В соответствии с решением Рязанской городской Думы от 10.12.2009 N 643-I "Об утверждении бюджета города Рязани на 2010 год", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Жилищно-коммунальное хозяйство города Рязани (2010 - 2011 гг.)".
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Рязани от 23.05.2008 N 2677 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Жилищно-коммунальное хозяйство города Рязани (2009 - 2011 гг.)".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Пресс-службе (отделу) администрации города Рязани (Е.А.Даньшова) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину.
Глава администрации |
О.В.Шишов |
Ведомственная целевая программа развития
"Жилищно-коммунальное хозяйство города Рязани (2010 - 2011 г.г.)"
(утв. постановлением администрации города Рязани
от 14 мая 2010 г. N 1871)
I. Паспорт Программы
1. Наименование Программы |
Жилищно-коммунальное хозяйство города Рязани (2010 - 2011 г.г.) |
2. Дата принятия решения о разработке Программы |
Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Рязани от 26.02.2008 N 13 "О разработке ведомственных целевых программ" |
3. Заказчик Программы |
Администрация города Рязани |
4. Цели и задачи Программы |
Цель: обеспечение эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами. Задачи: - организация содержания и ремонта многоквартирных домов города Рязани; - создание условий для обеспечения жителей города Рязани банными услугами. |
5. Целевые индикаторы Программы |
- доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем объеме (от потребности); - удельный вес нуждающихся в капитальном ремонте многоквартирных домов в общем объеме, в т.ч.: многоквартирных домов с износом от 0 до 30%; многоквартирных домов с износом от 31 до 65%; многоквартирных домов с износом от 66 до 70%; многоквартирных домов с износом свыше 70%. - количество товариществ собственников жилья к количеству жилых зданий; - количество посещений бань; - уровень соответствия качества банных услуг требованиям санитарных норм и правил (100%). |
6. Сроки реализации Программы |
2010 - 2011 годы |
7. Перечень основных мероприятий |
- организация содержания и ремонта многоквартирных домов аварийного жилищного фонда; - реализация положений Жилищного кодекса РФ; - организация содержания неканализованного жилищного фонда; - организация содержания и ремонта маневренного жилищного фонда; - организация работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; - организация работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, имеющих статус общежитий; - организация работ по предоставлению качественных банных услуг населению в соответствии с требованиями санитарных норм и правил. |
8. Исполнители основных мероприятий |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани (далее - управление ЖКХ), муниципальные предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства. |
9. Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы Всего: 119 899,0 тыс. руб., в том числе: - бюджет города Рязани - 10 2384,0 тыс. руб.; - областной бюджет - 14 942,0 тыс. руб.; - внебюджетные источники - 2573,0 тыс. руб. 2010 г. Всего: 68 707,0 тыс. руб., в том числе: - бюджет города Рязани - 51192,0 тыс. руб. - областной бюджет - 14 942,0 тыс. руб. - внебюджетные источники - 2 573,0 тыс. руб. 2011 г. Всего: 51192,0 тыс. руб., в том числе: - бюджет города Рязани - 51192,0 тыс. руб. |
10. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы |
Организацию контроля за реализацией Программы осуществляет администрация города Рязани в лице структурных подразделений: управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани, управления экономического развития администрации города Рязани, финансово-казначейского управления администрации города Рязани |
11. Ожидаемые результаты реализации Программы |
Задача 1: Организация содержания и ремонта многоквартирных домов города Рязани: - увеличение доли капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем (от потребности) до 2,7%; - снижение удельного веса нуждающихся в капитальном ремонте многоквартирных домов до 54,3%, в т.ч.: для многоквартирных домов с износом от 0 до 30% до 25%; для многоквартирных домов с износом от 31 до 65% до 39%; для многоквартирных домов с износом от 66 до 70% до 1%; для многоквартирных домов с износом 70% до 35%; - увеличение количества товариществ собственников жилья к количеству жилых зданий до 3%. Задача 2: Создание условий для обеспечения жителей города Рязани банными услугами: - увеличение количества посещений бань на 20%; - уровень соответствия качества банных услуг требованиям санитарных норм и правил - 100%. |
12. Показатели эффективности расходования бюджетных средств |
Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов (показателей) характеризующих: - степень достижения целей, решения тактических задач; - степень соответствия запланированному уровню затрат. Для оценки эффективности Программы используются показатели, включающие в себя индикаторы по всем направлениям деятельности курируемой сферы. Оценка эффективности Программы производится путем сравнения значений целевых индикаторов в 2009 году с установленными значениями на 2010 - 2011 годы. |
II. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения
и обоснование необходимости ее решения программными методами
Жилищный фонд города Рязани составляет около 10,9 млн. кв. м, в том числе, муниципальный жилищный фонд (муниципальные помещения) - 1,3 млн. кв. м. Средний возраст жилых домов - более 30 лет. Более 70% объектов, принятых в муниципальную собственность, не были обеспечены должным финансовым и материальным сопровождением и изначально требовали комплексного капитального ремонта и реконструкции.
Планово-предупредительные ремонты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) практически полностью уступили место аварийно-восстановительным работам, денежные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем на плановый ремонт тех же объектов, Это еще больше усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накоплению недоремонтов и снижению надежности.
Более 2 тысяч жилых домов требуют выборочного капитального ремонта. Около одной тысячи домов требуют полного, комплексного капитального ремонта. Нормативная, потребность в средствах на капитальный ремонт многоквартирных домов составляет 900,0 млн. руб. Нормативная потребность для многоквартирных домов, имеющих статус общежитий, составляет 90 млн. руб.
Дебиторская задолженность предприятий ЖКХ по состоянию на 01.10.2009 г. составляет 53,4 млн. руб., в том числе задолженность населения - 42,2 млн. руб. Кредиторская задолженность составляет 38,7 млн. руб., в том числе в бюджеты и внебюджетные фонды - 10,4 млн. руб.
С введением в действие Жилищного кодекса РФ собственники помещений многоквартирных домов ориентированы на выбор способа управления многоквартирным домом. В результате чего решение по проведению капитального ремонта многоквартирного дома принимается собственниками помещений самостоятельно, в том числе финансирование работ возлагается на самих собственников. Муниципалитет финансирует затраты по капитальному ремонту в доле муниципальной собственности.
Особенностью ведомственной целевой программы развития "Жилищно-коммунальное хозяйство города Рязани (2010 - 2011 г.г.)" является способность оценить не только количество бюджетных услуг, предоставляемых предприятиями и организациями ЖКХ, но и определить результат от комплекса организационно-технических мер, направленных на решение задач в соответствии с поставленной целью.
Выбор приоритетных целей Программы ориентирован на реализацию основных направлений социально-экономической политики города Рязани. Программа разработана с целью достижения эффективного функционирования и развития ЖКХ города Рязани, предоставления населению услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами, и предусматривает решение ряда задач:
- организация содержания и ремонта многоквартирных домов города Рязани;
- создание условий для обеспечения жителей города Рязани банными услугами.
III. Цели и задачи Программы, обоснование их выбора
Выбор цели Программы ориентирован на реализацию основных направлений социально-экономической политики города Рязани (Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
Стратегическая цель Программы - обеспечение эффективного функционирования и развития ЖКХ города Рязани, предоставление населению услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами.
Достижение стратегической цели планируется через достижение следующих задач:
Задача 1. Организация содержания и ремонта многоквартирных домов города Рязани.
Задача 2. Создание условий для обеспечения жителей города Рязани банными услугами.
IV. Целевые индикаторы Программы
Индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач
Цели и задачи |
Наименование индикатора |
ед. изм. |
2009 год (факт) |
2010 год |
2011 год |
Задача 1. Организация содержания и ремонта многоквартирных домов города Рязани |
- доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем объеме (от потребности); |
% |
2,6 |
2,7 |
2,7 |
- удельный вес нуждающихся в капитальном ремонте многоквартирных домов в общем объеме, в т.ч.: |
% |
55 |
51,2 |
54,3 |
|
многоквартирных домов с износом от 0 до 30%; |
% |
27 |
25 |
25 |
|
многоквартирных домов с износом от 31 до 65%; |
% |
37,5 |
38,5 |
39 |
|
многоквартирных домов с износом от 66 до 70%; |
% |
1,5 |
1 |
1 |
|
многоквартирных домов с износом свыше 70%; |
% |
34 |
35,5 |
35 |
|
- количество товариществ собственников жилья к количеству жилых зданий. |
% |
2,7 |
3,0 |
3,0 |
|
Задача 2. Создание условий для обеспечения жителей города Рязани банными услугами |
- количество посещений бань; |
тыс. чел. |
59,8 |
70,3 |
71,7 |
- уровень соответствия качества банных услуг требованиям санитарных норм и правил. |
% |
100 |
100 |
100 |
V. Срок реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в один этап с 1 января 2010 года по 31 декабря 2011 года.
VI. Система программных мероприятий
Перечень основных мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы, представлен в таблице N 2.
Таблица N 2
Перечень основных мероприятий
Мероприятия |
Описание мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Цель: Обеспечение эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами. | |||
Задача 1. Организация содержания и ремонта многоквартирных домов города Рязани | |||
1. Организация содержания и ремонта многоквартирных домов аварийного жилищного фонда |
- разработка нормативных, правовых актов; - финансирование и контроль за целевым использованием бюджетных средств; - обеспечение организации работ по содержанию и ремонту многоквартирных домов аварийного жилищного фонда; |
2010 - 2011 годы |
Управление ЖКХ, юридические лица (управляющие, обслуживающие организации, ТСЖ, ЖСК) |
2. Реализация положений Жилищного кодекса РФ |
- разработка нормативных, правовых актов; - финансирование и контроль за целевым использованием бюджетных средств; -формирование благоприятных условий для создания уставных документов ТСЖ и ЖСК; - проведение информационно-разъяснительной работы; - оформление земельных участков под многоквартирными домами; - формирование договорных отношений |
2010 - 2011 годы |
Управление ЖКХ, юридические лица (управляющие, обслуживающие организации, ТСЖ, ЖСК) |
3. Организация содержания неканализованного жилищного фонда |
- разработка нормативных, правовых актов; - финансирование и контроль за целевым использованием бюджетных средств; - организация работ по откачке и вывозу жидких нечистот из неканализованного жилищного фонда |
2010 - 2011 годы |
Управление ЖКХ, юридические лица (управляющие, обслуживающие организации, ТСЖ, ЖСК) |
4. Организация содержания и ремонта маневренного жилищного фонда |
- разработка нормативных, правовых актов; - финансирование и контроль за целевым использованием бюджетных средств; - обеспечение организации работ по содержанию и ремонту маневренного жилищного фонда |
2010 - 2011 годы |
Управление ЖКХ, юридические лица (управляющие, обслуживающие организации, ТСЖ, ЖСК) |
5. Организация работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
- разработка нормативных, правовых актов; - финансирование и контроль за целевым использованием бюджетных средств; - организация проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов |
2010 - 2011 годы |
Управление ЖКХ, юридические лица (управляющие, обслуживающие организации, ТСЖ, ЖСК) |
6. Организация работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, имеющих статус общежитий |
- разработка нормативных, правовых актов; - финансирование и контроль за целевым использованием бюджетных средств; - организации проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, имеющих статус общежитий |
2010 - 2011 годы |
Управление ЖКХ, юридические лица (управляющие, обслуживающие организации, ТСЖ, ЖСК) |
7. Мероприятия по укреплению материально-технической базы |
- приобретение для МП "Аварийно-ремонтная служба" оборудования (две передвижные аварийно-ремонтные мастерские, два вакуумных автомобиля) |
2010 - 2011 годы |
Управление ЖКХ, муниципальное предприятие города Рязани "Аварийно-ремонтная служба", управление муниципальным имуществом администрации города |
Задача 2. Создание условий для обеспечения жителей города Рязани банными услугами | |||
1. Организация работ по предоставлению качественных банных услуг населению в соответствии с требованиями санитарных норм и правил |
- обеспечение мероприятий по предоставлению качественных банных услуг; - разработка нормативных, правовых актов; - финансирование и контроль за целевым использованием бюджетных средств |
2010 - 2011 годы |
Управление ЖКХ, муниципальные предприятия, оказывающие банные услуги населению |
Обоснование мероприятий. Альтернативные механизмы достижения цели
Альтернативные механизмы достижения целей и задач Программы приведены в таблице N 3. Мероприятия, планируемые к реализации, направлены на обеспечение эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами, на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищного кодекса Российской Федерации. Проведение мероприятий позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств, а в дальнейшем их экономию, чем, и обусловлен их выбор в качестве планируемых к реализации.
Таблица N 3
Альтернативные механизмы реализации мероприятий
Мероприятия |
Альтернативы |
Цель: Обеспечение эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами | |
Задача 1. Организация содержания и ремонта многоквартирных домов города Рязани | |
Организация содержания и ремонта многоквартирных домов аварийного жилищного фонда |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
Реализация положений Жилищного кодекса РФ |
Организация реализации подзаконных нормативных актов, разработанных в соответствии с реализацией Жилищного кодекса РФ |
Организация содержания неканализованного жилищного фонда |
Переселение граждан в благоустроенный жилищный фонд, монтаж новой канализационной системы в домах неканализованного жилищного фонда |
Организация содержания и ремонта маневренного жилищного фонда |
Обеспечение граждан финансовыми средствами для оплаты временного жилья Расселение граждан |
Организация работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
- |
Организация работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, имеющих статус общежитий |
- |
Задача 2. Создание условий для обеспечения жителей города Рязани банными услугами | |
Организация работ по предоставлению качественных банных услуг населению в соответствии с требованиями санитарных норм и правил |
Передача муниципальных предприятий в аренду целевым назначением (с сохранением льгот) Передача муниципальных предприятий в собственность частным лицам в порядке приватизации (с сохранением льгот) |
Проведение мероприятий, намеченных к реализации в данной Программе, позволит в дальнейшем применить альтернативные механизмы реализации мероприятий, которые также будут направлены на реализацию Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищного кодекса Российской Федерации, что приведет к экономии бюджетных средств в большем объеме.
VII. Оценка рисков реализации Программы
и мероприятия по их снижению
Оценка рисков реализации мероприятий Программы, а также предполагаемые мероприятия по снижению рисков приведены в таблице N 4.
Таблица N 4
Риски реализации Программы
Мероприятия |
Риски реализации мероприятия |
Мероприятия по снижению рисков |
Цель: Обеспечение эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами | ||
Задача 1. Организация содержания и ремонта многоквартирных домов города Рязани | ||
Организация содержания и ремонта многоквартирных домов аварийного жилищного фонда |
Отсутствие необходимых финансовых средств |
Финансирование в полном объеме Контроль за целевым использованием бюджетных средств |
Реализация положений Жилищного кодекса РФ |
Отсутствие необходимых финансовых средств |
Финансирование в полном объеме Контроль за целевым использованием бюджетных средств |
Организация содержания неканализованного жилищного фонда |
Отсутствие необходимых финансовых средств |
Финансирование в полном объеме Контроль за целевым использованием бюджетных средств |
Организация содержания и ремонта маневренного жилищного фонда |
Отсутствие необходимых финансовых средств |
Финансирование в полном объеме Контроль за целевым использованием бюджетных средств |
Запрет на эксплуатацию здания при не соответствии действующим нормам и требованиям |
Приведение здания в соответствие с действующими нормами и требованиями (текущий, капитальный ремонт и т.д.) с последующей корректировкой бюджетных средств |
|
Организация работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
Отсутствие необходимых финансовых средств |
Финансирование в полном объеме Контроль за целевым использованием бюджетных средств |
Непринятие собственниками многоквартирных домов решения о капитальном ремонте дома |
Проведение информационно-разъяснительной работы с собственниками помещений в части содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома |
|
Организация работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, имеющих статус общежитий |
Отсутствие необходимых финансовых средств |
Финансирование в полном объеме Контроль за целевым использованием бюджетных средств Проведение информационно-разъяснительной работы с собственниками помещений в части содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома |
Мероприятия по укреплению материально-технической базы |
Отсутствие необходимых финансовых средств |
Финансирование в полном объеме Контроль за целевым использованием бюджетных средств |
Задача 2. Создание условий для обеспечения жителей города Рязани банными услугами | ||
Организация работ по предоставлению качественных банных услуг населению в соответствии с требованиями санитарных норм и правил |
Отсутствие необходимых финансовых средств |
Финансирование в полном объеме; Контроль за целевым использованием бюджетных средств |
Не устраняемым риском досрочного прекращения Программы может явиться изменение социальной и экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов при решении общегосударственных задач. Достижение целей Программы при таких условиях будет невозможно.
Для снижения рисков необходимо:
- проведение мониторинга финансирования на протяжении срока действия Программы;
- формировать предложения в финансово-казначейское управление администрации города Рязани по восстановлению финансирования Программы и дополнительного выделения средств на ее реализацию;
- постоянный контроль за целевым использованием бюджетных средств.
VIII. Ресурсное обеспечение Программы
В решении стратегических целей задействованы следующие ресурсы:
- финансовые;
- информационные;
- кадровый состав управления ЖКХ;
- сеть предприятий и организаций, подведомственных управлению ЖКХ;
- управляющие, обслуживающие организации, организации различных организационно-правовых форм собственности.
Таблица N 5
Сеть предприятий и учреждений ЖКХ
Вид предприятий, учреждений |
Количество |
Доля в общем количестве предприятий, учреждений, % |
Жилищно-эксплуатационные |
56 |
93,3 |
Обеспечение жителей города Рязани банными услугами |
2 |
3,3 |
Аварийно-ремонтное, лифтовое обслуживание, прочие |
3 |
3,4 |
Финансовое обеспечение
Затраты на реализацию мероприятий по годам реализации Программы представлены в таблице N 6. Для формирования объемов бюджетного финансирования Программы на 2010 - 2011 годы приняты объемы финансирования из средств бюджета города Рязани на 2009 год, скорректированные с учетом индексов-дефляторов. Значения объемов финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в плане мероприятий на каждый год реализации Программы.
Таблица N 6
Затраты на реализацию мероприятий
Мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты Программы |
||
2010 год |
2011 год |
|||||
Цель: Обеспечение эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению услуг в соответствии с правилами и нормам, определенными правовыми актами | ||||||
Задача 1. Организация содержания и ремонта многоквартирных домов города Рязани | ||||||
Организация содержания и ремонта аварийного жилищного фонда |
субсидии из бюджета города Рязани |
977,0 |
977,0 |
1954,0 |
- увеличение доли капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем объеме (от потребности) до 2,7%; - снижение удельного веса нуждающихся в капитальном ремонте многоквартирных домов в общем объеме до 54,3%, в т ч.: многоквартирных домов с износом от 0 до 30% до 25%, многоквартирных домов с износом от 31 до 65% до 39%, многоквартирных домов с износом от 66 до 70% до 1%; многоквартирных домов с износом свыше 70% до 35%; - увеличение количества товариществ собственников жилья к количеству жилых зданий до 3%. |
|
Реализация положений Жилищного кодекса РФ |
бюджет города Рязани |
20588,0 |
20588,0 |
41176,0 |
||
Организация содержания неканализованого жилищного фонда |
субсидии из бюджета города Рязани |
1366,0 |
1366,0 |
2732,0 |
||
Организация содержания и ремонта маневренного жилищного фонда |
бюджет города Рязани |
674,0 |
674,0 |
1348,0 |
||
Организация работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
бюджет города Рязани в т.ч. |
21933,0 |
21933,0 |
43866,0 |
||
субсидии |
20833,0 |
20833,0 |
41666,0 |
|||
областной бюджет |
12532,0 |
- |
1253,0 |
|||
внебюджет. источники |
215,0 |
- |
2158,0 |
|||
Организация работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов имеющих статус общежитий |
субсидии из бюджета города Рязани |
2000,0 |
2000,0 |
4000,0 |
||
Мероприятия по укреплению материально-технической базы |
бюджет города Рязани |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
2410,0 |
|
2410,0 |
|||
внебюдж. источники |
415,0 |
|
415,0 |
|||
Итого по задаче 1: |
Всего: |
65053,0 |
47538,0 |
1125391,0 |
||
бюджет города Рязани, в т.ч. |
47538,0 |
47538,0 |
95076,0 |
|||
субсидии |
25176,0 |
25176,0 |
50352,0 |
|||
областной бюджет |
14942,0 |
- |
14942,0 |
|||
внебюдж. источники |
2573,0 |
|
2573,0 |
|||
Задача 2. Создание условий для обеспечения жителей города Рязани банными услугами | ||||||
Организация работ по предоставлению качественных банных услуг населению в соответствии с требованиями санитарных норм и правил |
субсидии из бюджета города Рязани |
3654,0 |
3654,0 |
7308,0 |
- увеличение количества посещений бань на 20%; - уровень соответствия качества банных услуг требованиям санитарных норм и правил - 100% |
|
Итого по задаче 2: |
субсидии из бюджета города Рязани |
3654,0 |
3654,0 |
7308,0 |
|
|
Всего по Программе: |
Всего: |
68 707,0 |
51192,0 |
119899,61 |
|
|
бюджет города Рязани, |
51192,0 |
51192,0 |
102384,0 |
|||
в т.ч. субсидии |
28830 |
28830 |
57660,0 |
|||
областной бюджет |
14942,0 |
- |
14942,0 |
|||
внебюдж. источники |
2573,0 |
- |
12573,0 |
Информационные ресурсы включают в себя информационную сеть предприятий, учреждений ЖКХ, систему информационного обмена баз данных сферы ЖКХ, нормативные и правовые акты.
Кадровым ресурсом являются руководящие работники ЖКХ, специалисты отрасли.
IX. Организационная схема управления и контроля
за реализацией Программы
Управление ЖКХ несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из городского бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств.
При необходимости управление ЖКХ делегирует полномочия по реализации отдельных составляющих ведомственной целевой программы подведомственным муниципальным предприятиям и учреждениям, обеспечивающих предоставление бюджетных средств.
Управление ЖКХ ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств, на основе показателей определяются промежуточные результаты реализации программы. Отчет о реализации Программы представляется в управление экономического развития и финансово-казначейское управление в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров Программы осуществляется управлением ЖКХ в установленном порядке, предварительно согласовав с управлением экономического развития администрации города Рязани.
Внесение изменений в Программу осуществляется постановлением администрации города Рязани.
В случае досрочного прекращения реализации Программы финансово-казначейское управление администрации города Рязани в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ сокращает бюджет управления ЖКХ за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию Программы.
X. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечивает мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы. Для оценки эффективности Программы используются показатели, включающие в себя индикаторы по всем направлениям деятельности курируемой сферы. Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов в 2009 году с установленными значениями на 2010 - 2011 годы.
XI. Описание ожидаемых конечных результатов
реализации Программы
Реализация Программы позволит достигнуть следующих результатов:
- увеличение доли капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем объеме (от потребности) до 2,7%;
- снижение удельного веса нуждающихся в капитальном ремонте многоквартирных домов в общем объеме до 54,3%, в т.ч.:
многоквартирных домов с износом от 0 до 30% до 25%;
многоквартирныхдомов с износом от 31 до 65% до 39%;
многоквартирных домов с износом от 66 до 70% до 1%;
многоквартирных домов с износом свыше 70% до 35%;
- увеличение количества товариществ собственников жилья к количеству жилых зданий до 3%;
- увеличения количества посещений бань на 20%;
- уровень соответствия качества банных услуг требованиям санитарных норм и правил - 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт разработан с целью обеспечения эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставления населению услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- организация содержания и ремонта многоквартирных домов города Рязани;
- создание условий для обеспечения жителей города Рязани банными услугами.
В результате реализации программных мероприятий предполагается:
- увеличить долю капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем (от потребности);
- снизить удельный вес нуждающихся в капитальном ремонте многоквартирных домов;
- увеличить количество товариществ собственников жилья к количеству жилых зданий;
- увеличить количество посещений бань.
Ранее принятое постановление по данной тематике утратило силу.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации города Рязани от 14 мая 2010 г. N 1871 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Жилищно-коммунальное хозяйство города Рязани (2010 - 2011 гг.)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 22 мая 2010 г. N 93