Решение Арбитражного суда Рязанской области
от 14 апреля 2010 г. N А54-935/2010
(извлечение)
Судья Арбитражного суда Рязанской области,
при ведении протокола судебного заседания секретарем, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям к индивидуальному предпринимателю Л.Т.М., г. Рязань о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
при участии в судебном заседании:
от заявителя - С.О.С., главный специалист-эксперт, доверенность N 103-09 от 09.12.2009, удостоверение; М.А.С., ведущий специалист-эксперт, доверенность N 80-10 от 02.04.2010, паспорт;
от лица, привлекаемого к ответственности - Л.Т.М., предприниматель, паспорт; Ш.В.И., представитель, доверенность от 01.03.2010, паспорт.
установил: Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям (далее по тексту - административный орган, Управление, Россельхознадзор) представлены материалы проверки о совершении индивидуальным предпринимателем Л.Т.М., г. Рязань (далее предприниматель) административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель административного органа поддержала заявленные требования о привлечении предпринимателя Л.Т.М. к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доводы изложены в заявлении, дополнениях (л.д. 3-5, 140-141).
Представитель предпринимателя возражает против заявленных требований, доводы изложены в отзыве (л.д. 144-145).
Из представленных материалов следует: в период с 15 по 18 февраля 2010 на основании приказа заместителя руководителя Россельхознадзора М.В.М. от 20.01.2010 N 24/п (письмо от 20.01.2010 N УФС-Н-123/10, л.д. 54-55) проведена плановая выездная проверка в отношении предпринимателя Л.Т.М. с целью проведения плановых контрольных мероприятий согласно плану проверок на 2010 год и недопущения невыполнения установленных требований и обязательных мероприятий в области ветеринарии.
Проведенной плановой проверкой предпринимателя Л.Т.М. установлено, что предприниматель согласно выданной Россельхознадзором лицензии N 62-08-3-000019 от 15.12.2008 (л.д. 35) осуществляет фармацевтическую деятельность по розничной торговле ветеринарными лекарственными средствами, биопрепаратами для животных, оборудованием зооветназначения, без права работы с сильнодействующими ядовитыми веществами списков ПККН, без права изготовления лекарственных средств, по следующим адресам: г. Рязань, ул. В., д. 99 (договор субаренды нежилого помещения N 7 от 27.12.2004, л.д. 25-31, 64-65, 96); г. Рязань, П. проспект, д. 56, стр. 1 (территория рынка "П", договор о предоставлении торгового места на специализированном сельскохозяйственном Первомайском рынке N 28/01-10 от 01.01.2010, л.д. 22-23, 63); г. Рязань, ул. Ц., д. 14 (договор аренды от 01.04.2008, л.д. 32-33,61-63); г. Рязань, ул. С., д. 30 (территория рынка ООО "С", юридический адрес: г. Рязань, ул. Р., д. 26, договор о предоставлении торгового места N 191 на розничном универсальном рынке от 01.07.2008, л.д. 58-60).
При проведении проверки 18.02.2010 установлено следующее:
- в зоомагазине по адресу: г. Рязань, П. проспект, д. 56, стр. 1 имеются в наличии ветеринарные лекарственные препараты с истекшим сроком годности, непригодных к применению, что является грубым нарушением лицензионных требований и условий, а именно:
1). "Барс Спот-он" капли на холку от круглых и ленточных гельминтов, а также от блох, вшей, волосовиков, саркоптоидных и демодекозных клещей в ассортименте (для щенков 5 тюбиков - пипетки, для собак 24 тюбика - пипетки, для котят 20 тюбиков - пипетки) производитель ООО "Н", Московская область, г. Сергиев-Посад, серия 040608, срок гарантии, согласно маркировке до 12.2009; шампунь инсекцидный для собак "МR.Brunjо", производитель ООО "Б", г. Москва, объем 350 мл., в количестве 2 шт., дата выработки 03.2008 и 08.2008, срок годности согласно маркировки 18 месяцев, что является нарушением п. 2 Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2002 N 382 "Об утверждении инструкции о порядке уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в РФ лекарственных средствах";
2) отсутствует подсобное помещение для хранения ветеринарных лекарственных препаратов (ветеринарные лекарственные препараты хранятся за прилавком, на прилавке - витрине, на стеллажах, в непосредственной близости с кормами для непродуктивных животных. Светочувствительные препараты хранятся в недопустимом для их свойств месте (на стеллаже - витрине из прозрачного стекла, частично закрытым художественной пленкой) - нарушение п. 77 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1997 N 55;
- в зоомагазине по адресу: г. Рязань, ул. Ц., д. 14 обнаружено:
1). наличие витаминов без русифицированной маркировочной этикетки содержащей сведения, предусмотренные законом и гостандартом "Торinis" (производитель Германия) для кошек (со слов продавца М.Е.В. реализуемых штучно) в количестве 200 шт., дата выработки не известна - нарушение п. 1 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1037 "О мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию РФ непродовольственных товарах информации на русском языке";
2). осуществлялась реализация следующих животных и птицы (попугай волнистый 2 гол., хомяки - 2 гол.) без ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарные справки формы N 4, ветеринарное свидетельство формы N 1) - нарушение п.п. 11, 78, 80 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55;
- в зоомагазине по адресу: г. Рязань, ул. В., д. 99 осуществлялась реализация животных и птицы (кролик декоративный 1 гол., морская свинка 1 гол, крысы - 5 гол., хомяки 8 гол., попугай волнистый (самка - 19 гол., самец - 8 гол.,) без ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарная справка формы N 4, ветеринарное свидетельство формы N 1) - нарушение п.п. 11, 78, 80 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В ходе проведения проверки из 4-х зоомагазинов установлено: наличие у предпринимателя Л.Т.М. только одного работника, деятельность которого связана с изготовлением, приемом, хранением, отпуском и продажей лекарственных средств, имеющего ветеринарное образование; лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в РФ лекарственных средств.
Выявленные нарушения отражены в акте проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от 18.02.2010 N 24/П, врученном предпринимателю Л.Т.М. 18.02.2010 (л.д. 7-17).
17.02.2010 Россельхознадзором в отношении предпринимателя Л.Т.М. за содержание животных и птицы без сопроводительных документов составлен протокол об административном правонарушении N 92351 по ч. 1 ст. 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 143).
18.02.2010 зам. руководителя управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям М.В.М. вынесено постановление по делу об административном правонарушении в области ветеринарии N 92351-В о назначении предпринимателю Л.Т.М. административного наказания в виде административного штрафа в сумме 4000 руб. на основании ч. 1 ст. 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 142).
18.02.2010 предпринимателю Л.Т.М. выдано предписание N 24-П-4 об устранении выявленных нарушений (л.д. 56-57).
18.02.2010 Управлением предпринимателю Л.Т.М. вручено извещение о том, что ей надлежит явиться в 14 час. 00 мин. 26.02.2010 в помещение Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по рязанской и Тамбовской областям (г. Рязань, ул. К., д. 17) для составления протокола по ч. 4 ст. 14. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данное письмо получено предпринимателем 18.02.2010 (л.д. 126).
26.02.2010 старшим государственным инспектором отдела госветнадзора Управления С.А.А. в присутствии предпринимателя составлен протокол об административном правонарушении N 92392 по ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. копия данного протокола получена предпринимателем 26.02.2010 (л.д. 18-21).
05.03.2010 Управление обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Определением суда от 09.03.2010 заявление Россельхознадзора принято к производству.
Оценив материалы дела и доводы представителей лиц, участвующих в деле, суд пришел к выводу, что к предпринимателю Л.Т.М. подлежат применению меры административной ответственности, предусмотренные ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя из следующего.
Л.Т.М. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 2 по Рязанской области 09.10.2008, основной государственный регистрационный номер 304623434900385 (л.д. 70), имеет лицензию N 62-08-3-000019 на осуществление фармацевтической деятельности, включающей розничную торговлю лекарственными средствами для животных, выдана Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору 15.12.2008 (срок действия до 14.12.2013, л.д. 35).
Согласно ст. 8 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (в ред. от 30.12.2008) государственный ветеринарный надзор - это деятельность государственных ветеринарных инспекторов по предупреждению, обнаружению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии. Государственный ветеринарный надзор направлен в том числе, на применение мер, направленных на пресечение нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии. Государственный ветеринарный надзор осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 3 статьи 5 настоящего Закона, а также другими лицами в порядке, определяемом положением о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в ред. от 27.12.2009) фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.
При осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензиат обязан соблюдать лицензионные требования и условия, под которыми понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий (ст. 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности").
В силу п. 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 N 416 (в ред. от 08.08.2009), осуществление лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных п.п. "а" - "д" п. 4 Положения.
Согласно п.п. "в", "д" п. 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 N 416, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности являются, в том числе, требование о запрещении продажи лекарственных средств с истекшим сроком годности и об уничтожении таких лекарственных средств в соответствии со ст. 31 Федерального закона от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" (в ред. от 30.12.2008), а также соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными средствами, требований ст. 32 Федерального закона от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" и правил продажи лекарственных средств, утверждаемых в соответствии со ст. 26 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 23.11.2009).
В силу п. 1 ст. 31 Федерального закона от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" запрещается продажа лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных лекарственных средств.
В соответствии с п. 4 ст. 32 Федерального закона от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" Правила и Порядок отпуска лекарственных средств определяются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обращения лекарственных средств.
Во исполнение данной нормы приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.03.2003 N 80 утвержден Отраслевой стандарт "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях" (далее Правила), который является обязательным для всех аптечных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющих розничную торговлю лекарственными средствами (п. 1.2 Правил).
В п. 2.7 Правил указано, что не допускается реализация лекарственных препаратов и других товаров, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, незаконных копий лекарственных препаратов.
Согласно п.п. 3.7, 3.9, 3.10, 3.19 Правил, помещения аптечных организаций должны отвечать техническим, санитарным, противопожарным и другим лицензионным требованиям и условиям (п. 3.7). Внутренние поверхности стен, потолков должны быть гладкими, допускать возможность проведения влажной уборки. Полы производственных помещений и материальных комнат должны иметь не образующее пыль покрытие, устойчивое к воздействию средств механизации и влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств. Материалы отделки помещений должны соответствовать требованиям соответствующих нормативных документов. Отделка административно-бытовых помещений допускает использование обоев, ковровых покрытий, паркета, масляных красок и т.п. (п. 3.9). Помещения для хранения лекарственных препаратов (лекарственных средств) в аптечных организациях должны быть оснащены специальным оборудованием, позволяющим обеспечить их хранение с учетом физико-химических, фармакологических и токсикологических свойств, а также требований стандартов качества лекарственных средств и Государственной фармакопеи Российской Федерации и их надлежащую сохранность. Помещения аптечных организаций, расположенных в городе, должны быть оснащены системами охранной сигнализации с подключением на пульт с круглосуточным централизованным наблюдением или круглосуточно охраняться охранным предприятием, имеющим лицензию на данный вид деятельности (п. 3.10). Аптечная организация должна быть оснащена оборудованием и инвентарем в соответствии с выполняемыми функциями: производственные помещения должны быть оборудованы аптечной мебелью, технологическим и другим оборудованием, разрешенными к применению, инвентарем в соответствии с действующими нормативными документами, учитывающими объем и характер деятельности аптечной организации; все приборы, аппараты, используемые в аптечной организации, должны иметь технические паспорта, сохраняющиеся в течение всего времени эксплуатации. Необходимо регулярно проводить поверку приборов, аппаратов, используемых в аптечной организации, в соответствии с требованиями нормативных документов; для хранения наркотических средств, психотропных веществ при наличии лицензии на право работы с этими группами необходимо наличие сейфов; для хранения сильнодействующих и ядовитых веществ - металлических шкафов; торговый зал должен быть оборудован витринами, обеспечивающими возможность обзора и сохранность лекарственных препаратов и товаров других групп, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, а также обеспечивать удобство в работе для персонала аптечной организации. Возможна открытая выкладка лекарственных препаратов безрецептурного отпуска и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций; помещения хранения лекарственных препаратов и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, должны быть оснащены шкафами, стеллажами, поддонами, подтоварниками для их хранения; помещения хранения термолабильных лекарственных препаратов должны быть оснащены оборудованием, обеспечивающим необходимые условия хранения; помещения хранения лекарственных препаратов и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, должны быть оснащены приборами для регистрации параметров воздуха (термометрами, гигрометрами или психрометрами), которые размещают на внутренней стене помещения, вдали от нагревательных приборов на высоте 1,5 - 1,7 м от пола и на расстоянии не менее 3 м от дверей. Показания этих приборов должны ежедневно регистрироваться в специальном журнале (карте), который ведется ответственным лицом в течение года и хранится год, не считая минувшего. Контролирующие приборы должны быть сертифицированы, калиброваны и подвергаться поверке в установленном порядке; шкафами для хранения верхней и санитарной одежды, обуви в гардеробной; моющими и дезинфицирующими средствами, хозяйственным инвентарем, применяемыми при уборке помещений и обработке оборудования. Все оборудование и внешнее оформление помещений в аптечных организациях должны отвечать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности и охраны труда (п. 3.19). Пунктом 2 Инструкции о порядке уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных средств, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2002 N 382 установлено, что лекарственные средства, пришедшие в негодность, и лекарственные средства с истекшим сроком годности подлежат изъятию из обращения и последующему уничтожению в полном объеме. Продажа указанных лекарственных средств запрещается.
Судом установлено и из материалов дела следует, что предприниматель Л.Т.М. согласно лицензии N 62-08-3-000019 от 15.12.2008 (л.д. 35) осуществляет фармацевтическую деятельность по розничной торговле ветеринарными лекарственными средствами, биопрепаратами для животных, оборудованием зооветназначения по следующим адресам: г. Рязань, ул. В., д. 99; г. Рязань, П. проспект, д. 56, стр. 1; г. Рязань, ул. Ц., д. 14; г. Рязань, ул. С., д. 30 (территория рынка ООО "С").
В ветеринарном аптечном отделе в зоомагазине "ПИ" по адресу: г. Рязань, ул. В., д. 99, в помещении для хранения ветеринарных препаратов не проведен ремонт, и помещение не оснащено необходимым количеством шкафов, стеллажей, поддонами, подтоварниками для их хранения. Внутренние поверхности стен, потолков не гладкие, что не допускает возможности проведения влажной уборки. Гигрометр психрометрический размещен (на момент проверки) в несоответствующем требуемым нормам месте, что является нарушением пунктов 3.7, 3.9, 3.10, 3.19 Отраслевого стандарта "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях", утвержденного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 04.03.2003 N 80 (л.д. 8 (фото NN 1, 2).
В ветеринарном аптечном отделе в зоомагазине "К" ИП Л.Т.М., расположенном по адресу: г. Рязань, П. проспект, д. 56, стр. 1 (территория рынка "П") из-за отсутствия подсобного помещения ветеринарные лекарственные препараты хранятся за прилавком, на прилавке - витрине, на стеллажах, в непосредственной близости с кормами для непродуктивных животных. Светочувствительные лекарственные препараты хранятся в недопустимом для их свойств месте, что является нарушением п. 77 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, п. 3.10 Отраслевого стандарта "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях", утвержденного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 04.03.2003 N 80 (л.д. 11 (фото NN 8, 9). Также имеются в наличии ветеринарные лекарственные препараты с истекшим сроком годности, а именно: "Барс Спот-он" - капли на холку от круглых и ленточных гельминтов, а также от блох, вшей, волосовиков, саркоптоидных и демодекозных клещей в ассартименте (для щенков 5 тюбиков - пипетки, для собак 24 тюбика - пипетки, для котят 20 тюбиков - пипетки) производитель ООО "НВЦ Агроветзащита С.- П.", Московская область, г. Сергиев-Посад, серия 040608, срок гарантии, согласно маркировке до 12.2009; шампунь инсекцидный для собак "МR.Brunjо", производитель ООО "Б", г. Москва, объем 350 мл., в количестве 2 шт., дата выработки 03.2008 и 08.2008, срок годности согласно маркировки 18 месяцев, что является нарушением п. 2 Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2002 N 382 "Об утверждении инструкции о порядке уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в РФ лекарственных средствах" (л.д. 12 (фото N 11).
Факт совершения предпринимателем Л.Т.М. административного правонарушения, а именно факт нарушения предпринимателем лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности подтверждается материалами дела (л.д. 11 (фото NN 8, 9), л.д. 12 (фото N 11), л.д. 15 (фото N 15)).
Довод предпринимателя Л.Т.М. о том, что привлечение ее к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повлечет повторное наказание за одно и то же административное правонарушение, судом отклоняется как неосновательный.
Согласно ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых органы, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями экспертов, вещественными доказательствами.
Протокол об административном правонарушении от 26.02.2010 N 92392, как доказательство совершения лицом административного правонарушения, соответствует требованиям, установленным ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности, а в данном случае п. 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 N 416.
Учитывая изложенное, и поскольку административным органом доказан факт наличия самого события административного правонарушения и не отрицается предпринимателем Л.Т.М., доказана виновность лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заявление Управления Россельхознадзора о привлечении предпринимателя Л.Т.М. к административной ответственности подлежит удовлетворению в виде наложения административного штрафа в размере 4000 руб.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Привлечь индивидуального предпринимателя Л.Т.М., родившуюся 21.08.1974 в с. Деражня Речицкого района Гомельской области Белорусской ССР, проживающую по адресу: г. Рязань-19, ул. Р., д. 26, зарегистрированную в качестве индивидуального предпринимателя Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 2 по Рязанской области 09.10.2008, основной государственный регистрационный номер 304623434900385, к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Взыскать с индивидуального предпринимателя Л.Т.М., родившейся 21.08.1974 в с. Деражня Речицкого района Гомельской области Белорусской ССР, проживающей по адресу: г. Рязань-19, ул. Р., д. 26, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 2 по Рязанской области 09.10.2008, основной государственный регистрационный номер 304623434900385, административный штраф в размере 4000 руб. для зачисления по следующим реквизитам: УФК по Рязанской области (Управление Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям) ИНН получателя платежа 6229060674; КПП получателя платежа 622901001; расчетный счет 40101810400000010008; банк получателя - ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области; БИК 046126001; КБК 08111690040040000140; код ОКАТО 61401000000.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области.
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьями 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 14 апреля 2010 г. N А54-935/2010
Текст решения официально опубликован не был
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании