С учетом проведенной экспертизы представленного ООО "Организатор" технико-экономического обоснования "Автодорожные тоннели в районе Лефортово", разработанного в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 1998 года N 894 "О строительстве Лефортовских тоннелей", а также на основании распоряжения Правительства Москвы от 29 декабря 2001 года N 597-РП "О разработке проектно-сметной документации на строительство третьего транспортного кольца в районе Лефортово":
1. Утвердить для производства работ проектные решения по строительству одного тоннеля глубокого заложения и подходов к нему со следующими техническими показателями:
1.1. Тоннель глубокого заложения:
Протяженность участка, сооружаемого закрытым способом - 2210 м
Продольный уклон - до 4,5%
Минимальный радиус кривых в плане - 700 м
Число полос движения - 3 полосы
Ширина полос движения - 3,5 м
Наружный диаметр тоннеля - 13,75 м
Внутренний диаметр тоннеля - 12,35 м
Объемы основных работ:
- разработка грунта - 340,3 тыс.куб.м;
- монолитный бетон и железобетон - 39,8 тыс.куб.м;
- сборные железобетон обделки тоннелей - 73,2 тыс.куб.м.
Особые условия - тоннель - составная часть третьего транспортного кольца и проходит через заповедную зону Лефортово от Спартаковской площади до шоссе Энтузиастов. Объект считается уникальным.
Строительные конструкции - на участке закрытого способа работ тоннель цилиндрического сечения с обделкой из сборных железобетонных блоков толщиной 700 мм.
1.2. Подходы, сооружаемые открытым способом:
Протяженность участка, сооружаемого открытым способом - 1210 м
Длина рамповых участков в точке "В"/в точке "А" - 155/175 м
Объем основных работ:
- разработка грунта - 389,7 тыс.куб.м;
- монолитный бетон и железобетон - 222,2 тыс.куб.м;
- сборные железобетон - 14,7 тыс.куб.м.
Строительные конструкции - на участке открытого способа работ тоннель прямоугольного сечения с конструкциями из монолитного железобетона.
2. ООО "Организатор" и ОАО Корпорация "Трансстрой" до 30 марта 2002 года доработать и представить на экспертизу в установленном порядке:
2.1. Разделы проекта тоннеля, сооружаемого закрытым способом (вентиляция, водоотлив и водоснабжение, автоматика, телемеханика, связь, системы вентиляции и пожарной защиты, раздел сметная стоимость, проект организации строительства), с учетом мероприятий по обеспечению безопасности, согласовав их с Москомархитектурой, Министерством культуры Российской Федерации, другими заинтересованными организациями.
2.2. Учитывая уникальность объекта и прохождение трассы в заповедной зоне, в представляемых материалах предусмотреть вариантность технического оснащения.
2.3. Сводный сметно-финансовый расчет затрат на строительство объекта с учетом мероприятий по пп. 2.1 и 2.2.
3. Разрешить производство работ по строительству тоннеля глубокого заложения и подходов к нему в районе Лефортово по рабочей документации и сметам к ней, согласованным с Москомархитектурой и Мосгосэкспертизой.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 5 февраля 2002 г. N 143-РП "Об утверждении проектных решений и технических показателей строительства тоннеля глубокого заложения в районе Лефортово"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", февраль 2002 г., N 7