Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением мэрии города
от 13 ноября 2013 г. N 5403
(приложение 4)
Стандарт
качества выполнения муниципальной работы "Работа по обеспечению участия в соревнованиях различного уровня"
1. Общие положения
Спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним.
Спортивное соревнование - состязание среди спортсменов или команд спортсменов по различным видам спорта (спортивным дисциплинам) в целях выявления лучшего участника состязания, проводимое по утвержденному его организатором положению (регламенту).
1.1. Настоящий стандарт качества выполнения муниципальной работы "Работа по обеспечению участия в соревнованиях различного уровня" (далее - Стандарт) распространяется на муниципальную работу по обеспечению участия в соревнованиях различного уровня (далее - Работа), предоставляемую населению города, включенную в базовый (отраслевой) перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями по отрасли "Физическая культура и спорт", утвержденный постановлением мэрии города от 09.06.2011 N 2470.
Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Работы в целом, а также на каждом этапе ее выполнения, включая обращение и оценку качества выполнения муниципальной Работы и рассмотрение жалоб (претензий) потребителя Работы.
1.2. Предмет (содержание) Работы.
Предметом Работы по обеспечению участия в физкультурных и спортивных мероприятиях различного уровня является реализация совокупных действий по организационному, финансовому, медицинскому, транспортному и иному обеспечению.
1.3. Единицей измерения количества выполненной Работы является 1 (одно) мероприятие.
1.4. Работа выполняется на основании:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
приказа Министерства спорта Российской Федерации от 24.10.2012 N 325 "О методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской Федерации";
закона Вологодской области от 29.09.2008 N 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте";
постановления мэрии города от 03.09.2013 N 4147 "Об утверждении Порядка формирования и обеспечения спортивных сборных команд города";
постановления мэрии города от 15.02.2012 N 737 "О нормах расходов на организацию проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий за счет средств городского бюджета".
1.5. Работа выполняется в интересах всего общества на территории муниципального образования "Город Череповец".
1.6. Потребителями Работы являются лица, проходящие спортивную подготовку, тренеры-преподаватели, инструкторы, работающие в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, члены сборных команд города по видам спорта (далее - Потребитель).
2. Требования к выполнению Работы
2.1. Требования, обеспечивающие доступность Работы для ее Потребителей:
2.1.1. Работа выполняется на безвозмездной основе для Потребителей в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Вологодской области, постановлениями мэрии города и решениями Череповецкой городской Думы.
2.1.2. Муниципальные учреждения (далее - Учреждение), выполняющие Работу:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 1";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 2";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 3";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 4";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 5";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 9 по конному спорту";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 11";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Аист";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по волейболу";
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа боевых искусств";
муниципальное автономное учреждение "Физкультура и спорт".
2.1.3. Информация о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах и адресах электронной почты Учреждений представлена в приложении к настоящему Стандарту.
2.1.4. Порядок выполнения Работы.
Работа выполняется на безвозмездной основе в соответствии с утвержденным постановлением мэрии города календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города, а также утвержденным приказом комитета по физической культуре и спорту мэрии календарем физкультурных и спортивных мероприятий ДЮСШ.
2.1.5. Основанием для выполнения Работы является:
наличие официального приглашения (вызова) в виде положения (регламента) о проведении мероприятия;
наличие мероприятия в соответствующих календарных планах;
наличие у Учреждения соответствующих средств для финансового и материального обеспечения участия;
своевременность оформления документов: приказа на командирование, сметы расходов, списка командируемых;
своевременная подача заявки в комитет по физической культуре и спорту мэрии на обеспечение транспортом.
2.1.6. Основаниями для отказа и/или приостановления выполнения Работы являются:
отсутствие мероприятия в календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города, календаре физкультурных и спортивных мероприятий ДЮСШ;
возникновение аварийных, нештатных и форс-мажорных обстоятельств в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Требования к Учреждениям, выполняющим Работу.
2.2.1. Работа выполняется Учреждением в соответствии со следующими документами:
уставом Учреждения;
правилами внутреннего трудового распорядка;
правилами посещения спортивных сооружений;
санитарными нормами и правилами;
расписанием занятий;
штатным расписанием;
должностными инструкциями работников Учреждения;
другими локальными актами, не противоречащими уставу Учреждения;
календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города;
календарем физкультурных и спортивных мероприятий ДЮСШ.
2.2.2. Учреждения, выполняющие Работу, могут привлекать на договорных условиях службы и организации, имеющие в своем ведении специальную и специализированную технику, оборудование, отвечающее требованиям и техническим условиям, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и выполнения Работы в необходимом объеме и надлежащем качестве, в том числе спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, а также приборы и оборудование для информативной, наглядно-зрелищной, культурно-развлекательной части.
Оборудование, используемое Учреждением, должно находиться в исправном состоянии и не превышать установленных сроков службы.
2.2.3. Учреждение должно располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ. Минимальное количество специалистов, необходимое для выполнения Работы, определяется правилами соревнований по виду спорта.
2.2.4. Контроль качества выполнения Работы.
Деятельность Учреждения должна быть направлена на непрерывное повышение качества выполнения Работы и обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, качественную организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий для населения.
Обеспечение Учреждением качества и доступности выполнения Работы в соответствии с настоящим Стандартом достигается посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества выполнения Работы);
контроль мероприятий (анализ и оценка качества проведенного мероприятия);
итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения по результатам года, в части соблюдения качества Работы путем проведения мониторинга основных показателей Работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований).
Внешний контроль соблюдения качества выполнения Работы в соответствии с настоящим Стандартом осуществляет комитет по физической культуре и спорту мэрии. Для осуществления внешнего контроля Учреждение в 3-дневный по окончании мероприятия срок предоставляет в комитет по физической культуре и спорту мэрии протокол (таблицу) с результатами проведенного мероприятия и отчет главного судьи.
Результаты контрольных мероприятий оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Немуниципальные организации несут ответственность за ненадлежащее выполнение Работы согласно условиям договора, заключенного в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Требования к информационному обеспечению Потребителей.
2.3.1. Потребители, обратившиеся за выполнением Работы, должны быть ознакомлены с ее содержанием, а также порядком и условиями ее оказания.
2.3.2. Информирование Потребителей осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
размещения информации об Учреждении на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: www.mayor.cherinfo.ru, официальной странице комитета по физической культуре и спорту мэрии http://vk.com/club20118556, сайте Учреждения;
информационных стендов, размещаемых в помещениях Учреждения;
информационных стендов, размещаемых в помещении комитета социальной защиты населения города;
информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.п.);
тематических публикаций и телепередач.
Потребители вправе потребовать от Учреждения предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемой Работе.
2.3.3. Основными требованиями к информированию Потребителей являются:
достоверность информации;
четкость изложения информации;
полнота и доступность информации;
оперативность в предоставлении информации.
На информационных стендах Учреждения, выполняющего Работу, должна быть указана следующая информация:
адрес Учреждения;
режим работы;
номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;
содержание Работы;
перечень Потребителей;
основания для отказа в получении результатов Работы;
основания для прекращения (приостановления) выполнения Работы;
порядок обжалования решений, действий или бездействия администрации Учреждения, должностных лиц;
адреса, телефоны вышестоящих организаций.
2.4. Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения Работы на качественном уровне.
Директор Учреждения:
обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Учреждения;
организовывает информационное обеспечение процесса выполнения Работы в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
обеспечивает внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта.
3. Требования к результату выполнения Работы
Основные показатели оценки качества выполнения Работы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Обеспечение участия в соревнованиях различного уровня (в соответствии с календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий города и календарем ДЮСШ) |
процент |
100% |
Работа считается выполненной при предоставлении полного отчета ответственного лица об участии в спортивном мероприятии. В отчетную документацию входят:
командировочное удостоверение с отметками о нахождении в месте проведения соревнований;
проездные и отчетные документы с места проживания;
протоколы (выписки из протоколов) соревнований;
отчет об участии в выездном спортивном мероприятии.
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее выполнение Работы, на несоблюдение Стандарта
4.1. Потребитель (его представитель) (далее - заявитель) имеет право обжаловать решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при выполнении Работы, в досудебном и (или) судебном порядке.
4.2. В досудебном порядке жалоба на качество выполнения Работы, на несоблюдение иных требований Стандарта подаются на имя руководителя Учреждения. Решения, действия (бездействие) руководителя Учреждения могут быть обжалованы председателю комитета по физической культуре и спорту мэрии, заместителю мэра города, курирующему социальные вопросы, мэру города (далее - должностное лицо).
4.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.4. Жалоба регистрируется в день ее подачи. Ответ направляется заявителю в установленные законодательством сроки.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований, указанных в жалобе (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица, работника Учреждения), либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
4.6. Ответ на жалобу не дается в случае отсутствия в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника Учреждения, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения Работы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.