Принято Череповецкой городской Думой 26.01.2016
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2015 года N 395-ФЗ "О внесении изменений в статью 54 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьи 9 и 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Вологодской области от 28 октября 2015 года N 3764-ОЗ "О внесении изменений в закон области "О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области", Уставом города Череповца Череповецкая городская Дума решила:
Положения пункта 1 настоящего решения применяются к определению квалификационных требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности граждан, поступающих на муниципальную службу после вступления в силу настоящего решения
1. Внести изменение в пункт 3.1 Положения об аппарате Череповецкой городской Думы, утвержденного решением Череповецкой городской Думы от 28.09.2010 N 149, изложив его в следующей редакции:
"3.1. На должность руководителя аппарата назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности аппарата, стаж муниципальной службы не менее шести лет или не менее семи лет стажа работы по специальности.".
2. Внести в Положение об управлении по организации деятельности Череповецкой городской Думы, утвержденное решением Череповецкой городской Думы от 28.09.2010 N 168, следующие изменения:
Положения подпункта 2.1 пункта 2 настоящего решения применяются к определению квалификационных требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности граждан, поступающих на муниципальную службу после вступления в силу настоящего решения
2.1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. На должность начальника управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности управления, стаж муниципальной службы не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности.".
2.2. В подпункте 6.14.1 слова "на постоянной основе" исключить.
Положения пункта 3 настоящего решения применяются к определению квалификационных требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности граждан, поступающих на муниципальную службу после вступления в силу настоящего решения
3. Внести изменение в пункт 4.1 Положения об экспертно-правовом отделе Череповецкой городской Думы, утвержденного решением Череповецкой городской Думы от 25.12.2012 N 279, изложив его в следующей редакции:
"4.1. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование, стаж муниципальной службы не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности.".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Положения пункта 1, подпункта 2.1, пункта 3 настоящего решения применяются к определению квалификационных требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности к гражданам, поступающим на муниципальную службу после вступления в силу настоящего решения.
Председатель Череповецкой городской Думы |
А.Г. Подволоцкий |
29.01.2016
N 6
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 января 2016 г. N 6 "О внесении изменений в правовые акты Череповецкой городской Думы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Положения пункта 1, подпункта 2.1 пункта 2, пункта 3 настоящего решения применяются к определению квалификационных требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности граждан, поступающих на муниципальную службу после вступления в силу настоящего решения
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 9 февраля 2016 г. N 21