4 декабря 2017 г., 27 августа 2018 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887, в целях реализации государственной программы Вологодской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1222, Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 15.05.2017 N 404
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования
(далее - Порядок)
4 декабря 2017 г., 27 августа 2018 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования (далее - субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Пункт 1.2 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 27 августа 2018 г. N 782
1.2. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
под зерносушилками, зерноочистительными машинами и оборудованием понимаются зерносушилки, машины и оборудование, предназначенные для осуществления процессов и выполнения операций по очистке, сортировке, сушке зерна, по которым затраты не возмещались в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденным постановлением Правительства области от 15 мая 2017 года N 402;
под техникой и оборудованием общего назначения, используемого в производстве льна, понимаются техника и оборудование, предназначенные для осуществления процессов и выполнения операций в различных отраслях сельскохозяйственного производства;
под оборудованием для углубленной переработки льна понимается оборудование, предназначенное для осуществления процессов и выполнения операций, целью которых является получение льнопродукции из льноволокна, по которому затраты не возмещались в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденным постановлением Правительства области от 15 мая 2017 года N 402;
под специализированной техникой и оборудованием для производства и первичной переработки льна понимаются техника и оборудование, предназначенные для осуществления процессов и выполнения операций, целью которых является получение льнотресты и льносемян, а также выделение льноволокна из льнотресты;
под новой техникой, машинами, оборудованием понимаются техника, машины, оборудование, выпущенные производителем не ранее чем за 36 месяцев до даты подачи заявки на включение в сводный реестр затрат на приобретение техники, машин и оборудования (далее - сводный реестр) и не ранее 48 месяцев до даты принятия решения о предоставлении субсидии.
под молоковозами понимаются специализированные транспортные средства, предназначенные для перевозки молока;
под лабораторным оборудованием понимаются приборы, инструменты и снаряжение, используемые для анализа безопасности и качества продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов;
под комплексом заготовки сенажа в пленку понимается совокупность техники, машин и оборудования, выполняющих взаимосвязанный технологический цикл по заготовке сенажа в пленку, не менее чем из четырех единиц техники, машин и оборудования различных видов и выполняющих следующие основные операции:
вспушивание (ворошение) травяной массы и (или) сгребание в валки - 1 (одна) единица;
прессование сенажной массы - 1 (одна) единица;
упаковка рулонов в пленку - 1 (одна) единица;
резка рулонов - 1 (одна) единица.
Пункт 1.3 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 27 августа 2018 г. N 782
1.3. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к организациям, занимающимся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области", осуществляющие деятельность на территории Вологодской области и состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области на первое число месяца подачи заявки на включение в сводный реестр (далее - Сельхозтоваропроизводители).
Пункт 1.4 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 27 августа 2018 г. N 782
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на приобретение техники, машин и оборудования.
Субсидии предоставляются в целях возмещения части следующих затрат:
1.4.1 на приобретение новой сельскохозяйственной техники, машин, оборудования для отрасли растениеводства:
зерноуборочных комбайнов (в том числе в комплектации с жаткой);
кормоуборочных комбайнов (в том числе самоходных кормоуборочных комбайнов в комплектации с адаптерами: жатками для уборки трав, кукурузными жатками или подборщиками валков, платформами-подборщиками);
комплектов гусеничного хода (полугусеничного хода) для кормоуборочных, зерноуборочных комбайнов;
самоходных косилок;
прицепов-подборщиков;
комплексов по заготовке сенажа в пленку;
посевных комплексов;
техники, машин, оборудования для выращивания картофеля и (или) овощей открытого и (или) защищенного грунта, включая картофелеуборочные, овощеуборочные комбайны, а также электропогрузчики, автопогрузчики для погрузочных работ в картофеле-, овоще-, плодохранилищах.
техники, машин, оборудования для закладки многолетних насаждений и (или) уборки плодов и (или) ягод, включая ягодоуборочные комбайны;
зерносушилок, зерноочистительных машин и оборудования;
1.4.2 на приобретение новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования для отрасли животноводства:
кормосмесителей;
кормораздатчиков;
прицепов (полуприцепов) тракторных грузоподъемностью 10 тонн и более (включая прицепы-цистерны для жидких органических удобрений);
телескопических погрузчиков;
1.4.3 на приобретение новых:
техники, машин, оборудования общего назначения, используемого в производстве льна, в том числе тракторов сельскохозяйственных и (или) промышленных тракторов общего назначения;
оборудования для углубленной переработки льна;
специализированной техники, оборудования для производства и (или) первичной переработки льна;
1.4.4 на приобретение нового технологического оборудования:
машин для мойки, сортировки, укладки, упаковки овощей и (или) картофеля;
машин для мойки, сортировки, укладки, упаковки плодов и (или) ягод;
дробилок зерна;
очистителей-охладителей молока;
пастеризаторов;
сепараторов-сливкоотделителей, гомогенизаторов молока;
линий для производства творога и творожных десертов;
творогоизводителей;
творожных ванн;
сепараторов для творога;
линий производства масла;
фасовочно-упаковачных автоматов;
оборудования для концентрации, сгущения и сушки;
боксов оглушения;
автоматических линий убоя;
фаршемешалок;
куттеров;
термокамер для мяса и мясопродуктов;
пил для мяса;
машин для очистки рыбы от чешуи;
установок для потрошения рыбы;
неопрессов;
филетировочных машин;
камер для копчения;
молоковозов;
1.4.5 на приобретение нового лабораторного оборудования, используемого для анализа безопасности и качества продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов:
для объектов по первичной обработке сельскохозяйственной продукции;
для объектов по глубокой переработке продукции животноводства и (или) птицеводства, мясоперерабатывающей и (или) рыбоперерабатывающей отраслей, молокоприемных пунктов, объектов молокоперерабатывающей отрасли (включая маслоделие и (или) сыроделие);
для объектов по переработке продовольственного зерна, овощей, грибов, ягод, яиц, биологических отходов от птицеводства и животноводства в мясокостную муку и (или) технический жир.
1.5. Субсидии предоставляются Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Раздел 2 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 27 августа 2018 г. N 782
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям при условии включения затрат на приобретение техники, машин и оборудования в сводный реестр в порядке, установленном пунктами 2.2-2.9 настоящего Порядка.
2.2. По состоянию на первое число месяца подачи заявки на включение в сводный реестр Сельхозтоваропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а Сельхозтоваропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, не должны находиться в процессе банкротства.
2.3. Для включения затрат на приобретение техники, машин и оборудования в сводный реестр Сельхозтоваропроизводители должны соответствовать следующим критериям:
техника, машины, оборудование являются новыми в соответствии с абзацем шестым пункта 1.2 настоящего Порядка;
для включения затрат на приобретение ягодоуборочных комбайнов - площадь не менее 5 га многолетних насаждений (ягодников) в году, предшествующем году включения в сводный реестр;
затраты на приобретение техники, машин, оборудования произведены не ранее чем за 36 месяцев до даты подачи заявки на включение в сводный реестр.
2.4. В сводный реестр не включаются:
затраты на транспортировку, доставку, таможенное оформление, проведение работ по монтажу, пуску-наладке оборудования, обучению персонала;
затраты на приобретение техники, машин, оборудования по договорам лизинга;
затраты, на возмещение которых были предоставлены субсидии по другим направлениям государственной поддержки в соответствии с иными нормативными правовыми актами области.
2.5. Информация о сроках и условиях приема документов для включения в сводный реестр размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.agro.gov35.ru, при этом срок приема документов составляет не менее 60 рабочих дней.
2.6. При обращении для включения в сводный реестр Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 в срок, указанный в информации, размещенной Департаментом в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, следующие документы:
заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае предоставления документов представителем Сельхозтоваропроизводителя);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (6-АПК), за год, предшествующий году представления заявки (не представляется Сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
сведения о закладке многолетних насаждений (без учета виноградников) по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (ГП-13) за год, предшествующий году представления заявки (представляются в случае представления заявки на включение в сводный реестр затрат на приобретение ягодоуборочных комбайнов);
копии актов о приеме-передаче объекта основных средств формы N ОС-1 (или иных первичных учетных документов, подтверждающих факт приема-передачи объекта основных средств) и/или актов о приемке-передаче оборудования в монтаж формы N ОС-15 (или иных первичных учетных документов, подтверждающих факт приема-передачи оборудования в монтаж). В случае предоставления документов на включение в сводный реестр комплекса заготовки сенажа в пленку предоставляется первичный учетный документ, подтверждающий факт приема-передачи объекта, - комплекс для заготовки сенажа в пленку, как одного основного средства с указанием единиц техники, машин, оборудования, входящих в состав комплекса;
копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение техники, машин и оборудования:
копию договора на приобретение техники, машин, оборудования;
копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенной техники, машин, оборудования, а также документов, на которые дана ссылка назначения платежа в платежном поручении;
копию паспорта транспортного средства или выписку из электронного паспорта транспортного средства (если приобретенная техника является транспортным средством);
копию паспорта самоходной машины и других видов техники самоходной машины или выписку из электронного паспорта самоходной машины и других видов техники (если приобретенная техника является самоходной машиной);
копию свидетельства о регистрации (если приобретенная техника является транспортным средством или самоходной машиной);
копии документов, подтверждающих дату выпуска приобретенной техники, машин, оборудования (технического паспорта завода-изготовителя с указанием заводского номера и даты выпуска, при отсутствии технического паспорта - сервисной книжки или гарантийного талона изготовителя с указанием заводского номера и даты выпуска, при отсутствии указанных документов - фотографию идентификационной таблички (шильды), или маркировки, нанесенной изготовителем с указанием заводского номера и даты выпуска техники, машин, оборудования, или иных документов, подтверждающих дату выпуска приобретенной техники, машин, оборудования);
документы, подтверждающие получение техники, машин, оборудования (товарные накладные, универсальные передаточные документы и (или) иные первичные учетные документы), счета-фактуры (или счета).
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются Сельхозтоваропроизводителями в Департамент лично (Сельхозтоваропроизводителем, представителем Сельхозтоваропроизводителя), или курьером, или посредством почтовой связи.
Копии представляемых в соответствии с настоящим пунктом документов должны быть заверены Сельхозтоваропроизводителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверены в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники Сельхозтоваропроизводителю (представителю Сельхозтоваропроизводителя) при личном представлении - в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Документы представляются по описи и регистрируются в Департаменте в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
2.7. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает представленные с соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка документы и осуществляет проверку на предмет соответствия Сельхозтоваропроизводителя, произведенных затрат, документов требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 1.4, 2.2-2.4, 2.6 настоящего Порядка, в соответствии с установленной Департаментом процедурой и оформляет справку о результатах проверки.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, установленного абзацем первым настоящего пункта:
при наличии в справке о результатах проверки оснований для отказа Сельхозтоваропроизводителю во включении в сводный реестр согласно пункту 2.9 настоящего Порядка принимает решение об отказе во включении в сводный реестр с указанием причин отказа;
при отсутствии в справке о результатах проверки оснований для отказа Сельхозтоваропроизводителю во включении в сводный реестр согласно пункту 2.9 настоящего Порядка с учетом очередности предоставления документов принимает решение о включении затрат Сельхозтоваропроизводителя в сводный реестр.
Решение о включении в сводный реестр или об отказе во включении в сводный реестр принимается правовым актом Департамента, сводный реестр формируется Департаментом по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет Сельхозтоваропроизводителя:
о включении в сводный реестр;
об отказе во включении в сводный реестр с указанием причин отказа.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично Сельхозтоваропроизводителю (его представителю).
2.8. Сельхозтоваропроизводитель вправе отозвать заявку, направив в Департамент уведомление об отзыве заявки и документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (в случае представления уведомления об отзыве заявки представителем Сельхозтоваропроизводителя), на основании которого Департамент прекращает рассмотрение заявки и документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. Уведомление об отзыве заявки регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
В случае получения Департаментом уведомления об отзыве заявки после включения затрат на приобретение техники, машин, оборудования в сводный реестр, данные затраты исключаются из сводного реестра в порядке, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Порядка.
Представленные Сельхозтоваропроизводителем в Департамент заявка и документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, которые отзываются Сельхозтоваропроизводителем, Департаментом возвращаются Сельхозтоваропроизводителю почтовой связью или вручаются лично Сельхозтоваропроизводителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки.
2.9. Основания для отказа Сельхозтоваропроизводителю во включении затрат в сводный реестр:
представление документов не в срок, определенный в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие Сельхозтоваропроизводителя условиям, указанным в пунктах 1.3, 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
несоответствие произведенных затрат или техники, машин, оборудования требованиям пунктов 1.2, 1.4, 2.3-2.4 настоящего Порядка;
выявление факта представления Сельхозтоваропроизводителем недостоверных сведений.
2.10. Сводный реестр утверждается на текущий финансовый год и действует до 31 декабря текущего финансового года.
При наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на очередной финансовый год Департамент в течение 10 рабочих дней с даты принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, ежегодно принимает решение о продлении действия сводного реестра на очередной финансовый год.
Решение о продлении действия сводного реестра принимается правовым актом Департамента.
Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о продлении действия сводного реестра, либо со дня прекращения действия сводного реестра уведомляет Сельхозтоваропроизводителя о принятом решении о продлении действия сводного реестра, либо о прекращении действия сводного реестра в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год. Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично Сельхозтоваропроизводителю (его представителю).
В случае превышения лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год над размером затрат на приобретение техники, машин, оборудования, включенных в сводный реестр в предшествующих годах, в сводный реестр в текущем финансовом году Департаментом включаются затраты Сельхозтоваропроизводителей на приобретение техники, машин, оборудования в соответствии с пунктами 2.2-2.9 настоящего Порядка.
2.11. Затраты на приобретение техники, машин и оборудования, включенные в сводный реестр, исключаются из сводного реестра:
после возмещения затрат, включенных в сводный реестр;
при поступлении уведомления об отзыве заявки согласно пункту 2.8 настоящего Порядка;
в случае отказа Сельхозтоваропроизводителю в предоставлении субсидии в связи с нахождением Сельхозтоваропроизводителя - юридического лица в процессе ликвидации, банкротства, а Сельхозтоваропроизводителю - индивидуальному предпринимателю в связи с прекращением деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, нахождения в процессе банкротства по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии;
в случае отказа Сельхозтоваропроизводителю в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному абзацем восьмым пункта 2.17 настоящего Порядка.
Решение об исключении из сводного реестра принимается правовым актом Департамента в течение 10 рабочих дней со дня наступления основания для исключения из сводного реестра.
Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет Сельхозтоваропроизводителя о принятом решении. Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично Сельхозтоваропроизводителю (его представителю).
2.12. Информация о сроках и условиях приема документов для предоставления субсидий Сельхозтоваропроизводителям в отношении затрат на приобретение техники, машин, оборудования, включенных в сводный реестр, размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.agro.gov35.ru, при этом срок приема документов составляет не менее 10 рабочих дней.
2.13. Сельхозтоваропроизводителям, включенным в сводный реестр, субсидии предоставляются после представления в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 в срок, указанный в информации, размещенной Департаментом в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, следующих документов:
2.13.1 заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Департаментом финансов области (далее - заявление);
2.13.2 документ (копию документа, заверенную Сельхозтоваропроизводителем), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (в случае представления документов представителем Сельхозтоваропроизводителя);
2.13.3 согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Сельхозтоваропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2.13.4 справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца подачи заявления, подтверждающая отсутствие у Сельхозтоваропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.13.5 справка, подтверждающая отсутствие у Сельхозтоваропроизводителя на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, установленной Департаментом финансов области;
2.13.6 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
2.13.7 сведения о производстве продукции по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (не предоставляются вновь созданными сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", в случае если сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то сведения о производстве продукции представляются за год, предшествующий году предоставления субсидии).
2.13.8 Документы, указанные в настоящем пункте, представляются Сельхозтоваропроизводителями в Департамент лично (Сельхозтоваропроизводителем, представителем Сельхозтоваропроизводителя), или курьером, или посредством почтовой связи.
Копии представляемых документов должны быть заверены Сельхозтоваропроизводителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверены в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники Сельхозтоваропроизводителю (представителю Сельхозтоваропроизводителя) при личном представлении - в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Документы представляются по описи и регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
2.14. Требования, которым Сельхозтоваропроизводитель должен соответствовать на первое число месяца подачи заявления:
у Сельхозтоваропроизводителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Сельхозтоваропроизводителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
Сельхозтоваропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Сельхозтоваропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, не должны находиться в процессе банкротства;
Сельхозтоваропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом либо российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
Сельхозтоваропроизводитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.15. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает представленные в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка документы и осуществляет проверку на предмет соответствия Сельхозтоваропроизводителя, затрат, представленных документов требованиям, установленным абзацем шестым пункта 1.2, пунктами 2.13 и 2.14 настоящего Порядка (с учетом соблюдения требований к дате, на которую должно быть установлено соответствие), в соответствии с установленной Департаментом процедурой и оформляет справку о результатах проверки.
В течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов Департамент направляет запросы в ГКУ ВО "Областное казначейство" для получения информации об отсутствии у Сельхозтоваропроизводителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца подачи заявления.
ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса направляет в Департамент информацию об отсутствии у Сельхозтоваропроизводителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца подачи заявления.
По результатам проверки принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.16. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается правовым актом Департамента не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, установленного пунктом 2.15 настоящего Порядка, в порядке очередности включения затрат Сельхозтоваропроизводителей в сводный реестр в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии заявителю в запрашиваемом объеме решение о предоставлении субсидии принимается в размере остатка лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Часть затрат, на возмещение которых не предоставлена субсидия в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, остается в сводном реестре. Часть затрат, по которой принято решение о предоставлении субсидий, исключается из сводного реестра в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
Департамент в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет Сельхозтоваропроизводителя:
о предоставлении субсидии с предложением о заключении договора о предоставлении субсидии (далее - договор);
об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Уведомление направляется посредством почтовой связи или вручается лично Сельхозтоваропроизводителю (его представителю).
2.17. Основания для отказа Сельхозтоваропроизводителю в предоставлении субсидии:
представление документов не в срок, определенный в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;
несоответствие Сельхозтоваропроизводителя условиям, указанным в пункте 2.14 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 2.13 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
представление Сельхозтоваропроизводителем недостоверных сведений;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
несоответствие затрат требованиям, установленным абзацем шестым пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.18. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на приобретение техники, машин и оборудования:
предусмотренных подпунктом 1.4.1-1.4.2 пункта 1.4 настоящего Порядка:
зерноуборочных комбайнов (в том числе в комплектации с жаткой) - в размере 30% фактически произведенных затрат на приобретение, но не более 3 500 000 рублей на 1 единицу техники, машин, оборудования;
кормоуборочных комбайнов (в том числе самоходных кормоуборочных комбайнов в комплектации с адаптерами: жатками для уборки трав, кукурузными жатками или подборщиками валков, платформами-подборщиками) - в размере 50% фактически произведенных затрат на приобретение, но не более 3 500 000 рублей на 1 единицу техники, машин, оборудования;
комплектов гусеничного хода (полугусеничного хода) для кормоуборочных, зерноуборочных комбайнов, прицепов-подборщиков, комплексов по заготовке сенажа в пленку, кормосмесителей, кормораздатчиков, прицепов (полуприцепов) тракторных грузоподъемностью 10 тонн и более (включая прицепы-цистерны для жидких органических удобрений), телескопических погрузчиков - в размере 30% фактически произведенных затрат на приобретение, но не более 2 500 000 рублей на 1 единицу техники, машин, оборудования;
самоходных косилок, посевных комплексов - в размере 50% фактически произведенных затрат на приобретение, но не более 2 500 000 рублей на 1 единицу техники, машин, оборудования;
зерносушилок, зерноочистительных машин и оборудования - в размере 50% фактически произведенных затрат на приобретение, но не более 4 000 000 рублей на 1 единицу техники, машин, оборудования;
техники, машин, оборудования для выращивания картофеля и (или) овощей открытого и (или) защищенного грунта, включая картофелеуборочные, овощеуборочные комбайны, а также электропогрузчики, автопогрузчики для погрузочных работ в картофеле-, овоще-, плодохранилищах, техники, машин, оборудования для закладки многолетних насаждений и (или) уборки плодов и (или) ягод, включая ягодоуборочные комбайны, в размере 50% фактически произведенных затрат на приобретение;
предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 настоящего Порядка, за исключением техники, машин, оборудования общего назначения, используемого в производстве льна, в том числе тракторов сельскохозяйственных и (или) промышленных тракторов общего назначения, - в размере 80% фактически произведенных затрат на приобретение;
общего назначения, используемого в производстве льна, в том числе тракторов сельскохозяйственных и (или) промышленных тракторов общего назначения - в размере 50% фактически произведенных затрат на приобретение;
предусмотренных подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 настоящего Порядка, за исключением техники, машин и оборудования для мойки, сортировки, укладки, упаковки овощей и (или) картофеля, плодов и (или) ягод, - в размере 30% фактически произведенных затрат на приобретение, но не более 1 000 000 рублей за 1 единицу техники, машин, оборудования;
для мойки, сортировки, укладки, упаковки овощей и (или) картофеля, плодов и (или) ягод - в размере 50% фактически произведенных затрат на приобретение;
предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 настоящего Порядка - в размере 30% фактически произведенных затрат на приобретение, но не более 500 000 рублей за 1 единицу техники, машин, оборудования.
2.19. Сельхозтоваропроизводитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, обращается в Департамент для заключения договора в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.
Договор составляется Департаментом и заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области.
Договор заключается в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня обращения Сельхозтоваропроизводителя за его заключением.
Один экземпляр договора направляется Сельхозтоваропроизводителю почтовой связью или вручается лично Сельхозтоваропроизводителю (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
2.20. Договор заключается при условиях:
принятия Сельхозтоваропроизводителем обязательств по выполнению показателей результативности, предусмотренных договором;
принятия обязательства не передавать в аренду и не отчуждать технику, машины и оборудование, на приобретение которых предоставлена субсидия, в течение 3 лет со дня заключения договора;
принятия Сельхозтоваропроизводителем обязательств по представлению отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
В случае если договором предусмотрено заключение договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по договору, Сельхозтоваропроизводитель обязан обеспечить включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления.
2.21. Эффективность предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании достижения Сельхозтоваропроизводителем показателей результативности, установленных договором, значение которых устанавливается в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку на год предоставления субсидии и два года, следующих за годом предоставления субсидии.
В случае если на дату подачи заявления о предоставления субсидий Сельхозтоваропроизводитель не осуществлял производство продукции, в отношении которой должен быть установлен показатель в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку, показатели результативности устанавливаются в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку.
2.22. Субсидии перечисляются на расчетный счет Сельхозтоваропроизводителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии согласно пункту 2.16 настоящего Порядка.
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на основании документов, определенных соглашением от 29 апреля 2016 года N 1/25 о передаче Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности государственному казенному учреждению Вологодской области "Областное казначейство". Документы представляются Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" с приложением копий правового акта Департамента и договора.
2.23. Под условиями предоставления субсидий понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.2 - 1.4 настоящего Порядка и настоящим разделом.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения выполнения показателей результативности, предусмотренных Договором, Сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлены показатели результативности, отчет о достижении значений показателей результативности (далее - Отчет) по форме, утвержденной Департаментом финансов области, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Отчет направляется в Департамент с сопроводительным письмом и регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации документов, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
На основании Отчета Департамент в течение 15 рабочих дней со дня его получения от Сельхозтоваропроизводителя проводит оценку на предмет достижения показателей результативности и оформляет справку о результатах оценки.
3.2. В случаях представления Сельхозтоваропроизводителем неполной или противоречивой информации в Отчете Департамент запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидий у Сельхозтоваропроизводителя для проверки информации, предоставленной в Отчете.
3.3. Для подтверждения наличия техники, машин и оборудования Сельхозтоваропроизводители обязаны ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в течение 5 лет со дня заключения Договора, а также до 1 февраля года, следующего за годом, в котором истекает срок действия обязательства, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.11 настоящего Порядка, представлять в Департамент копию актов о приеме-передаче объекта основных средств формы N ОС-1 (или иных первичных учетных документов, подтверждающих факт нахождения техники, машин и оборудования в составе основных средств Сельхозтоваропроизводителя) по состоянию на 31 декабря отчетного года (а за год, в котором истекает срок действия обязательства, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.11 настоящего Порядка, - по состоянию на дату прекращения действия обязательства).
3.4. В случае непредставления Сельхозтоваропроизводителем Отчета в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока предоставления отчета запрашивает соответствующие документы у Сельхозтоваропроизводителя. Сельхозтоваропроизводитель обязан представить соответствующие документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий по месту нахождения Департамента и по месту нахождения Сельхозтоваропроизводителя.
4.2. В случае непредставления Сельхозтоваропроизводителем документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка Департамент в течение 30 календарных дней со дня истечения срока представления документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка направляет Сельхозтоваропроизводителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае не поступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. В случае нарушения Сельхозтоваропроизводителем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условий о выполнении показателя результативности и о представлении документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка), Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения направляет Сельхозтоваропроизводителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае не поступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.4. В случае нарушения Сельхозтоваропроизводителем условий по выполнению показателей результативности, предусмотренных Договором, объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
,где:
- размер субсидии, предоставленной Сельхозтоваропроизводителю в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности, установленное Договором.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление с требованием о возврате части полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае не поступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к взысканию субсидии в объеме, предусмотренном настоящим пунктом, в судебном порядке.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.5 с 4 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 4 декабря 2017 г. N 1070
4.5. В случае невыполнения Сельхозтоваропроизводителем, получившим субсидию на возмещение затрат на приобретение техники, машин и оборудования, указанных в подпунктах 1.4.1, 1.4.2, 1.4.5 пункта 1.4 настоящего Порядка, показателей результативности вследствие обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", или обстоятельств, послуживших основанием для установления карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных (далее - ограничительные мероприятия (карантин)) в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", полученная Сельхозтоваропроизводителем субсидия возврату в соответствие с пунктом 4.4 настоящего Порядка не подлежит. Указанные в настоящем абзаце обстоятельства далее в настоящем Порядке именуются обстоятельствами непреодолимой силы.
Обстоятельства непреодолимой силы должны иметь место:
на территории расположения рыбоводных участков и (или) производственных объектов Сельхозтоваропроизводителей (при невыполнении показателей результативности по сохранению объема производства товарной рыбы и (или) рыбопосадочного материала);
на территории, где расположены посевные площади Сельхозтоваропроизводителя (при невыполнении показателей результативности по сохранению посевных площадей, по сохранению объема производства и (или) переработки льнопродукции);
на территории, где расположены производственные объекты Сельхозтоваропроизводителя (при невыполнении показателей результативности по сохранению объема производства молока).
Сельхозтоваропроизводитель, не выполнивший показатели результативности вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, обращается в Департамент с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии, содержащим:
обоснование невыполнения показателей результативности в результате наступления обстоятельств непреодолимой силы;
указание на номер и дату решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и орган государственной власти (орган местного самоуправления, организацию), принявший соответствующее решение (в случае введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации);
указание на номер и дату решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина), орган государственной власти (руководитель органа государственной власти), принявший соответствующее решение (в случае установления ограничительных мероприятий (карантина) в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии").
Одновременно с заявлением представляются следующие документы:
документ (копия документа, заверенная уполномоченным лицом Сельхозтоваропроизводителя), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае представления документов представителем Сельхозтоваропроизводителя);
решение о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации (в случае введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации на объектовом уровне);
информацию о стихийных гидрометеорологических явлениях, предоставляемую согласно Положению об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды" (предоставляется при введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации);
копии первичных учетных документов, заверенные Сельхозтоваропроизводителем, подтверждающие, гибель, падеж, вынужденный убой, выбытие (выбраковку) животных (акты на вынужденный убой, на выбраковку, на выбытие животных, иные первичные учетные документы);
документы (заверенные Сельхозтоваропроизводителем копии документов), выданные органами или учреждениями, входящими в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации, или специалистами в области ветеринарии, имеющими право на занятие ветеринарной деятельностью в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года 4979-1 "О ветеринарии", подтверждающие на основании результатов лабораторных исследований и эпизоотических обследований, что причиной гибели, падежа, вынужденного убоя, выбытия (выбраковки) животных стали обстоятельства непреодолимой силы (документы, составленные по результатам эпизоотологического обследования, проведения лабораторных исследований) (представляются при наступлении обстоятельств, послуживших основанием для установления ограничительных мероприятий (карантина)).
Департамент в течение 30 календарных дней со дня обращения Сельхозтоваропроизводителя с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии рассматривает его и представленные документы на предмет установления невыполнения показателей результативности в результате обстоятельств непреодолимой силы, составляет заключение, содержащее вывод о невыполнении показателей результативности вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы или о невыполнении показателей результативности вследствие иных обстоятельств.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении показателей результативности вследствие обстоятельств, не относящихся к обстоятельствам непреодолимой силы, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения направляет Сельхозтоваропроизводителю требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении показателей результативности вследствие обстоятельств непреодолимой силы, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения, принимает решение о неприменении мер по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка к Сельхозтоваропроизводителю.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.6 с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 27 августа 2018 г. N 782
4.6. Получатели субсидий и Департамент несут ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, недостижение показателей результативности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 27 августа 2018 г. N 782
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
(с изменениями от 27 августа 2018 г.)
Форма
В Департамент сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Вологодской области
ЗАЯВКА
на включение в сводный реестр затрат
на приобретение техники, машин, оборудования
____________________________________________________________________
(наименование Сельхозтоваропроизводителя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Порядком предоставления субсидии на возмещение
части затрат на приобретение техники, машин и оборудования, утвержденным
постановлением Правительства Вологодской области от 15 мая 2017 года
N 404, просит включить затраты на приобретение
________________________________________________________________________.
(наименование техники, машин, оборудования)
в сводный реестр затрат на приобретение техники, машин, оборудования
Затраты на приобретение составили __________________________________
(сумма затрат прописью)
________________________________________________________________________.
Опись документов прилагается.
Приложение: на____ л. в ед. экз.
Руководитель
(уполномоченный представитель)
Сельхозтоваропроизводителя _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" ________ 20__ г.
Приложение 2 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 27 августа 2018 г. N 782
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
(с изменениями от 4 декабря 2017 г.,
27 августа 2018 г.)
Форма
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
затрат на приобретение техники,
машин и оборудования за ______ 20__ года
N п/п |
Наименование Сельхозтоваропроизводителя |
Наименование техники, машин и оборудования |
Размер затрат на приобретение техники, машин и оборудования рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Всего |
|
|
Начальник (уполномоченное лицо)
Департамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Вологодской области _________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель________________ _________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 27 августа 2018 г. N 782
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
(с изменениями от 4 декабря 2017 г.,
27 августа 2018 г.)
Форма
Согласие
Сельхозтоваропроизводителя на осуществление
Департаментом сельского хозяйства и продовольственных
ресурсов области и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения Сельхозтоваропроизводителем
условий, целей и порядка предоставления субсидий
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение
части произведенных затрат на приобретение техники, машин и
оборудования, утвержденным постановлением Правительства области от 15
мая 2017 года N 404 ____________________________________________________,
(наименование Сельхозтоваропроизводителя, ИНН)
в лице ____________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление Департаментом сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов области и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________20____г.
Порядок дополнен приложением 4 с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 27 августа 2018 г. N 782
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
Форма
Сведения
о производстве продукции*
_________________________________________
(наименование Сельхозтоваропроизводителя)
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение показателя за два года, предшествующих году предоставления субсидии |
Значения для расчета показателя результативности предоставления субсидии |
||
среднее значение за два года, предшествующих году предоставления субсидии |
значение за год, предшествующий году предоставления субсидии |
|||||
20__ г |
20__ г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Валовой сбор овощей защищенного грунта |
тонн |
|
|
|
|
2. |
Валовой сбор овощей открытого грунта |
тонн |
|
|
|
|
3. |
Валовой сбор картофеля |
тонн |
|
|
|
|
4. |
Валовой сбор зерна |
тонн |
|
|
|
|
5. |
Объем производства кормов в кормовых единицах |
тонн |
|
|
|
|
6. |
Объем производства льнотресты (в переводе на льноволокно) |
тонн |
|
|
|
|
7. |
Объем готовой продукции, полученной при переработке льноволокна, для производства которой приобретено оборудование для углубленной переработки |
тонн |
|
|
|
|
8. |
Объем переработки льнотресты (по выходу льноволокна) |
тонн |
|
|
|
|
9. |
Объем производства молока |
тонн |
|
|
|
|
10. |
Объем реализованного мяса крупного рогатого скота (в живом весе) |
тонн |
|
|
|
|
11. |
Объем производства продукции, для которой приобретено технологическое и лабораторное оборудование в соответствии в соответствии с подпунктами 1.4.4 и 1.4.5 пункта 1.4 Порядка, за исключением машин для мойки, сортировки, укладки, упаковки овощей и (или) картофеля и машин для мойки, сортировки, укладки, упаковки плодов и (или) ягод |
тонн |
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) __________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"____" _______________ 20__ г.
______________________________
* Показатели производства продукции заполняются в соответствии с
производимой в соответствующие годы продукцией.
Порядок дополнен приложением 5 с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 27 августа 2018 г. N 782
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
Форма
Показатели результативности
Вид приобретаемой техники, машин, оборудования |
Показатель результативности* |
кормосмесители; кормораздатчики. прицепы (полуприцепы) тракторные грузоподъемностью 10 тонн и более (включая прицепы-цистерны для жидких органических удобрений); телескопические погрузчики |
объем производства молока и (или) объем реализованного мяса крупного рогатого скота (в живом весе). Значение показателя результативности устанавливается на 2% выше среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии, указанному в сведениях, представленных в соответствии с пунктом 2.13. Порядка (в случае если сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии). Для сельхозтоваропроизводителей с продуктивностью за год, предшествующий предоставлению субсидий, свыше 7 000 кг молока на 1 фуражную корову значение показателя результативности устанавливается на уровне среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии |
кормоуборочные комбайны (в том числе самоходные кормоуборочные комбайны в комплектации с адаптерами: жатками для уборки трав, кукурузными жатками или подборщиками валков, платформами-подборщиками); комплект гусеничного хода (полугусеничного хода) для кормоуборочных комбайнов; самоходные косилки; прицепы-подборщики; комплексы по заготовке сенажа в пленку |
объем производства кормов в кормовых единицах. Значение показателя результативности устанавливается на 2% выше среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии указанному в сведениях, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии) |
зерноуборочные комбайны (в том числе в комплектации с жаткой); комплект гусеничного хода (полугусеничного хода) для зерноуборочных комбайнов; посевные комплексы; зерносушилки, зерноочистительные машины и оборудование |
валовой сбор зерна. Значение показателя результативности устанавливается на 2% выше среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии указанному в сведениях, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии) |
техника, машины, оборудование для выращивания картофеля и (или) овощей открытого и (или) защищенного грунта, включая картофелеуборочные, овощеуборочные комбайны, а также электропогрузчики, автопогрузчики для погрузочных работ в картофеле-, овоще-, плодохранилищах; машины для мойки, сортировки, укладки, упаковки овощей и (или) картофеля |
валовой сбор картофеля и (или) овощей открытого и (или) защищенного грунта. Значение показателей результативности устанавливаются на 2% (для защищенного грунта на 0,5%) выше среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии указанному в сведениях, представленных в соответствии с пунктом 2.13. Порядка (в случае если сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% (для защищенного грунта на 0,5%) выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии) |
техника, машины, оборудование для закладки многолетних насаждений и (или) уборки плодов и (или) ягод, включая ягодоуборочные комбайны |
площадь закладки многолетних насаждений и (или) валовой сбор плодов и (или) ягод. Значение показателей результативности устанавливается на 1% выше средних значений за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующему году получения субсидии указанному в сведениях, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 1% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии) |
машины для мойки, сортировки, укладки, упаковки плодов и (или) ягод |
валовой сбор плодов и (или) ягод. Значения показателей результативности устанавливаются на 2% выше средних значений за два года, предшествующих году получения субсидии, указанному в сведениях, представленных в соответствии с п. 2.13 Порядка (в случае если сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии) |
техника, машины и оборудование общего назначения, используемое в производстве льна, в том числе трактора сельскохозяйственные и (или) промышленные трактора общего назначения |
объем производства льнотресты (в переводе на льноволокно). Значение показателя результативности устанавливается на 2% выше среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии указанному в сведениях, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии) |
оборудование для углубленной переработки льна |
объем готовой продукции, полученной при переработке льноволокна. Значения показателей результативности устанавливаются на 1% выше средних значений за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии указанному в сведениях, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 1% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии) |
специализированная техника, оборудование для производства и (или) первичной переработки льна |
объем переработки льнотресты (по выходу льноволокна). Значение показателя результативности устанавливается на 2% выше среднего значения за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии указанному в сведениях, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии) |
лабораторное оборудование, используемое для анализа безопасности и качества продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов |
объем производства продукции, для исследования которой приобретено лабораторное оборудование. Значения показателей результативности устанавливаются на 2% выше средних значений за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии указанному в сведениях, представленных в соответствии с пунктом 2.13 Порядка (в случае если сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии) |
технологическое оборудование в соответствии с подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 Порядка, за исключением машин для мойки, сортировки, укладки, упаковки овощей и (или) картофеля, машин для мойки, сортировки, укладки, упаковки плодов и (или) ягод |
объем производства продукции, для производства которой приобретено технологическое оборудование. Значения показателей результативности устанавливаются на 2% выше средних значений за два года, предшествующих году получения субсидии, но не ниже уровня года, предшествующего году получения субсидии указанному в сведениях, представленных в соответствии с пунктом 2.13. Порядка (в случае если сельхозтоваропроизводитель создан и действует с года, предшествующего году предоставления субсидии, то показатель результативности устанавливается на 2% выше уровня года, предшествующего году предоставления субсидии) |
______________________________
* Показатель результативности устанавливается в зависимости от
назначения приобретенной техники (вида деятельности, в которой
используется приобретенная техника).
Порядок дополнен приложением 6 с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 27 августа 2018 г. N 782
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку
Форма
Показатели
результативности, устанавливаемые для
Сельхозтоваропроизводителей, впервые осуществляющих
деятельность по производству сельскохозяйственной продукции.
Вид приобретаемой техники, машин, оборудования |
Показатель результативности* |
кормосмесители; кормораздатчики. прицепы (полуприцепы) тракторные грузоподъемностью 10 тонн и более (включая прицепы-цистерны для жидких органических удобрений); телескопические погрузчики |
объем производства молока - 100 тонн и (или) объем реализованного мяса крупного рогатого скота направления за календарный год (в живом весе) - 25 тонн |
кормоуборочные комбайны (в том числе самоходные кормоуборочные комбайны в комплектации с адаптерами: жатками для уборки трав, кукурузными жатками или подборщиками валков, платформами-подборщиками); комплект гусеничного хода (полугусеничного хода) для кормоуборочных комбайнов; самоходные косилки; прицепы-подборщики; комплексы по заготовке сенажа в пленку |
объем производства кормов в кормовых единицах - 320 тонн |
зерноуборочные комбайны (в том числе в комплектации с жаткой); комплект гусеничного хода (полугусеничного хода) для зерноуборочных комбайнов; посевные комплексы; зерносушилки, зерноочистительные машины и оборудование |
валовой сбор зерна - 75 тонн |
техника, машины, оборудование для выращивания картофеля и (или) овощей открытого и (или) защищенного грунта, включая картофелеуборочные, овощеуборочные комбайны, а также электропогрузчики, автопогрузчики для погрузочных работ в картофеле-, овоще-, плодохранилищах; машины для мойки, сортировки, укладки, упаковки овощей и (или) картофеля |
валовой сбор картофеля - 95 тонн и (или) овощей открытого грунта - 8 тонн и (или) овощей защищенного грунта - 1,25 тонны |
техника, машины, оборудование для закладки многолетних насаждений и (или) уборки плодов и (или) ягод, включая ягодоуборочные комбайны |
площадь закладки многолетних насаждений - 3 га и (или) валовой сбор плодов и (или) ягод - 5 тонн |
машины для мойки, сортировки, укладки, упаковки плодов и (или) ягод |
валовой сбор плодов и (или) ягод - 5 тонн |
техника, машины и оборудование общего назначения, используемое в производстве льна, в том числе трактора сельскохозяйственные и (или) промышленные трактора общего назначения |
объем производства льнотресты (в переводе на льноволокно) - 250 тонн |
оборудование для углубленной переработки льна |
объем готовой продукции, полученной при переработке льноволокна - 50 тонн и (или) 100 пог. метров |
специализированная техника, оборудование для производства и (или) первичной переработки льна |
объем переработки льнотресты (по выходу льноволокна) - 20 тонн |
лабораторное оборудование, используемое для анализа безопасности и качества продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов |
объем производства продукции, для исследования которой приобретено лабораторное оборудование - 20 тонн |
технологическое оборудование в соответствии с подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 Порядка, за исключением машин для мойки, сортировки, укладки, упаковки овощей и (или) картофеля, машин для мойки, сортировки, укладки, упаковки плодов и (или) ягод |
объем производства продукции, для производства которой приобретено технологическое оборудование - 100 тонн |
______________________________
* Показатель результативности устанавливается в зависимости от
назначения приобретенной техники (вида деятельности, в которой
используется приобретенная техника).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 15 мая 2017 г. N 404 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий на поддержку приобретения техники, машин и оборудования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 16 мая 2017 г., в газете "Красный Север" от 20 мая 2017 г. N 53
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 1 апреля 2024 г. N 400
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 16 октября 2023 г. N 1155
Изменения вступают в силу с 17 октября 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 7 августа 2023 г. N 906
Изменения вступают в силу с 9 августа 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 17 июля 2023 г. N 813
Изменения вступают в силу с 18 июля 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 13 марта 2023 г. N 320
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 25 июля 2022 г. N 939
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 мая 2022 г. N 662
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г.
Действие подпункта 2.13.5 пункта 2.13, абзаца третьего пункта 2.14, абзацев третьего и четвертого пункта 2.15 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 31 января 2022 г. N 108
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 6 декабря 2021 г. N 1367
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Абзац двадцать четвертый - сорок первый подпункта 2.2 пункта 2 названного постановления применяются в 2022 г. при оценке достижения установленных на 2021 г. результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для их достижения, показателей результативности
Постановление Правительства Вологодской области от 27 сентября 2021 г. N 1112
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 23 августа 2021 г. N 970
Изменения вступают в силу с 24 августа 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 16 августа 2021 г. N 939
Изменения вступают в силу с 18 августа 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 31 мая 2021 г. N 592
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 8 февраля 2021 г. N 114
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 16 ноября 2020 г. N 1318
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2020 г.
Документы, представленные Сельхозтоваропроизводителями в 2020 г. с целью подтверждения выполнения результатов, показателей, в соответствии с пунктом 4.5 Порядка, рассматриваются Департаментом в срок не позднее 10 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 марта 2020 г. N 173
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 мая 2019 г. N 499
Изменения вступают в силу с 30 мая 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 августа 2018 г. N 782
Изменения вступают в силу 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 декабря 2017 г. N 1070
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2017 г.