В соответствии с планом Московского комитета образования и в целях определения строевой слаженности классов кадетских школ (кадетских школ-интернатов), пропаганды строевой песни на героико - патриотическую тему среди обучающихся общеобразовательных учреждений г. Москвы 19 мая 2001 года проведен строевой смотр и смотр-конкурс на лучшее исполнение строевой песни среди кадетских школ (кадетских школ-интернатов).
По итогам строевого смотра лучшие результаты в строевой выучке и строевой слаженности показали воспитанники кадетской школы N 1700 "Московский объединенный морской корпус им. Героев Севастополя" (Северо-Западное окружное управление образования) и "морских классов" школы N 1258 (Центральное окружное управление образование). По итогам смотра-конкурса на лучшее исполнение строевой песни лучших результатов добились кадетская школа-интернат "Третий Московский кадетский корпус" (налоговой полиции) и "морские классы" школы N 1258 (Центральное окружное управление образования).
Низкие результаты строевой подготовки показали воспитанники кадетской школы-интерната N 69 "Второй кадетской кадетский корпус" (МЧС) (Юго-Западное окружное управление образования) и кадетской школы-интерната "Навигацкая школа" (Западное окружное управление образования).
В связи с низкой организацией со стороны руководителей кадетских школ-интернатов и отсутствием контроля со стороны начальников окружных управлений образования Бадил В.А. и Новичкова В.Б. не прибыли на строевой смотр и смотр-конкурс строевой песни среди кадетских школ (кадетских школ-интернатов) воспитанники кадетской школы-интерната N 1 "Первый Московский кадетский корпус" (Северное окружное управление образования) и опоздали к началу проведения строевого смотра воспитанники кадетской школы-интерната "Навигацкая школа" (Западное окружное управление образования).
Следует отметить, что отдельные воспитанники кадетских школ (кадетских школ-интернатов) имели неопрятный внешний вид - форменная одежда не глаженная, обувь не чищенная. Форменная одежда воспитанников кадетских школ (кадетских школ-интернатов) не однообразная, в каждом образовательном учреждении установлены свои требования и правила ее ношения.
Требует повышения уровень одиночной строевой выучки и строевой слаженности воспитанников, отдельных офицеров-воспитателей и руководителей кадетских школ (кадетских школ-интернатов).
В целях совершенствования строевой выучки и строевой слаженности кадетских школ (кадетских школ-интернатов) приказываю:
1. Утвердить результаты строевого смотра (приложение N 1) и смотра-конкурса на лучшее исполнение строевой песни среди кадетских школ (кадетских школ-интернатов) (приложение N 2).
2. Отделу кадетского образования (Лугачев С.А.) до 1 августа 2001 года разработать и представить на утверждение:
- нормы и правила ношения форменной одежды для воспитанников кадетских школ (кадетских школ-интернатов);
- положения о проведении состязаний на лучшую кадетскую школу (кадетскую школу-интернат) по строевой подготовке и смотров-конкурсов на лучшее исполнение строевой песни.
3. Центру военно-патриотического и гражданского воспитания (Акчурин Р.С.):
- до 10 июля 2001 года разработать и представить на утверждение методические рекомендации по организации и проведению занятий по строевой подготовке с воспитанниками кадетских школ (кадетских школ-интернатов);
- до 25 августа 2001 года спланировать и провести практические занятия по совершенствованию одиночной строевой выучки с руководителями и офицерами-воспитателями кадетских школ (кадетских школ-интернатов).
4. Директорам кадетских школ (кадетских школ-интернатов) при составлении учебных планов на 2001/2002 учебный год спланировать проведение занятий по строевой подготовке с воспитанниками образовательных учреждений, из расчета не менее одного часа в неделю. Совершенствовать элементы строевой выучки и строевой слаженности при проведении общешкольных мероприятий в повседневной жизни.
5. Наградить грамотой Московского комитета образования за высокие результаты показанные на строевом смотре:
- кадетскую школу N 1700 "Московский объединенный морской корпус им. Героев Севастополя";
- кадетскую школу-интернат "Третий Московский кадетский корпус" (налоговой полиции);
- "морские классы" школы N 1258;
- 7 "А" класс кадетской школы-интерната "Третий Московский кадетский корпус" (налоговой полиции);
- 5 класс кадетской школы N 1700 "Московский объединенный морской корпус им. Героев Севастополя".
6. Наградить грамотой Московского комитета образования за высокие результаты, показанные на смотре-конкурсе на лучшее исполнение строевой песни среди кадетских школ (кадетских школ-интернатов):
- за первое место - кадетскую школу-интернат "Третий Московский кадетский корпус" (налоговой полиции);
- за второе место - "морские классы" школы N 1258;
- за третье место - кадетскую школу - интернат "Второй Московский кадетский корпус" (МЧС).
7. Начальникам Северного окружного управления образования Новичкову В.Б. и Западного окружного управления образования Бадил В.А. рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, виновных в срыве участия подведомственных окружным управлениям образования кадетских школ-интернатов в строевом смотре и смотре-конкурсе исполнения строевых песен.
8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Московского комитета образования Курнешову Л.Е.
Председатель |
Л.П. Кезина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Московского комитета образования от 7 июня 2001 г. N 369 "О результатах строевого смотра и смотра - конкурса на лучшее исполнение строевой песни среди кадетских школ (кадетских школ-интернатов)"
Текст приказа размещен на официальном сервере Московского комитета образования в Internet www.educom.ru