Решение Арбитражного суда Рязанской области
от 23 января 2009 г. N А54-1904/2008С19
(извлечение)
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 16 января 2009 года. Полный текст решения изготовлен 23 января 2009 года.
Арбитражный суд Рязанской области в составе: председательствующего К.И.А., судей Б.Н.В., Г.И.П.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи С.Л.А., рассмотрев в судебном заседании в рамках дела о признании несостоятельным (банкротом) Открытого акционерного общества "М" (391837, Рязанская область, Скопинский район, п. г. т. Павелец, ИНН 714043570, ОГРН 1047100323016) отчет временного управляющего
при участии в судебном заседании: временный управляющий П.Д.Е.
от Федеральной налоговой службы - С.А.П. - главный государственный налоговый инспектор Управления Федеральной налоговой службы по Рязанской области, доверенность в порядке передоверия от 06.05.2008 г.
от должника: В.М.А. - представитель, доверенность от 13.03.2008 г., от ООО "Е" - С.С.В. - представитель, доверенность от 31.12.2008 г.
от индивидуального предпринимателя С.О.Н. - Щ.Л.В. - адвокат, доверенность от 30.10.2008 г., удостоверение N 57 от 05.11.2002 г.
от Управления Федеральной регистрационной службы по Рязанской области - не явились, извещены надлежащим образом.
установил: Федеральная налоговая служба обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) Открытого акционерного общества "М" (далее по тексту - ОАО "М") в связи с наличием задолженности по обязательным платежам.
Определением Арбитражного суда Рязанской области от 20.05.2008 г. в отношении ОАО "М " возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
Определением Арбитражного суда Рязанской области от 25.06.2008 г. в отношении ОАО "М" введена процедура банкротства наблюдение, временным управляющим должника утвержден П.Д.Е.
Сообщение о введении процедуры наблюдения в отношении ОАО "М" опубликовано в газете "Российская газета" 12.07.2008 г.
06.11.2008 г. временный управляющий представил в арбитражный суд отчет о проведении процедуры наблюдения, анализ финансового состояния должника, выводы по анализу финансового состояния должника, одновременно заявил о введении в отношении должника внешнего управления.
Определением Арбитражного суда Рязанской области от 12.11.2008 г., по ходатайству конкурсного кредитора - ОАО "Т", процедура банкротства - наблюдение в отношении должника продлена до 16.12.2008 г.
Определением Арбитражного суда Рязанской области от 18.12.2008 г. процедура банкротства - наблюдение в отношении должника продлена до 16.01.2009 г. для проведения дополнительного анализа финансового состояния должника с учетом изменившихся обстоятельств и собрания кредиторов должника для определения дальнейшей процедуры в отношении должника
В судебном заседании заслушан временный управляющий, который изложил отчет о проведении процедуры наблюдения, выводы по анализу финансового состояния должника и решения собрания кредиторов. Временный управляющий ходатайствует о признании должника несостоятельным (банкротом) и об открытии в отношении него конкурсного производства.
Представитель должника пояснил, что согласен с выводами временного управляющего по финансовому анализу хозяйственной деятельности должника и заключению о наличии (отсутствии) фиктивного и преднамеренного банкротства ОАО "М". Поддерживает решение собрания кредиторов о признании ОАО "М" несостоятельным (банкротом) и открытии в отношении него конкурсного производства.
Представитель конкурсного кредитора - индивидуального предпринимателя С.О.Н. поддержал ходатайство временного управляющего о признании должника банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства.
Представитель конкурсного кредитора - ООО "Е" считает целесообразным введение процедуры внешнего управления.
Представитель Федеральной налоговой службы поддержал ходатайство временного управляющего о признании должника банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства, уточнил срок конкурсного производства - шесть месяцев и размер ежемесячного вознаграждения конкурсному управляющему - 30 000 руб. за счет средств должника на основании ст. 124, п. 3 ст. 20.6 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ.
Представитель Управления Федеральной регистрационной службы по Рязанской области в судебное заседание не явился. В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие указанного лица, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Заслушав лиц, участвующих в деле, рассмотрев представленные в материалы дела документальные доказательства, арбитражный суд установил следующее.
ОАО "М" зарегистрировано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Привокзальному району г. Тулы 09.04.2004 г. Согласно уставу основными видами деятельности общества являются: осуществление добычи, переработка угля и отходов производства, а также других полезных ископаемых; осуществление разведки и осушение месторождений, водоснабжение предприятий и населенных пунктов; осуществление планировки поверхности, ведение вскрышных работ, подготовка запасов, строительство участков; изготовление, ремонт, эксплуатация горношахтного оборудования и электрооборудования.
В силу статьи 2 Федерального закона N 127-ФЗ от 26.10.2002 г. "О несостоятельности (банкротстве)" (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.12.2008 г.) (далее - Закон о банкротстве) наблюдение - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов.
В соответствии со ст. 67 Закона о банкротстве (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.12.2008 г.) временный управляющий обязан: принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника; проводить анализ финансового состояния должника; выявлять кредиторов должника; вести реестр требований кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом; уведомлять кредиторов о введении наблюдения; созывать и проводить первое собрание кредиторов.
Временный управляющий по окончании наблюдения, но не позднее чем за пять дней до установленной даты заседания арбитражного суда, указанной в определении арбитражного суда о введении наблюдения, обязан представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности, сведения о финансовом состоянии должника и предложения о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, протокол первого собрания кредиторов с приложением документов, определенных в пункте 7 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Статьей 70 Закона о банкротстве (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.12.2008 г.) предусмотрено, что анализ финансового состояния должника проводится в целях определения стоимости принадлежащего должнику имущества для покрытия судебных расходов, расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также в целях определения возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом. Временный управляющий на основе анализа финансового состояния должника, в том числе результатов инвентаризации имущества должника при их наличии, анализа документов, удостоверяющих государственную регистрацию прав собственности, подготавливает предложения о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, обоснование целесообразности введения последующих процедур банкротства.
Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа" N 367 от 25.06.2003 г. (далее - Правила) установлено, что при проведении финансового анализа арбитражный управляющий, выступая как временный управляющий, использует результаты ежегодной инвентаризации, проводимой должником.
В соответствии с п. 4 Правил финансовый анализ проводится на основании: статистической отчетности, бухгалтерской и налоговой отчетности, регистров бухгалтерского и налогового учета, а также (при наличии) материалов аудиторской проверки и отчетов оценщиков; учредительных документов, протоколов общих собраний участников организации, заседаний совета директоров, реестра акционеров, договоров, планов, смет, калькуляций; положения об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, схем документооборота и организационной и производственной структур; отчетности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений; материалов налоговых проверок и судебных процессов; нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность должника.
Временным управляющим проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности должника за период с 01.07.2006 г. по 01.10.2008 г. Согласно данных бухгалтерского баланса по состоянию на 30.09.2008 г. внеоборотные активы должника составляют 25 775 тыс. руб., из них: основные средства - 19 767 тыс. руб., незавершенное строительство - 881 тыс. руб., отложенные налоговые активы - 5127 тыс. руб. По данным должника в состав основных средств входит недвижимое имущество, движимое имущество (автотранспортные средства, оборудование) остаточной стоимостью 20 480 001 руб. 65 коп.
Оборотные активы должника по состоянию на 30.09.2008 г. составляют 37 464 тыс. руб., из них: запасы - 19 330 тыс. руб., в том числе, сырье, материалы и другие аналогичные ценности - 2310 тыс. руб., готовая продукция и товары для перепродажи - 16 054тыс. руб., расходы будущих периодов - 966 тыс. руб.; налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям - 993 тыс. руб.; дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) - 12 873 тыс. руб., в том числе, 6583 тыс. руб.- покупатели и заказчики; денежные средства - 4268 тыс. руб.
Долгосрочные обязательства у должника по состоянию на 30.09.2008 г. составляют 654 тыс. руб., из которых отложенные налоговые обязательства - 654 тыс. руб. Краткосрочные обязательства должника по состоянию на 30.09.2008 г. составляют 113 129 тыс. руб., из которых: займы и кредиты - 15 233 тыс. руб., кредиторская задолженность - 97 896 тыс. руб., в том числе, задолженность перед поставщиками и подрядчиками - 44 168 тыс. руб., задолженность перед персоналом организации - 9010 тыс. руб., перед бюджетом и внебюджетными фондами - 33 902 тыс. руб., прочие кредиторы - 10 816 тыс. руб.
Временным управляющим рассчитаны коэффициенты, характеризующие платежеспособность должника.
Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какая часть краткосрочных обязательств может быть погашена немедленно, и рассчитывается как отношение наиболее ликвидных оборотных активов к текущим обязательствам должника. Нормативное значение коэффициента абсолютной ликвидности не должно быть меньше 0,2. В анализируемом периоде значение коэффициента абсолютной ликвидности ОАО "М" изменялось с 0,001 до 0,038. Таким образом, должником могло быть погашено не более 3,8% краткосрочных обязательств.
Коэффициент текущей ликвидности характеризует обеспеченность организации оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения обязательств и определяется как отношение ликвидных активов к текущим обязательствам должника. Значение коэффициента должно находится к диапазоне 1-2. На протяжении анализируемого периода значение коэффициента текущей ликвидности снизилось с 0,221 до 0,152.Таким образом, можно сделать вывод о нехватке у должника оборотных активов для осуществления хозяйственной деятельности.
Показатель обеспеченности обязательств должника его активами характеризует величину активов должника, приходящуюся на единицу долга, и определяется как отношение суммы ликвидных и скорректированных внеоборотных активов к обязательствам должника. Значение данного показателя должно быть близко к 1,0 или выше этого значения. В анализируемый период данный показатель изменялся с 0,735 до 0,379. Таким образом, значение показателя говорит о недостаточной степени обеспеченности обязательств должника.
Временным управляющим сделан вывод о том, что реализация активов предприятия не сможет обеспечить восстановление его платежеспособности и приведет к исключению возможности продолжения основной деятельности ОАО "М"; имущества должника достаточно для покрытия судебных расходов и выплаты вознаграждения арбитражному управляющему. Таким образом, наиболее целесообразной последующей процедурой банкротства является конкурсное производство.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства" N 855 от 27.12.2004 г. временным управляющим должника была проведена проверка наличия (отсутствия) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства ОАО "М", по результатам которой сделаны выводы об отсутствии признаков преднамеренного банкротства ОАО "М" и об отсутствии оснований для проведения проверки наличия признаков фиктивного банкротства должника, поскольку дело о несостоятельности (банкротстве) возбуждено по заявлению уполномоченного органа.
Временным управляющим велся реестр требований кредиторов должника. В реестр включены требования на общую сумму 44 281 961 руб. 05 коп.
25.12.2008 г. временным управляющим проведено собрание кредиторов ОАО "М", на котором принято решение обратиться в Арбитражный суд Рязанской области с ходатайством о признании ОАО "М" несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
Рассмотрев и оценив представленные в дело документальные доказательства, руководствуясь статьями 3, 52, 53 Закона о банкротстве (с изменениями, внесенными Федеральным законом N 296-ФЗ от 30.12.2008 г.) арбитражный суд считает, что следует признать ОАО "М" несостоятельным (банкротом) и ввести в отношении него конкурсное производство.
В силу п. 3 ст. 4 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ с момента завершения процедуры, применяемой в деле о банкротстве и введенной до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, положения Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, возникшим с момента завершения соответствующей процедуры, применяемой в деле о банкротстве, независимо от даты принятия указанного дела о банкротстве к производству. Дальнейшее рассмотрение дела о банкротстве осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции настоящего Федерального закона).
В соответствии с положениями ст.ст. 52, 53 Закона о банкротстве по результатам рассмотрения дела о банкротстве арбитражный суд принимает решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Решение арбитражного суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства принимается в случаях установления признаков банкротства должника, предусмотренных статьей 3 Закона о банкротстве.
Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о банкротстве юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены.
Принимая во внимание положения статьи 3 Закона о банкротстве, арбитражный суд считает, что материалами дела доказано наличие признаков банкротства у должника: неспособность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.
Согласно пункту 1 статьи 75 Закона о банкротстве арбитражный суд на основании решения первого собрания кредиторов выносит определение о введении финансового оздоровления или внешнего управления, либо принимает решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
В силу п. 1, 2 ст. 124 Закона о банкротстве принятие арбитражным судом решения о признании должника банкротом влечет за собой открытие конкурсного производства. Конкурсное производство вводится на срок до шести месяцев.
На первом собрании кредиторов определена саморегулируемая организация арбитражных управляющих для представления в арбитражный суд кандидатур арбитражных управляющих - Некоммерческое партнерство "Союз менеджеров и антикризисных управляющих"; определен размер ежемесячного вознаграждения конкурсному управляющему в сумме 10 000 руб. за счет имущества должника. Представителем собрания кредиторов избрана Федеральная налоговая служба.
Статьей 127 Закона о банкротстве предусмотрено, что при принятии решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства арбитражный суд утверждает конкурсного управляющего в порядке, предусмотренном статьей 45 настоящего Федерального закона, и размер вознаграждения конкурсного управляющего.
В соответствии с п. 4 ст. 4 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ в случае рассмотрения вопроса об утверждении арбитражного управляющего в деле о банкротстве после вступления в силу указанного закона, утверждение арбитражного управляющего осуществляется в порядке, установленном Законом о банкротстве в редакции Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ.
Согласно п. 1 ст. 45 Закона о банкротстве (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ) при получении определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом, в котором указана кандидатура арбитражного управляющего, или протокола собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих, членом которой является выбранный арбитражный управляющий, представляет в арбитражный суд информацию о соответствии указанной кандидатуры требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона.
В силу положений п. 1 ст. 20 Закона о банкротстве (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ) арбитражным управляющим может быть гражданин Российской Федерации являющийся членом одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Пунктом 2 ст. 20 Закона о банкротстве (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ) установлены обязательные условия членства в саморегулируемой организации: наличие высшего профессионального образования; наличие стажа работы на руководящих должностях не менее чем год и стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве не менее чем шесть месяцев или стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в деле о банкротстве не менее чем два года; сдача теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих; отсутствие наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления; отсутствие судимости за совершение умышленного преступления; наличие договора обязательного страхования ответственности.
16.01.2009 г. саморегулируемая организация - Некоммерческое партнерство "Союз менеджеров и антикризисных управляющих" представило кандидатуру арбитражного управляющего для утверждения конкурсного управляющего должника - П.Д.Е. Согласно представлению саморегулируемой организации указанная кандидатура арбитражного управляющего соответствует требованиям, установленным статьями 20 и 20.2 Закона о банкротстве (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ).
Пунктом 5 ст. 45 Закона о банкротстве (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ) предусмотрено, что по результатам рассмотрения представленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона, или кандидатуры арбитражного управляющего арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего, соответствующего таким требованиям.
Принимая во внимание изложенное, конкурсным управляющим должника следует утвердить П.Д.Е.
Статьей 20.6 Закона о банкротстве (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ) установлено право арбитражного управляющего на вознаграждение в деле о банкротстве, а также на возмещение в полном объеме расходов, фактически понесенных им при исполнении возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве. Вознаграждение в деле о банкротстве выплачивается арбитражному управляющему за счет средств должника, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Вознаграждение, выплачиваемое арбитражному управляющему в деле о банкротстве, состоит из фиксированной суммы и суммы процентов. Размер фиксированной суммы такого вознаграждения для конкурсного управляющего составляет тридцать тысяч рублей в месяц.
Таким образом, следует утвердить сумму ежемесячного вознаграждения конкурсному управляющему ОАО "М" в размере 30 000 руб. за счет имущества должника.
В соответствии со статьей 102 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 5 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) уплачивается государственная пошлина 2 000 руб. Заявитель по делу - Федеральная налоговая служба от уплаты государственной пошлины при подаче заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) освобождена (пункт 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации). В соответствии с положениями пункта 1 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации с должника следует взыскать в доход федерального бюджета Российской Федерации государственную пошлину в размере 2 000 руб.
Руководствуясь ст.ст. 2, 20, 20.6, 45, 52, 75, 124, 126,127 Федерального Закона "О несостоятельности (банкротстве)" N 127-ФЗ от 26.10.2002 г., ст.ст. 167, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Признать несостоятельным (банкротом) Открытое акционерное общество "М" (391837, Рязанская область, Скопинский район, п.г.т. П., ИНН 714043570, ОГРН 1047100323016).
2. С целью принудительной ликвидации Открытого акционерного общества "М", Рязанская область, Скопинский район открыть конкурсное производство.
3. Утвердить конкурсным управляющим Открытого акционерного общества "М", Рязанская область, Скопинский район П.Д.Е.
4. Утвердить ежемесячное вознаграждение конкурсному управляющему в размере 30 000 руб. за счет имущества должника.
5. С даты вынесения настоящего решения наступают последствия, установленные ст. 126 Закона о банкротстве (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ), в том числе:
- прекращается начисление процентов, неустоек (штрафов, пеней) и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей, а также процентов, предусмотренных настоящей статьей;
- прекращается исполнение по исполнительным документам, в том числе по исполнительным документам, исполнявшимся в ходе ранее введенных процедур, применяемых в деле о банкротстве, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
- исполнительные документы, исполнение по которым прекратилось в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежат передаче судебными приставами - исполнителями конкурсному управляющему в порядке, установленном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
- снимаются ранее наложенные аресты на имущество должника и иные ограничения распоряжения имуществом должника. Основанием для снятия ареста на имущество должника является решение суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Наложение новых арестов на имущество должника и иных ограничений распоряжения имуществом должника не допускается.
6. Взыскать с Открытого акционерного общества "М", Рязанская область, Скопинский район в доход федерального бюджета Российской Федерации государственную пошлину в размере 2 000 руб.
7. Рассмотрение отчета конкурсного управляющего открытого акционерного общества "М" о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства назначить на 14 июля 2009 г. - 11 час. 00 мин. в помещении арбитражного суда по адресу: г. Рязань, ул. П., д. 43/44, зал N 6.
В порядке подготовки к судебному заседанию в срок до 10.07.2009 г.
конкурсному управляющему представить отчет о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства, документы, подтверждающие продажу имущества должника; реестр требований кредиторов с указанием размера погашенных требований кредиторов; документы, подтверждающие погашение требований кредиторов; отчет об использовании денежных средств должника, протокол собрания кредиторов о рассмотрении отчета о завершении процедуры конкурсного производства, документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1-8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", документальные доказательства, подтверждающие передачу документов по личному составу в архив, копии приказов об увольнении работников должника и документальные доказательства выплаты им заработной платы.
7. Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в апелляционном порядке в месячный срок со дня его принятия
8. Копию решения направить должнику, уполномоченному органу, регулирующему органу, конкурсному управляющему, в суд общей юрисдикции, службе судебных приставов по месту нахождения должника; налоговому органу по месту регистрации должника; в банки, где у должника открыты счета, саморегулируемой организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 23 января 2009 года N А54-1904/2008С19
Текст решения официально опубликован не был
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании