Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы
от 9 октября 2000 г. N 867-РЗП
"Об утверждении технико-экономического обоснования (проекта) участка 3-го транспортного кольца от Автозаводского моста до ММДЦ "Москва-СИТИ". Участок от моста через р.Москву в районе Бережковской набережной до ММДЦ "Москва-СИТИ" (Юго-Западный и Центральный административные округа)"
Утвердить представленные заказчиком ООО "Организатор", разработанные Московским институтом "Мосинжпроект", рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 12 сентября 2000 г. N 2-П100 МГЭ):
1. Технико-экономическое обоснование (проект) участка 3-го транспортного кольца от Автозаводского моста до ММДЦ "Москва-СИТИ". Участок от моста через р. Москву в районе Бережковской набережной до ММДЦ "Москва-СИТИ" (Юго-Западный и Центральный административный округа), предусматривающий:
- строительство моста через р. Москву и многоярусной эстакады в районе ММДЦ "Москва-СИТИ";
- строительство железнодорожного путепровода на пересечении 3-го транспортного кольца с путями МК МЖД;
- строительство эстакады через пути МЖД Киевского направления;
- строительство Студенческого путепровода над 24-й железнодорожной веткой МК МЖД и Филевской линией метро;
- строительство 4-х уровней развязки в районе пересечения с Кутузовским проспектом в составе 5 эстакад, 6 тоннелей с подземными пешеходными пространствами и переходами;
- строительство транзитной эстакады разветвления на "большое" и "малое" кольцо и съездной эстакады на 3-е малое кольцо к Шмитовскому проезду;
- строительство дорог площадью 157150 кв. м;
- строительство трех пешеходных переходов;
- строительство промышленных баз "Гормост" и "Доринвест";
- строительство многоэтажных гаражей;
- строительство очистных сооружений;
- строительство базы дистанции пути МЖД на станции "Солнечная";
- перенос отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская;
- прокладку и перекладку инженерных коммуникаций;
- архитектурно-художественную подсветку, освещение и информационное обеспечение движения пешеходов и транспорта;
- благоустройство и озеленение
с технико-экономическими показателями согласно приложению.
2. Сводный сметный расчет в уровне базисных цен 1991 г. к технико-экономическому обоснованию (проекту)
в сумме 3114137,45 тыс. руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 1954501,68 тыс. руб.
оборудование 100019,26 тыс. руб.
прочие затраты 1059616,51 тыс. руб.
(из них налог на добавленную стоимость 519022,91 тыс. руб.)
возвратные суммы 14601,39 тыс. руб.
в том числе:
долевое участие Московской железной
дороги (перенос парка отстоя "Камушки"
на станцию "Москва-Киевская") в сумме 15067,27 тыс. руб.
Первый заместитель Премьера |
Б.В. Никольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 9 октября 2000 г. N 867-РЗП "Об утверждении технико-экономического обоснования (проекта) участка 3-го транспортного кольца от Автозаводского моста до ММДЦ "Москва-СИТИ". Участок от моста через р.Москву в районе Бережковской набережной до ММДЦ "МоскваСИТИ" (Юго-Западный и Центральный административные округа)"
Текст распоряжения официально опубликован не был