Утвердить представленные ОАО "Москапстрой", разработанные Московским институтом по изысканиям и проектированию инженерных сооружений "Мосинжпроект" Москомархитектуры, рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 22 декабря 2000 г. N 31-100 МГЭ):
1. Рабочий проект дороги по направлению Севастопольского проспекта от существующей дороги до внутригородской кольцевой магистрали Донского района (Южный административный округ), протяженностью дороги 2300 м, предусматривающий:
- устройство проезжей части с конструкцией типа АЦ-1 площадью 31260 кв.м;
- перекрытие существующей проезжей части асфальтобетоном в 1 - 3 слоя площадью 16650 кв.м;
- устройство тротуаров с конструкций типа АТ-1 площадью 8800 кв.м; с конструкцией типа АТ-2 площадью 1 180 кв.м;
- строительство канализации из чугунных труб Д=200 мм на длине 68,5 м; Д=300 мм на длине 321 м; Д=600 мм на длине 10 м; продавливание стального футляра Д=1200 мм на длине 40 м; из асбестоцементных труб Д=200 мм на длине 80,5 м; Д=500 мм на длине 120,5
- строительство водопровода из чугунных труб Д=300 мм на длине 1770 м; Д=200 мм на длине 67 м; Д=150 мм на длине 145,5 м; Д=100 мм на длине 177,5 м; из стальных труб Д=1200 мм на длине 1089 м, стальные футляры Д=1600 мм на длине 24 м; Д=1400 мм на длине 17 м; Д=1200 мм на длине 12,5 м;
- строительство газопровода среднего давления Д=300 мм на длине 352,5 м; Д=200 мм на длине 142,5 м; Д=100 мм на длине 13 м, стальной футляр Д=1200 мм на длине 47 м; строительство газопровода низкого давления Д=300 мм на длине 366 м; Д=200 мм на длине 510 м; Д=1500 мм на длине 88,5 м; Д=100 мм на длине 10 м, стальной футляр Д=1200 мм на длине 31,5 м;
- прокладку теплосети в проходном канале Д=500 мм на длине 30,5 м; в непроходном канале Д=500 мм на длине 313,5; в проходном канале Д=300 мм на длине 27,5 м; в непроходном канале Д=300 мм на длине 29,5 м; в непроходном канале Д=200 мм на длине 7,5 м; в непроходном канале Д=150 мм на длине 34 м; в непроходном монолитном канале Д=500 мм на длине 66 м;
- строительство дождевой канализации из железобетонных труб Д=400 мм на длине 833 м; Д=500 мм на длине 1186,5 м; Д=600 мм на длине 210 м; Д=800 мм на длине 280 м; Д=1000 мм на длине 58 м; Д=1600 мм на длине 48 м; закрытая проходка щитом Д=2,0 м на длине 459,5 м; прокладка стального футляра Д=1400 на длине 102 м;
- строительство четырех закрытых переходов для кабелей связи;
- строительство одного путепровода длиной 192,4 м;
- строительство трех подземных пешеходных переходов;
- посадку 280 деревьев и 700 кустарников;
- устройство газонов на площади 17000 кв.м;
- прокладку электросетей и сетей связи;
- уличное освещение.
2. Сводный сметный расчет стоимости строительства в уровне базисных цен 1991 г. к рабочему проекту в сумме 101047,00 тыс.руб.
в том числе:
строительно-монтажные работы - 68615,60 тыс.руб.
оборудование - 502,95 тыс.руб.
прочие затраты - 31928,45 тыс.руб.
(из них налог на добавленную стоимость - 16841,17 тыс.руб.)
(возвратные суммы - 1546,85 тыс.руб.)
Первый заместитель Мэра Москвы |
Б.В. Никольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 15 ноября 2001 г. N 205-РЗМ "Об утверждении рабочего проекта дороги по направлению Севастопольского проспекта от существующей дороги до внутригородской кольцевой магистрали Донского района (Южный административный округ)"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", декабрь 2001 г., N 46