См. распоряжение Правительства Москвы от 2 сентября 2004 г. N 1757-РП
Утвердить представленные Дирекцией заказчика "Гидромост", разработанные институтом по изысканиям и проектированию мостовых переходов "Гипротрансмост", рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 26 декабря 2003 г. N 16-1/03 МГЭ):
1. Рабочий проект "Капитальный ремонт Б.Краснохолмского моста через реку Москву в г.Москве" (утверждаемая часть), районы Таганский, Замоскворечье, предусматривающий:
- обеспечение после капитального ремонта требуемых действующими нормативными документами прочностных и эксплуатационных характеристик сооружения, а также его долговечности;
- основные характеристики моста после капитального ремонта: нормативные временные вертикальные нагрузки А11, НК-80, длина - 670,0 м, ширина - 40,16 м, в том числе проезжая часть 33,4 м, тротуары с бордюрным ограждением - 2х3,38 м; 9 полос автомобильного движения, в том числе 5 в направлении Таганской площади и 4 в направлении Павелецкого вокзала; подмостовой судоходный габарит 50х10,7 м;
- разборку существующей железобетонной плиты проезжей части и тротуаров руслового пролетного строения моста и сооружение вместо нее новой из монолитного железобетона объемом 1820 куб.м;
- частичный демонтаж металлоконструкций руслового пролетного строения моста и монтаж на их месте новых стальных конструкций из стали 15ХСНД в количестве 310 т;
- усиление береговых железобетонных пролетных строений моста, полную разборку эстакад правого и левого берега с последующим сооружением на их месте новых эстакад, общим объемом железобетона 14475 куб. м;
- устройство в подэстакадном пространстве гаражей-стоянок с размещением автомобильной техники на первых этажах и служебно-бытовых помещений - на первом и частично втором этажах;
- переборку гранитной облицовки опор с ремонтом и заменой дефектных камней, ремонт бетонных поверхностей опор, подпорных стенок, лестничных сходов и смотровых площадок;
- перенос и переустройство попадающих в зону работ инженерных коммуникаций: дождевой канализации, газопровода, теплосети, уличного освещения, электрических сетей, сетей связи и контактной сети троллейбуса, благоустройство территории.
2. Сводные сметные расчеты в 2-х уровнях цен:
- базисных цен 1998 г. к рабочему проекту
в сумме - 524411760 руб.
в том числе:
строительно-монтажные работы - 400268600 руб.
оборудование - 6027500 руб.
прочие затраты с учетом налога на
добавленную стоимость - 118115660 руб.
(из них налог на добавленную стоимость - 87401960 руб.)
- в текущем уровне цен на ноябрь 2003
года к рабочему проекту
в сумме - 1762870510 руб.
в том числе:
строительно-монтажные работы - 1376464490 руб.
оборудование - 19890740 руб.
прочие затраты - 396394440 руб.
(из них налог на добавленную стоимость - 268912450 руб.)
Первый заместитель Мэра Москвы |
П.Н.Аксенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 27 мая 2004 г. N 119-РЗМ "Об утверждении рабочего проекта "Капитальный ремонт Б. Краснохолмского моста через реку Москву в г. Москве" (утверждаемая часть), районы Таганский, Замоскворечье (Центральный административный округ)"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июль 2004 г., N 38 (дата выхода номера в свет 30.06.04)