6 июля 2009 г., 20 апреля, 10 сентября 2010 г., 17 января, 28 февраля 2011 г., 14 мая, 17 октября 2012 г., 22 февраля, 21 июня 2013 г., 21 марта, 27 июня, 21 августа 2014 г., 15 января, 14 апреля, 20 августа 2015 г., 29 января, 4 марта, 1 августа, 14 сентября, 16 ноября, 19 декабря 2016 г., 29 мая, 24 августа 2017 г.
Во исполнение Плана мероприятий по противодействию коррупции, утвержденного распоряжением Главы города Вологды от 13 марта 2009 года N 51, руководствуясь статьей 14.1. Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), в соответствии с постановлением Главы города Вологды от 30 декабря 2008 года N 8104 "Об утверждении Порядка создания и упразднения координационных и консультационных органов Администрации города Вологды", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Образовать Комиссию Администрации города Вологды по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Комиссии Администрации города Вологды по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
Состав Комиссии Администрации города Вологды по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3. Внести в Перечень координационных и консультационных органов Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 18 июля 2008 года N 3866 (с последующими изменениями и дополнениями) следующее изменение:
дополнить раздел "При заместителе Главы города Вологды - начальнике Департамента имущественных отношений" строкой:
"Комиссия Администрации города Вологды по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов".
4. Руководителям органов Администрации города Вологды ознакомить соответствующих муниципальных служащих с настоящим постановлением письменно под роспись.
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Положение
о Комиссии Администрации города Вологды по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
(далее - Положение)
(утв. постановлением Главы города Вологды от 28 мая 2009 г. N 2797)
6 июля 2009 г., 20 апреля, 10 сентября 2010 г., 17 января 2011 г., 14 мая 2012 г., 21 июня 2013 г., 27 июня, 21 августа 2014 г., 14 апреля, 20 августа 2015 г., 29 января, 4 марта, 1 августа, 16 ноября 2016 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Администрации города Вологды по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями Правительства области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда".
3. Основной задачей Комиссии является содействие Администрации города Вологды:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Администрации города Вологды мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Вологды.
5. Персональный и количественный состав Комиссии утверждаются муниципальным правовым актом.
Постановлением Администрации г. Вологды от 1 августа 2016 г. N 928 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый Мэром города Вологды из числа членов Комиссии, замещающих в Администрации города Вологды должности муниципальной службы, секретарь и иные члены Комиссии (в том числе лица, не замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Вологды). В состав Комиссии включается представитель Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области, являющегося органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
В состав комиссии по согласованию входят представители научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, независимые представители общественности.
7. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Вологды, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации города Вологды должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Вологды, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией, представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседания с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Вологды, не допустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Постановлением Администрации г. Вологды от 16 ноября 2016 г. N 1430 в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения
12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление представителем нанимателя (работодателя) (Мэр города Вологды, руководитель отраслевого органа Администрации города Вологды с правом юридического лица) в соответствии с пунктом 24 Положения о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденного постановлением Губернатора Вологодской области от 24 мая 2012 года N 284 (с последующими изменениями), (далее - Положение о порядке проведения проверки) материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о порядке проведения проверки;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в соответствующую кадровую службу Администрации города Вологды на имя представителя нанимателя (работодателя):
письменное обращение гражданина, замещавшего в Администрации города Вологды должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Администрации города Вологды в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет после увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
в) представление Мэра города Вологды, руководителя отраслевого органа Администрации города Вологды с правом юридического лица или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (в том числе при выполнении иной оплачиваемой работы) либо осуществления в Администрации города Вологды мер по предупреждению коррупции.
Соответствующая кадровая служба Администрации города Вологды в течение трех дней направляет информацию, указанную в подпункте "б" настоящего пункта, председателю Комиссии либо возвращает заявителю с указанием причин, по которым его обращение (заявление) не подлежит рассмотрению на Комиссии, и (или) направляет обращение (заявление) в соответствующий государственный орган с разъяснением заявителю причин, по которым его обращение (заявление) передано.
г) представление Мэра города Вологды, руководителя отраслевого органа Администрации города Вологды с правом юридического лица материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию города Вологды уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации города Вологды, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации города Вологды, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
12.1. В составе материалов проверки, представляемых в Комиссию согласно подпункту "а" пункта 12 настоящего Положения, должна содержаться информация, указанная в пункте 6, подпункте "г" пункта 11, пункте 13, пункте 18, пункте 21 Положения о порядке проведения проверки. По запросу председателя Комиссии в Комиссию представляются иные материалы проверки, имеющие отношение к рассмотрению вопросов, вынесенных на заседание Комиссии.
12.2. О поступлении обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, а также заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, соответствующая кадровая служба Администрации города Вологды информирует представителя нанимателя (работодателя) в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного обращения или заявления.
12.3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается Комиссией также в отношении гражданина в период исполнения им должностных (служебных) обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы Администрации города Вологды при наличии документов, подтверждающих факт предстоящего увольнения с муниципальной службы Администрации города Вологды.
13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13-1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации города Вологды, в соответствующую кадровую службу Администрации города Вологды. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному (административному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В соответствующей кадровой службе Администрации города Вологды осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
13-2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
13-3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается соответствующей кадровой службой Администрации города Вологды, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации города Вологды, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
13.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается соответствующей кадровой службой Администрации города Вологды, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы Администрации города Вологды имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации города Вологды или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
14. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в течение 10 календарных дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения. В случае поступления письменного обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, дата заседания Комиссии назначается с учетом срока рассмотрения указанного обращения, установленного Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в соответствующую кадровую службу Администрации города Вологды и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
14-1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
14-2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Вологды. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы в Администрации города Вологды, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 12 настоящего Положения.
15.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Вологды, лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Вологды, (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 12 Положения о порядке проведения проверки, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 12 Положения о порядке проведения проверки, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора;
б) отказать гражданину в даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора и мотивировать свой отказ.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной, и рекомендовать муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений, и рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными, и рекомендовать представителю нанимателя (работодателя) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 12 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 23, и 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
24-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Вологды, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушает требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа Администрации города Вологды проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
Постановлением Администрации г. Вологды от 16 ноября 2016 г. N 1430 в пункт 26 настоящего Положения внесены изменения
26. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов или поручений Мэра города Вологды, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Мэру города Вологды.
27. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При принятии решений, указанных в пунктах 18 - 20 настоящего Положения, при равенстве числа голосов членов Комиссии по вопросам, указанным:
в абзаце втором подпункта "а" пункта 12, считается, что представленные сведения являются достоверными и полными (подпункт "а" пункта 18 настоящего Положения);
в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12, считается, что требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов соблюдены (подпункт "а" пункта 19 настоящего Положения);
в абзаце втором подпункта "б" пункта 12, считается, что дано согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (подпункт "а" пункта 20 настоящего Положения).
в подпункте "г" пункта 12, - считается, что представленные сведения являются достоверными и полными (подпункт "а" пункта 22 настоящего Положения);
в подпункте "д" пункта 12, - считается, что дано согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (подпункт "а" пункта 23.1 настоящего Положения).
При принятии Комиссией иных решений при равенстве числа голосов членов Комиссии голос председательствующего считается решающим.
28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос на Комиссии, и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Администрацию города Вологды;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
30. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, в отношении которого Комиссией рассматривался вопрос.
31. Копии протокола заседания Комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю), полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, в отношении которого Комиссией рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулировании конфликта интересов, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
О принятом решении, указанном в пункте 20 настоящего Положения, Комиссия направляет гражданину письменное уведомление (заказным письмом с уведомлением) в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней.
32. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и имеет право учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет Комиссию в десятидневный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании Комиссии, но не позднее одного месяца со дня поступления к нему информации и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка или коррупционного правонарушения в действиях (бездействии) муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о применении к указанному лицу дисциплинарного взыскания или взыскания за коррупционные правонарушения в соответствии со статьями 27 и 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
34. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулировании конфликта интересов, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35-1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Администрации города Вологды, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации города Вологды, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом муниципальной службы и кадров Управления делами Администрации города Вологды.
Постановлением Администрации г. Вологды от 24 августа 2017 г. N 927 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Комиссии Администрации города Вологды по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. постановлением Главы города Вологды от 28 мая 2009 г. N 2797)
20 апреля, 10 сентября 2010 г., 28 февраля 2011 г., 17 октября 2012 г., 22 февраля, 21 июня 2013 г., 21 марта 2014 г., 15 января, 20 августа 2015 г., 29 января, 14 сентября, 16 ноября, 19 декабря 2016 г., 24 августа 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 28 мая 2009 г. N 2797 "О Комиссии Администрации города Вологды по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления официально опубликован в газете "Вологодские новости" N 23 от 10 июня 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 13 февраля 2024 г. N 151
Постановление Администрации города Вологды от 19 декабря 2023 г. N 2170
Подпункты 1.5 и 1.6 пункта 1 изменений вступают в силу с 29 декабря 2023 г., подпункты 1.1 и 1.3 пункта 1 вступают в силу с 11 января 2024 г., подпункты 1.2 и 1.4 пункта 1 вступают в силу с 1 февраля 2024 г.
Распоряжение Управления делами Администрации города Вологды от 16 августа 2023 г. N 153
Постановление Администрации города Вологды от 18 октября 2022 г. N 1710
Распоряжение Управления делами Администрации города Вологды от 2 марта 2022 г. N 24
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 11 августа 2021 г. N 88
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 7 апреля 2021 г. N 42
Постановление Администрации г. Вологды от 19 февраля 2020 г. N185
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 17 января 2020 г. N 7
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 20 декабря 2019 г. N 123
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 11 ноября 2019 г. N 107
Постановление Администрации г. Вологды от 6 февраля 2019 г. N 117
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 15 января 2019 г. N 2
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 27 ноября 2018 г. N 91
Постановление Администрации г. Вологды от 10 сентября 2018 г. N 1132
Постановление Администрации г. Вологды от 23 июля 2018 г. N 869
Постановление Администрации г. Вологды от 3 мая 2018 г. N 488
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 6 февраля 2018 г. N 9
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 27 декабря 2017 г. N 42
Постановление Администрации г. Вологды от 11 декабря 2017 г. N 1379
Постановление Администрации г. Вологды от 16 ноября 2017 г. N 1275
Постановление Администрации г. Вологды от 24 августа 2017 г. N 927
Постановление Администрации г. Вологды от 29 мая 2017 г. N 533
Постановление Администрации г. Вологды от 19 декабря 2016 г. N 1543
Постановление Администрации г. Вологды от 16 ноября 2016 г. N 1430
Постановление Администрации г. Вологды от 14 сентября 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 сентября 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 1 августа 2016 г. N 928
Изменения вступают в силу после прекращения полномочий Главы города Вологды, избранного до дня принятия названного постановления
Постановление Администрации г. Вологды от 4 марта 2016 г. N 231
Постановление Администрации г. Вологды от 29 января 2016 г. N 53
Постановление Администрации г. Вологды от 20 августа 2015 г. N 6282
Постановление Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2700
Постановление Администрации г. Вологды от 15 января 2015 г. N 4
Постановление Администрации г. Вологды от 21 августа 2014 г. N 6014
Постановление Администрации г. Вологды от 27 июня 2014 г. N 4552
Постановление Администрации г. Вологды от 21 марта 2014 г. N 1952
Постановление Администрации г. Вологды от 21 июня 2013 г. N 4989
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Вологды от 22 февраля 2013 г. N 1637
Постановление Администрации г. Вологды от 17 октября 2012 г. N 6049
Постановление Администрации г. Вологды от 14 мая 2012 г. N 2619
Постановление Администрации г. Вологды от 28 февраля 2011 г. N 901
Постановление Администрации г. Вологды от 17 января 2011 г. N 89
Постановление Администрации г. Вологды от 10 сентября 2010 г. N 4749
Постановление Администрации г. Вологды от 20 апреля 2010 г. N 1918
Постановление Главы г. Вологды от 6 июля 2009 г. N 3490