Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
от 11 ноября 2009 г. N 371
Нормативы расходов, применяемые для определения
межбюджетных отношений с сельскими и городским поселениями
Сараевского муниципального района Рязанской области в расчете
на одного потребителя бюджетных услуг на 2010 год
|
Наименование расходных полномочий |
Норматив на одного жителя |
1 |
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, организация сбор и вывоз бытовых отходов и мусора, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, содержание автомобильных дорог в границах поселения |
128 |
2 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, организация библиотечного обслуживания населения |
180 |
3 |
Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры массового спорта, организация проведения официальных Физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения |
8 |
4 |
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах населенных пунктов поселения |
3 |
5 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения |
2 |
6 |
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2 |
7 |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
2 |
8 |
Расходы на содержание органов местного самоуправления |
783 |
9 |
Содержание муниципального жилищного фонда на 1 кв. м. |
4,40 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.