Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
министерства финансов Рязанской области
от 31.12.2008 г. N 15
Порядок
проведения анализа финансового состояния принципала -
муниципального образования Рязанской области
17 сентября 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением Министерства финансов Рязанской области от 17 сентября 2013 г. N 7 в пункт 1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1. В соответствии с настоящим Порядком в целях обоснования решения о возможности (невозможности) предоставления государственных гарантий Рязанской области министерство финансов Рязанской области (далее - Минфин области) проводит анализ финансового состояния принципала - муниципального образования Рязанской области (получателя государственной гарантии Рязанской области) (далее - принципал).
Анализ финансового состояния принципала проводится в соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и включает в себя анализ исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату текущего года и за два предыдущих финансовых года.
Основной целью проведения анализа финансового состояния принципала является получение объективной оценки его финансовой устойчивости и соответствия местного бюджета требованиям БК РФ.
Проверка финансового состояния и соответствия местного бюджета требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется на основании представленных принципалом пакета документов, предусмотренного Законом Рязанской области от 06 августа 2008 года N 83-ОЗ "О предоставлении государственных гарантий Рязанской области", по следующим направлениям:
Устав принципала, в том числе отражение в нем норм о муниципальной собственности, местном бюджете, выборном органе местного самоуправления, полномочиях главы муниципального образования и главы администрации муниципального образования;
нормативный правовой акт Рязанской области, устанавливающий статус принципала;
организация процесса по разработке, утверждению и исполнению местного бюджета;
основные параметры местного бюджета на последнюю отчетную дату текущего года и за два предыдущих финансовых года, в том числе объем и источники финансирования дефицита бюджета и его соответствие требованиям статей 92.1 и 96 БК РФ;
программы муниципальных заимствований и муниципальных гарантий и их соответствие статьям 110.1 и 110.2 БК РФ;
предельный объем муниципального долга, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям и их соответствие требованиям статей 106, 107 и 184.1 БК РФ;
объем расходов на обслуживание муниципального долга и его соответствие требованиям статьи 111 БК РФ;
предоставление муниципальных гарантий в соответствии с требованиями статьи 117 БК РФ;
структура муниципального долга и ее соответствие требованиям статьи 100 БК РФ;
кредиторская задолженность всего, из нее просроченная;
кредиторская задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и начислениям на оплату труда, из нее просроченная;
кредиторская задолженность по ЖКХ и оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями.
Информация о финансовом состоянии принципала анализируется и отражается в таблице 1.
Таблица 1.
Информация о финансовом состоянии муниципального образования
Рязанской области.
тыс. рублей
Показатели |
Отчетный период |
Отклонения, % |
|||||
1-й год (факт) |
2-й год (факт) |
3-й год (текущий) |
2-й год к 1-ому году (гр.З/ гр.2 * 100) |
3-й год к 2-ому году (гр.4/ гр.З* 100) |
Исполнение текущего года (гр.5/гр.4*100) |
||
(план) |
последний отчетный период (факт) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес в доходах всего, (%) |
|
|
|
|
|
|
|
2. Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней |
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес в доходах всего, (%) |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес в доходах всего, (%)' |
|
|
|
|
|
|
|
2. Всего доходов |
|
|
|
|
|
|
|
3. Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
из них: обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес в расходах бюджета, (%) |
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит (-), профицит (+) |
|
|
|
|
|
|
|
% к общему объему доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
|
|
5. Источники финансирования дефицита бюджета: |
|
|
|
|
|
|
|
полученные кредиты кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
погашенные кредиты кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
полученные бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
погашенные бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
изменение остатков средств на счетах учета в течение соответствующего финансового года |
|
|
|
|
|
|
|
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
6. Кредиторская задолженность - всего |
|
|
|
|
|
|
|
из нее: просроченная |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
задолженность по заработной плате с начислениями |
|
|
|
|
|
|
|
из нее: просроченная |
|
|
|
|
|
|
|
ЖКХ |
|
|
|
|
|
|
|
из нее: просроченная |
|
|
|
|
|
|
|
задолженность по ТЭР - всего |
|
|
|
|
|
|
|
из нее: бюджетные организации |
|
|
|
|
|
|
|
7. Объем муниципального долга - всего |
|
|
|
|
|
|
|
% к общему объему доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
|
|
|
из него: просроченные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
ценные бумаги |
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
кредиты кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные гарантии |
|
|
|
|
|
|
|
иные непогашенные долговые обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
8. Предельный объем муниципального долга в соответствии с решением о бюджете |
|
|
|
|
|
|
|
установленный верхний предел |
|
|
|
|
|
|
|
фактический |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
верхний предел долга по муниципальным гарантиям: |
|
|
|
|
|
|
|
установленный |
|
|
|
|
|
|
|
фактический |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Установленные в соответствии с решением о местном бюджете на текущий финансовый год предельные размеры: | |
объем муниципального долга (в % от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) |
|
объем обязательств по муниципальным гарантиям (в % от объема муниципального долга) |
|
объем расходов на обслуживание муниципального долга (в % от объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемого за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
|
Муниципальное образование считается выполнившим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим качеству управления общественными финансами в целях настоящего Порядка, если значения показателей соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по показателям, утвержденным решением о бюджете муниципального образования Рязанской области, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования Рязанской области не превышают значений, указанных в таблице 2.
Таблица 2.
Показатели соответствия бюджета муниципального образования
Рязанской области требованиям Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
Наименование критерия |
На начало 2-го года отчетного периода |
На начало 3-го года отчетного периода (текущий год) |
На последнюю отчетную дату текущего года |
Нормативное значение критериев оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Отношение муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
|
|
|
1 |
2. Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемого за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
0,15 |
3. Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
|
|
|
0,10 |
4. Объем просроченных (неурегулированных) долговых обязательств муниципального образования перед федеральным и областным бюджетами |
|
|
|
0 |
Количество нарушений требований Бюджетного кодекса РФ |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.