Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных
выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации"
(утв. приказом Архивного комитета Ленинградской области
от 26 декабря 2011 г. N 35)
3 июля 2012 г.
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации" (далее - государственная услуга).
2. В порядке предоставления государственной услуги исполняются запросы социально-правового характера.
3. Наименование организации, непосредственно предоставляющей государственную услугу, и ее структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Государственную услугу предоставляет государственное казенное учреждение "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге" (далее - ГКУ ЛОГАВ). Структурным подразделением ГКУ ЛОГАВ, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел использования и публикации документов.
4. Информация о местах нахождения и графике работы организации, предоставляющей государственную услугу.
Место нахождения ГКУ ЛОГАВ и его почтовый адрес:
188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Штурма, д. 1.
Режим работы - с 8.00 до 17.00 часов. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
Приёмные дни - вторник, четверг: с 10.00 до 15.00 часов;
выходные дни - суббота и воскресенье.
5. Справочные телефоны и адрес электронной почты структурного подразделения организации, предоставляющей государственную услугу.
5.1. Телефоны отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ, предоставляющего государственную услугу:
8 (813-78)2-28-71,
8 (813-78)2-24-75.
Приказом Архивного комитета Ленинградской области от 3 июля 2012 г. N 8 в подпункт 5.2 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Адрес электронной почты ГКУ ЛОГАВ: obl.arсhiv@mail.ru.
6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru.
7. Адрес раздела ГКУ ЛОГАВ на сайте Администрации Ленинградской области, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.lenobl.ru, раздел "Власть", раздел "Исполнительная власть Ленинградской области", раздел "Комитеты, управления и комиссии", раздел "Архивный комитет Ленинградской области", раздел "Подведомственная организация - Государственный архив (ГКУ ЛОГАВ)".
Официальный сайт Администрации Ленинградской области: http://www.lenobl.ru.
8. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам исполнения запросов предоставляется:
- по телефону;
- почтовой связью;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- на официальном сайте Администрации Ленинградской области;
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
8.1. По телефону работники ГКУ ЛОГАВ дают информацию о порядке и о ходе предоставления государственной услуги.
8.2. Почтовой связью ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
8.3. Прием заявителей в ГКУ ЛОГАВ осуществляется: вторник, четверг с 10.00 до 15.00 часов
- директором ГКУ ЛОГАВ;
- начальником и специалистами отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ.
9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет.
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, в разделе Архивного комитета на сайте Администрации Ленинградской области, на стендах в ГКУ ЛОГАВ размещается следующая информация:
- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты ГКУ ЛОГАВ;
- перечень необходимых для получения государственной услуги документов;
- образцы заполнения бланка запроса;
- информация о сроках предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и работников ГКУ ЛОГАВ;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
10. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:
- граждане Российской Федерации;
- граждане иностранных государств;
- лица без гражданства;
- организации.
Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей, перечисленных в пункте 10 Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации" (далее - Административный регламент).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации".
12. Наименование организации, непосредственно предоставляющей государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет ГКУ ЛОГАВ.
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- справка о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;
- письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений.
14. Юридическим фактом, которым завершается предоставление государственной услуги, является направление почтовой связью, по электронной почте или вручение лично в руки адресатам документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента.
15. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса в ГКУ ЛОГАВ.
16. В исключительных случаях директор ГКУ ЛОГАВ либо иное уполномоченное на это лицо продлевает срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
17. Срок рассмотрения и направления поступивших в ГКУ ЛОГАВ запросов по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации.
18. Отправка почтовой связью в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса.
19. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, в случае личного обращения заявителя за ответом также не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
20. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 октября 2004 года, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 9-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31, ч. 1, ст. 3448);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14 мая 2007 года, N 20);
- Постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367" ("Вестник Правительства Ленинградской области", 13 апреля 2011 года, N 17);
- Положение об архивном комитете Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года N 166 ("Вести", 25 июня 2008 года, N 115).
21. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является письменный запрос на русском языке в адрес ГКУ ЛОГАВ, в том числе переданный по электронной почте, или заявление, составленное заявителем лично (далее - запрос).
21.1. Бланк запроса физического лица для получения архивной справки об образовании, о стаже работы (службы), о размере заработной платы, о награждении государственными и ведомственными наградами, об эвакуации, об угоне в плен с оккупированных территорий Ленинградской области приведен в приложении 1 к Административному регламенту.
21.2. Юридические лица направляют запрос на русском языке, оформленный на официальном бланке организации и подписанный руководителем (заместителем руководителя) юридического лица. Бланк запроса юридического лица приведен в приложении 2 к Административному регламенту.
21.3. В запросе указываются следующие сведения:
- наименование организации либо должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации, в которую направляется письменный запрос;
- для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии);
- адрес заявителя (почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации запроса);
- номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;
- для какой цели требуется документ;
- дата составления запроса;
- для получения архивной информации:
- об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебного заведения;
- о стаже работы (службы), размере заработной платы - название, ведомственная подчиненность и адрес организации, номер воинской части, время работы (службы), профессия, должность;
- о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
- об усыновлении - год, место усыновления, фамилия, имя, отчество усыновителя;
- об эвакуации, об угоне в плен с оккупированных территорий Ленинградской области - постоянное место проживания до момента угона (эвакуации), время угона в плен (эвакуации), время возвращения из плена (эвакуации), состав семьи.
Запрос подписывается заявителем лично за исключением обращений по электронной почте.
21.4. Прием документов от заявителей осуществляется следующими способами:
- почтовой связью;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
21.5. Порядок представления документов заявителями:
- почтовой связью запрос направляется заявителем в адрес ГКУ ЛОГАВ;
- по электронной почте запрос направляется на электронный адрес ГКУ ЛОГАВ в сети Интернет;
- при личном обращении в ГКУ ЛОГАВ запрос составляется заявителем и передается дежурному работнику отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ на приеме в помещении "Стол справок" в соответствии с графиком приемных дней.
22. Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение гражданина, а после его смерти - наследников, и документ, удостоверяющий личность заявителя).
23. При предоставлении государственной услуги ГКУ ЛОГАВ обязан принять для рассмотрения документы заявителя, отказ в приеме документов не допускается.
При подаче документов на личном приеме заявителю устно разъясняются основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
24. Основаниями для отказа в предоставлении услуги, в том числе исполнения запроса, переданного по электронной почте, являются:
- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса заявителя;
- неподдающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке;
- отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет.
В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с разъяснением причин отказа.
25. Запросы социально-правового характера исполняются бесплатно.
26. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и в очереди на получение документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.
27. Запрос, поступивший в ГКУ ЛОГАВ, регистрируется в день поступления.
28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
28.1. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.
28.2. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов, письменными принадлежностями.
28.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
28.4. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
28.5. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты ГКУ ЛОГАВ;
- перечень необходимых для получения государственной услуги документов;
- образцы заполнения бланка запроса;
- информация о сроках предоставления услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и работников ГКУ ЛОГАВ;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
29. Показатели доступности и качества услуги:
29.1. Доля случаев предоставления услуги в установленные сроки.
Показатель определяется по формуле:
D ЗАП ср. = ЗАП ср. / ЗАП общ. х 100%, где
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года;
ЗАП ср. - количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;
D ЗАП ср. - доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.
Целевое значение показателя - 100%.
29.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги.
Показатель определяется по формуле:
DЖ об. = Ж об. / ЗАП общ. х 100%, где
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года;
Ж об. - количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;
DЖ об. - доля обоснованных жалоб.
Целевое значение показателя - 0%.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
30. Административные процедуры ГКУ ЛОГАВ по предоставлению государственной услуги:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов по принадлежности;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов, и подготовка ответов заявителям;
- направление и выдача ответов заявителям.
31. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
32. ГКУ ЛОГАВ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа (организации), предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган (организацию), предоставляющую государственную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми.
Порядок регистрации запросов и передача их на исполнение
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса в адрес ГКУ ЛОГАВ, в том числе по электронной почте или запроса, составленного заявителем лично.
34. Должностными лицами в ГКУ ЛОГАВ, ответственными за исполнение административной процедуры, являются директор, начальник отдела использования и публикации документов.
35. Запрос, переданный по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
36. В случае если заявитель обращается лично, ему разъясняется порядок предоставления услуги и предлагается заполнить запрос в соответствии с установленной формой. Затем заявитель информируется о сроках выдачи ответа.
37. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги заявителю разъясняются причины отказа. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении услуги является отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет.
38. Запрос регистрируется работником ГКУ ЛОГАВ, уполномоченным осуществлять прием и регистрацию почтовой корреспонденции.
39. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
40. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение входящего номера и даты поступления запроса в ГКУ ЛОГАВ и передача его после предварительного рассмотрения директором ГКУ ЛОГАВ с резолюцией на исполнение в отдел использования и публикации документов.
41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки черными или синими чернилами входящего номера и даты поступления запроса в журнал регистрации входящей корреспонденции, проставление на запросе штампа регистрации и его заполнение, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).
Анализ тематики поступивших запросов
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт передачи запроса на исполнение в структурное подразделение ГКУ ЛОГАВ, ответственное за исполнение запросов.
43. Должностным лицом ГКУ ЛОГАВ, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник отдела использования и публикации документов.
44. Начальник отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ определяет конкретного исполнителя запроса и пишет на запросе резолюцию с указанием фамилии и инициалов исполнителя, содержания поручения, подписи и даты.
45. Работники структурного подразделения ГКУ ЛОГАВ, ответственные за исполнение запросов, осуществляют анализ тематики поступившего запроса с помощью справочно-поисковых средств.
46. Срок проведения анализа тематики поступившего запроса с момента поступления его в структурное подразделение ГКУ ЛОГАВ составляет не более 3 рабочих дней.
47. Результатом выполнения административной процедуры ГКУ ЛОГАВ является принятие работником отдела использования и публикации документов, ответственным за исполнение запроса, решения:
- о возможности исполнения запроса;
- о направлении запроса по принадлежности;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о невозможности исполнения запроса и подготовки в адрес заявителя письма об отсутствии запрашиваемых сведений;
- о подготовке справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.
Критерием принятия решения о возможности исполнения запроса является наличие на хранении в ГКУ ЛОГАВ архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
Критерием принятия решения о направлении запроса по принадлежности является наличие архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на хранении в иных государственных или в муниципальных архивах, органах или организациях.
Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в абзацах 2-4 пункта 24 Административного регламента.
Критерием принятия решения о невозможности исполнения запроса и подготовки в адрес заявителя письма об отсутствии запрашиваемых сведений является отсутствие в ГКУ ЛОГАВ на хранении архивных документов, а также отсутствие информации об их местонахождении.
Критерием принятия решения о подготовке справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, является наличие актов о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны, о неисправимых повреждениях архивных документов.
Направление запросов по принадлежности
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение о направлении запроса по принадлежности.
49. Должностным лицом ГКУ ЛОГАВ, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник отдела использования и публикации документов.
50. По итогам анализа тематики поступивших запросов работник отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ готовит сопроводительное письмо о направлении запроса в государственные и муниципальные архивы, органы и организации по принадлежности при наличии у них документов для исполнения запросов.
51. Одновременно с подготовкой сопроводительного письма о направлении запроса в другие архивы, органы и организации работник отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ готовит уведомление или уведомляет устно (при личном обращении) заявителя о направлении запроса по принадлежности.
52. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
53. Результатом административной процедуры является регистрация письма ГКУ ЛОГАВ о направлении запроса по принадлежности, уведомления в адрес заявителя и отправка запроса с сопроводительным письмом ГКУ ЛОГАВ в архивы, органы и организации по принадлежности, уведомления - в адрес заявителя.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации исходящей корреспонденции от руки черными или синими чернилами номера и даты отправки письма ГКУ ЛОГАВ и уведомления в адрес заявителя о направлении запроса по принадлежности, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).
Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов, и подготовка ответов заявителям
55. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение работника ГКУ ЛОГАВ о возможности исполнения запроса.
56. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ.
57. Поиск архивных документов осуществляется работниками отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ с помощью справочно-поисковых средств.
58. После выявления необходимых архивных документов на их основе ответственным работником отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ составляется архивная справка, архивная выписка или готовятся архивные копии.
59. Оформление архивной справки, архивной выписки, архивной копии осуществляется с соблюдением следующих требований.
59.1. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью ГКУ ЛОГАВ.
Архивные справки подписываются директором ГКУ ЛОГАВ, исполнителем и заверяются печатью архива.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
59.2. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т. д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Соответствие содержания выданных по запросам архивных выписок содержанию подлинных документов удостоверяется подписью директора ГКУ ЛОГАВ или уполномоченного должностного лица и печатью архива.
59.3. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии прошиваются, скрепляются печатью ГКУ ЛОГАВ и подписываются директором архива.
60. Срок поиска архивных документов, необходимых для исполнения запросов, и подготовки ответов заявителям, не должен превышать 12 рабочих дней. В случае если срок исполнения запроса продлевается директором ГКУ ЛОГАВ, общий срок подготовки ответа заявителю не должен превышать 42 дня.
61. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо письма в адрес заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений, справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.
62. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление архивной справки, архивной выписки, сопроводительного письма к архивной копии либо письма в адрес заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений, справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, в программе Microsoft Office Word в соответствии со следующими требованиями: шрифт - Times New Roman; размер шрифта - 13-14; цвет шрифта - черный, распечатка на бумажном носителе формата А4.
Направление и выдача ответов заявителям
63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является завершение подготовки документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента.
64. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры в ГКУ ЛОГАВ, являются директор, начальник отдела использования и публикации документов.
65. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, справка о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, письменный ответ об отсутствии в архиве запрашиваемых сведений высылаются по почте простым письмом в адрес заявителя или, в случае личного обращения, выдаются заявителю на руки.
66. Срок отправки ответов заявителям по почте составляет не более 3 рабочих дней с момента завершения подготовки архивной справки, архивной копии, архивной выписки, справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, письменного ответа об отсутствии в архиве запрашиваемых сведений.
67. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, справка о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, письменный ответ об отсутствии в архиве запрашиваемых сведений в случае личного обращения заявителя в ГКУ ЛОГАВ выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении письменного разрешения гражданина. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии, справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, письменного ответа об отсутствии в архиве запрашиваемых сведений расписывается на их копиях или на обороте копии сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
68. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения. Письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа либо об отсутствии запрашиваемых сведений на запрос, поступивший по электронной почте, направляется по электронной почте.
69. Результатами выполнения административной процедуры являются:
- регистрация в журнале исходящей корреспонденции и отправка в адрес заявителя по почте простым письмом архивной справки, архивной выписки или архивной копии, письма с объяснением причин отказа либо об отсутствии запрашиваемых сведений или справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;
- регистрация в журнале исходящей корреспонденции и выдача заявителю под расписку при личном обращении архивной справки, архивной выписки или архивной копии, письма с объяснением причин отказа либо об отсутствии запрашиваемых сведений или справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.
70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки черными или синими чернилами в журнал регистрации исходящей корреспонденции исходящего номера и даты отправки подготовленной архивной справки, архивной выписки, сопроводительного письма к архивной копии либо письма в адрес заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений, справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, и внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
71. Директор ГКУ ЛОГАВ, начальник отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами проверок соблюдения работниками ГКУ ЛОГАВ настоящего Административного регламента.
72. Архивный комитет осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ГКУ ЛОГАВ.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, работников ГКУ ЛОГАВ.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годового плана работы Архивного комитета с периодичностью не чаще, чем один раз в три года) и внеплановыми (проводиться по конкретному обращению заявителя). О проведении проверки издается распоряжение Архивного комитета.
В случае выявления нарушений прав заявителей при принятии решений, при совершении действий (бездействии) должностными лицами, работниками ГКУ ЛОГАВ дисциплинарные взыскания, в том числе по представлению Архивного комитета, в соответствии с действующим трудовым законодательством применяет директор ГКУ ЛОГАВ.
В случае выявления нарушений прав заявителей при принятии решений, совершении действий (бездействии) директором ГКУ ЛОГАВ дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством и заключенным трудовым договором применяет Архивный комитет.
73. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений и замечаний в ГКУ ЛОГАВ, Архивный комитет по почте, в том числе электронной. Предложения и замечания также высказываются на личном приеме у директора ГКУ ЛОГАВ, председателя Архивного комитета.
Для замечаний и предложений, поступающих в ходе предоставления государственной услуги, в помещении "Стол справок" ГКУ ЛОГАВ размещается "Книга отзывов и предложений".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
74. Заявитель имеет право обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
75. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
76. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в ней не указаны фамилия гражданина, наименование организации, обратившихся с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в адрес Архивного комитета, ГКУ ЛОГАВ жалобы.
В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- наименование государственного органа, организации, в который(ую) направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- дата составления жалобы.
Жалоба должна быть подписана заявителем
78. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
79. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников ГКУ ЛОГАВ могут быть обжалованы:
- директору ГКУ ЛОГАВ;
- председателю Архивного комитета;
- в судебном порядке.
80. Письменная жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается председателем Архивного комитета, директором ГКУ ЛОГАВ не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
81. Председатель Архивного комитета, директор ГКУ ЛОГАВ обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
82. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Архивного комитета, директором ГКУ ЛОГАВ принимается решение об осуществлении действий по устранению обстоятельств, явившихся причиной жалобы, и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе предоставления государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
83. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
84. Заявителю жалобы направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос |
|
Содержание Приказ Архивного Комитета Ленинградской области от 26 декабря 2011 г. N 35 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.