Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
Пункт 50 изменен с 11 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 11 декабря 2017 г. N 51-п
50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент учета собственности и земельных отношений заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Министра.
Пункт 51 изменен с 11 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 11 декабря 2017 г. N 51-п
51. Поступившее в департамент учета собственности и земельных отношений заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного дня передается руководителем департамента учета собственности и земельных отношений (далее - руководитель департамента) начальнику отдела земельных отношений департамента учета собственности и земельных отношений (далее -начальник отдела), а последним - на исполнение специалисту отдела земельных отношений (далее - ответственный исполнитель).
52. Ответственный исполнитель проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет:
- соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента;
- наличия документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, прилагаемых к заявлению;
- наличия у Минимущества полномочий по рассмотрению предоставленного заявления;
- соответствия заявления, предоставленного в форме электронного документа, требованиям, предусмотренным приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7;
- наличия у заявителя права на предоставление земельного участка в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- наличия сведений о земельном участке в государственном кадастре недвижимости.
Пункт 53 изменен с 11 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 11 декабря 2017 г. N 51-п
53. Ответственный исполнитель в течение трех дней готовит один из следующих документов:
- проект решения Минимущества в форме письма о возврате заявления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 14 Административного регламента, прилагаемые к соответствующему заявлению, с указанием всех причин возврата заявления (далее - письмо о возврате заявления);
- проект решения Минимущества в форме письма об отказе в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление подано лицом, не указанным в пункте 3 Административного регламента, или в случае, если требуется образование земельного участка либо уточнение его границ (далее - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги).
Проект письма (о возврате заявления, об отказе в предоставлении государственной услуги) (далее - письмо) в течение одного дня визируется начальником отдела, руководителем департамента, в тот же день оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания письма заместителем Министра составляет один день.
Подписанное заместителем Министра письмо в тот же день регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдае
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.