Решение Сапожковской районной Думы Рязанской области
от 14 марта 2007 г. N 272
"Об утверждении районной целевой программы
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса Сапожковского района
Рязанской области на 2007-2010 годы"
27 мая 2009 г.
Рассмотрев обращение администрации Сапожковского муниципального района об утверждении районной целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Сапожковского района Рязанской области на 2007-2010 годы", в соответствии с Законом Рязанской области от 15.12.2006 г. N 165 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Рязанской области на 2007 -2015 годы", Сапожковская районная Дума решила:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N 165" следует читать "N 165-ОЗ"
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Сапожковского района Рязанской области на 2007-2010 годы".
2. Направить настоящее решение главе Сапожковского муниципального района для подписания и обнародования.
Председатель Сапожковской районной Думы |
Ю.И.Кузнецов |
Глава Сапожковского муниципального района |
Л.П.Будашева |
Районная целевая программа
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса
Сапожковского района Рязанской области на 2007-2010 годы"
(утв. решением Сапожковской районной Думы от 14.03.2007 г. N 272)
27 мая 2009 г.
Решением Сапожковской районной Думы Рязанской области от 27 мая 2009 г. N 139 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
районная целевая программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Сапожковского района на 2007-2010 годы" |
Основание для разработки программы |
Закон Рязанской области от 15.12.06 N 165 03 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Рязанской области на 2007-2015 годы" |
Основной разработчик программы |
Администрация района, МУП ЖКС "Сапожковское" |
Исполнители программы |
Подрядные организации различных форм собственности, выигравшие конкурс. |
Основные мероприятия программы |
1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, строительство и ремонт жилого фонда. 2. Строительство и реконструкция объектов теплоснабжения, водоснабжения и канализации. 3. Обеспечение социально-значимых объектов района резервным эл. снабжением. 4. Укрепление материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики. 5. Энергосбережение в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве. 6. Развитие системы электроснабжения и освещения населенных пунктов. |
Сроки реализации программы |
2007-2010 годы |
Перечень подпрограмм, входящих в состав программы |
1. Подпрограмма "Развитие систем водоснабжения и водоотведения Сапожковского района на 2007-2010 годы" 2. Подпрограмма "Развитие систем теплоснабжения населенных пунктов района на 2007-2010 годы." 3. Подпрограмма "Энергосбережение в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве района на 2007-2010 годы" 4. Подпрограмма "Развитие системы электроснабжения и наружного освещения на селенных пунктов района на 2007-2010 г" 5. Подпрограмма "Обеспечение надежного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения района на 2007-2010 годы" 6. Подпрограмма "Реконструкция, строительство и улучшение технического состояния жилых домов в Сапожковском районе на 2007-2010 годы" (Прил. 6) 7. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы предприятий ЖКХ Сапожковского района на 2008-2011 г.г." (Прил. 7). |
Программа подлежит ежегодной корректировке.
1. Введение
Районная целевая программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Сапожковского района на 2007-2010 годы" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на модернизацию жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения населенных пунктов, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания населения, применение энергосберегающих технологий в бюджетной сфере, экономическую устойчивость предприятий, оказывающих коммунальные услуги.
Программа предусматривает строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры, решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов и укрепление материально-технической базы предприятий ЖКХ и коммунальной энергетики, внедрение ресурсосберегающих технологий для обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей, энергосбережение в бюджетной сфере и ЖКХ, развитие системы электроснабжения и освещения населенных пунктов Сапожковского района
При исполнении программы будут проводиться мероприятия по сохранению и повышению качества имущества, находящегося в управлении организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги, повышению эффективности деятельности данных предприятий, созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций и финансового оздоровления в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Целью решения этих задач является повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективности и надежности работы жилищно-коммунального комплекса Сапожковского района.
2. Содержание проблемы и технико-экономическое обоснование
2.1. Содержание проблемы, предполагаемой для программного решения, вытекает из анализа технического состояния инженерных сетей и сооружений, обеспеченности населения района теплом, водой, состояния технической базы коммунальных предприятий, а также возможности обеспечения населения необходимыми жилищно-коммунальными услугами на перспективу до 2010 года.
2.2. В настоящее время в ЖКХ района имеется ряд серьезных технико-экономических проблем, без решения которых невозможно его эффективное функционирование, гарантированное обеспечение потребителей всеми видами жилищно-коммунальных услуг.
Основными из них являются:
высокий износ объектов инженерной инфраструктуры населенных пунктов и нарастание массы ветхого и аварийного жилого фонда;
недостаточный для привлечения инвестиций уровень экономической эффективности предприятий оказывающих жилищно-коммунальные услуги.
2.3. Техническое состояние инженерных объектов и коммуникаций характеризуется высоким уровнем износа, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей.
2.4. Ряд населенных пунктов испытывает дефицит питьевой воды. Проблема осложняется неудовлетворительным состоянием водопроводных сетей или их отсутствием.
2.5. Серьезные проблемы имеются в вопросах обеспечения канализацией. Существующие очистные сооружения находятся в крайне неудовлетворительном состоянии
2.6. Серьезные замечания вызывает санитарное состояние и благоустройство территорий населенных пунктов района
2.7. В связи с увеличивающимся износом электрических сетей снижается надежность электроснабжения.
3. Основные цели и задачи программы
3.1. Основные цели программы - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат.
3.2. Для достижения этих целей необходимо:
1) осуществить модернизацию жилищно-коммунального комплекса с привлечением средств бюджетов всех уровней
2) создать условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
4. Срок реализации программы
Срок реализации программы с января 2007 года по 31 декабря 2010 года.
5. Ресурсное обеспечение программы
5.1. Затраты на модернизацию в основном направлены на выполнение мероприятий по строительству и реконструкции систем жизнеобеспечения населенных пунктов, энергосбережению, надежному электроснабжению населенных пунктов, а также укреплению материально-технической базы коммунальных предприятий
5.2. Реализация мероприятий программы по модернизации жилищно-коммунального комплекса, энергосбережению и эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов будет осуществляться за счет следующих источников финансирования:
средств федерального бюджета
средств областного бюджета
средств местного бюджета
6. Контроль за реализацией программы
Контроль за реализацией программы осуществляет администрация Сапожковского муниципального района, в которую предприятия ЖКХ в установленном порядке направляют сведения о ходе реализации программы.
7. Оценка эффективности реализации программы
7.1. Прогнозируемые конечные результаты реализации программы предусматривают повышение качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, улучшение экологической ситуации на территории района
7.2. Реализация программы позволит значительно уменьшить на производство жилищно-коммунальных услуг, снизить потери энергоносителей, воды, уменьшить износ основных фондов.
Приложение 1
Подпрограмма "Развитие систем водоснабжения и водоотведения
Сапожковского района на 2007-2010 годы"
1. Анализ исходного состояния проблемы и технико-экономическое
обоснование
По состоянию на I января 2006 года р.п. Сапожок полностью обеспечен централизованным водоснабжением. Одиночное протяжение водопроводных сетей по поселку составляет - 25,8 км, в том числе:
чугунные трубы - 3.13 км
асбестоцементные трубы - 5.5 км
полиэтиленовые трубы - 15.4 км
стальные трубы - 1.77 км
Замены требуют около 5 км водопроводных сетей в мкр. Малинники, 5 км сетей на ул. Верховенская, табачная, Большая Дорога, Перегудова. В центральной части поселка требуется заменить - 4 км сетей. По ориентировочным данным износ сетей водоснабжения в р.п. Сапожок составляет 65-70%.
Источником питьевого водоснабжения на территории р.п. Сапожок являются подземные источники. На территории поселка находятся 7 водозаборов.
Неудовлетворительная обстановка с водоснабжением по сельским поселениям Сапожковского района.
Михеевское сельское поселение имеет водонапорную башню в с. Михеи год ввода которой - 1964 год. Водопроводная сеть, протяженностью -3 км, сданная в эксплуатацию в том же году находится в неудовлетворительном состоянии. В с. Васильевка имеется две артезианских скважины год постройки которых - 1964 и 1982. Протяженность водопроводных сетей - 3,5 км, состояние сетей неудовлетворительное
В с. Коровка действующих 2 скважины. Протяженность водопроводных сетей 6 км, из них 2 км требуют срочного ремонта.
По Морозово-Борковскому сельскому округу требуется установка в с. Морозовы Борки 3 новых водонапорных башен. Состояние водопроводных сетей неудовлетворительное. Требуется замена 3 км водопроводных сетей.
По Березниковскому сельскому поселению требуется;
- капитальный ремонт водопровода в с. Красное протяженностью - 5 км
- капитальный ремонт водопровода в с. Красный Угол протяженностью - 4 км,
- капитальный ремонт водопровода в д. Березники протяженностью - 3 км
- капитальный ремонт водопровода в с. Никольское протяженностью - 2 км
Дефицит воды и ее несоответствие санитарным требованиям в районе порождают большое количество жалоб и не только ухудшают санитарно-бытовые условия проживания населения, но и приводят к возникновению вспышек инфекционных заболеваний.
Приведенные факты свидетельствуют о том, что техническое состояние источников и сетей водоснабжения на территории района требует принятия срочных мер, направленных на увеличение количества подаваемой населению питьевой воды и улучшение ее качества.
Система канализации имеется только в р.п. Сапожок, в центральной его части и микрорайонах, где располагаются многоквартирные жилые дома. Канализационный коллектор от главной КНС до очистных сооружений находится в аварийном состоянии и требует срочной реконструкции. Очистные сооружения были переданы коммунальному хозяйству от Сапожковского ОЭМЗ в конце 80-х годов и уже на момент передачи требовали срочной реконструкции. Большую озабоченность вызывает состояние канализационной системы в мкр. Малинники: стоки сбрасываются в р. Гудиловку. В мкр. Малинники необходимо строительство КНС и напорного коллектора. Строительство КНС требуется на ул. Рязанская с заменой напорного коллектора, идущего по ул. Шацкая до очистных сооружений.
2. Основная цель реализации подпрограммы.
2.1. Целью реализации подпрограммы является повышение эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения и водоотведения, увеличение количества подаваемой населению питьевой воды и улучшение ее качества.
2.2. Подпрограммой предусматривается строительство водопроводных сетей, ремонт существующих, а также строительство напорного коллектора, КНС и очистных сооружений.
3. Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
1) Реконструкция КНС на ул. Рязанская и строительство напорного коллектора по ул. Шацкая - 2007 г.
2) Проектирование и строительство очистных сооружений -2008-09 г.
3) Проектирование и строительство КНС и напорного коллектора в мкр. Малинники - 2010 г.
4) Строительство водонапорной башни и водопроводной сети в мкр. Малинники - 2008-09 г.
5) Разработка ПСД и строительство водопроводной сети на территории бывшего Пригороднего сельского округа - 2009-10 г.
6) Реконструкция 6 км водопроводных сетей в р.п. Сапожок - 2010 г.
7) Обустройство санитарно-защитной зоны источников водоснабжения - 2007-08 г.
8) Строительство станций обезжелезивания воды - 2008-10 г.
9) Установка приборов учета водопотребления - 2007-10 г.
10) Монтаж частотных преобразователей на водозаборах в р.п. Сапожок.
11) строительство 8 км водопроводных сетей или их ремонт в селах района - 2007-10 г.
12) Установка 4 шт. водонапорных башен в селах района -2008-10 г.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
4.1 Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие систем водоснабжения и водоотведения Сапожковского района на 2007-2010 годы" будет осуществляться за счет следующих источников финансирования: средств федерального бюджета средств областного бюджета средств местного бюджета
(млн. руб.)
Источники |
Годы |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Областной бюджет |
1.2 |
1.2 |
1.4 |
1.6 |
Местный бюджет |
0.4 |
0.4 |
0.6 |
0.654 |
Всего |
1.6 |
1.6 |
2.0 |
2.254 |
Приложение 2
Подпрограмма "Развитие систем теплоснабжения населенных пунктов
Сапожковского района на 2007-2010 годы"
1. Анализ исходного состояния проблемы и технико-экономическое
обоснование.
Теплоснабжение населения и социальной сферы в р.п. Сапожок осуществляется от 5 котельных и одного АТП, общей мощностью - 29 Гкал/час. Часть жилых многоквартирных домов переведена на индивидуальное газовое отопление. Кроме этого практически все объекты соцкультбыта на селе имеют свои АТП. На 01.01. 2007 года остаются не газифицированными объекты соцкультбыта в с. Парышка, Новокрасное и Лукмос.
Протяженность тепловых сетей в р.п. Сапожок в двухтрубном исполнении - 5.1 км, средний диаметр труб - 89 мм. Средний физический износ тепловых сетей составляет - 60%. Ежегодные плановые замены тепловых сетей осуществляются исходя из наличия средств и материалов. На начало 2007 года в срочной замене нуждаются 2 км теплотрасс. В ближайшее время необходимо заменить водогрейный котел КСВ-1,86 в центральной котельной р.п. Сапожок, так как он выработал свой ресурс и неоднократно ремонтировался. По этой же причине необходимо заменить газовые горелки ГГС-Б-2,2 на двух котлах в котельной мкр. Северный р.п. Сапожок.
2. Основные цели и задачи реализации подпрограммы.
2.1. Повышение надежности теплоснабжения населения, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства
2.2. повышение качества и количества оказываемых услуг.
3. Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы.
3.1. Приобретение и монтаж газового котла КСВ-1.86 - 2007 г.
3.2. Приобретение и установка двух газовых горелок ГГС-Б-2.2 - 2007 г.
3.3. Установка приборов учета тепловой энергии в котельной N 1 в р.п. Сапожок - 2008 г.
3.4. Замена теплоизоляции на тепловых сетях с использованием новых технологий и теплоизоляционных материалов - 2008-09 г.
3.5. Установка приборов регулирования систем теплоснабжения потребителей - 2008-10 г.
3.6. Перевод на газ объектов соцсферы и жилого комплекса в с. Парышка, Канино, Лукмос, Собчаково
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
4.1 Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие систем теплоснабжения населенных пунктов Сапожковского района на 2007-2010 годы" будет осуществляться за счет следующих источников финансирования:
средств федерального бюджета
средств областного бюджета
средств местного бюджета
(млн. руб.)
Источники |
Годы |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Областной бюджет |
1.0 |
1.1 |
1.2 |
1.2 |
Местный бюджет |
0.4 |
0.4 |
0.4 |
0.4 |
Всего |
1.4 |
1.5 |
1.6 |
1.6 |
Приложение 3
Подпрограмма "Энергосбережение в бюджетной сфере
и жилищно-коммунальном хозяйстве Сапожковского района на 2007 - 2010 годы"
1. Анализ исходного состояния проблемы и технико-экономическое состояние.
Необходимость разработки и реализации подпрограммы "Энергосбережение в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве Сапожковского района на 2007-2010 годы" обусловлена постоянно возрастающими удельными показателями потребления энергоресурсов на производство единицы продукции, низким уровнем использованием топливно-энергетических ресурсов, ухудшением экологической обстановки при использовании ТЭР. На эффективность энергоиспользования негативное влияние оказывают повсеместно допускаемые значительные непроизводительные потери энергоресурсов, расточительность и бесхозяйственность в их расходовании, плохо налаженный учет и контроль за использованием топлива и энергии. Для успешного проведения энергосберегающей политики в районе необходимо, создание условий обеспечивающих энергетическую безопасность в районе, вовлечение неиспользованных источников энергии и ресурсов, согласование интересов района с интересами производителей и потребителей.
2. Основные цели реализации подпрограммы.
2.1. снижение нагрузки на бюджет за счет сокращения энергопотребления в бюджетной сфере при одновременном улучшении качества предоставляемых услуг.
2.2. сдерживание роста тарифов на энергоносители и услуги ЖКХ через проведение мероприятий по энергосбережению.
3. Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы.
3.1. проведение комплексных энергетических обследований объектов бюджетной сферы района с целью определения их фактического энергопотребления и реализации на этих объектах энергосберегающих мероприятий. - 2007 г.
3.2. оснащение школ, больниц, клубов, детсадов и других объектов социальной сферы приборами учета - 2008-09 г.
3.3. устройство автономных тепловых пунктов в школе с. Новокрасное, детсаде с. Канино, школе с. Парышка, клубе с. Парышка - 2007-08 г.
3.4. проведение капитального и текущего (выборочного) ремонта на объектах соцсферы - 2007-2010 г.
3.5. замена сетевых насосов в Коровкинской СОШ, Морозово-Борковской СОШ, Канинской СОШ, Михеевской СОШ - 2007-08 г.
3.6. проведение проверки учета газа измерительного комплекса СГ-ЭК к котельной дома культуры на 400 мест в р.п. Сапожок - 2008 г.
3.7. провести проверку газовых счетчиков в котельной дома культуры р.п. Сапожок и Морозово-Брковском СДК - 2008 -09 г.
3.8. по объектам здравоохранения произвести замену оконных и дверных блоков - 70 шт. -2007-2010 г.г.
3.9. ремонт котлов и системы отопления ФАПов - 2008 год
3.10. поверка газовых счетчиков и электросчетчиков - 2008 год
3.11. приобрести новый газовый котел "Хопер-100" для системы отопления здания администрации района - 2007-2008 г.г.
3.12. капитальный ремонт системы отопления в здании администрации района - 2009-2010 г.г.
3.13. продолжение мероприятий по переводу многоквартирных жилых домов в р.п. Сапожок на индивидуальное газовое отопление (жилые дома по ул. 50 лет Октября, Свободы, Советская, мкр. Северный) - 2008-2010
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
4.1 Реализация мероприятий подпрограммы "Энергосбережение в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве Сапожковского района на 2007-2010 годы" будет осуществляться за счет следующих источников финансирования: средств областного бюджета средств местного бюджета
(млн. руб.)
Источники |
Годы |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Областной бюджет |
0.6 |
0.6 |
0.7 |
0.7 |
Местный бюджет |
0.2 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
Всего |
0.8 |
0.9 |
1.0 |
1.0 |
Приложение 4
Подпрограмма "Развитие системы электроснабжения и наружного освещения
населенных пунктов Сапожковского района на 2007-2010 годы"
1. Анализ исходного состояния проблемы и технико-экономическое
обоснование
Электроснабжение потребителей электроэнергии осуществляется по электрическим сетям 10-0,4 кВ. Питающим центром являются подстанции:
"Сапожок" - 110/35/10 кВт
"Канино" - 35/10 кВт
"Михеи" - 110/10 кВт
"Можары" - 110/10 кВт
Большинство линий 10-0,4 кВт и ТП 10/0,4 кВ имеют срок службы более 25 лет, то есть износ оборудования составляет 70%.
Все высоковольтные линии электропередач выполнены на ж/б и металлических опорах, закольцованы и находятся в хорошем состоянии.
Наиболее слабым звеном в энергосистеме являются распределительные сети 10-0,4 кВ, обеспечивающие население района и сельскохозяйственных потребителей
На балансе Сапожковского ММПЖКХ в р.п. Сапожок # ходятся эл. линии ВЛ-0,4 кВ ВЛ-10 кВ - 17 км, трансформаторных подстанций - 44 шт., линейных разъединителей - 6 шт.
Количество опор по ВЛ-0,4 кВ - 1800 шт. Физический износ составляет - 30%.
Количество опор по ВЛ-10 кВ - 340 шт. Физический износ составляет - 20%.
Физический износ трансформаторных подстанций 40%, линий электропередач - 70%.
Резервного питания социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения нет
2. Основные цели реализации подпрограммы
2.1. повышение качественного уровня услуг, оказываемых предприятием жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
2.2. повышение надежности энергоснабжения
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
3.1. провести анализ износа электрооборудования отдельно по каждому объекту
3.2. на основании анализа составить многолетний план (до 2015 года) капитального ремонта и реконструкции электрооборудования.
3.3. применение при ремонте и реконструкции электрооборудования современных технологий и материалов
3.4. обеспечить низкий уровень потерь электроэнергии за счет расчистки линий электропередач от поросли, за счет контроля загруженности трансформаторов в зависимости от их мощности
3.5. заменить малозагруженные или перегруженные трансформаторы, на трансформаторы соответствующей мощности.
3.6. Провести срочный ремонт или замену электоролиний по ул. Набережная - 150 м. - 2007 год
3.7. Ремонт электролиний по ул. Рязанская - 2 км - 2008 год.
3.8. Ремонт электролиний по ул. Верховенская, Маловерховенская, Табачная, Большие Фабрики, Малые Фабрики - 6 км 2008-2010 г.г.
3.9. Ремонт электролиний по ул. Ленина-250 м. и ул. Балканский переулок - 100 м. - 2009-2010 г.г.
3.10. Произвести ремонт 4 трансформаторных подстанций в р.п. Сапожок 2009-2010 г.г.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. подать заявки на приобретение необходимого материала в вышестоящую организацию
4.2. выполнить в полном объеме годовые планы по капитальному ремонту, реконструкции и технологического обслуживания электролиний и электрооборудования
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы.
5.1 Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие систем электроснабжения и наружного освещения населенных пунктов Сапожковского района на 2007-2010 годы" будет осуществляться за счет следующих источников финансирования: средств областного бюджета средств местного бюджета
(млн. руб.)
Источники |
Годы |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Областной бюджет |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
Местный бюджет |
0.1 |
0.1 |
0.1 |
0.1 |
Всего |
0.4 |
0.4 |
0.4 |
0.4 |
Приложение 5
Подпрограмма "Обеспечение надежного энергоснабжения объектов
жизнеобеспечения Сапожковского района на 2007 - 2010 годы"
1. Анализ исходного состояния проблемы и технико-экономическое
обоснование
Надежное, бесперебойное обеспечение электроэнергией объектов жизнеобеспечения и здравоохранения в районе, при возникновении аварий в электрических сетях, затруднено из-за отсутствия резервного питания. В настоящее время большинство секционирующих линий электропередачи (линии связи), которые соединяли населенные пункты, запитанные от разных питающих центров, не функционируют из-за хищения провода с этих линий. Все объекты жизнеобеспечения и здравоохранения на территории района имеют категорию надежности энергоснабжения, т.е. подача электроэнергии согласно договора, должна осуществляться в течении 24 часов, с чем справляются энергоснабжающие организации района.
Поэтому отсутствие линий связи затрудняет только быстрое обеспечение объекта электроэнергией.
2. Основные цели реализации подпрограммы.
2.1. повышение надежности энергоснабжения объектов
2.2. своевременное принятие мер по устранению возможных аварий
3. Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы
3.1. вести особый контроль за состоянием линии электропередачи 10 /0,4 кВ и трансформаторных подстанций питающих объекты жизнеобеспечения и здравоохранения.
3.2. составить перечень линий и трансформаторных подстанций, питающих объекты жизнеобеспечения и здравоохранения
3.3. провести ревизию вышеуказанных линий и ТП
3.4. включить в планы по ремонту и реконструкции вышеперечисленные линии и ТП в первую очередь
3.5. провести с потребителями (ЦРБ, МУП ЖКС "Сапожковское") разъяснительную работу о целесообразности приобретения ими резервного источника питания (если на их объекте необходимо бесперебойное питание)
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. проводить капитальный ремонт, реконструкцию и техническое обслуживание линий и ТП питающих объекты жизнеобеспечения и здравоохранения в первую очередь и в полном объеме - 2007-10 г.
4.2. проводить аварийно-восстановительные работы в первую очередь на линиях и ТП питающих эти объекты.
4.3. приобрести резервные источники питания для бесперебойного энергоснабжения на объект здравоохранения и жизнеобеспечения - 2007 10 г
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
5.1 Реализация мероприятий подпрограммы "Обеспечение надежного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Сапожковского района на 2007-2010 годы" будет осуществляться за счет следующих источников финансирования:
средств областного бюджета
средств местного бюджета
(млн. руб.)
Источники |
Годы |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Областной бюджет |
0.6 |
0.6 |
0.7 |
0.7 |
Местный бюджет |
0.2 |
0.2 |
0.25 |
0.25 |
Всего |
0.8 |
0.8 |
0.95 |
0.95 |
Приложение 6
Подпрограмма "Строительство, реконструкция и улучшение технического
состояния жилых домов в Сапожковском районе на 2007 - 2010 годы"
27 мая 2009 г.
1. Анализ исходного состояния проблемы и технико-экономическое
обоснование.
Состояние жилищного фонда является сегодня одной из самых важных проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве района. Его износ в рабочем поселке и в крупных сельских населенных пунктах достиг критического состояния.
В последние годы отмечается резкое снижение темпов капитального ремонта жилищного фонда. По сравнению с 2001 годом его объемы в натуральных показателях уменьшились почти в пять раз. В результате идет нарастание массы аварийного и ветхого жилья, площадь которого достигла 5,2 т. кв. м. В основном доля ветхого и аварийного жилья приходится на рабочий поселок, где имеются дома дореволюционной постройки.
На сегодняшний день более 30 многоквартирных домов нуждаются в немедленном проведении капитального ремонта. Это дома в основном 50-60 годов постройки, на которых заканчивается нормативный срок их эксплуатации. Дефицит средств в районном бюджете на содержание и ремонт жилищного фонда приводит к дальнейшему ухудшению состояния зданий и увеличению количества домов, требующих срочной реконструкции.
2. Основные цели реализации подпрограммы
Основные цели подпрограммы:
1) восстановление в технически исправное состояние жилищного фонда в сельской местности и в поселке.
2) решение вопросов проведения капитального и текущего ремонта аварийных жилых домов и ветхого жилого фонда.
3) строительство нового жилья, в т.ч. и по существующим областным программам.
3. Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы
3.1. Исключен
См. текст пункта 3.1
3.2. произвести ремонт кровли, смену полов, оконных и дверных проемов, перегородок в доме по ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 6 - 2007-2010 г.г.
3.3. произвести перекладку карниза, штукатурку фасада по сетке, побелку и покраску подъездов в доме по ул. Вал, д. 21 - 2007 год
3.4. устройство отопления и строительство коридора в доме по ул. Рязанская, д. 36 - 2007-2010 г.г.
3.5. произвести ремонт крыши и кровли на доме по ул. Рязанская, д. 57 - 2009 год
3.6. произвести устройство перекрытий 2 этажа на доме по ул. Коровинская д. 85 - 2007-2010 г.г.
3.7. изготовление проектно-сметной документации на строительство 18-ти кв. жилого дома по ул. Вал, с последующим строительством - 2007-2010 г.г.
3.8. произвести ремонт совмещенной кровли на доме по мкр. Малинники, д. 35а - 2007-2010 г.г.
3.9. произвести ремонт крыши жилого дома по ул. мкр. Северный д. 2 - 2007-2010 г.г.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. коммунальное предприятие подготавливает документацию на намечаемые к ремонту жилые дома и представляет в администрацию района и в управление ТЭК и ЖКХ
4.2. выполнение подрядными организациями ремонтно-восстановительных работ должно осуществляться в полном соответствии с условиями заключения договоров и в сроки обозначенные договором
4.3. приемка домов после проведения ремонта осуществляется комиссией, в которую включается жилищный инспектор.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
# 4.1 Реализация мероприятий подпрограммы "Строительство, реконструкция и улучшение технического состояния жилых домов Сапожковского района на 2007-2010 годы" будет осуществляться за счет следующих источников финансирования: средств областного бюджета средств местного бюджета
(млн. руб.)
Источники |
Годы |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Областной бюджет |
2.1 |
1.6 |
1.6 |
1.7 |
Местный бюджет |
1.616 |
0.35 |
0.35 |
0.35 |
Всего |
3.716 |
1.95 |
1.95 |
2.05 |
Приложение 7
Подпрограмма "Развитие материально-технической базы предприятий
жилищно-коммунального хозяйства Сапожковского района на 2008-2010 годы"
1. Анализ исходного состояния проблемы и технико-экономическое
обоснование
В настоящее время перед предприятием жилищно-коммунального хозяйства района остро стоит вопрос о нехватке специализированной автотракторной техники и оборудования для своевременной и качественной ликвидации различного рода аварий. Имеющаяся техника и оборудование имеют высокий уровень износа. На настоящий момент для нормальной технической эксплуатации жилищного фонда, объектов жизнеобеспечения населения и социальной сферы не хватает экскаваторов, автокрана, бульдозера на базе трактора ДТ-75, автосамосвалов, специализированного транспорта для перевозки аварийных бригад, тракторов со спецоборудованием. Самостоятельно за счет собственных средств и средств районного бюджета предприятие ЖКХ проблему нехватки техники не решит. Для решения данного вопроса необходимо привлечение средств областного бюджета для укрепления материально-технической базы предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
2. Основные цели реализации подпрограммы
Основные цели подпрограммы:
1)укрепление материально-технической базы предприятия жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение его необходимым количеством специализированной автотранспортной техники и оборудования.
2)обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей
3)повышение качественного уровня услуг эффективности и надежности работы объектов жизнеобеспечения и социально-бытовой сферы р.п. Сапожок и сел района
3. Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы
1) приобретение экскаватора ЭО-3323 - 2007 год
2) приобретение автокрана - 2008 год
3) приобретение ассенизационной автомашины - 2008 год
4) приобретение двух автомобилей УАЗ-3303 - 2008 год
5) приобретение трактора МТЗ с навесным плуго-щеточным оборудованием - 2007-08 г.
6) приобретение автосамосвала КАМАЗ - 2008 год.
7) приобретение бульдозера ДТ-75 - 2009 год
8) приобретение автогрейдера ДЗ-180 - 2010 год
9) приобретение и установка мусорных контейнеров - 2007-10 годы
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
4.1. Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства Сапожковского района на 2007-2010 годы" будет осуществляться за счет следующих источников финансирования:
средств областного бюджета
средств местного бюджета
(млн. руб.)
Источники |
Годы |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Областной бюджет |
1.1 |
2.5 |
1.1 |
1.4 |
Местный бюджет |
0.1 |
0.1 |
0.1 |
0.1 |
Всего |
1.2 |
1.6 |
1.2 |
1.5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основные цели программы - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат.
Для достижения этих целей необходимо:
- осуществить модернизацию жилищно-коммунального комплекса с привлечением средств бюджетов всех уровней
- создать условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Прогнозируемые конечные результаты реализации программы предусматривают повышение качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, улучшение экологической ситуации на территории района
Реализация программы позволит значительно уменьшить на производство жилищно-коммунальных услуг, снизить потери энергоносителей, воды, уменьшить износ основных фондов.
Решение Сапожковской районной Думы Рязанской области от 14 марта 2007 г. N 272 "Об утверждении районной целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Сапожковского района Рязанской области на 2007-2010 годы"
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Сапожковской районной Думы" от 6 апреля 2007 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Сапожковской районной Думы Рязанской области от 27 мая 2009 г. N 139