1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 19 сентября 2014 года N 155-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг" следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг":
- в пункте 25:
в абзаце четвертом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- пункты 31, 32 изложить в следующей редакции:
"31. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в учреждении при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
32. Заявителю предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в учреждение, посредством средств телефонной связи, а также официального сайта учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://мфц-омск.рф).";
- пункты 33 - 35 исключить;
- пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Заявителю предоставляется возможность распечатать талон предварительной записи, либо сообщается ПИН-код активации талона.";
- в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 61:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) вносит данные, представленные заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю (представителю) для проверки и подписания;";
дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) вносит данные, представленные заявителем (представителем) в учреждение по почте, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");";
подпункт 5 пункта 63 изложить в следующей редакции:
"5) вносит данные, представленные заявителем, в ГИС "ЭСРН";";
пункты 65, 66 изложить в следующей редакции:
"65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является:
1) регистрация заявления и прилагаемых документов:
- представленных заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей, - в АИС "МФЦ";
- представленных заявителем (представителем) в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, - в ГИС "ЭСРН";
2) передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
66. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством автоматического присвоения номера заявлению в онлайн-режиме:
1) в АИС "МФЦ" в случае представления заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей;
2) в ГИС "ЭСРН" в случае представления заявителем (представителем) в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала.";
дополнить подразделами 7, 8 следующего содержания:
"Подраздел 7. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
96.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 8. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
96.2. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
- пункт 96.1 раздела III.I "Особенности выполнения административных процедур (действий) в учреждении" считать пунктом 96.3;
- приложение N 5 "Журнал регистрации заявлений и решений" исключить.
2. Внести в приказ Министерства от 26 ноября 2014 года N 176-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Омской областью" следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 2 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Омской областью":
- в пункте 25:
в абзаце четвертом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- пункты 31, 32 изложить в следующей редакции:
"31. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в учреждении при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
32. Заявителю предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в учреждение, посредством средств телефонной связи, а также официального сайта учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://мфц-омск.рф).";
- пункты 33 - 35 исключить;
- пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Заявителю предоставляется возможность распечатать талон предварительной записи, либо сообщается ПИН-код активации талона.";
- в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 59:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) вносит данные, представленные заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;";
дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) вносит данные, представленные заявителем в учреждение по почте, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");";
подпункт 5 пункта 59.1 изложить в следующей редакции:
"5) вносит данные, представленные заявителем, в ГИС "ЭСРН";";
пункты 61, 62 изложить в следующей редакции:
"61. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является:
1) регистрация заявления и прилагаемых документов:
- представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, - в АИС "МФЦ";
- представленных заявителем в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, - в ГИС "ЭСРН";
2) передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
62. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством автоматического присвоения номера заявлению в онлайн-режиме:
1) в АИС "МФЦ" в случае представления заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей;
2) в ГИС "ЭСРН" в случае представления заявителем в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала.";
дополнить подразделами 8, 9 следующего содержания:
"Подраздел 8. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
94.8. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 9. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
94.9. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
- пункт 94.3 раздела III.I "Особенности выполнения административных процедур (действий) в учреждении" считать пунктом 94.10;
- приложение N 6 "Журнал регистрации заявлений и решений" исключить.
3. Внести в приказ Министерства от 25 декабря 2014 года N 191-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области" следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 3 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области":
- в пункте 25:
в абзаце четвертом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- пункты 31, 32 изложить в следующей редакции:
"31. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в учреждении при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
32. Заявителю предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в учреждение, посредством средств телефонной связи, а также официального сайта учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://мфц-омск.рф).";
- пункты 33 - 35 исключить;
- пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Заявителю предоставляется возможность распечатать талон предварительной записи, либо сообщается ПИН-код активации талона.";
- в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 62:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) вносит данные, представленные заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;";
дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) вносит данные, представленные заявителем в учреждение по почте, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");";
подпункт 5 пункта 63 изложить в следующей редакции:
"5) вносит данные, представленные заявителем, в ГИС "ЭСРН";";
пункты 65, 66 изложить в следующей редакции:
"65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является:
1) регистрация заявления и прилагаемых документов:
- представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, - в АИС "МФЦ";
- представленных заявителем в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, - в ГИС "ЭСРН";
2) передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
66. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством автоматического присвоения номера заявлению в онлайн-режиме:
1) в АИС "МФЦ" в случае представления заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей;
2) в ГИС "ЭСРН" в случае представления заявителем в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала";
подпункт 2 пункта 71 исключить;
дополнить подразделами 9, 10 следующего содержания:
"Подраздел 9. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
107.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 10. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
107.2. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
- пункт 107.1 раздела III.I "Особенности выполнения административных процедур (действий) в учреждении" считать пунктом 107.3;
- приложение N 4 "Журнал регистрации заявлений и решений" исключить.
4. Внести в приказ Министерства от 30 декабря 2014 года N 196-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области" следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 4 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области":
- в пункте 25:
в абзаце четвертом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- пункты 31, 32 изложить в следующей редакции:
"31. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в учреждении при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
32. Заявителю предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в учреждение, посредством средств телефонной связи, а также официального сайта учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://мфц-омск.рф).";
- пункты 33 - 35 исключить;
- пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Заявителю предоставляется возможность распечатать талон предварительной записи, либо сообщается ПИН-код активации талона.";
- в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 62:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) вносит данные, представленные заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;";
дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) вносит данные, представленные заявителем в учреждение по почте, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");";
подпункт 5 пункта 63 изложить в следующей редакции:
"5) вносит данные, представленные заявителем, в ГИС "ЭСРН";";
пункты 65, 66 изложить в следующей редакции:
"65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является:
1) регистрация заявления и прилагаемых документов:
- представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, - в АИС "МФЦ";
- представленных заявителем в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, - в ГИС "ЭСРН";
2) передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
66. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством автоматического присвоения номера заявлению в онлайн-режиме:
1) в АИС "МФЦ" в случае представления заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей;
2) в ГИС "ЭСРН" в случае представления заявителем в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала.";
дополнить подразделами 8, 9 следующего содержания:
"Подраздел 8. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
99.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 9. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
99.2. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
- пункт 99.1 раздела III.I "Особенности выполнения административных процедур (действий) в учреждении" считать пунктом 99.3;
- приложение N 5 "Журнал регистрации заявлений и решений" исключить.
5. Внести в приказ Министерства от 22 октября 2015 года N 142-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 5 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области":
- в пункте 26:
в абзаце четвертом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- пункты 32, 33 изложить в следующей редакции:
"32. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в учреждении при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
33. Заявителю предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в учреждение, посредством средств телефонной связи, а также официального сайта учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://мфц-омск.рф).";
- пункты 34 - 36 исключить;
- пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Заявителю предоставляется возможность распечатать талон предварительной записи, либо сообщается ПИН-код активации талона.";
- в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 63:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) вносит данные, представленные заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;";
дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) вносит данные, представленные заявителем в учреждение по почте, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");";
подпункт 5 пункта 64 изложить в следующей редакции:
"5) вносит данные, представленные заявителем, в ГИС "ЭСРН";";
пункты 66, 67 изложить в следующей редакции:
"66. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является:
1) регистрация заявления и прилагаемых документов:
- представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, - в АИС "МФЦ";
- представленных заявителем в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, - в ГИС "ЭСРН";
2) передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
67. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством автоматического присвоения номера заявлению в онлайн-режиме:
1) в АИС "МФЦ" в случае представления заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей;
2) в ГИС "ЭСРН" в случае представления заявителем в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала.";
подпункт 2 пункта 72 исключить;
дополнить подразделами 9, 10 следующего содержания:
"Подраздел 9. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
109.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 10. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
109.2. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
- пункт 109.1 раздела III.I "Особенности выполнения административных процедур (действий) в учреждении" считать пунктом 109.3;
- приложение N 4 "Журнал регистрации заявлений и решений" исключить.
6. Внести в приказ Министерства от 21 июня 2018 года N 98-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 6 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области":
- в пункте 28:
в абзаце четвертом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделами 12, 13 следующего содержания:
"Подраздел 12. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
157.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 13. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
157.2. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
- пункт 157.1 раздела III.I "Особенности выполнения административных процедур (действий) в учреждении" считать пунктом 157.3.
7. Внести в приказ Министерства от 16 июля 2018 года N 109-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им полномочий" следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 7 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего должность Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им полномочий":
- в пункте 28:
в абзаце четвертом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- пункты 35, 36 изложить в следующей редакции:
"35. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в учреждении при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
36. Заявителю предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в учреждение, посредством средств телефонной связи, а также официального сайта учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://мфц-омск.рф).";
- пункты 37 - 39 исключить;
- пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Заявителю предоставляется возможность распечатать талон предварительной записи, либо сообщается ПИН-код активации талона.";
- в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 66:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) вносит данные, представленные заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;";
дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) вносит данные, представленные заявителем в учреждение по почте, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");";
подпункт 5 пункта 67 изложить в следующей редакции:
"5) вносит данные, представленные заявителем, в ГИС "ЭСРН";";
пункты 69, 70 изложить в следующей редакции:
"69. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является:
1) регистрация заявления и прилагаемых документов:
- представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, - в АИС "МФЦ";
- представленных заявителем в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, - в ГИС "ЭСРН";
2) передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
70. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством автоматического присвоения номера заявлению в онлайн-режиме:
1) в АИС "МФЦ" в случае представления заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей;
2) в ГИС "ЭСРН" в случае представления заявителем в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала.";
подпункт 2 пункта 75 исключить;
подпункт 2 пункта 98 изложить в следующей редакции:
"2) обеспечивает размещение информации об установлении и выплате пенсионного обеспечения в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО);";
в подпункте 2 пункта 107, в пункте 121.1 слова "региональном сегменте" исключить;
дополнить подразделами 10, 11 следующего содержания:
"Подраздел 10. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
127.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 11. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
127.2. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
- пункт 127.1 раздела III.I "Особенности выполнения административных процедур (действий) в учреждении" считать пунктом 127.3;
- приложение N 3 "Журнал регистрации заявлений и решений" исключить.
8. Внести в приказ Министерства от 14 сентября 2018 года N 135-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий" следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 8 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий":
- в пункте 28:
в абзаце четвертом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- пункты 35, 36 изложить в следующей редакции:
"35. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в учреждении при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
36. Заявителю предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в учреждение, посредством средств телефонной связи, а также официального сайта учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://мфц-омск.рф).";
- пункты 37 - 39 исключить;
- пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Заявителю предоставляется возможность распечатать талон предварительной записи, либо сообщается ПИН-код активации талона.";
- в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 66:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) вносит данные, представленные заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;";
дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) вносит данные, представленные заявителем в учреждение по почте, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");";
подпункт 5 пункта 67 изложить в следующей редакции:
"5) вносит данные, представленные заявителем, в ГИС "ЭСРН";";
пункты 69, 70 изложить в следующей редакции:
"69. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является:
1) регистрация заявления и прилагаемых документов:
- представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, - в АИС "МФЦ";
- представленных заявителем в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, - в ГИС "ЭСРН";
2) передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
70. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством автоматического присвоения номера заявлению в онлайн-режиме:
1) в АИС "МФЦ" в случае представления заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей;
2) в ГИС "ЭСРН" в случае представления заявителем в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала.";
подпункт 2 пункта 75 исключить;
подпункт 1 пункта 98 изложить в следующей редакции:
"1) обеспечивает размещение информации об установлении и выплате пенсионного обеспечения в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО);";
в подпункте 1 пункта 107, подпункте 2 пункта 122 слова "региональном сегменте" исключить;
дополнить подразделами 10, 11 следующего содержания:
"Подраздел 10. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
128.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 11. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
128.2. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
- пункт 128.1 раздела III.I "Особенности выполнения административных процедур (действий) в учреждении" считать пунктом 128.3;
- приложение N 3 "Журнал регистрации заявлений и решений" исключить.
9. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1 пунктов 1 - 8 настоящего приказа, которые вступают в силу с 1 июля 2021 года.
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 июня 2021 г. N 91-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Вступает в силу с 25 июня 2021 г.
Подпункты 1 пунктов 1 - 8 вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 июня 2021 г. N 5501202106240003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30 декабря 2021 г. N 192-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.