного заявителя;
образец заявки на закрепление доли(ей) квот(ы) добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах, расположенных в административных границах Ленинградской области.
8. Описание физических и юридических лиц (заявителей) и их представителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области взаимодействовать с органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги
8.1. Заявителями, обратившимися за государственной услугой, могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
8.2. В качестве заявителей могут выступать представители лиц, указанных в пункте 8.1. подраздела 8 при условии надлежащего оформления их полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах, расположенных в административных границах Ленинградской области, между лицами, у которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов" (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу
Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) издание правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, а в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 подраздела 2 раздела III настоящего регламента, издание правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
2) издание правового акта комитета об утверждении доли каждого заявителя и направление его копии в Федеральное агентство по рыболовству для внесения соответствующей записи в государственный рыбохозяйственный реестр;
3) заключение с заявителем договора о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
4) издание правового акта комитета об утверждении распределения промышленных квот между заявителями на основании заключенных договоров о закреплении долей.
4. Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги
Юридическим фактом, которым завершается предоставление государственной услуги, является заключение договора о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо отказ в заключении такого договора.
5. Срок предоставления государственной услуги
5.1. Прием заявления и документов от заявителя либо уполномоченного им лица, в том числе регистрация поступления документов (входящей корреспонденции) должностным лицом комитета, ответственным за делопроизводство:
- прием заявления и документов от заявителя либо уполномоченного им лица (далее - заявка) - с 1 октября по 31 октября расчетного года;
- регистрация поступления документов (входящей корреспонденции) должностным лицом комитета, ответственным за делопроизводство, - не позднее одного рабочего дня, следующего за датой поступления документов (корреспонденции).
5.2. Рассмотрение заявки, принятие решения о закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо об отказе в закреплении долей и утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении долей, - не позднее 21 дня с даты окончания приема заявок.
5.3. Расчет долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и утверждение доли каждого заявителя - не позднее 15 рабочих дней с даты утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли.
5.4. Заключение с заявителем договора о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов - не более 30 календарных дней с даты утверждения доли соответствующего заявителя.
5.5. Распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах между заявителями на основании заключенных договоров о закреплении долей - ежегодно, до 30 декабря, но не ранее даты утверждения промышленных квот.
6. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги заявителю, - 10 рабочих дней.
7. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 20.12.2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 241, 23.12.2004, "Российская газета", N 284, 23.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5270);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2008 N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 174, 19.08.2008, "Собрание законодательства РФ", 25.08.2008, N 34, ст. 3921);
закон Ленинградской области от 27.10.1994 г. N 6-оз "Устав Ленинградской области" (опубликован в изданиях "Вестник Законодательного собрания Ленинградской области", вып. 2, 1995 г., "Вестник Правительства Ленинградской области", N 1, 1995 года);
Положение о комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 15.07.2009 N 208 (опубликовано в издании "Вестник Правительства Ленинградской области", N 45, 24.08.2009);
приказ комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области от 23.09.2008 N 128 "Об организации работ по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в Балтийском море и промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах, расположенных в пределах административных границ Ленинградской области";
иные правовые акты Ленинградской области, принятые в соответствии с действующим законодательством.
8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
8.1. Заявитель представляет в структурное подразделение комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, в которой указываются следующие сведения о заявителе:
- полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика и контактный телефон - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика и контактный телефон - для индивидуального предпринимателя.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, передаточный акт или разделительный баланс с отметкой налоговых органов) - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки - для индивидуального предпринимателя;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
в) копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на суда рыбопромыслового флота, принадлежащие на праве собственности или используемые на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера или тайм-чартера), использовавшиеся для рыболовства в течение 9 лет, предшествующих расчетному году, и на момент подачи заявки, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (свидетельство о праве собственности на судно, судовой билет (для маломерных судов), договор бербоут-чартера или тайм-чартера (для судов, используемых на основании договоров фрахтования)), а также копии свидетельства о годности судна к плаванию и классификационного свидетельства судна в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача данных свидетельств;
г) копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок);
д) справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
8.2. Документы, представляемые заявителем, должны быть:
- надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты, в частности: наименование и адрес заявителя, подпись уполномоченного лица, печать заявителя, дату, номер и серию документа (в случае наличия). Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Документы представляются в подлинниках и (или) в виде надлежащим образом заверенных копий.
9. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) заявитель не представил все документы, предусмотренные подпунктом 8.1 настоящего административного регламента;
б) заявитель представил заведомо недостоверные или искаженные сведения;
в) на дату подачи заявки заявитель не уплатил штрафы и(или) не возместил в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;
г) заявитель нарушил условия ранее заключенного договора о закреплении за ним доли, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов водных биологических ресурсов, договор по которым расторгнут).
В случаях, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, заявка комитетом не рассматривается. В случаях, предусмотренных подпунктами "б"-"г" настоящего пункта, комитет отказывает заявителю в закреплении доли.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
При предоставлении государственной услуги плата с заявителя не взимается.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в отдел развития рыбохозяйственного комплекса комитета при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов и при получении договора о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов составляет не более 20 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
В случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме; в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов
15.1. Центральный вход в здание, в котором расположен комитет, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование органа (организации);
- место нахождения;
- режим работы.
15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами,оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
15.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;
- времени приема заявителей;
- времени перерыва на обед.
15.4. Специалисты, ведущие прием заявителей, должны иметь личные нагрудные идентификационные карточки и(или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
15.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, копировальной техникой, иной оргтехникой.
15.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
15.7. В местах для заполнения заявителями необходимых документов размещаются стенды с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцами заполнения документов.
15.8. Места для заполнения заявителями необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, писчими принадлежностями (авторучками, карандашами, бумагой) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
15.9. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
15.10. Информационные стенды должны располагаться в помещении комитета и содержать следующую информацию:
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения (извлечения);
перечень получателей государственной услуги;
блок-схему и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы заполнения заявки;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в отношении конкретного заявителя;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявки и документов от заявителя (уполномоченного им лица);
2) рассмотрение заявки, принятие решения о закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо об отказе в закреплении долей и утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении доли;
3) расчет долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и утверждение доли каждого заявителя;
4) заключение с заявителем договора о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
5) распределение промышленных квот между заявителями на основании заключенных договоров о закреплении долей.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 1 к настоящему регламенту.
1. Прием документов от заявителя (уполномоченного им лица)
1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является представление заявителем в комитет заявки и документов, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента (далее - документы, комплект документов).
1.2. В случае направления заявителем документов по почте поступившие в комитет документы не позднее одного рабочего дня, следующего за датой поступления корреспонденции, регистрируются должностным лицом комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации Ленинградской области.
1.3. В случае личного обращения заявителя прием и регистрация заявки и документов осуществляется должностным лицом комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с графиком работы комитета в день обращения заявителя в комитет в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации Ленинградской области.
1.4. Датой предоставления в комитет заявки и прилагаемых к ней документов (датой получения документов комитетом) считается дата их регистрации должностным лицом комитета, ответственным за делопроизводство.
1.5. Зарегистрированная заявка и прилагаемые к ней документы передаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство, вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета) в день регистрации комплекта документов.
1.6. Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее следующего рабочего дня после получения комплекта документов в установленном порядке передает документы в структурное подразделение комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, для рассмотрения.
1.7. Общий срок предоставления административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
1.8. Результатом предоставления административной процедуры является поступление заявки и комплекта документов в структурное подразделение комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел развития рыбохозяйственного комплекса.
2. Рассмотрение заявки, принятие решения о закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо об отказе в закреплении долей и утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении доли
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление заявки и комплекта документов в структурное подразделение комитета, ответственное за предоставление государственной услуги.
2.2. Начальник структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня после получения комплекта документов, передает документы секретарю образованной правовым актом комитета рабочей группы по проведению проверки заявок и прилагаемых к ним документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 8 раздела II настоящего административного регламента (далее - рабочая группа).
2.3. Рабочая группа осуществляет проверку заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 8 раздела II настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня передачи комплекта документов секретарю рабочей группы.
2.4. По результатам проведенной рабочей группой проверки заявки и прилагаемых к ней документов секретарь рабочей группы не позднее двух рабочих дней с даты окончания проверки:
1) оформляет лист согласования заявки по форме, установленной правовым актом комитета (приложение 3 к настоящему административному регламенту), с внесением в него соответствующих отметок, и предоставляет лист согласования заявки на подпись руководителю рабочей группы;
2) передает заявку, прилагаемые к ней документы и лист согласования секретарю комиссии по подготовке предложений по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах, расположенных в административных границах Ленинградской области.
2.5. Комиссия по подготовке предложений по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах, расположенных в административных границах Ленинградской области (далее - комиссия), не позднее пяти рабочих дней с даты поступления документов секретарю комиссии рассматривает поступившую заявку и прилагаемые к ней документы и устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги, предусмотренных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента.
2.6. По результатам рассмотрения комиссией заявки и прилагаемых к ней документов секретарь комиссии не позднее двух рабочих дней с даты принятия комиссией решения:
1) оформляет протокол заседания комиссии, в котором отражаются результаты рассмотрения комиссией заявки и прилагаемых к ней документов;
2) предоставляет протокол на подпись председателю комиссии;
3) передает заявку, прилагаемые к ней документы и копию подписанного председателем комиссии протокола начальнику структурного подразделения комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, для выполнения дальнейших административных процедур.
2.7. Начальник структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня после получения комплекта документов, передает документы специалисту данного структурного подразделения, участвующему в предоставлении государственной услуги, для выполнения соответствующих административных процедур (далее - специалист структурного подразделения).
2.8. В случае установления комиссией оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента, специалист структурного подразделения не позднее 21 дня с даты поступления в комитет заявки и прилагаемых к ней документов:
1) в случае если комиссией установлено основание для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренное подпунктом "а" пункта 11 раздела II настоящего административного регламента:
- подготавливает проект уведомления в адрес заявителя о том, что заявка не рассмотрена комитетом, поскольку заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктом 8 раздела II настоящего административного регламента;
- согласовывает проект уведомления с начальником структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и главным специалистом по юридическим вопросам;
- передает вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета) копию протокола соответствующего заседания комиссии и представляет ему на подпись проект уведомления;
- обеспечивает направление уведомления, подписанного в установленном порядке, в адрес заявителя;
2) в случае если комиссией установлено одно или несколько оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами "б"-"г" пункта 11 раздела II настоящего административного регламента:
- вносит сведения о заявителе в проект перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей, и подготавливает проект правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей (далее - проект);
- согласовывает проект с начальником структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и главным специалистом по юридическим вопросам;
- передает вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета) копию протокола соответствующего заседания комиссии и представляет ему на подпись проект правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей.
2.9. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).
В случае если отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 11 раздела II настоящего административного регламента, вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления на подпись проекта уведомления:
- подписывает уведомление в адрес заявителя;
- в установленном порядке передает подписанное уведомление специалисту структурного подразделения, выполнившему его разработку, для последующего направления в адрес заявителя.
В случае если отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется по основаниям, предусмотренным подпунктами "б"-"г" пункта 11 раздела II настоящего административного регламента, вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления на подпись проекта правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей:
- в установленном порядке подписывает правовой акт комитета об утверждении соответствующего перечня;
- передает подписанный правовой акт должностному лицу, уполномоченному осуществлять регистрацию правовых актов комитета, для выполнения соответствующих регистрационных действий и последующей передачи копии данного правового акта специалисту структурного подразделения, выполнившему его разработку.
2.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 11 раздела II настоящего административного регламента, специалист структурного подразделения не позднее 21 дня с даты поступления в комитет заявки и прилагаемых к ней документов:
- вносит сведения о заявителе в проект перечня заявителей, за которыми закрепляются доли, и подготавливает проект правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли (далее - проект);
- согласовывает проект с начальником структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и главным специалистом по юридическим вопросам;
- передает вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета) копию протокола соответствующего заседания комиссии и представляет ему на подпись проект правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот.
2.11. Решение о закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (об отказе в закреплении за заявителем доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов) принимается вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).
Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления на подпись проекта правового акта об утверждении соответствующего перечня:
- в установленном порядке подписывает правовой акт комитета об утверждении соответствующего перечня;
- передает подписанный правовой акт должностному лицу, уполномоченному осуществлять регистрацию правовых актов комитета, для выполнения соответствующих регистрационных действий и последующей передачи копии данного правового акта специалисту структурного подразделения, выполнившему его разработку, для выполнения дальнейших административных процедур.
2.12. Общий срок предоставления административной процедуры составляет не более 21 (двадцати одного) календарного дня с даты окончания приема заявок.
2.13. Результатом предоставления административной процедуры является размещение специалистом структурного подразделения комитета проекта правового акта комитета об утверждении соответствующего перечня на официальном сайте комитета в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения.
3. Расчет долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов и утверждение доли каждого заявителя
3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является издание правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли.
3.2. Для проведения расчета долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и утверждение доли каждого заявителя правовым актом комитета создается расчетная группа по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - расчетная группа).
3.3. Специалист структурного подразделения, выполнивший разработку проекта правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли, не позднее рабочего дня, следующего за датой принятия такого правового акта, передает в расчетную группу:
1) копию правового акта комитета об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли;
2) копию протокола соответствующего заседания комиссии;
3) заявку и прилагаемые к ней документы.
3.4. Расчетная группа в течение 10 рабочих дней с даты утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли:
- производит расчет доли (долей) каждого заявителя;
- передает результаты расчетов на бумажном и электронном носителях, а также документы, предоставленные в расчетную группу в соответствии с пунктом 3.3 раздела III настоящего административного регламента, начальнику структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, для выполнения дальнейших административных процедур.
3.5. Начальник структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня после получения результатов расчета дает поручение специалисту данного структурного подразделения, участвующему в предоставлении государственной услуги (далее - специалист структурного подразделения), выполнить подготовку проекта правового акта комитета об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в отношении каждого заявителя.
3.6. Специалист структурного подразделения не позднее трех рабочих дней с даты получения поручения, предусмотренного пунктом 3.5 настоящего административного регламента:
- готовит проект правового акта комитета об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в отношении каждого заявителя (далее - проект правового акта);
- согласовывает проект правового акта с начальником структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и главным специалистом по юридическим вопросам;
- передает проект правового акта комитета на подпись вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета).
3.7. Решение об утверждение доли квот каждого заявителя принимается вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).
Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления на подпись проекта правового акта об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов:
- в установленном порядке подписывает указанный правовой акт комитета;
- передает подписанный правовой акт должностному лицу, уполномоченному осуществлять регистрацию правовых актов комитета, для выполнения соответствующих регистрационных действий и последующей передачи копии данного правового акта специалисту, выполнившему его разработку.
3.8. Общий срок предоставления административной процедуры составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней.
3.9. Результатом предоставления административной процедуры является размещение специалистом структурного подразделения, выполнившим разработку проекта правового акта комитета об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов не позднее 5 рабочих дней с даты издания указанного правового акта на официальном сайте комитета в сети "Интернет" объявления о сроке заключения договоров с заявителями, а также не позднее 15 рабочих дней с даты утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли, направление копии правового акта комитета об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов в Федеральное агентство по рыболовству для внесения соответствующей записи в государственный рыбохозяйственный реестр.
4. Заключение с заявителем договора о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов
4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в комитет для заключения договора о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в течение срока для заключения таких договоров, указанного на официальном сайте комитета в сети "Интернет".
4.2. Специалист структурного подразделения, выполнивший разработку проекта правового акта комитета об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, с учетом сроков, установленных подпунктом 5.4 раздела II настоящего административного регламента:
- в соответствии с требованиями Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" подготавливает в двух экземплярах проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 (приложение 4 к административному регламенту);
- согласовывает проект договора с начальником структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и главным специалистом по юридическим вопросам;
- передает проект договора в двух экземплярах на подпись вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета).
4.3. Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) в установленном порядке подписывает оба экземпляра договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления проекта договора на подпись, и передает подписанные экземпляры договора специалисту, выполнившему его подготовку, для дальнейшего направления в адрес заявителя.
4.4. Специалист структурного подразделения, ответственного за представление, государственной услуги, которому в соответствии с пунктом 4.3 настоящего административного регламента переданы подписанные экземпляры договора, представляет договор заявителю на подпись непосредственно или направляет договор в его адрес письмом с уведомлением о вручении.
4.5. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение пяти рабочих дней с даты получения договора (в 2 экземплярах), подписанного уполномоченным должностным лицом комитета, подписывает его и направляет один экземпляр подписанного договора в уполномоченный орган или извещает уполномоченный орган об отказе от подписания договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
4.6. Общий срок предоставления административной процедуры составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с даты утверждения доли соответствующего заявителя.
4.7. Результатом предоставления административной процедуры является подписание договора о закреплении доли квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов обеими сторонами договора.
5. Распределение промышленных квот между заявителями на основании заключенных договоров о закреплении долей
5.1. На основании поручения руководителя структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, специалист данного структурного подразделения, участвующий в предоставлении государственной услуги, с учетом сроков, установленных подпунктом 5.5 пункта 5 раздела II настоящего административного регламента, не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения Федеральным агентством по рыболовству промышленных квот Ленинградской области на предстоящий год:
- производит расчет промышленных квот каждого заявителя на очередной год по соответствующему району добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
- готовит проект правового акта комитета об утверждении распределения промышленных квот между заявителями;
- согласовывает проект правового акта комитета с начальником структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и главным специалистом по юридическим вопросам;
- передает проект правового акта на подпись вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета (в его отсутствие - первому заместителю председателя комитета).
5.2. Решение об утверждении распределения промышленных квот между заявителями на очередной год по соответствующему району добычи (вылова) водных биологических ресурсов принимается вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета).
Вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя комитета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления на подпись проекта правового акта об утверждении промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов:
- в установленном порядке подписывает указанный правовой акт комитета;
- передает подписанный правовой акт должностному лицу, уполномоченному осуществлять регистрацию правовых актов комитета, для выполнения соответствующих регистрационных действий и последующей передачи копии данного правового акта специалисту, выполнившему его разработку.
5.3. Специалист структурного подразделения, выполнивший разработку проекта правового акта комитета об утверждении распределения промышленных квот между заявителями на очередной год по соответствующему району добычи (вылова) водных биологических ресурсов, не позднее 7 рабочих дней с даты издания такого правового акта обеспечивает его размещение на официальном сайте комитета в сети "Интернет".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель комитета и(или) уполномоченные им лица в следующих формах:
текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения (жалобы) заявителей и иных заинтересованных лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с исполнением государственной услуги, осуществляется руководителем комитета и(или) уполномоченными им лицами.
3. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и предоставления должностными лицами положений настоящего регламента.
4. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем комитета.
6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения Административного регламента
1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в досудебном и судебном порядке.
2. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги;
- отказ в выдаче результата предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении информации о ходе осуществления административных процедур;
- необоснованное нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур;
- результат предоставления государственной услуги в отношении конкретного заявителя.
3. Информация о порядке досудебного, внесудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на официальном Интернет-сайте комитета по адресу: http://www.agroprom.lenobl.ru и на информационных стендах комитета.
4. Обращение (претензия, жалоба) подается лицом, права которого нарушены, а также по просьбе лица его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
5. Обращение (претензия, жалоба) может быть подано в течение 3 (трех) месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
6. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и их должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти Ленинградской области, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления государственной услуги.
8. Обращение (претензия, жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или полное наименование юридического лица, место его нахождения, ИНН;
наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
личная подпись и дата составления обращения (претензии).
9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо прилагает к письменному обращению (претензии, жалобе) документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования претензии (жалобы).
10. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в помещениях комитета, предназначенных для приема граждан. При этом на специально оборудованных стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями физических и юридических лиц.
11. Для приема жалобы в форме электронного сообщения заявитель должен указать свою фамилию, имя, отчество, а также суть жалобы (с уточнением должностных лиц, действия или бездействие которых обжалуются).
12. Письменное обращение (претензия, жалоба) подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
13. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
14. В случае отказа в рассмотрении жалобы лицу, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы. В случае если причины, по которым лицу, обратившемуся с жалобой, было отказано в рассмотрении жалобы, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган государственной власти или соответствующему должностному лицу.
15. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления о продлении срока ее рассмотрения лица, направившего жалобу.
16. Результатом досудебного обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в органы государственной власти или должностным лицам требований об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица или работника, ответственного за действия (бездействие) и(или) принимаемое им решение);
признание жалобы необоснованной (направление лицу, обратившемуся с жалобой, письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.