Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
от 11 ноября 2014 г. N 01-01-05/159
"Об административном регламенте"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 27 июня 2016 г. N 01-01-28/162
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг", в целях предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы (далее - Административный регламент).
2. Департаменту по делам ветеранов, пожилых людей и по работе с льготниками федерального и регионального регистра, а также районным и городским отделам труда и социального развития, находящимся в ведении Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, руководствоваться Административным регламентом, указанным в п. 1 настоящего приказа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра З.А. Алемханову.
Министр |
М.И. Ахмадов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 11 ноября 2014 г. N 01-01-05/159)
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования услуги
1. Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы инвалидам вследствие военной травмы, проживающим на территории Чеченской Республики (далее - Административный регламент) и пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации по Чеченской Республике, разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги по выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы вследствие военной травмы являются граждане, проживающие на территории Чеченской Республики, из числа:
1) военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, по контракту и ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания - (далее военная травма) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), либо после увольнения с военной службы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Управлением Пенсионного фонда РФ по ЧР;
2) военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы и ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), либо после увольнения с военной службы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Управлением Пенсионного фонда РФ по ЧР;
От имени заявителя могут обратиться иные лица, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования к порядку о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) и отделами труда и социального развития муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики (далее - органы социальной защиты населения):
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
на личном приеме в Министерстве, в органах социальной защиты населения, а также через многофункциональные центры (далее - МФЦ).
4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах Министерства, органах социальной защиты населения и в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее - региональный портал) размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями;
график приема заявителей;
порядок получения государственной услуги.
5. Место нахождения Министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая, 15. Адрес электронный почты Министерства в сети Интернет: mintrud.2012@mail.ru. Электронный адрес сайта Министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru и регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru. Телефонный номер Министерства для справок: 8 (8712) 22-51-34. График работы Министерства и органов социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
6. Место нахождения МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного: 364025, Чеченская Республика, г. Грозный, пр. М.А. Эсамбаева, 5, телефонный номер МФЦ для справок: 8 (8712) 29-44-27, факс: 8 (8712) 29-44-27. Адрес электронной почты МФЦ - www.mfc-grozny@yandex.ru. График работы МФЦ (по московскому времени): понедельник - пятница с 09:00 - 20:00, без перерыва на обед, суббота - 09:00 - 15:00. Выходной день - воскресенье.
7. По телефону предоставляется следующая информация:
сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Перечень органов социальной защиты населения, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы Министерства и органов социальной защиты населения размещаются на официальных сайтах Министерства, органах социальной защиты населения в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в министерстве и органах социальной защиты населения и приведены в приложении 1 и 8 к Административному регламенту.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Министерством и органами социальной защиты населения.
Полномочия по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдаче документов по результатам предоставления государственной услуги, вправе осуществлять Многофункциональные центры (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным в установленном порядке с органами социальной защиты населения соглашением о взаимодействии.
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы;
принятие решения об отказе в выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы.
выдача удостоверения инвалида о праве на льготы.
Срок предоставления государственной услуги
13. Решение о назначении (либо отказе в назначении) удостоверения инвалида о праве на льготы не может превышать 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами в органы социальной защиты населения и рассмотрения комиссией по выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы в Министерстве.
Уведомление о принятом решении комиссией с соответствующим обоснованием направляется заявителю или доводится лично в течение 2 дней со дня принятия решения.
Оформление и выдача заявителю удостоверения инвалида о праве на льготы осуществляется ответственным специалистом органа социальной защиты населения в течение 3 дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, стр. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах"(Российская газета от 25 января 1995 г. N 19, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 января 1995 г. N 3 ст. 168
Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 года N 69 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах" (Российская газета 22 ноября 2000 г. N 224);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228);
Законом Чеченской Республики от 6 октября 2006 г. N 29-рз "О государственной гражданской службе Чеченской Республики";
Положением о министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской республики, утвержденного постановлением Правительства Чеченской Республики от 1 апреля 2008 г. N 45 (в редакции от 02.05.2012 г. N 71).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
15. Заявитель при обращении в органы социальной защиты населения для получения государственной услуги представляет:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) копию документа, удостоверяющего личность;
2) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
3) копия пенсионного удостоверения либо справку о получении пенсии;
4) фотография размером 3 x 4 сантиметра.
Представитель лица, претендующего на получение удостоверения инвалида о праве на льготы, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Документы, предоставляемые в копиях, после сличения их с соответствующим подлинником, заверяются специалистом, осуществляющим прием заявлений, штампом органа социальной защиты населения "копия верна" и личной подписью специалиста, осуществляющего прием заявлений для предоставления государственной услуги.
16. Органы социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.
17. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющего заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги, заявитель дополнительно представляет документы подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Документы, подтверждающие получения согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Органы социальной защиты населения, многофункциональные центры, иные государственные органы, предоставляющие услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, работники указанных органов обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению государственных услуг информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предоставление информации доступ к которой ограничен законодательством, в орган предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов в многофункциональный центр либо в организацию, указанную в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 мюля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем предоставления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и представление документов и иной информации, указанной во втором абзаце настоящего пункта, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственных услуг и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
несоответствие статуса заявителя ни одной из указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента категорий;
непредставления заявителем документа и (или) документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
несоответствия данных о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, указанных в представленных документах, паспортным данным заявителя, если не приобщены документы, подтверждающие их изменение.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основаниями для отказа гражданам, перечисленным в пункте 2 настоящего Административного регламента, в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие на заявителя полного пакета документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
отсутствие оснований для отнесения заявителя к категории, указанной в пункте 2 настоящего Административного регламента;
выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Чеченской Республики.
Основания для приостановления предоставления государственных услуг отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
22. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе социальной защиты населения не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган социальной защиты через МФЦ, организации почтовой связи или иным, не противоречащим законодательству способом, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента, поступившего в орган социальной защиты в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.
Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, производится должностным лицом органа социальной защиты, осуществляющим прием граждан (далее - должностное лицо).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
24. Информация о графике (режиме) работы органа социальной защиты размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.
Прием документов в органе социальной защиты осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 4 Административного регламента.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц органа социальной защиты и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица органа социальной защиты;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
25. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.
26. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками.
27. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику работы органа социальной защиты: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
28. Начальник (заместитель начальника) органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, вправе принять решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично в орган социальной защиты.
29. Рабочее место должностного лица органа социальной защиты, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам органа социальной защиты.
30. Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками с указанием номера кабинета.
Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;
возможность получения услуги в многофункциональном центре.
32. Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.
33. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в органы социальной защиты по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
35. В случае приема заявителей специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональный центр выполняет административные действия органа социальной защиты населения, предусмотренные Регламентом.
В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Орган социальной защиты населения обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации многофункционального центра для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
36. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты населения и на региональном портале.
Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты населения и на региональном портале заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты населения и на региональном портале.
Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты населения и на региональном портале мониторинг хода предоставления государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.
Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на региональном портале.
Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты населения и регионального портала.
37. При предоставлении государственных услуг должна быть обеспечена возможность:
получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты населения и на региональном портале;
осуществления заявителями с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты населения и регионального портала, мониторинга хода предоставления государственной услуги;
направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде:
через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);
через официальные сайты министерства, органов социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
38. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.
При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
39. В целях повышения территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", для реализации функций, установленных настоящей статьей, многофункциональный центр вправе привлекать иные организации.
Случаи и порядок привлечения указанных организаций, порядок их взаимодействия с многофункциональными центрами, а также требования к указанным организациям устанавливаются правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Указанные организации обязаны сообщить заявителю о том, что предоставленные им документы, необходимые для получения государственной или муниципальной услуги, будут переданы в многофункциональный центр, а также сообщить заявителю по его просьбе информацию, предусмотренную частью 7 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе определить один многофункциональный центр, расположенный на территории данного субъекта Российской Федерации, уполномоченный на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти (далее - уполномоченный многофункциональный центр).
В этом случае в целях предоставления государственных услуг, которые должны предоставляться федеральными органами исполнительной власти, уполномоченный многофункциональный центр заключает с данными федеральными органами исполнительной власти соглашения о взаимодействии и организует взаимодействие с иными многофункциональными центрами, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, а также с вышеназванными организациями.
Соглашение о взаимодействии не может содержать положения, ограничивающие права и законные интересы заявителей или третьих лиц, а также возлагать на них дополнительные обязанности, не предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения и МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке с территориальным органом социальной защиты населения соглашением о взаимодействии.
41. МФЦ обеспечивает:
информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информирование заявителя о решении, принятом территориальным органом.
В случае приема заявителей специалисты МФЦ осуществляет полномочия территориальных органов по приему заявления и документов о предоставлении государственной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.
42. Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:
через региональный портал.
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и пунктами 1 и 2 статьи 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на региональном портале.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием регионального портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
44. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 39 Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
45. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает следующие административные действия (процедуры):
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) Принятие решения о выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы
4) выдача удостоверения инвалида о праве на льготы.
Максимальный срок выполнения административных процедур составляет 15 рабочих дней.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
46. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги является личное заявление гражданина или его законного представителя, представляемое в орган социальной защиты населения с документами согласно перечню, предусмотренному пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем либо с помощью компьютера или специалистом отдела по просьбе заявителя. В последнем случае, заявитель вписывает в заявление от руки свою фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление и необходимые документы также могут быть поданы через многофункциональный центр.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов на предоставление государственной услуги (далее - специалист), при приёме заявления и документов удостоверяет личность заявителя и проверяет документы на соответствие с пунктом 15 Административного регламента.
Если представленные документы соответствуют требованиям специалист:
регистрирует заявление с комплектом представленных документов в Журнале регистрации приёма граждан по вопросам предоставления государственной услуги (далее - Журнал регистрации приёма) согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Заявлению присваивается номер, соответствующий номеру журнала по номенклатуре и порядку номеров регистрации в журнале (через дробь);
изготавливает копии с оригиналов документов (в случае их отсутствия);
заверяет копии документов (при наличии оригинала);
оформляет расписку-уведомление о приёме документов, являющуюся отрывным талоном бланка заявления, и отдает её заявителю согласно приложению N 4 к Административному регламенту. В расписке, в том числе, указываются:
дата представления документов;
регистрационный номер заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;
контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
Общий срок проведения указанной процедуры составляет 30 минут.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление и документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, о предоставлении государственной услуги могут быть направлены в орган социальной защиты в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала.
Должностное лицо:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 Административного регламента;
производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в день их поступления в орган социальной защиты;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной пунктом 15 Административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение дня их получения (регистрации) по почте.
При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы органа социальной защиты, в который необходимо представить указанные документы лично.
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации - по требованию заявителя, а при направлении документов по почте - в 3-х дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего заявления в Журнале регистрации.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственные за прием документов на получение государственной услуги:
1) осуществляют проверку представленных документов на предмет наличия оснований для предоставления государственной услуги;
2) передают учетные дела, готовых для рассмотрения на заседание комиссии по выдаче удостоверений "Инвалидам о праве на льготы".
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является протокольное решение комиссии по выдаче удостоверения.
Уведомление о принятом решении комиссией с соответствующим обоснованием направляется заявителю или доводится лично в течение 2 дней со дня принятия решения.
Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы.
Удостоверение подписывается начальником органа социальной защиты населения и заверяется печатью. Фотография предъявителя удостоверения также заверяется печатью.
Выдача удостоверения регистрируется в Книге учета удостоверений инвалида о праве на льготы (далее - Книга учета) согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
Удостоверение выдается бесплатно заявителю в день обращения под роспись.
Лицам, у которых группа инвалидности установлена без срока переосвидетельствования, удостоверение выдается бессрочное, другим - на период установления группы инвалидности.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут на каждого заявителя.
Результатом государственной услуги является выдача удостоверения инвалида о праве на льготы.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником органа социальной защиты населения.
Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
51. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений, Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;
принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги по отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
Начальник органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в Министерстве.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 10 дней со дня регистрации обращения в Министерстве, заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Ответственность должностных лиц органов социальной защиты населения Чеченской Республики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
52. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностные лица органов социальной защиты населения, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
53. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
Контроль за исполнением включает:
проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;
мониторинг сроков исполнения административных процедур.
Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется руководителями и начальниками отделов территориальных органов, директором МФЦ.
При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:
запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;
осуществлять другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.
В случае поступления обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа социальной защиты населения, МФЦ, по решению министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики проводится проверка с цельно контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений.
Многофункциональный центр, его работники, организации и их работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, или органом, предоставляющим муниципальную услугу;
за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональными центрами или их работниками обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения организацией и ее работниками обязанностей многофункционального центра, возмещается многофункциональным центром в соответствии с законодательством Российской Федерации. Многофункциональный центр вправе предъявить к организации регрессное требование о возмещении сумм, выплаченных третьим лицам, если докажет, что вред возник по ее вине.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
54. Заявитель вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) специалистов, должностных лиц в ходе предоставления ими государственной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятые в ходе предоставления государственной услуги, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
отказ должностного лица органа социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
56. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В случае, если в письменном обращении с жалобой не указаны фамилия гражданина, направившего обращение с жалобой, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если текст письменного обращения с жалобой не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилию и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении с жалобой гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями с жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении в течение семи дней уведомляется гражданин, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении с жалобой вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
57. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме либо в электронной форме в орган социальной защиты населения.
Жалоба может быть направлена через многофункциональный центр, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", официальных сайтов Министерства и органов социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
58. Жалоба должна содержать:
наименование органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица органа социальной защиты населения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органа социальной защиты населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
59. Заявители имеют право обратиться в орган социальной защиты населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
60. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
61. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
Информация
о местах нахождения и графике работы Министерства, территориальных органов, МФЦ
1. Место нахождения министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая, 15
- Электронный адрес почты Министерства в сети Интернет:
mintrud.2012@mail.ru
- Электронный адрес сайта Министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru и регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru
- Телефонный номер министерства для справок: 8 (8712) 22-51-34
- График работы министерства и органов социальной защиты (по московскому времени): понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
2. Место нахождения МФЦ: г. Грозный, проспект Революции, 5
- Адрес официального сайта "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного" в сети Интернет: http://grozny-mfc.ru
- Телефонные номера МФЦ для справок: (964) 064-24-56; (928) 644-01-27
- График работы Центра (по московскому времени):
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
выходной день - суббота, воскресенье.
3. Перечень органов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах:
Отделы труда и социального развития Чеченской Республики
1. ГКУ "Отдел труда и социального развития" г. Аргун
индекс 366310, Чеченская Республика, г. Аргун, проспект А-Х.А. Кадырова б/н
ФИО руководителя - Мусостова Марина Рамазановна
Тел: 88714-72-22-29. Электронный почтовый адрес: OTSRArgun@mail.ru
2. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Ачхой-Мартановского района
индекс 366600, Чеченская Республика, с. Ачхой-Мартан, ул. Почтовая N 22
ФИО руководителя - Исмаилов Аслан Хамидович Тел: 88714-22-27-87. Электронный почтовый адрес: OTSRAchhoy@mail.ru
3. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Веденского района
индекс 366337, Чеченская Республика, с. Ведено, ул. Орджоникидзе N 2
ФИО руководителя - Илиева Тумиша Хасмагомедовна
Тел: 88713-42-43-59. Электронный почтовый адрес: OTSRVedeno@mail.ru
4. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Грозненского района
индекс 364034, Чеченская Республика, г. Грозный, проспект А-Х. Кадырова N 215 ФИО руководителя - Хакиева Джамиля Озаировна
Тел: (928) 737-27-95. Электронный почтовый адрес: OTSRGroznen@mail.ru
5. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Гудермесского района
индекс 366219, Чеченская Республика, г. Гудермес, ул. А-Х.А. Кадырова N 59а ФИО руководителя - Баширов Усман Цокаевич
Тел: 88715-22-23-29. Электронный почтовый
адрес: OTSRGudermes@mail.ru
6. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Заводского района
индекс 364068, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Индустриальная N 2
ФИО руководителя - Тулшаев Мохадый Аламатович
Тел. 88712-29-48-71. Электронный почтовый адрес: OTSRZavodskoy@mail.ru
7. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Итум-Калинского района
индекс 366404, Чеченская Республика, с. Итум-Кали, ул. А-Х.А. Кадырова N 18а
ФИО руководителя - Рахмаева Зулкъайдат Юнусовна
Тел. 88716-42-22-35. Электронный почтовый адрес: OTSRItum-Kali@mail.ru
8. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Курчалоевского района
Индекс 366314, Чеченская Республика, с. Курчалой, ул. А-Х.А. Кадырова б/н
ФИО руководителя - Абдулуев Магомед Мовсарович
Тел. 88712-29-98-02. Электронный почтовый адрес: OTSRKurchaloy@mail.ru
9. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Ленинского района
индекс 364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Моздокская N 39
ФИО руководителя - Дадуев Исмаил Ибрагимович
Тел. 88712-29-57-11. Электронный почтовый адрес: OTSRLeninskiy@mail.ru
10. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Надтеречного района
индекс 366813, Чеченская Республика, с. Знаменское, ул. А-Х.А. Кадырова б/н
ФИО руководителя - Бетризова Бирлант Шавалуевна
Тел. 88713-22-22-71. Электронный почтовый адрес: OTSRNadterechiy@mail.ru
11. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Наурского района
индекс 366128, Чеченская Республика, ст. Наурская, ул. Октябрьская N 41
ФИО руководителя - Лукаева Хава Салмановна
Тел. 88714-32-23-46. Электронный почтовый адрес: OTSRNaur@mail.ru
12. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Ножай-Юртовского района
индекс 366220, Чеченская Республика, с. Ножай-Юрт, ул. Заречная N 8
ФИО руководителя - Кадаев Ильман Аладиевич
Тел. 88714-82-24-41. Электронный почтовый адрес: OTSRNoja-Yurt1@mail.ru
13. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Октябрьского района
индекс 364038, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Буровая N 65
ФИО руководителя - Хаждивдиева Роза Хасановна
Тел. 88712-22-32-44. Электронный почтовый адрес: OTSROktyabrskiy1@mail.ru
14. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Старопромысловского района
индекс 366052, Чеченская Республика, г. Грозный, пос. Иванова б/н
ФИО руководителя - Идрисова Бирлант Хизировна
Тел. (928) 942-77-87. Электронный почтовый адрес: OTSRStaroprom@mail.ru
15. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Сунженского района
индекс 366701, Чеченская Республика, с. Серноводск, ул. А-Х.А. Кадырова N 5 "б" ФИО руководителя - Катаева Сацита Хамидовна
Тел. 88715-42-22-85. Электронный почтовый адрес: OTSRSunja@mail.ru
16. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Урус-Мартановского района
индекс 366500, Чеченская Республика, г. Урус-Мартан, ул. Каланчакская б/н
ФИО руководителя - Шапаева Залина Алхазуровна
Тел. (928) 885-27-27. Электронный почтовый адрес: OTSRUrus-Martan@mail.ru
17. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Шалинского района
индекс 366300, Чеченская Республика, г. Шали, ул. Учительская N 2
ФИО руководителя - Вахаева Айна Мухадиновна
Тел. (928) 749-15-12. Электронный почтовый адрес: OTSRShali1@mail.ru
18. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Шаройского района
индекс 366413, Чеченская Республика, с. Химой, ул. Школьная N 1
ФИО руководителя - Зубайраева Мадина Хабибулаевна
Тел.(928) 001-18-54. Электронный почтовый адрес: OTSRSharoy@mail.ru
19. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Шатойского района
индекс 366400, Чеченская Республика, с. Шатой, ул. Мадаева б/н
ФИО руководителя - Мурдалов Эстамир Умарович Тел. 88713-52-23-60. Электронный почтовый адрес: OTSRShatoy@mail.ru
20. ГКУ "Отдел труда и социального развития" Шелковского района
индекс 366108, Чеченская Республика, ст. Шелковская, ул. Ленина N 27
ФИО руководителя - Багаудинова Роза Динисламовна
Тел. 88713-62-22-31. Электронный почтовый адрес: OTSRShelkovskoy@mail.ru
Приложение N 2
__________________________________________
(наименование территориального отраслевого
__________________________________________
органы социальной защиты населения)
от ________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
__________________________________________
проживающего (ей)
__________________________________________
__________________________________________
(адрес регистрации, адрес проживания)
__________________________________________
__________________________________________
(паспортные данные)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне удостоверение инвалида о праве на льготы. Ранее
удостоверение выдавалось (не выдавалось).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________.
Дата _____________________ Подпись заявителя ___________________
Приложения приводятся в порядке их размещения на сайте Министерства юстиции РФ в Internet (http://zakon.scli.ru)
Приложение N 4
Расписка-уведомление | |||
Заявление и документы гр. ______________________________ | |||
|
|
||
Регистрационный номер заявления |
Принял (Ф.И.О.) |
||
|
Дата приема заявления |
Кол-во документов |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Я, __________________________________________________________________, | |||
(фамилия, имя, отчество) | |||
даю согласие на использование и обработку моих персональных данных по технологиям обработки документов, существующим в управлении социальной политики, с целью оказания мер социальной поддержки в следующем объеме: | |||
1. Фамилия, имя, отчество. | |||
2. Дата рождения. | |||
3. Адрес места жительства. | |||
4. Серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность). | |||
5. Реквизиты документы, дающего право на предоставление мер социальной поддержки. | |||
6. Информация о назначенных и выплаченных суммах пособий. | |||
7. Номер почтового отделения или номер счета по вкладу (счета банковской карты). | |||
Разрешаю мои персональные данные, имеющиеся в органах социальной защиты населения, передавать третьим лицам при условии соблюдения конфиденциальности данных с целью реализации моих прав на получение мер социальной поддержки и социального обслуживания, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики. | |||
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления, на срок: бессрочно. | |||
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании моего заявления, поданного в органы социальной политики. | |||
| |||
"___" ____________ 20____ г. _____________/___________ |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/-------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов, необходимых для |
| предоставления государственной услуги |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов, необходимых |
| для предоставления государственной услуги |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о выдаче удостоверения инвалида |
| о праве на льготы |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы |
| |
\-------------------------------------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
отдел труда и социального развития | ||||||||
_________________ города (района) | ||||||||
Журнал | ||||||||
регистрации заявлений о выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы | ||||||||
Начат | ||||||||
Окончен | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
Рег. номер |
Дата приема заявл. |
Ф.И.О. |
Адрес заявит. |
Дата рассмотр. заявления |
заявление, (N, дата заявки на бланк удост.) |
Примечание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
|
|
|
|
|
|
|
||
В журнале пронумеровано и прошнуровано _______ листов | ||||||||
|
|
|
||||||
М.П. |
________ |
_______________________________________ |
||||||
|
(подпись) |
начальник отдела труда и социального развития |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Книга учета удостоверений инвалида о праве на льготы | ||||||||
|
Фамилия, имя, отчество |
Номер пенсионного дела |
Группа инвалидности |
Серия и номер удостоверения |
Срок действия удостоверения |
Дата выдачи |
Подпись получ. |
Примеч. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
Отдел труда и социального развития
_________________________________
города (района)
Решение
о выдаче удостоверения
Дата ______________ N _________
В соответствии с Инструкцией о порядке заполнения, выдачи и учета
удостоверений инвалидов Отечественной войны, утвержденной Постановлением
от 26.05.1975 N 126 Государственного Комитета Совета Министров СССР по
вопросам труда и заработной платы "Об утверждении единой формы
удостоверения инвалида Отечественной войны и Инструкции о порядке
заполнения, выдачи и учета удостоверений инвалидов Отечественной войны",
выдать удостоверение о праве на льготы
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, обратившегося с заявлением об оформлении
и выдаче удостоверения)
Начальник управления ______________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение N 8
Перечень
многофункциональных центров, филиалов ГБУ "РМФЦ" и (или) привлекаемых организаций, в которых организуется предоставление государственных услуг Минтруда ЧР
N п/п |
Наименование многофункционального центра, филиала ГБУ "РМФЦ" и (или) привлекаемой организации |
Местонахождение многофункционального центра, филиала ГБУ "РМФЦ" и (или) привлекаемой организации |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики "Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Л.Д. Магомадова, д. 70 |
2. |
филиал ГБУ "РМФЦ" по Надтеречному району |
366813, Чеченская Республика, Надтеречный район, с. Знаменское, ул. Ахтаханова, 51 |
3. |
филиал ГБУ "РМФЦ" по Ножай-Юртовскому району |
366241, Чеченская Республика, Ножай-Юртовский район, с. Ножай-Юрт, ул. Кадырова, 111 |
4. |
филиал ГБУ "РМФЦ" по Сунженскому району |
366701, Чеченская Республика, Сунженский район, с. Серноводск, ул. Первомайская, 6 |
5. |
филиал ГБУ "РМФЦ" по Веденскому району |
366337, Чеченская Республика, Веденский район, с. Ведено, ул. Крепостная |
6. |
филиал ГБУ "РМФЦ" по Наурскому району |
366120, Чеченская Республика, Наурский район, ст. Наурская, ул. Лермонтова, 39 |
7. |
филиал ГБУ "РМФЦ" по Шелковскому району |
366100, Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Шелковская, ул. Кооперативная, 5 |
8. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного" |
364025, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т Эсамбаева, 5 |
9. |
Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старопромысловского района г. Грозного" |
364058, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Заветы Ильича, д. 173 |
10. |
Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района г. Грозного" |
346000, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т Ленина, д. 104 |
11. |
Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Заводского района г. Грозного" |
364000, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Выборгская, д. 10 |
12. |
Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Аргун" |
366310, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. Шоссейная, д. 67 Г. |
13. |
Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курчалоевского муниципального района" |
366314, Чеченская Республика, Курчалоевский район, с. Курчалой, ул. А. Кадырова, д. 120 |
14. |
Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Гудермесского муниципального района" |
366200, Чеченская Республика, Гудермесский район, г. Гудермес, пр-т Терешковой, д. 32 |
15. |
Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Урус-Мартановского муниципального района" |
366500, Чеченская Республика, Урус-Мартановский район, г. Урус-Мартан, ул. Н. Усамова, д. 151 |
16. |
Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ачхой-Мартановского муниципального района" |
366612, Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, с. Ачхой-Мартан, ул. Винсовхозная, д. 2 А. |
17. |
Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шалинского муниципального района" |
366300, Чеченская Республика, Шалинский район, ул. Чичерина, д. 22 Б. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 11 ноября 2014 г. N 01-01-05/159 "Об административном регламенте"
Текст приказа официально опубликован не был
Текст приказа размещен на сайте Министерства юстиции РФ в Internet (http://zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 1 июня 2022 г. N 03-29/75
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 31 мая 2021 г. N 03-29/71
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 7 июня 2019 г. N 02-29/117
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 23 апреля 2019 г. N 02-29/76
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 27 июня 2016 г. N 01-01-28/162
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа