За 1 квартал 2010 года в бюджет муниципального образования поступило доходов 83,9 млн. руб., что составляет 26,6% годового плана (315,1 млн. руб.) или 115,9% поступлений 1 кв. 2009 года (72,4 млн. руб.)
В общей сумме доходов поступления по собственным доходам составили 27,4 млн. руб. (1 кв. 2009 г. 26,3 млн. руб.), поступления из других уровней бюджета - 56,5 млн. руб.(1 кв. 2009 г. - 46,1 млн. руб.).
По структуре собственных доходов наибольший объем в отчетном периоде приходится на налог на доходы физических лиц 15,4 млн. руб. (56,2%), налоги на совокупный доход 2,8 млн. руб. (10,2%), налоги на имущество 1,3 млн. руб. (4,7%), доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности 2,0 млн. руб. (7,3%), доходы от реализации материальных активов 3,8 млн. руб. (13,9%). В целом данные наименования платежей составили 92,3% собственных поступлений в бюджет города.
Динамика собственных поступлений за 1 квартал 2010 года
Доходы городского бюджета |
Исполнено 1 кв. 2009 год |
Первоначальный утвержденный план 2010 год |
Исполнено 1 кв. 2010 год |
% выполнения от 1 кв. 2009 года. |
% выполнения от пл. 2010 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего собственных доходов |
26,3 |
122,3 |
27,4 |
104,2 |
22,4 |
|
|
|
|
|
|
I. Налоговые платежи: |
20,9 |
109,7 |
21,2 |
101,4 |
19,3 |
- на доходы физических лиц |
16,1 |
85,0 |
15,4 |
95,7 |
18,1 |
- на совокупный доход |
2,8 |
12,7 |
2,8 |
100,0 |
22,0 |
- на имущество |
1,5 |
8,2 |
1,3 |
86,7 |
15,9 |
- госпошлина |
0,5 |
3,8 |
1,7 |
340,0 |
44,7 |
- задолженность по отмененным налогам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Неналоговые платежи: |
5,4 |
12,6 |
6,2 |
114,8 |
49,2 |
- доходы от использования муниципального имущества |
1,8 |
6,7 |
1,9 |
105,6 |
28,4 |
- доходы от реализации материальных активов |
2,9 |
2,3 |
3,8 |
131,0 |
165,2 |
- штрафные санкции, возмещение ущерба |
0,5 |
2,8 |
0,4 |
80,0 |
14,3 |
- платежи при пользовании природными ресурсами |
0,1 |
0,4 |
0,1 |
100,0 |
25,0 |
- прочие доходы от оказания услуг (платежи за наем жилого помещения) |
0,1 |
0,4 |
|
|
|
Расшифровка областных безвозмездных средств за 1 квартал 2010 года
млн.руб.
Наименование кода доходов |
Безвозмездные доходы |
I. Дотации на сбалансированность бюджетов. |
1,3 |
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
26,1 |
Областной фонд финансовой поддержки поселений (ФФПп) |
0,6 |
Итого: дотации бюджетам муниципальных образований |
28,0 |
II. Субвенции на реализацию общеобразовательных программ |
11,5 |
Субвенции на организацию комиссии по делам несовершеннолетних |
0,1 |
Субвенции на бесплатный проезд детей-сирот |
0,1 |
Субвенции на оплату труда приемным родителям |
0,2 |
Субвенции на выплату пособий опекунам |
1,2 |
Субвенции на выплату компенсации части род. платы за содержание ребенка в д/с |
0,5 |
Субвенции на содержание органов опеки управления образования |
0,1 |
Субвенции на бесплатное лекарственное обеспечение |
0,5 |
Субвенции на денежные выплаты мед. персоналу |
0,1 |
Субвенции на воспитание и обучение детей-сирот |
0,8 |
Субвенции на доплату за классное руководство |
0,5 |
Итого субвенции |
15,6 |
III. Субсидии ОЦП "Развитие физкультуры и спорта" |
0,6 |
ОЦП "Культура Рязанской области" |
0,1 |
Реконструкция школы им. академика Уткина |
1,2 |
ОЦП "Повышение безопасности дорожного движения" |
0,3 |
ОЦП "Развитие газификации Ряз. обл. в 2005 - 2008 г.г." |
1,0 |
ОЦП Модернизация ЖКХ (подпрограмма "Развитие систем водоснабжения") |
9,9 |
Строительство роддома проектные работы |
2,3 |
Субсидии на оздоровление детей |
0,1 |
Итого субсидии |
15,5 |
Возврат остатков субсидий прошлых лет |
2,6 |
Всего: |
56,5 |
Расходы за 1 квартал 2010 года составили 84,2 млн. руб., 115,5% к прошлому году (1 кв. 2009 г. - 72,9 млн. руб.), 25,7% к плановому заданию 2010 г. (327,3 млн. руб.)
В соответствии с функциональной классификацией МФ РФ денежные средства направлены на финансирование отраслей и мероприятий:
- жилищно-коммунальное хозяйство 10,3 млн. руб.;
- образование города 43,7 млн. руб.;
- здравоохранение и физическая культура 17,0 млн. руб.;
- культура 4,4 млн. руб.;
- социальная политика 3,5 млн. руб.;
- общегосударственные вопросы 5,3 млн. руб.
В том числе направление резервного фонда муниципального образования составило 0,1 млн. руб.
В разрезе бюджетополучателей удельный вес расходов на образование составляет 51,9%, здравоохранение и физическую культуру 20,2, ЖКХ 12,2%, культуру города 5,2, социальную политику 4,2, общегосударственные вопросы 6,3%.
В соответствии с данными месячной отчетности денежные средства распределены по предметному направлению:
- выплата заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом начислений страховых взносов во внебюджетные фонды 43,2 млн. руб.;
- оплата суточных при командировках и курсах повышения квалификации - 0,3 млн. руб.;
- услуги связи - 0,3 млн. руб.;
- услуги по содержанию имущества (ремонт зданий, техники, транспорта) - 1,4 млн. руб. млн. руб. #;
- выплата процентов за обслуживание муниципального долга (кредит ПВТБ) - 0,4 млн. руб.
- оплата за коммунальные услуги бюджетных учреждений включая расчеты с поставщиками энергетических ресурсов - 16,0 млн. руб., в том числе за потребленную тепло-электроэнергию - 15,6 млн. руб.;
- социальное обеспечение (пособие опекунам, льготы прочим категориям населения, приобретение жилья молодым семьям и выплаты из фонда социальной поддержки нуждающимся категориям граждан) - 3,3 млн. руб.;
- увеличение стоимости основных фондов - 8,6 млн. руб., в том числе по объектам ЖКХ: реконструкция школы им. академика Уткина - 1,3 млн. руб.; строительство водозабора 6,8 млн. руб.; газификация - 0,5 млн. руб.;
- увеличение стоимости материальных запасов (приобретение ГСМ, медикаментов, продуктов питания, расходных материалов) 3,3 млн. руб.;
- специализация работников здравоохранения, питание ГПД, периодическая подписка газет и журналов, оплата прикладных компьютерных программ и их обслуживание - 4,0 млн. руб.;
проведение культурно - массовых и спортивных мероприятий 0,6 млн. руб.;
уличное освещение и благоустройство - 2,8 млн. руб.
Итого: 84,2 млн. руб.
На конец периода 01.04.2010 г. остаток средств на счете бюджета, открытого в федеральном казначействе составил 8,2 млн. руб. из них: 7,2 млн. руб. целевых программ.
Федеральные целевые программы: 0,2 млн. руб.
- субсидии молодым семьям на покупку жилья - 0,2 млн. руб.
Областные целевые программы: 7,0 млн. руб.
- строительство роддома - 2,3 млн. руб.;
- ОЦП "Развитие физкультуры и спорта Ряз. обл." - 0,4 млн. руб.;
- компенсация части родительской платы - 0,3 млн. руб.;
- общеобразовательные программы - 0,4 млн. руб.;
- газификация объектов - 0,5 млн. руб.;
- строительство водозабора - 3,1 млн. руб.
Остаток средств муниципального бюджета, переходящий для финансирования на апрель месяц текущего года, составил 1,0 млн. руб.
Среднемесячное поступление собственных средств за 1 квартал 2010 года составило 9,1 млн. руб. (при планируемых 10,2 млн. руб.)
Кредиторская задолженность по организациям и мероприятиям, финансируемым из городского бюджета, по состоянию на 01.04.2010 г. составила 40,6 млн. руб. (с уменьшением на 1,3 млн. руб. против этого же периода прошлого года).
Структура кредиторской задолженности:
Наименование в разрезе предметных показателей |
По состоянию на 01.04.2009 г. |
По состоянию на 01.04.2010 г. |
Заработная плата и начисление по органам местного самоуправления |
- |
- |
Питание и медикаменты |
9,3 |
3,5 |
Коммунальные услуги бюджетных учреждений |
4,9 |
8,3 |
Капитальный ремонт бюджетных учреждений |
0,6 |
0,6 |
Текущие хозяйственные нужды бюджетных учреждений |
10,9 |
8,8 |
Капвложения по газификации и строительству объектов, финансируемых через СЕЗ |
4,8 |
7,3 |
Выполнение работ по благоустройству |
0,2 |
1,3 |
Убытки ЖКХ, включая разницу в тарифах |
4,2 |
3,8 |
Кредит ПВТБ |
7,0 |
7,0 |
Итого: |
41,9 |
40,6 |
На основании вышеизложенного, учитывая мнение постоянных комиссий, Касимовская городская Дума решила:
1. Принять к сведению, что доходная часть бюджета за 1 квартал 2010 года составила 26,6% относительно утвержденного плана 2010 года.
2. Руководителям бюджетных учреждений, бухгалтерским службам строго следить за использованием бюджетных средств и принять неукоснительные меры по снижению кредиторской задолженности.
3. Финансовому управлению муниципального образования - городской округ город Касимов повысить требовательность к главным распорядителям бюджетных средств за принятие мер к снижению кредиторской задолженности.
4. Службам, ответственным за взыскание платежей, в том числе инспекции ФНС N 9, рекомендовать принять необходимые меры, направленные на сведение к минимуму недоимки в доход бюджета.
5. Направить настоящее решение главе муниципального образования - городской округ город Касимов для подписания и обнародования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и налогам (Григорьев Е.М.).
Председатель городской Думы |
Е.Ю.Герасимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Касимовской городской Думы Рязанской области от 29 апреля 2010 г. N 17/3 "Об итогах исполнения бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов за 1 квартал 2010 года"
Текст решения официально опубликован не был