В соответствии с протестом прокуратуры Чеченской Республики от 27 апреля 2021 года N 22-18-16-2021/215 приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 11 ноября 2014 года N 01-01-05/159 (в редакции приказов Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 27 июня 2016 года N 01-01-28/162, от 23 апреля 2019 года N 02-29/76), следующие изменения:
а) изложить пункт 15 в следующей редакции:
"15. Документами, необходимыми для получения заявителем государственной услуги, являются:
а) заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2);
б) документ, удостоверяющий личность, (при обращении законного представителя или доверенного лица заявителя - документы, подтверждающие их полномочия);
в) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
г) пенсионное удостоверение или справка о размере пенсии;
д) фотографию размером 3 x 4 см.
Сведения из документа, указанного в подпункте "в" запрашиваются органом социальной защиты населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"(далее - ФГИС ФРИ). В случае отсутствия в ФГИС ФРИ запрашиваемых сведений, решение принимается на основании представленных гражданином, его законным представителем документов.
Сведения из документа, указанного в подпункте "г" запрашиваются органами социальной защиты населения с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в территориальном органе Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чеченской Республике.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган социальной защиты населения документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта.
В случае подачи заявителем заявления через законного представителя или доверенного лица в заявлении также указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи.
Документы, предоставляемые в копиях, после сличения их с соответствующим подлинником, заверяются специалистом, осуществляющим прием заявлений, штампом органа социальной защиты населения "копия верна" и личной подписью специалиста, осуществляющего прием заявлений для предоставления государственной услуги";
б) абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
"непредставление документов, указанных в подпунктах "б" и "д" пункта 15 раздела 2 настоящего Административного регламента;".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Джемаева P.P.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Министр |
У.Ц. Баширов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 31 мая 2021 г. N 03-29/71 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы"
Вступает в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был