Решение Арбитражного суда Рязанской области
от 7 сентября 2009 г. N А54-2587/2009
(извлечение)
Судья Арбитражного суда Рязанской области, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Государственного (унитарного) предприятия учреждения ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области, г. Рязань
к Межрайонной ИФНС России N 1 по Рязанской области
третье лицо - Управление пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Рязани
о признании недействительным решения от 08.05.2009 об отказе в государственной регистрации юридического лица
при участии в судебном заседании:
от заявителя - К.Т.А., юрисконсульт, доверенность N 04 от 11.01.2009, удостоверение; Г.А.В., юрисконсульт, доверенность N 06 от 03.07.2009, удостоверение; К.В.А., главный бухгалтер, доверенность N 07 от 03.07.2009, паспорт;
от ответчика - Г.Н.В., ведущий специалист-эксперт, доверенность N 03-21/5 от 11.01.2009 г., паспорт; Д.Т.П., старший государственный налоговый инспектор, доверенность N 03-21/40 от 24.08.2009, паспорт;
от третьего лица - Г.А.С., ведущий специалист-эксперт юридического отдела, доверенность N 4 от 11.01.2009, удостоверение
установил: государственное (унитарное) предприятие учреждения ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области (далее - предприятие, заявитель), г. Рязань обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Рязанской области (далее - регистрирующий орган, налоговый орган, ответчик) о признании недействительным решения от 08.05.2009 об отказе в государственной регистрации юридического лица.
Определением Арбитражного суда Рязанской области от 06.07.2009 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика, привлечено Управление пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Рязани.
Представители заявителя заявленные требования поддержали по доводам, изложенным в заявлении, возражениях на доводы ответчика и третьего лица (том 3 л.д. 34-36). Считают, что отказ в государственной регистрации ГУП ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области в связи с его ликвидацией является незаконным.
Представитель налогового органа по существу спора возражает, считает заявление ГУП ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области о признании недействительным решения налогового органа от 08.05.2009 об отказе в государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией не подлежащим удовлетворению, доводы ответчика изложены в отзыве и дополнении к отзыву (том 1 л.д. 67; том 2 л.д. 46-47). В обоснование своей позиции представитель ответчика пояснил, что предприятием не представлен необходимый для государственной регистрации документ, а именно, ликвидационный баланс. Представленный предприятием бухгалтерский баланс считается не представленным документом, так как согласно справки налогового органа N 4042 по состоянию на 30.04.2009 у предприятия имеется задолженность по налогам, сборам, пени и штрафам в сумме 1278576,11 рублей. Поскольку в период осуществления ликвидационных процедур у предприятия имелась непогашенная задолженность, ликвидация юридического лица не могла бы завершена, а его ликвидационный баланс, составленный с нарушением данных требований, не считается достоверным, поэтому налоговый орган считает, что правомерно отказал в регистрации юридического лица в связи с ликвидацией ввиду непредставления достоверного ликвидационного баланса.
Представитель третьего лица возражает против удовлетворения заявленных требований, отзыв в материалы дела не представил. Пояснил в судебном заседании, что предприятию желательно уплатить выявленную налоговым органом недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по страховой части в сумме 2247,38 руб., чтобы не были нарушены интересы застрахованных лиц (том 2 л.д. 146-147).
Из материалов дела судом установлено: Согласно распоряжению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 28.09.2006 N 3945-р государственное (унитарное) предприятие учреждения ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области подлежало ликвидации (том 1 л.д. 8).
Распоряжением Территориального управления Росимущества по Рязанской области от 20.10.2006 N 242-р утвержден состав ликвидационной комиссии государственного (унитарного) предприятия учреждения ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области, а также срок и порядок его ликвидации (том 1 л.д. 9-10).
07.12.2006 регистрирующим органом в ЕГРЮЛ внесены запись о принятии решения о ликвидации государственного (унитарного) предприятия учреждения ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области в соответствии со свидетельством серии 62 N 001814088 (том 1 л.д. 23) и запись о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора в соответствии со свидетельством серии 62 N 001814089 (том 1 л.д. 24).
В Вестнике государственной регистрации N 48 от 06.12.2006 предприятие опубликовало сведения о начале процесса ликвидации, о возможности заявления требований его кредиторами в течение 2 месяцев с момента публикации (том 1 л.д. 22).
17.08.2007 регистрирующим органом в ЕГРЮЛ внесена запись о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица в соответствии со свидетельством серии 62 NN 001819619 (том 1 л.д. 25, 130-150).
29.04.2009 ГУП ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области обратилось в налоговый орган с заявлением о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (том 1 л.д. 76, 82) и приложенными к нему документами, а именно, ликвидационным балансом предприятия на 31.12.2008, утвержденным и.о. руководителя Территориального управления Росимущества по Рязанской области 25.02.2009 (том 1 л.д. 94-119), документом об уплате государственной пошлины (том 1 л.д. 78), справкой УПФР в городе Рязани от 27.04.2009 N 07-09-714/с (том 1 д.д. 79).
На дату обращения в налоговый орган с заявлением о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией предприятие произвело расчеты со всеми кредиторами в полном объеме, закрыло счета в банке, имущество и наличные денежные средства в кассе предприятия отсутствуют (том 1 л.д. 34-35).
08.05.2009 Межрайонной ИФНС России N 1 по Рязанской области было вынесено решение об отказе в государственной регистрации юридического лица на основании непредставления определенных статьей 20 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" необходимых для государственной регистрации документов, поскольку среди представленных для государственной регистрации документов отсутствовал ликвидационный баланс (том 1 л.д. 21). По состоянию на 30.04.2009 у предприятия имеется задолженность по налогам, сборам, пени и штрафам в общей сумме 1278576,11 рублей. Поскольку указанная задолженность не отражена в ликвидационном балансе предприятия, налоговый орган посчитал, что среди представленных для регистрации документов ликвидационный баланс отсутствует.
Не согласившись с указанным решением, государственное (унитарное) предприятие учреждения ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Изучив материалы дела и заслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд признал заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.
Порядок ликвидации юридического лица определен статьей 63 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации по окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения: о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Согласно пункту 5 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидационный баланс составляется ликвидационной комиссией и утверждается учредителями (участниками) юридического лица по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, лишь после завершения расчетов с кредиторами.
Из положений ст. 63 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что ликвидационная комиссия, завершая текущие дела ликвидируемого юридического лица, помещает в органах печати сообщение о ликвидации юридического лица, принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, составляет промежуточный и ликвидационный баланс.
В сообщении о ликвидации юридического лица, помещенном в органе печати, определяется порядок и срок заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации сообщения о ликвидации.
Требования кредиторов учитываются в размере, признанном ликвидационной комиссией, на основании документов, подтверждающих наличие обязательств юридического лица и их размер.
Общий порядок государственной регистрации юридических лиц в связи с ликвидацией установлен статьями 20-22 Федерального закона N 129-ФЗ от 08.08.2001 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ).
В соответствии со статьей 1 Закона N 129-ФЗ, законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В статье 23 Закона N 129-ФЗ содержится исчерпывающий перечень оснований отказа в государственной регистрации, в соответствии с которым одним из оснований для отказа в государственной регистрации является непредставление определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов.
Согласно статье 21 Закона N 129-ФЗ установлен перечень документов, представляемых для государственной регистрации при ликвидации юридического лица, а именно:
- подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, что расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях;
- ликвидационный баланс;
- документ об уплате государственной пошлины.
Документы, предусмотренные статьей 21 Закона N 129-ФЗ, представляются в регистрирующий орган после завершения процесса ликвидации юридического лица.
Согласно пункту 4 статьи 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов, установленных Законом о государственной регистрации.
Нормы Закона N 129-ФЗ не обязывают регистрирующий орган осуществлять проверку представленных на регистрацию документов, в том числе на достоверность данных ликвидационного баланса и на отсутствие у ликвидируемого юридического лица кредиторской задолженности, за исключением соответствия их по форме и содержанию, установленным нормативными актами формам.
Как следует из материалов дела, предприятием в регистрирующий орган были представлены все необходимые для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица документы, предусмотренные частью 1 статьи 21 Закона о регистрации (заявление по форме N Р16001, ликвидационный баланс, документ об уплате государственной пошлины).
Из представленной налоговым органом в материалы дела справки N 4042 об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по состоянию на 30.04.2009 (том 1 л.д. 73) усматривается, что предприятие имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций.
Задолженность по налогам, сборам, пени составляет в общей сумме 1278576,11 рублей, в том числе:
- 2247,38 руб. - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату страховой части;
- 1106795,38 руб. - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату страховой части;
- 169533,35 руб. - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату накопительной части (том 1 л.д. 72).
При этом, указанная задолженность по страховым взносам и пени в ликвидационном балансе предприятия не значится.
Вместе с тем, по сообщению пенсионного фонда (справка УПФР в городе Рязани от 27.04.2009 N 07-09-714/с) на дату выдачи настоящей справки задолженности по обязательным платежам в Пенсионный фонд России не имеется (том 1 л.д. 79).
Как видно из материалов дела, Управление пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Рязани в установленном порядке принимало меры по взысканию с предприятия задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и пени (том 2 л.д. 13-21, 69-147; том 3 л.д. 54-75). Задолженность по страховым взносам на страховую и накопительную часть трудовой пенсии предприятием полностью погашена. Таким образом, органом пенсионного фонда были использованы все допускаемые законодательством меры для взыскания задолженности.
Из сообщения УФССП по Рязанской области усматривается, что исполнительных документов в отношении ГУП ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области на исполнении не находится (том 1 л.д. 87).
Следует отметить, что заявитель уведомил всех известных кредиторов, в том числе Межрайонную ИФНС России N 1 по Рязанской области о ликвидации предприятия в установленном порядке (том 1 л.д. 11-12).
В силу статьи 64 Гражданского кодекса Российской Федерации орган пенсионного фонда является кредитором и требования об уплате обязательных взносов во внебюджетный фонд включаются в общий список требований кредиторов предприятия в порядке установленной очередности.
Однако, с учетом того, что предприятие задолженности по обязательным платежам в Пенсионный фонд России не имеет, орган Пенсионного фонда в установленном порядке в адрес ликвидационной комиссии кредиторские требования не направлял.
Согласно пункту 4 статьи 64 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае отказа ликвидационной комиссии в удовлетворении требований кредитора либо уклонения от их рассмотрения кредитор вправе до утверждения ликвидационного баланса юридического лица обратиться в суд с иском к ликвидационной комиссии. По решению суда требования кредитора могут быть удовлетворены за счет оставшегося имущества ликвидируемого юридического лица.
05.07.2007 налоговый орган направил в адрес председателя ликвидационной комиссии ГУП ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области развернутый расчет задолженности по налогам, сборам и пеням по состоянию на 30.06.2007 для включения в реестр требований кредиторов (том 1 л.д. 11-19, 88-93). Данную сумму задолженности предприятие приняло в качестве требования, с последующим расчетом по определенной налоговым органом задолженности.
Вместе с тем, в данном расчете отсутствует информация о наличии задолженности в общей сумме 1278576,11 рублей, в том числе: 2247,38 руб. - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату страховой части; 1106795,38 руб. - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату страховой части; 169533,35 руб. - пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату накопительной части.
Таким образом, налоговым органом не представлено доказательств, свидетельствующих о предъявлении к предприятию требований о погашении кредиторской задолженности в спорной сумме 1278576,11 рублей в установленном законом порядке, а также не представлено доказательств соблюдения требований статьи 64 Гражданского кодекса Российской Федерации.
После публикации ликвидационной комиссией информации о ликвидации предприятия и сроках предъявления требований кредиторами Межрайонная ИФНС России N 1 по Рязанской области и Управление пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Рязани не заявили себя в качестве кредиторов.
Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" (далее - Закон N 167-ФЗ) контроль за правильностью исчисления и за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование осуществляется налоговыми органами в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность налоговых органов.
Налоговый орган обязан передавать соответствующему территориальному органу Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о суммах задолженности по плательщикам страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также документы, подтверждающие наличие указанной задолженности, в течение двух месяцев со дня выявления указанной задолженности (ч. 2 ст. 25 Закона N 167-ФЗ).
Согласно ч. 3, 4 ст. 25 Закона N 167-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации на основании решения указанных органов в порядке, предусмотренном ст. 25.1 данного Федерального закона, либо в судебном порядке.
Учитывая вышеизложенное, органом, уполномоченным производить начисление страхователям пеней в связи с несвоевременной уплатой ими страховым взносов на обязательное пенсионное страхование, а также осуществлять их взыскание, являются органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Более того, в порядке п.п. 1, 4, 5 ст. 26 Закона N 167-ФЗ исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями, начисленными за каждый день календарной просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за днем уплаты страховых взносов.
Судом также учтено следующее. Как следует из представленного налоговым органом расчета пеней, недоимка по пеням по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на выплату страховой части, образовалась в период до 01.01.2004 и по состоянию на 01.01.2004 сальдо составляет 384276,84 руб.; начисление пени произведено с 01.01.2004 ежедневно и сальдо на 30.04.2009 составляет 1106795, 38 руб. (том 2 л.д. 49-68, том 3 л.д. 1-26). Как следует из представленного налоговым органом расчета пеней, недоимка по пеням по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, направляемым на выплату накопительной части, образовалась в период до 01.01.2004 и по состоянию на 01.01.2004 сальдо составляет 20664,64 руб.; начисление пени произведено с 01.01.2004 ежедневно и сальдо на 30.04.2009 составляет 169533,35 руб. (том 2 л.д. 49-68, том 3 л.д. 1-28).
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.07.2007 N 47 "О порядке исчисления сумм пеней за просрочку уплаты авансовых платежей по налогам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование", в отличие от регулирования, установленного Налоговым Кодексом Российской Федерации, Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" не предусматривает нормы, распространяющей на ежемесячные авансовые платежи порядок начисления пеней, установленный для страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
Следовательно, представленный налоговым органом расчет пени за несвоевременную уплату авансовых платежей взносов на обязательное пенсионное страхование является необоснованным.
Во исполнение определения Арбитражного суда Рязанской области от 30.07.2009 (том 2 л.д. 151-152) налоговым органом не представлены документальные доказательства, свидетельствующие о предъявлении к предприятию требований о погашении кредиторской задолженности в установленном законом порядке; доказательства своевременного направления в адрес третьего лица информации о наличии задолженности по страховым взносам и пеням, в целях принятия третьим лицом мер по взысканию недоимки в установленном законом порядке и в установленные сроки; подробный расчет пени за каждый отчетный период (то есть расшифровать размер пени в сумме 1 276 328,73 руб. и указать на какую сумму задолженности они начислены и за какой отчетный период); расчет суммы недоимки в размере 2247,38 руб. с указанием суммы исчисленных в декларации и уплаченных страховых взносов; доказательства извещения предприятия о наличии задолженности на момент утверждения промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса.
Во исполнение определения Арбитражного суда Рязанской области от 30.07.2009 (том 2 л.д. 151-152) третьим лицом также не представлены доказательства выставления требования и принятия мер ко взысканию выявленной налоговым органом недоимки; письменные пояснения по существу спора.
Судом учтено, что ответчиком и третьим лицом пропущен срок для взыскания недоимки и пеней как во внесудебном, так и в судебном порядке.
В соответствии с частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Учитывая, что налоговым органом до вынесения оспариваемого решения были внесены записи в ЕГРЮЛ о принятии решения о ликвидации, формировании ликвидационной комиссии, составлении промежуточного ликвидационного баланса предприятия, принимая во внимание отсутствие доказательств того, что пенсионным фондом заявлены требования в установленный двухмесячный срок, указанный в объявлении о ликвидации предприятия, суд отклоняет доводы налогового органа о недостоверности ликвидационного баланса ввиду наличия у предприятия непогашенной задолженности в бюджет пенсионного фонда.
Подготовленный ликвидационной комиссией пакет документов, необходимых для государственной регистрации прекращения деятельности учреждения в связи с ликвидацией юридического лица, соответствует статье 21 названного Закона и у налогового органа не имелось оснований указывать в обоснование отказа в регистрации на отсутствие ликвидационного баланса.
Учитывая изложенное, заявленные требования государственного (унитарного) предприятия учреждения ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области подлежат удовлетворению, а решение Межрайонной ИФНС России N 1 по Рязанской области от 08.05.2009 об отказе в государственной регистрации юридического лица на основании непредставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" необходимых для государственной регистрации документов, как не соответствующее требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" и нарушающее права и законные интересы заявителя в экономической деятельности, следует признать недействительным.
С учетом п. 2 ст. 333.22 и п. 1 ст. 333.41 Налогового кодекса Российской Федерации, определением Арбитражного суда Рязанской области от 15.06.2009 по делу N А54-2587/2009-С21 государственному (унитарному) предприятию учреждения ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины за рассмотрение заявления до вынесения судебного акта по делу N А54-2587/2009-С21.
В силу ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина в размере 2000 руб. относится на ответчика, однако взысканию не подлежит, поскольку налоговые органы, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, согласно п.п. 1.1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, освобождены от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Решение Межрайонной ИФНС России N 1 по Рязанской области от 08.05.2009 об отказе в государственной регистрации юридического лица на основании непредставления определенных статьей 20 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" необходимых для государственной регистрации документов, проверенное на соответствие положениям Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", признать недействительным.
Обязать Межрайонную ИФНС России N 1 по Рязанской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов государственного (унитарного) предприятия учреждения ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области (расположенного по адресу: г. Рязань, ул. К., д. 20, основной государственный регистрационный номер 1026201078860), вызванные принятием указанного решения от 08.05.2009, и внести в Единый государственный реестр юридических лиц запись о прекращении деятельности государственного (унитарного) предприятия учреждения ЯМ-401/2 ГУИН Минюста России по УИН Рязанской области в связи с его ликвидацией.
Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Тула) через Арбитражный суд Рязанской области.
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьями 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 7 сентября 2009 г. N А54-2587/2009
Текст решения официально опубликован не был
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании