В целях обеспечения сохранности документов, образующихся в деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, отражающих деятельность органов исполнительной власти города по вопросам управления городским хозяйством на современном этапе, представляющих практическую и историческую ценность, а также в соответствии с Законом города Москвы "Об Архивном фонде Москвы и архивах", Государственной системой документационного обеспечения управления (ГСДОУ) и Регламентом Правительства Москвы, приказываю:
1. Руководителям структурных подразделений Аппарата Мэра и Аппарата Правительства Москвы обеспечить подготовку и передачу в архив Правительства Москвы в соответствии с установленными требованиями документов постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения по 2001 год включительно согласно номенклатурам дел подразделений до 1 апреля 2004 г.
2. Начальнику Управления по организации работы с документами Правительства Москвы обеспечить прием указанных документов в архив Правительства Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Аппарата Правительства Москвы Лукьянчикова А.В.
Руководитель Аппарата |
В.А.Коробченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Руководителя Аппарата Правительства Москвы от 29 января 2004 г. N 2-ДПР "О подготовке и передаче документов постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения в архив Правительства Москвы"
Текст приказа официально опубликован не был