Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9 изменено с 18 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 16 декабря 2019 г. N 1207
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 01.04.2013 N 339
(приложение 9)
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" в виде имущественного взноса
(далее - Порядок)
14 июля 2014 г., 8 июня 2015 г., 20 июня 2016 г., 17 апреля 2017 г., 15 октября 2018 г., 16 декабря 2019 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" в виде имущественного взноса (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Агентство развития предпринимательства и инвестиций Вологодской области "Мой бизнес" (далее соответственно - заявитель, Агентство, получатель субсидии) в виде имущественного взноса в целях реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" и регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", а также в целях оказания Агентством комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства области.
В целях настоящего Порядка под получателями поддержки Агентства в рамках деятельности структурных подразделений Агентства: Центра поддержки предпринимательства, Центра кластерного развития, Регионального центра инжиниринга, Центра поддержки экспорта - понимаются субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ), внесенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, и соответствующие требованиям, установленным в статье 14 Закона N 209-ФЗ.
1.3. Получателем бюджетных средств, до которого доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии Агентству в качестве имущественного взноса Вологодской области, является Департамент экономического развития Вологодской области (далее - Департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Агентство представляет в Департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
копию устава заявителя со всеми изменениями к нему (в случае утверждения устава в новой редакции представляется копия устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в устав, принятых после утверждения устава в новой редакции);
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по состоянию на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления и документов для предоставления субсидии;
справку, подписанную руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у заявителя по состоянию на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления и документов для предоставления субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, по состоянию на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления и документов для предоставления субсидии;
копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (доверенность), в случае представления документов представителем заявителя;
копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего документы, представленные Агентством для получения субсидии (в случае представления в целях получения субсидии документов, подписанных уполномоченным лицом);
согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по форме согласно приложению к заявлению;
документы, подтверждающие соответствие Агентства и структурных подразделений Агентства, финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета, источником которых является субсидия из федерального бюджета, требованиям, установленным разделом IV Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14 марта 2019 года N 125 (далее - приказ Минэкономразвития России N 125), и Требованиям к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и Требованиям к центрам поддержки экспорта, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 25 сентября 2019 года N 594 (далее - приказ Минэкономразвития России N 594), в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
2.2. Документы, представленные в целях получения субсидии, должны быть изложены на русском языке и разборчиво.
Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем.
2.3. Документы могут быть поданы одним из следующих способов:
лично (представителем заявителя);
курьером;
посредством почтовой связи.
2.4. Заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами регистрируются в день поступления специалистом Департамента, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
2.5. Департамент в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка, представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с процедурой, установленной нормативным правовым актом Департамента.
По результатам проверки Департамент оформляет заключение, которое содержит вывод о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка, представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
2.6. По истечении срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка, Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней:
принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;
принимает решение о предоставлении субсидии.
Решение оформляется правовым актом Департамента. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней после даты принятия решения обеспечивает подготовку и подписание соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и Агентством по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов области (далее - Соглашение).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии заявителю Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней после даты принятия решения направляет письменное уведомление заявителю.
2.7. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия заявителя требованиям, установленным в подпунктах 2.11.1, и (или) 2.11.2, и (или) 2.11.3, и (или) 2.11.4 пункта 2.11 настоящего Порядка, представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
непредставления (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
недостоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах.
2.8. Объем субсидии определяется законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.9. Целевыми направлениями расходования субсидии являются следующие расходы Агентства:
2.9.1 расходы, произведенные за счет средств субсидии из областного бюджета, источником которых являются субсидии из федерального бюджета, и средства областного бюджета, участвующие в софинансировании расходных обязательств в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", соответствующие направлениям расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес", предусмотренным в приложении 2 к приказу Минэкономразвития России N 125, и соответствующие направлениям расходования субсидии из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра поддержки экспорта, предусмотренным в приложении 1 к приказу Минэкономразвития России N 594.
2.9.2 расходы, произведенные за счет средств субсидии из областного бюджета, не участвующих в софинансировании расходных обязательств в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства":
фонд оплаты труда, в том числе, премиальный фонд и начисления на оплату труда;
содержание имущества;
аренда помещений;
коммунальные услуги;
услуги связи;
командировочные расходы;
приобретение и обслуживание программного обеспечения и электронно-вычислительных машин, оргтехники;
приобретение и содержание бухгалтерских справочных систем, программ, справочно-правовых систем;
приобретение материально-производственных запасов, хозяйственного инвентаря и канцелярских товаров;
приобретение основных средств;
услуги на рекламу;
услуги банка;
прочие текущие расходы;
расходы на оплату услуг по договорам с третьими лицами, заключаемым в целях реализации предусмотренных настоящим Порядком и учредительными документами Агентства функций.
2.10. Условия заключения Соглашения:
2.10.1 использование субсидии в срок до 31 декабря текущего финансового года;
2.10.2 выполнение следующих результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в срок до 20 декабря текущего финансового года (года получения субсидии):
1) результаты предоставления субсидии:
В Вологодской области организовано оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центре "Мой бизнес", консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства, а также услуг АО "Корпорация "МСП" и АО "Российский экспортный центр".
Значение результата на соответствующий год определяется в соответствии с Соглашением о реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" на территории Вологодской области от 29 января 2019 года N 139-2019-I50064-1:
на 20 декабря 2019 года - 3% от общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства области по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 января года следующего за отчетным периодом;
на 20 декабря 2020 года - 4% от общего количества субъектов малого и среднего предпринимательства области по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 января года следующего за отчетным периодом.
В Вологодской области обеспечен доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке, в том числе с привлечением Союза Вологодской торгово-промышленной палаты.
Значение результата на соответствующий год определяется в соответствии с Соглашением о реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" на территории Вологодской области от 29 января 2019 года N 139-2019-I50064-1:
на 20 декабря 2019 года - 0,029 тыс. единиц субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших экспортные контракты по результатам поддержки, оказанной Центром поддержки экспорта;
на 20 декабря 2020 года - 0,030 тыс. единиц субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших экспортные контракты по результатам поддержки, оказанной Центром поддержки экспорта;
2) показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, выведенных на экспорт при поддержке центров поддержки экспорта;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в рамках деятельности структурных подразделений Агентства: Центра поддержки предпринимательства, Центра кластерного развития, Регионального центра инжиниринга, Центра поддержки экспорта;
количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку в рамках деятельности структурных подразделений Агентства: Центра поддержки предпринимательства, Центра кластерного развития, Регионального центра инжиниринга, Центра поддержки экспорта, включая государственную регистрацию физического лица-получателя поддержки в качестве индивидуального предпринимателя.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении в соответствии с методикой согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.10.3 соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2.10.4 согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.10.5 получение получателем субсидии у лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.10.6 обеспечение предоставления отчетов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
2.10.7 использование средств на цели и в соответствии с направлениями расходов, указанными в пунктах 1.2, 2.9 настоящего Порядка;
2.10.8 предоставление за счет средств субсидии услуг, указанных в приказе Минэкономразвития России N 125 и в приказе Минэкономразвития России N 594, субъектам малого и среднего предпринимательства, отвечающим условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Закона N 209-ФЗ, внесенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, и соответствующим требованиям, установленным в статье 14 Закона N 209-ФЗ;
2.10.9 предоставление следующих видов услуг субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется при условии соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей этих услуг на дату не ранее одного месяца до даты заключения договора предоставления услуг требованиям, установленным в приложении 4 к настоящему Порядку:
услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе международной), а также сертификации (при наличии соответствующей квалификации) субъектов малого и среднего предпринимательства по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами, оказываемые Центром поддержки предпринимательства;
содействие в приведении продукции в соответствие с обязательными требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения) в рамках деятельности Центра поддержки экспорта;
организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в международных бизнес - миссиях;
услуги, оказываемые в рамках деятельности Регионального центра инжиниринга, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "ж" - "з", "к" - "с" пункта 4.3.5.5 и пункте 4.3.5.6 приказа Минэкономразвития России N 125.
2.11. Требования, которым должно соответствовать Агентство по состоянию на дату не ранее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии:
2.11.1 заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Российской Федерации;
2.11.2 отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.11.3 отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
2.11.4 соответствие Агентства и структурных подразделений: Центра поддержки предпринимательства, Центра кластерного развития, Регионального центра инжиниринга, Центра поддержки экспорта, финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета, источником которых является субсидия из федерального бюджета, требованиям, установленным разделом IV Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14 марта 2019 года N 125 , и Требованиям к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к центрам поддержки экспорта, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 25 сентября 2019 года N 594.
2.12. Выделение субсидии производится за счет средств областного бюджета, в том числе источником которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые Вологодской области на условиях софинансирования мероприятий в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (приложение 10) государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
2.13. Департамент перечисляет субсидии на счет Агентства с лицевого счета Департамента, открытого:
в части средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет, - в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
в части средств областного бюджета - в Департаменте финансов области.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, осуществляется на основании реестра платежных поручений, представляемого в ГКУ ВО "Областное казначейство" с приложением Соглашения.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, осуществляется на основании заявок на кассовый расход.
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на лицевой счет Агентства, открытый в Департаменте финансов области, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в соответствии с Соглашением.
Субсидия перечисляется единовременно или ежемесячно в соответствии с графиком, являющимся приложением к Соглашению, исходя из доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
В случае изменения доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в график перечисления субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
2.14. В случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Агентству, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Департамент уменьшает размер субсидии и уменьшает Агентству значение показателя, необходимого для достижения результата регионального проекта, указанного в абзаце четырнадцатом подпункта 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Порядка, по формуле, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
Департамент обеспечивает внесение изменений в решение о предоставлении субсидии в части уменьшения размера субсидии и заключение дополнительного соглашения к Соглашению в срок не позднее одного месяца со дня внесения соответствующих изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае изменения показателей достижения результата регионального проекта Департамент обеспечивает заключение дополнительного соглашения к Соглашению в срок не позднее одного месяца со дня заключения дополнительного соглашения к Соглашению о реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" на территории Вологодской области от 29 января 2019 года N 139-2019-I 50064-1.
2.15. Расторжение Соглашения возможно по основаниям, предусмотренным Соглашением.
При возникновении оснований для расторжения Соглашения, Департамент направляет в адрес Агентства уведомление о расторжении Соглашения и дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения подписывается в течение 5 рабочих дней руководителем Агентства (уполномоченным лицом) и в течение одного рабочего дня со дня подписания передается в Департамент.
3. Требования к отчетности
3.1. Эффективность предоставления субсидий оценивается Департаментом на основании отчетов о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Порядка, предоставляемых Агентством ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (отчет за 4 квартал предоставляется в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии). Форма отчета установлена в приложении 5 к настоящему Порядку.
К отчету прилагаются заверенные уполномоченным лицом Агентства:
копии документов, подтверждающих создание рабочих мест (включая регистрацию индивидуальных предпринимателей) получателями поддержки Агентства (информационные справки получателей поддержки Агентства, расчеты по страховым взносам форма по КНД 1151111 (приложение 1 к приказу ФНС России от 10 октября 2016 года N ММВ-7-11/551@) и (или) листы записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
сведения из Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, сформированные Агентством;
копия письма субъекта малого и среднего предпринимательства о заключении контракта с указанием реквизитов и стоимости в долларах США;
копия Протокола АО "Российский экспортный центр" по результатам защиты деятельности Центра поддержки экспорта.
3.2. Отчет о целевом использовании субсидии с приложением заверенных копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии, представляется Агентством ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Отчет за декабрь представляется в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии. Отчет составляется в разрезе структурных подразделений Агентства.
В целях контроля соблюдения запрета приобретения иностранной валюты за счет средств субсидии Агентством с отчетом о целевом использовании субсидии представляются выписки с лицевого счета, на который перечислены средства субсидии, содержащие информацию об оборотах денежных средств по счету на отчетную дату.
Форма отчета о целевом использовании субсидии установлена в приложении 6 к настоящему Порядку.
3.3. Отчет о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется Агентством не позднее 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной приложением к Соглашению.
3.4. В течение 15 рабочих дней со дня получения отчетов и документов, указанных в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, Департамент в соответствии с установленной Департаментом процедурой осуществляет проверку представленных отчетов и документов и по итогам проверки составляет заключение, содержащее анализ достижения (недостижения) получателем субсидии результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, выводы о целевом (нецелевом) использовании субсидии, о соблюдении порядка и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.
Департамент письменно уведомляет получателя субсидии о результатах проверки отчетов, документов в течение 5 рабочих дней с даты составления заключения путем направления копии заключения почтовой связью по адресу получателя субсидии, а также дополнительно по адресу электронной почты (при его наличии), указанным в Соглашении.
3.5. В случаях представления Агентством неполной и (или) противоречивой информации в отчетах Департамент запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидии у Агентства для проверки информации, представленной в отчетах.
3.6. В случае непредставления Агентством в сроки, указанные в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, отчетов Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания сроков представления отчетов запрашивает соответствующие документы у Агентства. Агентство обязано представить соответствующие отчеты в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.2. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом на основе отчетов о целевом использовании субсидии и отчета о расходах получателя субсидии.
Контроль за достижением результатов регионального проекта "Акселерация субъектов малого среднего предпринимательства" осуществляется Департаментом на основе отчетов о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
4.3. В случае установления факта представления Агентством недостоверных сведений, повлекших нарушение условий предоставления субсидии, и (или) установления факта нарушения Агентством целей, условий, порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, в отношении которого установлено представление Агентством недостоверных сведений и (или) нарушение Агентством целей, условий, порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае если Агентством по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Порядка, и в срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной Агентству в отчетном финансовом году;
- количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное Соглашением.
4.5. Неиспользованный остаток субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии подлежит возврату в областной бюджет в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.6. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня установления указанных в пунктах 4.3 - 4.5 настоящего Порядка фактов направляет Агентству уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части средств субсидии) в областной бюджет в объеме, предусмотренном пунктами 4.3 - 4.5 настоящего Порядка, не позднее 14 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления.
В уведомлении указываются следующие сведения:
размер подлежащей возврату субсидии;
правовое основание возврата субсидии;
срок для возврата субсидии Агентством;
порядок возврата субсидии Департаменту;
предупреждение о судебном взыскании задолженности в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения требования Агентством в установленный в уведомлении срок.
Возврат субсидии осуществляется путем ее перечисления в безналичном порядке по реквизитам, указанным в уведомлении. Агентство считается надлежащим образом исполнившим свои обязательства по возврату субсидии с даты зачисления всей суммы денежных средств на счет, указанный в уведомлении.
В случае непоступления средств в течение 14 календарных дней после получения Агентством уведомления Департамент в течение 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.