Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
от 11 ноября 2009 г. N 371
Методика определения норматива расходов
на одного потребителя бюджетных услуг
Норматив расходов в расчете на одного потребителя бюджетных услуг применяется исключительно в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
1. Норматив бюджетных расходов на организацию сборов и вывоза бытовых отходов и мусора; организацию благоустройства и озеленения территории поселения, организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения, содержание автомобильных дорог в городском и сельских поселениях рассчитывается по следующей формуле:
Нбл.с.п. = БАiп х 0,85/N
Где
Нбл.с.п. - норматив бюджетных расходов на благоустройство и озеленение территории, вывоз бытовых отходов и мусора, организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов в населенных пунктах, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения, содержание автомобильных дорог в городском и сельских поселениях;
БАiп х 0,85 планируемая сумма расходов на благоустройство и озеленение территории, вывоз бытовых отходов и мусора, организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения, содержание автомобильных дорог в городском и сельских поселениях в населенных пунктах с учетом сокращения на 15% от бюджетных ассигнований на благоустройство за год, предшествующий планируемому.
N - число жителей городского и сельских поселений.
2. Норматив бюджетных расходов на обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения во всех населенных пунктах - Нф рассчитывается иным методом, исходя из возможностей консолидированного бюджета муниципального района.
3. Норматив бюджетных расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения - Нчс рассчитывается иным методом, исходя из возможностей консолидированного бюджета муниципального района.
4. Норматив бюджетных расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения - Нп рассчитывается иным методом, исходя из возможностей консолидированного бюджета муниципального района.
5. Норматив бюджетных расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - Нго рассчитывается иным методом, исходя из возможностей консолидированного бюджета муниципального района.
6. Норматив бюджетных расходов на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры, организация библиотечного обслуживания населения.
Нк = БАтэрi х 1,20/N
Нк - норматив расходов на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, организация библиотечного обслуживания населения.
БАтэрi - бюджетные ассигнования на топливно-энергетические расходы за год, предшествующий планируемому;
1,20 - средний коэффициент повышения расходов на ТЭР;
N - число жителей муниципального района.
7. Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления рассчитывается по следующей формуле:
Ну.п. = (БАз/плП + БАтэрiп х 1,2+Бат.р.п. х 0,85)/N
Где
Ну.п. - норматив расходов на содержание органов местного самоуправления поселений.
БАз/плП - сумма бюджетных ассигнований на заработную плату органов местного самоуправления поселений исходя из штатного расписания и предполагаемых условий оплаты труда.
БАтэрiп - бюджетные ассигнования на топливно-энергетические расходы за год, предшествующий планируемому.
1,20 - средний коэффициент повышения расходов на ТЭР.
Батрп х 0,85 - планируемая сумма текущих расходов с учетом сокращения на 15% от бюджетных ассигнований на текущие расходы за год, предшествующий планируемому.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.