Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 17 с 10 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 8 апреля 2019 г. N 340
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 01.04.2013 N 339
(приложение 17)
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр гарантийного обеспечения малого и среднего предпринимательства" в виде имущественного взноса
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Центр гарантийного обеспечения малого и среднего предпринимательства" в виде имущественного взноса.
Автономная некоммерческая организация "Центр гарантийного обеспечения малого и среднего предпринимательства" (далее - Центр, заявитель, получатель субсидии) является автономной некоммерческой организацией, созданной на основании постановления Правительства области от 9 декабря 2015 года N 1057 "О создании автономной некоммерческой организации "Центр гарантийного обеспечения малого и среднего предпринимательства" .
1.2. Получателем бюджетных средств, до которого доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий Центру в виде имущественного взноса Вологодской области, является Департамент экономического развития области (далее - Департамент).
1.3. Субсидии предоставляются Центру в виде имущественного взноса Вологодской области - учредителя Центра на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - получатели поддержки), к кредитным и иным финансовым ресурсам, развитие системы поручительств и независимых гарантий по основанным на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства путем предоставления им поручительства и (или) независимых гарантий по обязательствам субъектов МСП и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с применением субсидиарной ответственности:
для обеспечения обязательств получателей поддержки - участников закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ;
по обязательствам получателей поддержки, основанным на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах, заключаемых с кредитными организациями, лизинговыми компаниями, микрофинансовыми и иными организациями, осуществляющими финансирование получателей поддержки (далее - финансовые организации), заключившими с Центром соглашения о сотрудничестве.
Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
под временно свободными денежными средствами понимаются денежные средства гарантийного капитала, не используемые в текущий момент на осуществление выплат, связанных с исполнением обязательств Центром по предоставленным гарантиям, поручительствам.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Центр предоставляет в Департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
копия устава Центра со всеми изменениями к нему или устава Центра в последней редакции (в случае утверждения устава в новой редакции представляется копия устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в устав, принятых после утверждения устава в новой редакции);
справку (или копию справки) налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
справку, подписанную уполномоченным лицом Центра, подтверждающую отсутствие у заявителя по состоянию на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Вологодской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
справку, подписанную уполномоченным лицом Центра, о том, что Центр по состоянию на первое число месяца подачи заявления не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
копии действующих соглашений о сотрудничестве с финансовыми организациями (не менее чем с двумя финансовыми организациями);
копия программы деятельности на трехлетний период, действующей на год предоставления субсидии;
документы, подтверждающие полномочия лица на подписание документов, представленных в целях получения субсидии;
документы, подтверждающие полномочия лица на представление документов в целях получения субсидии (в случае представления документов уполномоченным лицом).
Документы представляются одним из следующих способов:
лично (уполномоченным лицом Центра);
курьером;
посредством почтовой связи.
2.2. Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю при личном представлении - в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Департамент в срок не позднее 30 календарных дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия заявителя условиям, установленным в подпунктах "е" - "й" пункта 2.11 настоящего Порядка, представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с процедурой, установленной Департаментом.
Сведения об отсутствии у Центра просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом по состоянию на первое число месяца подачи заявления Департамент запрашивает в ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка. ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса Департамента предоставляет в Департамент запрашиваемые сведения.
По результатам проверки Департамент оформляет заключение, которое содержит вывод о соответствии (несоответствии) заявителя условиям, установленным в подпунктах "е" - "й" пункта 2.11 настоящего Порядка, представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока проверки документов принимает решение, оформленное правовым актом Департамента:
об отказе заявителю в предоставлении субсидии;
о предоставлении субсидии.
2.5. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия заявителя хотя бы одному из условий, установленных в подпунктах "е" - "й" пункта 2.11 настоящего Порядка, и (или) представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации;
отсутствие на дату рассмотрения документов нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней по истечении срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку и подписание соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) между Департаментом и Центром в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Вологодской области.
2.7. Объем субсидий определяется законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.8. Выделение субсидии производится за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в том числе источником которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые Вологодской области на условиях софинансирования мероприятий в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (приложение 10) государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316.
2.9. Департамент перечисляет субсидии на счет Центра с лицевого счета Департамента, открытого:
в части средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет, - в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
в части средств областного бюджета - в Департаменте финансов области.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, осуществляется на основании реестра платежных поручений, представляемого в ГКУ ВО "Областное казначейство" с приложением Соглашения.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, осуществляется на основании заявок на кассовый расход.
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на лицевой счет Центра, открытый в Департаменте финансов области, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в соответствии с Соглашением.
Субсидия перечисляется в соответствии с графиком (единовременно или ежеквартально), являющимся приложением к Соглашению, исходя из доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
В случае изменения доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в график перечисления субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
2.10. В случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Центру, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Департамент направляет Центру письменное уведомление об уменьшении размера субсидии и обеспечивает внесение изменений в решение о предоставлении субсидии в части размера субсидии, заключение дополнительного соглашения к Соглашению в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу соответствующих изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.11. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии (заключения Соглашения) являются:
а) наличие обязательства по использованию и использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) наличие обязательства по выполнению и выполнение следующих показателей результативности использования субсидии в срок до 31 декабря текущего финансового года (года получения субсидии):
количество получателей поддержки, получивших поручительство и (или) независимую гарантию (определяется по формуле S1= C1/R1, где S1 - количество получателей поддержки, C1 - сумма предоставленной субсидии, R1 - максимально возможный размер поручительства, равный двадцати пяти миллионам рублей);
количество вновь созданных рабочих мест у получателей поддержки (определяется по формуле S2= C2/R2, где S2 - количество вновь созданных рабочих мест у получателей поддержки, C2 - сумма предоставленной субсидии, R2 - стоимость создания одного рабочего места равная двадцати пяти миллионам рублей).
Под вновь созданным рабочим местом понимается разница между количеством застрахованных лиц за год, предшествующий году получения получателем поддержки государственной поддержки, и год получения государственной поддержки в соответствии с данными графы 1 строки 010 подраздела 1.1 расчета по страховым взносам (форма КНД 1151111). Вновь созданным рабочим местом также считается государственная регистрация физического лица - получателя поддержки в качестве индивидуального предпринимателя в году получения им поручительства и (или) независимых гарантий.
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении;
в) соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
г) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) представление отчетов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка и, предусмотренных формами отчетов документов;
е) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
ж) отсутствие у заявителя по состоянию на первое число месяца подачи заявления неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
з) отсутствие у заявителя по состоянию на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
и) Центр должен обеспечить наличие не менее 2 (двух) действующих соглашений о сотрудничестве с финансовыми организациями;
й) Программа деятельности на трехлетний период, действующая в году получения субсидии, должная включать:
анализ деятельности Центра;
ежегодные целевые значения ключевых показателей эффективности (включая показатели на год получения субсидии) в соответствии с пунктом 2.3 Требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2016 года N 763 "Об утверждении требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности" (далее - Приказ N 763);
мероприятия по продвижению гарантийных продуктов, расширению партнерской сети и позиционированию Центра;
комплекс мероприятий по достижению целевых значений ключевых показателей эффективности.
Программа деятельности Центра на трехлетний период должна быть утверждена коллегиальным органом управления Центра;
к) Центр обеспечивает в период с даты заключения Соглашения до окончания года предоставления субсидии соответствие Центра следующим требованиям:
обеспечить соблюдение требований, установленных статьей 15.2 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) о:
- ведении самостоятельного учета средств целевого финансирования, предоставленных из бюджетов всех уровней, и размещении таких средств на отдельных банковских счетах;
- проведении ежегодного обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Центра. Выбор аудиторской организации или индивидуального аудитора (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательный аудит проводится только аудиторской организацией) для указанной цели проводится Центром на конкурсной основе;
- осуществлении инвестирования и (или) размещения временно свободных средств в порядке, установленном разделом X Приказа N 763;
- соблюдении требований к региональным гарантийным организациям и их деятельности, установленных Приказом N 763, которые включают в себя:
порядок определения объема обеспечения региональными гарантийными организациями исполнения субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обязательств;
требования к аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам и порядка их отбора;
порядок определения размера поручительств и (или) независимых гарантий, планируемых к выдаче (предоставлению) в следующем финансовом году;
порядок определения допустимого размера убытков в связи с исполнением обязательств такой организации по независимым гарантиям и договорам поручительства, обеспечивающим исполнение обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
порядок отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, кредитных организаций и иных финансовых организаций, доступ к кредитным и иным ресурсам которых обеспечивается в соответствии с требованиями статьи 15.2 Закона N 209-ФЗ, а также требования к ним и условия взаимодействия региональных гарантийных организаций с ними при предоставлении поручительств и независимых гарантий;
порядок и условия предоставления региональными гарантийными организациями поручительств и (или) независимых гарантий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
порядок расчета вознаграждения за предоставление региональными гарантийными организациями поручительств и (или) независимых гарантии;
предоставление отчетов по формам отчетов о деятельности региональных гарантийных фондов в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 29 мая 2009 года N 198 "Об утверждении форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и документов, подтверждающих осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии" с использованием распределенной автоматизированной информационной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (http://ais.economy.gov.ru);
- размещении ежемесячно до пятого числа месяца, следующего за отчетным, на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о размере поручительств и (или) независимых гарантий, выданных за отчетный период, и реестров субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями такой поддержки;
обеспечить соблюдение требований, установленных пунктом 2.4.2 Требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 14 февраля 2018 года N 67 "Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" :
- обеспечивать формирование в электронном виде перечня услуг, предоставляемых Центром, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его ведение и актуализацию на постоянной основе;
- обеспечивать заключение договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром Вологодской области, предусматривающего организацию предоставления услуг Центра в многофункциональных центрах для бизнеса;
- предоставлять информацию по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Требования к отчетности
3.1. Центр представляет в Департамент следующие отчеты:
отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии представляется не позднее 20 марта, следующего за годом, в котором была получена субсидия по состоянию на 1 января года, следующего за годом получения субсидии, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленной субсидии, включающей обоснование недостижения показателей результативности предоставления субсидии (в случае их невыполнения), по форме, установленной приложением к Соглашению;
отчет о целевом использовании субсидии по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором осуществлялось использование субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных уполномоченным лицом Центра копий документов, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку, подтверждающих целевое использование субсидии, представляется ежеквартально в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в срок не позднее 12 января года, следующего за отчетным годом, в котором осуществлялось использование субсидии, по форме, установленной приложением к Соглашению.
В целях документального подтверждения информации, содержащейся в отчете о достижении показателей результативности предоставления субсидии, к данному отчету прилагаются заверенные уполномоченным лицом Центра:
копии соглашений (договоров) о предоставлении поручительств и (или) независимых гарантий (для подтверждения показателя "количество получателей поддержки, получивших поручительство и (или) независимую гарантию" );
копии документов, подтверждающих создание рабочих мест (включая регистрацию индивидуальных предпринимателей) получателями поддержки (расчеты по страховым взносам форма по КНД 1151111 (приложение N 1 к приказу ФНС России от 10 октября 2016 года N ММВ-7-11/551@) и (или) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по вновь созданным индивидуальным предпринимателям) (для подтверждения показателя "количество вновь созданных рабочих мест у получателей поддержки Центра" ).
В срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, Центр представляет в Департамент документы, подтверждающие соблюдение получателем субсидии требований, установленных подпунктом "к" пункта 2.11 настоящего Порядка:
а) копии документов, подтверждающих ведение учета средств целевого финансирования, предоставленных из бюджетов всех уровней, и размещение таких средств на отдельных банковских счетах (копия карточки счета по учету целевых средств и (или) копия оборотно-сальдовой ведомости);
б) копии документов, подтверждающих проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Центра (копия протокола коллегиального органа управления Центра, копия соглашения (договора) с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательный аудит проводится только аудиторской организацией), копия аудиторского заключения о проведении аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Центра за год получения субсидии);
в) копии документов, подтверждающих инвестирование и (или) размещение временно свободных средств в порядке, установленном разделом X Приказа N 763 (копии протоколов заседания коллегиального органа управления Центра, копии договоров банковских вкладов (депозитов), копии платежных поручений, документы по приобретению государственных ценных бумаг);
г) копии документов, подтверждающих ежемесячное до пятого числа месяца, следующего за отчетным, размещение на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о размере поручительств и (или) независимых гарантий, выданных за отчетный период, и реестров субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями такой поддержки (скриншоты (снимки с экрана) страниц указанных сайтов в сети "Интернет" подтверждающие размещение и актуализацию информации);
д) копии документов, подтверждающих формирование в электронном виде перечня услуг, предоставляемых Центром, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его ведение и актуализацию на постоянной основе (копия перечня услуг и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайтов в сети "Интернет" , иные документы, подтверждающие формирование, ведение и актуализацию в электронном виде перечня услуг, предоставляемых Центром);
е) копию договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром Вологодской области, предусматривающего организацию предоставления услуг Центра в многофункциональных центрах для бизнеса, действующего в году предоставления субсидии;
е) копии документов, подтверждающих взаимодействие Центра с единым органом управления организациями инфраструктур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (копии писем и (или) информаций по запросам, и (или) соглашений, действующих в году предоставления субсидии);
ж) копии документов, подтверждающих соблюдение Центром требований к региональным гарантийным организациям и их деятельности, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (копии порядков и (или) регламентов, действующих в отчетном периоде).
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
3.2. Представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка документы регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента.
В течение 30 рабочих дней со дня получения отчетов и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в соответствии с установленной Департаментом процедурой осуществляет проверку представленных отчетов и документов и по итогам проверки составляет заключение, содержащее анализ выполнения (невыполнения) получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом "к" пункта 2.11 настоящего Порядка, о соблюдении целей, условий, порядка, предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.
Департамент письменно уведомляет получателя субсидии о результатах проверки отчетов, документов в течение 3 рабочих дней с даты составления заключения путем направления копии заключения почтовой связью по адресу получателя субсидии, а также дополнительно - по адресу электронной почты, указанному в Соглашении.
3.3. В случаях представления Центром неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидий у Центра для проверки представленной информации.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом в сроки и на основе документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4.3. В случае установления факта представления Центром недостоверных сведений, повлекших нарушение условий предоставления субсидии, и (или) установления факта нарушения Центром условий (за исключением условия по выполнению показателей результативности предоставления субсидии), целей и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, в отношении которого установлено нарушение Центром условий, целей, порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае если Центром по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения условия по выполнению показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной Центру в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением.
4.5. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня установления указанных в пунктах 4.3 - 4.4 настоящего Порядка фактов направляет Центру уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части средств субсидии) в областной бюджет в объеме, предусмотренном пунктами 4.3 - 4.4 настоящего Порядка, не позднее 14 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления.
В уведомлении указываются следующие сведения:
размер подлежащей возврату субсидии;
правовое основание возврата субсидии;
срок для возврата субсидии Центром;
порядок возврата субсидии Департаменту;
предупреждение о судебном взыскании задолженности.
Возврат субсидии осуществляется путем ее перечисления в безналичном порядке по реквизитам, указанным в уведомлении. Центр считается надлежащим образом исполнившим свои обязательства по возврату субсидии с даты зачисления суммы денежных средств, подлежащих возврату, на счет, указанный в уведомлении.
В случае непоступления средств в течение 14 календарных дней после получения Центром уведомления Департамент в течение 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.