Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Пункт 18 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
18. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) представляет в уполномоченную организацию по месту жительства заявление. В заявлении указывается размер меры социальной поддержки, рассчитанный с учетом Перечня работ.
19. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
Пункт 19 дополнен подпунктом 1.1 с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 2 мая 2017 г. N 52-п в подпункт 2 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
2) один из следующих документов в отношении жилого помещения:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 февраля 2016 г. N 22-п в подпункт 3 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
3) индивидуальная программа реабилитации, разработанная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - программа реабилитации или абилитации инвалида);
4) документы, подтверждающие фактические расходы по обустройству жилых помещений;
5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета заявителя;
6) документ, подтверждающий согласие собственника жилого помещения, в котором проживает заявитель, на обустройство жилого помещения (за исключением случая, когда заявитель является собственником жилого помещения);
7) документы, подтверждающие полномочия представителя, - для представителя.
Приложение дополнено пунктом 19.1 с 26 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 апреля 2019 г. N 78-п
19.1. В случае если инвалид проживает в жилом помещении, входящем в состав жилищного фонда Омской области, дополнительно предоставляются следующие документы:
1) акт обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 ноября 2016 года N 836/пр (далее - акт обследования жилого помещения инвалида);
2) заключение о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида или заключение об отсутствии такой возможности по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 ноября 2016 года N 837/пр.
Пункт 20 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 6 ноября 2019 г. N 139-п
20. Документы, предусмотренные подпунктом 1, абзацем четвертым подпункта 2, подпунктами 3 - 6 пункта 19 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем (представителем) в уполномоченную организацию.
Заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в уполномоченную организацию документы, предусмотренные подпунктом 1.1, абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 19, пунктом 19.1 настоящего Административного регламента. При непредставлении заявителем (представителем) указанных документов уполномоченная организация запрашивает необходимую информацию посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 19, представляется заявителем (представителем) в уполномоченную организацию в случае отсутствия сведений об инвалидности гражданина в федеральном реестре инвалидов.
Пункт 21 изменен с 26 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 апреля 2019 г. N 78-п
21. При личном представлении заявителем (представителем) в уполномоченную организацию заявления и документов, указанных в пунктах 19, 19.1 настоящего Административного регламента, уполномоченная организация изготавливает копии представленных документов (за исключением заявления) и заверяет их. Оригиналы документов (за исключением заявления) незамедлительно возвращаются заявителю (представителю). В этом случае подлинность подписи заявителя, его представителя на заявлении и прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанные в пунктах 19, 19.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в уполномоченную организацию посредством направления почтовым отправлением.
Заявление в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в пунктах 19, 19.1 настоящего Административного регламента, может быть представлено в уполномоченную организацию с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала или Портала (без использования электронных носителей).
Пункт 22 изменен с 26 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 апреля 2019 г. N 78-п
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 19, 19.1 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в уполномоченную организацию с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.