Постановлением Администрации г. Вологды от 16 декабря 2015 г. N 9610 в наименование настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 ноября 2015 г.
Постановление Главы г. Вологды от 13 мая 2008 г. N 2487
"Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы Администрации города Вологды"
19 февраля 2009 г., 15 марта 2010 г., 12 мая 2011 г., 27 апреля 2012 г., 16 декабря 2013 г., 17 июня 2014 г., 25 августа, 16 декабря 2015 г., 22 июля, 8 сентября 2016 г.
В целях формирования компетентного кадрового состава Администрации города Вологды, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 2 марта 2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 2 закона Вологодской области от 9 октября 2007 года N 1663-ФЗ "О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области", на основании статей 38, 44 и 48 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
По-видимому, в тексте преамбулы допущена опечатка. Номер Закона Вологодской области от 9 октября 2007 г. следует читать как "N 1663-ОЗ"
Постановлением Администрации г. Вологды от 16 декабря 2015 г. N 9610 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 ноября 2015 г.
1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы Администрации города Вологды (далее по тексту - квалификационные требования).
2. Учитывать квалификационные требования при проведении аттестации муниципальных служащих Администрации города Вологды.
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 марта 2010 г. N 896 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Руководителям органов Администрации города Вологды:
внести изменения в установленном порядке в должностные регламенты муниципальных служащих Администрации города Вологды в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления;
учитывать утвержденные квалификационные требования при разработке должностных регламентов муниципальных служащих.
Постановлением Администрации г. Вологды от 16 декабря 2013 г. N 9964 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Управлению делами Администрации города Вологды (Н.В. Малахова) ознакомить работников Администрации города Вологды с настоящим постановлением.
5. Квалификационные требования, утвержденные настоящим постановлением, применяются при назначении на должность муниципального служащего после вступления в силу настоящего постановления.
Постановлением Администрации г. Вологды от 16 декабря 2013 г. N 9964 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Н.В. Малахову.
7. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости".
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Постановлением Администрации г. Вологды от 16 декабря 2015 г. N 9610 в наименование настоящих Квалификационных требований внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 10 ноября 2015 г.
Квалификационные требования,
предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы Администрации города Вологды
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 13 мая 2008 г. N 2487)
19 февраля 2009 г., 15 марта 2010 г., 12 мая 2011 г., 27 апреля 2012 г., 16 декабря 2013 г., 17 июня 2014 г., 25 августа, 16 декабря 2015 г., 22 июля, 8 сентября 2016 г.
Настоящие квалификационные требования разработаны в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) с учетом единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы.
Проверка соответствия кандидатов, претендующих на должности муниципальной службы Администрации города Вологды, квалификационным требованиям осуществляется кадровыми службами Администрации города Вологды в соответствии с Методикой проверки соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы Администрации города Вологды.
1. Базовые квалификационные требования к должностям всех групп должностей муниципальной службы
1.1. Требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка):
правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;
умение использовать при подготовке документов и в служебной переписке деловой стиль письма;
умение использовать разнообразные языковые средства и тактики речевого общения для реализации различных целей;
свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;
умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к социально-экономической и правовой сферам.
1.2. Требования к знанию основ права:
Конституции Российской Федерации;
законодательства Российской Федерации и Вологодской области о муниципальной службе (в том числе Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), закона Вологодской области от 9 октября 2007 года N 1663-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы" (с последующими изменениями);
Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями);
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
Устава муниципального образования "Город Вологда".
1.3. Требования к знаниям основ делопроизводства и документооборота:
1.3.1. Основы работы с документом:
1.3.1.1. Основные положения унифицированной системы организационно-распорядительной документации: понятие документа, реквизиты, виды, функции, правила их составления и оформления.
1.3.1.2. Документы постоянного и временного хранения, обеспечение сохранности документов, передача дел в архив.
1.3.2. Основные положения Единой государственной системы делопроизводства:
1.3.2.1. Порядок приема, первичной обработки, отправки и регистрации документов.
1.3.2.2. Правила ведения учета документов, составления номенклатуры и формирования дел.
1.3.2.3. Организация контроля за исполнением документов.
1.3.3. Общие принципы и регламенты межведомственного документооборота.
1.4. Требования к знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:
1.4.1. Общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера (далее - ПК):
знание составляющих ПК, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;
общие знания современных коммуникаций, сетевых приложений, программного обеспечения;
знания основ обеспечения охраны здоровья во время работы с ПК, вопросов безопасности и защиты данных.
1.4.2. Знания и навыки владения ПК:
знание основных команд для работы с ПК;
знание основных принципов работы с рабочим столом;
знание принципов организации файловой структуры;
навыки создания, перемещения и удаления файлов;
навыки печати электронных документов.
1.4.3. Знания и навыки работы с офисными программами Microsoft Office:
форматирование текстовых документов;
работа с таблицами и картинками в программе Microsoft Office Word;
подготовка презентаций в программе Microsoft Power Point;
создание, отсылка, получение электронных сообщений, написание ответов, пересылка ранее полученных сообщений, работа с вложениями в программе Microsoft Office Outlооk.
1.4.4. Знания и навыки работы с информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
понимание основных принципов функционирования сети "Интернет", принципов защиты информации;
использование поисковых систем сети "Интернет" для работы с ресурсами сети "Интернет" и получения необходимой информации.
1.5. Требования к навыкам:
работы с людьми;
определения приоритетов в процессе выполнения поставленных задач;
эффективных взаимоотношений в коллективе;
организации работы по взаимодействию с другими органами Администрации города Вологды, структурными подразделениями органов Администрации города Вологды;
планирования действий;
сбора и обработки информационных материалов, необходимых для осуществления профессиональной деятельности;
ответственности за порученный участок работы;
владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением.
2. Функциональные квалификационные требования к должностям муниципальной службы
Функциональные квалификационные требования устанавливаются по направлениям деятельности, осуществляемым в органе Администрации города Вологды, специализациям по указанным направлениям и группам должностей муниципальной службы и включают следующие виды квалификационных требований:
требования к направлению подготовки (специальности) образования;
требования к стажу работы по специальности, направлению подготовки с учетом специальности (направления подготовки) образования;
требования к профессиональным знаниям;
требования к профессиональным навыкам.
2.1. Функциональные квалификационные требования к должностям высшей группы должностей муниципальной службы:
Постановлением Администрации г. Вологды от 22 июля 2016 г. N 866 (в редакции постановления Администрации г. Вологды от 8 сентября 2016 г. N 1138) в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Квалификационных требований внесены изменения
2.1.1. Уровень образования:
высшее образование по специальностям (направлениям подготовки), соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на органы Администрации города Вологды;
высшее образование - к должности Мэра города Вологды.
2.1.2. Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности:
не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
К кандидатам на должность Мэра города Вологды предъявляется дополнительное требование о наличии стажа работы на руководящей должности не менее трех лет.
Под руководящей должностью в целях настоящего постановления понимаются должности руководителя, заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения государственного органа, органа местного самоуправления, организации независимо от ее организационно-правовой формы и формы собственности.
2.1.3. Должен знать:
основы права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
основы управления персоналом;
передовой отечественный и зарубежный опыт в области государственного управления;
методы управления аппаратом органов местного самоуправления;
требования, предъявляемые при разработке муниципальных правовых актов;
правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий;
программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
правовые аспекты в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
аппаратное и программное обеспечение;
возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
основы проектного управления;
системы взаимодействия с гражданами и организациями*;
учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения органами местного самоуправления основных задач и функций*;
системы межведомственного взаимодействия*;
системы управления муниципальными информационными ресурсами*;
информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных*;
системы управления электронными архивами*;
системы информационной безопасности*;
системы управления эксплуатацией*.
2.1.4. Профессиональные навыки:
руководящей работы;
оперативного принятия и реализации управленческих решений;
постановки, организации и обеспечения выполнения задач подчиненными;
ведения деловых переговоров;
публичного выступления;
владения конструктивной критикой;
подбора и расстановки кадров, создания команды;
аналитической работы и прогнозирования;
стратегического планирования деятельности;
адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач;
стрессоустойчивости;
работы с людьми по недопущению личностных конфликтов и мотивации подчиненных;
дипломатические навыки.
2.1.5. Профессиональные навыки в сфере использования информационно-коммуникационных технологий:
стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы с информационно телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью "Интернет";
работы в операционной системе;
управления электронной почтой;
работы в текстовом редакторе;
работы с электронными таблицами;
работы с базами данных;
работы с системами управления проектами;
работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями*;
работы с системами межведомственного взаимодействия*;
работы с системами управления муниципальными информационными ресурсами*;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных*;
работы с системами управления электронными архивами*;
работы с системами информационной безопасности*;
работы с системами управления эксплуатацией*.
2.2. Функциональные квалификационные требования к должностям главной группы должностей муниципальной службы:
2.2.1. Уровень образования:
высшее образование, соответствующее направлению деятельности органа Администрации города Вологды.
2.2.2. Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности:
не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2.2.3. Должен знать:
основы права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
основы управления персоналом;
передовой отечественный и зарубежный опыт в области государственного управления;
методы управления аппаратом органов местного самоуправления;
требования, предъявляемые при разработке муниципальных правовых актов;
аппаратное и программное обеспечение;
возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
системы взаимодействия с гражданами и организациями*;
учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения органами местного самоуправления основных задач и функций*;
системы межведомственного взаимодействия*;
системы управления муниципальными информационными ресурсами*;
информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных*;
системы управления электронными архивами*;
системы информационной безопасности*;
системы управления эксплуатацией*.
2.2.4. Профессиональные навыки:
руководящей работы;
оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;
постановки, организации и обеспечения выполнения задач подчиненными;
ведения деловых переговоров;
публичного выступления;
владения конструктивной критикой;
подбора и расстановки кадров, создания команды;
аналитической работы и прогнозирования;
стратегического планирования деятельности;
адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач;
стрессоустойчивости;
работы с людьми по недопущению личностных конфликтов и мотивации подчиненных;
дипломатические навыки.
2.2.5. Профессиональные навыки в сфере использования информационно-коммуникационных технологий:
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы с информационно телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью "Интернет";
работы в операционной системе;
управления электронной почтой;
работы в текстовом редакторе;
работы с электронными таблицами;
подготовки презентаций;
использования графических объектов в электронных документах;
работами с базами данных;
работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями*;
работы с системами межведомственного взаимодействия*;
работы с системами управления муниципальными информационными ресурсами*;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных*;
работы с системами управления электронными архивами*;
работы с системами информационной безопасности*;
работы с системами управления эксплуатацией*.
2.3. Функциональные квалификационные требования к должностям ведущей группы должностей муниципальной службы:
2.3.1. Уровень образования:
высшее образование, соответствующее направлению деятельности органа Администрации города Вологды.
2.3.2. Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности:
не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2.3.3. Должен знать:
основы управления персоналом;
порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности;
аппаратное и программное обеспечение;
возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
системы взаимодействия с гражданами и организациями*;
учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения органами местного самоуправления основных задач и функций*;
системы межведомственного взаимодействия*;
системы управления муниципальными информационными ресурсами*;
информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных*;
системы управления электронными архивами*;
системы информационной безопасности*;
системы управления эксплуатацией*.
2.3.4. Профессиональные навыки:
руководящей работы;
организации и обеспечения выполнения задач;
эффективного планирования деятельности;
ведения деловых переговоров;
владения конструктивной критикой;
аналитической работы и прогнозирования;
систематизации информации;
эффективного планирования деятельности;
адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач;
работы с людьми по недопущению личностных конфликтов и мотивации подчиненных;
стрессоустойчивости.
2.3.5. Профессиональные навыки в сфере использования информационно-коммуникационных технологий:
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы с информационно телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью "Интернет";
работы в операционной системе;
управления электронной почтой;
работы в текстовом редакторе;
работы с электронными таблицами;
подготовки презентаций;
использования графических объектов в электронных документах;
работами с базами данных;
работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями*;
работы с системами межведомственного взаимодействия*;
работы с системами управления муниципальными информационными ресурсами*;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных*;
работы с системами управления электронными архивами*;
работы с системами информационной безопасности*;
работы с системами управления эксплуатацией*.
2.4. Функциональные квалификационные требования к должностям старшей группы должностей муниципальной службы:
2.4.1. Уровень образования:
главные специалисты - высшее или среднее образование, соответствующее направлению деятельности органа Администрации города Вологды;
ведущие специалисты - высшее или среднее образование, соответствующее направлению деятельности органа.
2.4.2. Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: без предъявления требований к стажу.
2.4.3. Должен знать:
порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности;
аппаратное и программное обеспечение;
возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
системы взаимодействия с гражданами и организациями*;
учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения органами местного самоуправления основных задач и функций*;
системы межведомственного взаимодействия*;
системы управления муниципальными информационными ресурсами*;
информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных*;
системы управления электронными архивами*;
системы информационной безопасности*;
системы управления эксплуатацией*.
2.4.4. Профессиональные навыки:
эффективного планирования деятельности;
организации работы по выполнению поручения;
ведения деловых переговоров;
аналитической работы и прогнозирования;
систематизации информации;
владения конструктивной критикой;
адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач;
стрессоустойчивости.
2.4.5. Профессиональные навыки в сфере использования информационно-коммуникационных технологий:
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы с информационно телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью "Интернет";
работы в операционной системе;
управления электронной почтой;
работы в текстовом редакторе;
работы с электронными таблицами;
подготовки презентаций;
использования графических объектов в электронных документах;
работами с базами данных;
работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями*;
работы с системами межведомственного взаимодействия*;
работы с системами управления муниципальными информационными ресурсами*;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных*;
работы с системами управления электронными архивами*;
работы с системами информационной безопасности*;
работы с системами управления эксплуатацией*.
2.5. Функциональные квалификационные требования к должностям младшей группы должностей муниципальной службы:
2.5.1. Уровень профессионального образования:
высшее или среднее профессиональное образование по специальностям (направлениям подготовки), соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на соответствующие органы Администрации города Вологды.
2.5.2. Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: без предъявления требований к стажу.
2.5.3. Должен знать;
порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности;
аппаратное и программное обеспечение;
возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
системы взаимодействия с гражданами и организациями*;
учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения органами местного самоуправления основных задач и функций*;
системы межведомственного взаимодействия*;
системы управления муниципальными информационными ресурсами*;
информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных*;
системы управления электронными архивами*;
системы информационной безопасности*;
системы управления эксплуатацией*.
2.5.4. Профессиональные навыки:
эффективного планирования деятельности;
организации работы по выполнению поручения;
ведения деловых переговоров;
стрессоустойчивости.
2.5.5. Профессиональные навыки в сфере использования информационно-коммуникационных технологий:
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы с информационно телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью "Интернет";
работы в операционной системе;
управления электронной почтой;
работы в текстовом редакторе;
работы с электронными таблицами;
подготовки презентаций;
использования графических объектов в электронных документах;
работами с базами данных;
работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями*;
работы с системами межведомственного взаимодействия*;
работы с системами управления муниципальными информационными ресурсами*;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных*;
работы с системами управления электронными архивами*;
работы с системами информационной безопасности*;
работы с системами управления эксплуатацией*.
3. Специальные квалификационные требования к должностям муниципальной службы
Специальные квалификационные требования разрабатываются на основе базовых и функциональных квалификационных требований, включают в себя требования, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по конкретной должности муниципальной службы.
Специальные квалификационные требования устанавливаются в должностном регламенте (должностной инструкции) по штатной должности муниципальной службы.
______________________________
* для муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входят внедрение информационно-коммуникационных технологий, ведение вопросов информатизации, функции по созданию, развитию и администрированию информационных систем, а также для муниципальных служащих, являющихся пользователями программных продуктов, которые обеспечивают автоматизацию функций, возложенных на соответствующий орган (структурное подразделение, входящее в состав органа Администрации города Вологды) Администрации города Вологды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 13 мая 2008 г. N 2487 "Об утверждении квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы Администрации города Вологды"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 21 мая 2008 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 30 декабря 2021 г. N 2057
Постановление Администрации г. Вологды от 19 ноября 2019 г. N 1613
Постановление Администрации г. Вологды от 16 апреля 2018 г. N 395
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 17 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 4 октября 2017 г. N 1158
Постановление Администрации г. Вологды от 17 января 2017 г. N 21
Постановление Администрации г. Вологды от 14 сентября 2016 г. N 1158
Постановление Администрации г. Вологды от 22 июля 2016 г. N 866 (в редакции постановления Администрации г. Вологды от 8 сентября 2016 г. N 1138)
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением подпункта 1.2.3 и подпункта 1.3.2 пункта 1 названного постановления
Подпункт 1.2.3 и подпункт 1.3.2 пункта 1 названного постановления вступают в силу после прекращения полномочий Главы города Вологды, избранного до дня принятия названного постановления
Постановление Администрации г. Вологды от 16 декабря 2015 г. N 9610
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 10 ноября 2015 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 25 августа 2015 г. N 6397
Постановление Администрации г. Вологды от 17 июня 2014 г. N 4237 (в редакции постановления Администрации г. Вологды от 25 августа 2015 г. N 6396)
Постановление Администрации г. Вологды от 16 декабря 2013 г. N 9964
Постановление Администрации г. Вологды от 27 апреля 2012 г. N 2331
Постановление Администрации г. Вологды от 12 мая 2011 г. N 2434
Постановление Администрации г. Вологды от 15 марта 2010 г. N 896
Постановление Главы г. Вологды от 19 февраля 2009 г. N 864