Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы
от 19 марта 2001 г. N 134-РЗП
"Об утверждении проекта "Участок внутригородской кольцевой магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта" (Нижегородский район, Юго-Восточный административный округ)"
5 августа 2002 г.
Утвердить представленные открытым акционерным обществом "Москапстрой", разработанные головной проектной организацией - открытым акционерным обществом "Гипротрансмост", с участием субподрядных проектных организаций, институтов: "Мосинжпроект", "Мосгипротранс", "Гипротяжмаш", "Моспромтранспроект", "Гипротранспуть", "Мосэнергопроект", рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 4 декабря 2000 г. N 3-19 МГЭ):
1. Проект "Участок внутригородской кольцевой магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта" с основными технико-экономическими показателями (приложение), предусматривающий:
- строительство участка магистрали протяженностью 3240 м с параметрами главной магистральной улицы 1-го класса под 8 полос движения в обоих направлениях;
- сооружение в составе дороги автодорожной эскадры под временную автомобильную нагрузку А14 и НК-80, длиной 3058 м, шириной 36,2 м с пролетными строениями: сталежелезобетонными на участке от ПК2+2,96 до ПК13+12 м длиной 229,0 м, стальными на участке от ПК13+12 до ПК75+2,7 длиной 1230,0 м, из монолитного железобетона на участке от ПК75+2,7 до ПК123+15,7 длиной 973,0 м и из монолитного преднапряженного железобетона на участке от ПК123+15,7 до ПК154+16,2 длиной 626 м, со стоечными опорами из монолитного железобетона с фундаментами на забивных и буронабивных сваях;
- устройство в подэстакадном пространстве на участке от ПК75+2,7 до ПК123+15,7 м автостоянки на 2520 машино-мест и служб городских эксплуатирующих организаций ГУП "Гормост", ГУП "Москоллектор" и ГУП "Мосводосток";
- строительство автодорожных путепроводов под улицей Нижегородской и под железнодорожным путем Бойня-Угрешская; железнодорожного путепровода через автопроезд от улицы Войтовича до улицы Нижегородской на ПК36+18,8 и эстакады по железнодорожному пути Бойня-Перово;
- переустройство железнодорожных путей Горьковского направления Московской железной дороги и коммуникаций МПС;
- строительство объектов взамен сносимых на территории заводов: Московского вагоно-строительного завода имени Войтовича, "Красный путь", автобазы N 3 "Мосметростроя" и Всеросийского научно-исследовательского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (ВНИИАС);
Распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 5 августа 2002 г. N 419-РЗМ пункт 2 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
2. Сводный сметный расчет стоимости строительства в уровне базисных цен 1991 г. к рабочему проекту
в сумме 997227,55 тыс.руб.
в том числе:
строительно-монтажные работы 713053,40 тыс.руб.
оборудование 8675,44 тыс.руб.
прочие затраты 275498,71 тыс.руб.
(из них налог на добавленную стоимость 166204,59 тыс.руб.)
(возвратные суммы 6865,24 тыс.руб.)
Первый заместитель Премьера |
Б.В. Никольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 19 марта 2001 г. N 134-РЗП "Об утверждении проекта "Участок внутригородской кольцевой магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта" (Нижегородский район, Юго-Восточный административный округ)"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 5 августа 2002 г. N 419-РЗМ