24 мая 2013 г., 10 февраля 2015 г., 7 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на право деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
приказ начальника Департамента от 3 сентября 2010 года N 477 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области";
приказ начальника Департамента от 17 июня 2011 года N 184 "О внесении изменений в приказ начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области от 3 сентября 2010 года N 477";
приказ начальника Департамента от 17 августа 2011 года N 388 "О внесении изменений в приказ начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области от 3 сентября 2010 года N 477".
3. Отделу мониторинга и НИР (Никерова О.А.) разместить настоящий приказ на официальном интернет-сайте Правительства области и опубликовать в областной газете "Красный Север".
4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Заместитель начальника Департамента |
Д.А. Банников |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на право деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
(утв. приказом Начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
от 17 августа 2012 г. N 314)
24 мая 2013 г., 10 февраля 2015 г., 7 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на право деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - заявители).
Правом подачи заявления о предоставлении информации (далее - заявление) от имени юридического лица обладает руководитель юридического лица, полномочия которого подтверждены надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством, или иные лица, имеющие право действовать от имени этого юридического лица.
От имени индивидуального предпринимателя правом подачи заявления обладают уполномоченные представители индивидуального предпринимателя на основании доверенности.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 7 июля 2016 г. N 393 пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 65. г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
Понедельник |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Вторник |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Среда |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Пятница |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Телефон приемной Департамента |
(8172) 23-01-10 |
Факс приемной Департамента |
(8172) 23-01-10, доб. 0801 |
Телефон для консультаций |
(8172) 23-01-15, доб.0844 |
Официальный интернет-сайт Правительства области |
www.vologda-oblast.ru |
Электронный адрес Департамента |
priroda@gov35.ru. |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области |
http://gosuslugi35.ru |
1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
- на информационных стендах в помещениях Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области;
- обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Правительства области и информационном стенде в Департаменте.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
- о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Департамента;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- об административных процедурах предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Правительства области в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного заявления.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены.
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий (далее - предоставление информации) на право деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, а именно: начальником Департамента или по его поручению начальником и главными специалистами управления государственного экологического надзора (далее - управление), специалистом отдела государственной гражданской службы, ответственным за делопроизводство (далее - специалист, ответственный за делопроизводство).
Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) при принятии решения начальником Департамента о предоставлении информации на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов - предоставление информации;
2) при принятии решения начальником Департамента об отказе в предоставлении информации - уведомление заявителя об отказе в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении информации в Департамент.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 24 мая 2013 г. N 222 в пункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 года N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов";
- постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения";
- постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями);
- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями и дополнениями);
- постановлением Губернатора области от 19 мая 2000 года N 437 "О ломе цветных металлов";
- постановлением Правительства области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области" (с последующими изменениями);
- Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, утвержденным приказом начальника Департамента от 29 апреля 2010 года N 188;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.6.1. Для получения информации заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении информации в свободной форме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. Департамент не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.6.3. Заявление подписывается руководителем юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и заверяется печатью.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.7.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления информации, от заявителя не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием в отказе в предоставлении информации является:
- отсутствие в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата;
- невозможность предоставления ответа по существу поставленного в заявлении вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- отсутствие в заявлении фамилии заявителя и почтового адреса (электронного адреса), по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения текста письменного заявления и (или) почтового адреса (электронного адреса), по которому должен быть направлен ответ.
2.9.3. Рассмотрение заявления о предоставлении информации может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления в свободной форме о прекращении рассмотрения заявления.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.10.1. Информация из реестра лицензий предоставляется Департаментом бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги проводится в день поступления заявления в Департамент.
2.12.2. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги может быть направлено на бумажном носителе или в электронном виде по электронной почте.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 7 июля 2016 г. N 393 подраздел 2.13 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии е требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в данное здание и выхода из него (пандус, поручни).
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла- коляски и, при необходимости, с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.13.4. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.13.6. Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента.
Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.13.7. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- соответствие помещений, в которых предоставляется услуга, требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- соответствие срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.15. Показатели качества государственной услуги
2.15.1. Показателями качества государственной услуги являются:
- срок предоставления государственной услуги;
- соответствие предоставляемой информации требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- количество заявлений о предоставлении государственной услуги, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- передача заявителям сведений о конкретной лицензии или направление им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Департамента о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление (направление) заявителем в Департамент заявления о предоставлении информации.
3.2.2. Заявления о предоставлении информации, поступившие от заявителя, в течение одного рабочего дня регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство, путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу в автоматизированной системе делопроизводства Департамента, оформления регистрационно-контрольной карточки с указанием даты предоставления государственной услуги и передаются начальнику Департамента для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2.3. Заявление, поступившее по электронной почте Департамента, принимается и учитывается должностным лицом отдела мониторинга и НИР, ответственным за прием электронной почты, и передается в тот же день для регистрации специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.2.4. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, проставляет резолюцию в регистрационно-контрольной карточке, передает данные документы специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.2.5. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов передает их должностному лицу, ответственному за предоставление информации (далее - ответственный исполнитель).
3.2.6. Ответственный исполнитель в день поступления к нему указанных документов от специалиста, ответственного за делопроизводство, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений и решений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.2.7. Результатом данной административной процедуры являются получение регистрационно-контрольной карточки с указанием ответственного исполнителя, даты предоставления государственной услуги и регистрация ответственным исполнителем заявления в журнале регистрации заявлений и решений в течение одного рабочего дня.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление в журнале регистрации заявлений и решений.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации обеспечивает объективное, всестороннее рассмотрение заявления и готовит выписку из реестра лицензий (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект ответа в виде уведомления об отказе в выдаче выписки при отсутствии запрашиваемых сведений.
3.3.3. Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа в виде выписки из реестра лицензий или уведомления об отказе в выдаче выписки, которое выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.7. Результатом данной административной процедуры является подготовка проекта ответа в виде выписки из реестра лицензий либо проекта уведомления об отказе в выдаче выписки при отсутствии запрашиваемых сведений в течение трех рабочих дней.
3.4. Направление выписки из реестра лицензий либо уведомления об отказе выдачи выписки
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подготовка проекта ответа в виде выписки из реестра лицензий либо проекта уведомления об отказе в выдаче выписки при отсутствии запрашиваемых сведений.
3.4.2. Проект ответа на заявление представляется ответственным исполнителем начальнику департамента на подпись.
Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов подписывает проект ответа и передает его через специалиста, ответственного за делопроизводство, ответственному исполнителю для направления заявителю.
3.4.3. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня подписания ответа начальником Департамента выдает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении выписку из реестра лицензий либо уведомление об отказе в выдаче выписки.
3.4.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставление заявителю выписки из реестра лицензий либо уведомления об отказе в выдаче выписки в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении сведений.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Ответственность за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги специалистами Департамента, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента при предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами в порядке их непосредственной подчиненности.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
4.3. Один раз в полгода осуществляется плановая проверка полноты и качества состояния лицензионных дел специалистами отдела государственной гражданской службы Департамента, ответственными за делопроизводство. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа начальника Департамента. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента, в том числе по жалобам, поступившим в Департамент от заинтересованных лиц.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 24 мая 2013 г. N 222 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для исполнения государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или в электронной форме в Департамент.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются в Правительство области в порядке, установленном областным законодательством.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Правительства Вологодской области или направлена по адресу электронной почты Департамента.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа; при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. В случае, если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по жалобе, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной государственной власти.
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.14. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, несут ответственность в соответствии со статьей 5.63 Кодекса РФ об административных правонарушениях за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги
/-----------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о предоставлении информации |
| (п. 3.2 настоящего административного регламента) в |
| течение одного рабочего дня |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /-----------------------------------\
| Подготовка проекта о предоставлении| | Подготовка проекта об отказе в |
| информации в течение трех рабочих | |предоставлении информации в течение |
| дней после приема заявления | | трех рабочих дней после приема |
| (п. 3.3 настоящего | | заявления |
| административного регламента) | | (п. 3.3 настоящего |
\------------------------------------/ | административного регламента) |
| \------------------------------------/
/------------------------------------\ /-----------------------------------\
| Направление информации заявителю в | |Уведомление заявителя об отказе в |
| течение пяти рабочих дней с момента | |предоставлении информации в течение |
| принятия решения (п. 3.4 настоящего | | пяти рабочих дней с момента |
| административного регламента) | | принятия решения (п. 3.4 настоящего|
\-------------------------------------/ | административного регламента) |
\------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
Бланк организации Начальнику Департамента природных
ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
__________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации, содержащейся
в реестре лицензий на право деятельности
по заготовке, хранению, переработке
и реализации лома черных/цветных металлов
Прошу предоставить информацию о _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________ _______________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
ВЫПИСКА
из реестра лицензий на право деятельности
по заготовке, хранению, переработке и реализации лома
черных/цветных металлов на территории Вологодской области
Лицензирующий орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей
среды Вологодской области
Раздел "_______________ МЕТАЛЛ"
N п/п |
N лицензии, срок действия |
Кому выдана |
Юридический адрес, Ф.И.О. руководителя |
Место размещения объекта |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений и решений на заготовку, хранение,
переработку и реализацию лома черных/цветных металлов
Заявления |
Решения |
|||||||||
N п/п |
Дата |
Номер |
Заявитель |
Тема |
Выдача/отказ |
Причина отказа |
Номер |
Дата |
Сопроводительное письмо |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________ _______________ _________________________
Руководитель (подпись) (Ф.И.О.)
(М.П.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 17 августа 2012 г. N 314 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на право деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 25 августа 2012 г. N 158
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 29 августа 2017 г. N 673
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 7 июля 2016 г. N 393
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 10 февраля 2015 г. N 56
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 24 мая 2013 г. N 222
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа