Утвердить представленные Управлением капитальной застройки ГУВД г.Москвы, разработанные мастерской N 3 института "Моспромпроект", рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 19 сентября 2001 г. N 8-П5/01 МГЭ):
1. Технико-экономическое обоснование (проект) строительства комплекса ГИБДД при ГУВД г.Москвы для проведения экзаменов, технического осмотра и регистрации (Кэтор) автотранспортных средств по проектируемому проезду 120 в производственно-коммунальной зоне района Строгино, с технико-экономическими показателями согласно приложению.
2. Сводный сметный расчет в уровне базисных цен 1984 г. к технико-экономическому обоснованию (проекту) в сумме: 6067,08 тыс.руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы - 3092,17 тыс.руб.
оборудование - 1170,88 тыс.руб.
прочие затраты застройщика - 1804,03 тыс.руб.
(из них налог на добавленную стоимость - 1011,18 тыс.руб.)
(возвратные суммы - 10,11 тыс.руб.)
Первый заместитель Мэра Москвы |
В.И. Ресин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 31 января 2002 г. N 51-РЗМ "Об утверждении технико-экономического обоснования (проекта) строительства комплекса ГИБДД при ГУВД г.Москвы для проведения экзаменов, технического осмотра и регистрации (Кэтор) автотранспортных средств по проектируемому проезду 120 в производственно-коммунальной зоне района Строгино (Северо-Западный административный округ)"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", февраль 2002 г., N 7