Решение Сасовской районной Думы Рязанской области
от 27 мая 2009 г. N 34
"Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра
муниципальных служащих муниципального образования -
Сасовский муниципальный район Рязанской области"
26 января 2011 г., 21 декабря 2015 г.
Решением Сасовской районной Думы Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 132 в преамбулу настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Рассмотрев проект Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования - Сасовский муниципальный район, представленный администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области", Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район, Сасовская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня принятия.
3. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".
Председатель районной Думы |
Р.А.Баталов |
Глава района |
А.П.Анохин |
Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих
муниципального образования - Сасовский муниципальный район
Рязанской области
(утв. решением Сасовской районной Думы от 27.05.2009 г. N 34)
26 января 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает единый порядок ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - Реестр).
1.2. Реестр составляют реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
1.3. Цель ведения Реестра - формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области муниципальной службы, организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы.
1.4. Реестр представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования - Сасовский муниципальный район (далее - муниципальные служащие), составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
1.5. Персональные данные муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Сбор и включение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, личной жизни муниципальных служащих не допускается.
1.7. Реестры ведутся в органах местного самоуправления муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
1.8. Организация ведения Реестра возлагается на управление делами администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
Управление делами администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район на основе реестров, полученных от органов местного самоуправления муниципального образования - Сасовский муниципальный район, формирует Реестр муниципальных служащих муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
2. Содержание и порядок ведения Реестра
2.1. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу в орган местного самоуправления муниципального образования - Сасовский муниципальный район, основанием для исключения - увольнение с муниципальной службы.
2.2. Внесение сведений о муниципальном служащем в Реестр осуществляется не позднее пяти дней со дня принятия его на муниципальную службу.
Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.4. Ведение Реестра осуществляется по единой форме согласно Приложению N 1 в электронном виде и на бумажном носителе.
2.5. Ведение Реестра осуществляется лицами, ответственными за кадровую работу в органах местного самоуправления.
Реестры подписываются руководителями органов местного самоуправления муниципального образования - Сасовский муниципальный район и лицами, ответственными за их составление.
Решением Сасовской районной Думы Рязанской области от 26 января 2011 г. N 2 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.6. В Реестре содержатся следующие сведения о муниципальном служащем:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения (число, месяц, год);
- сведения о профессиональном образовании (наименование и дата окончания учебного заведения, специальность, квалификация по диплому, N диплома, ученая степень, ученое звание);
- дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);
- замещаемая должность муниципальной службы, предусмотренная реестром должностей муниципальной службы, наименование структурного подразделения в органе местного самоуправления;
- общий трудовой стаж;
- стаж муниципальной службы;
- сведения о дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке (наименование учебного заведения, дата окончания, тема, количество часов, N удостоверения, свидетельства);
- сведения о прохождении аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
- сведения о награждении государственными наградами;
- сведения о включении в кадровый резерв (дата включения, наименование должности),
- сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений (форма допуска);
- сведения о присвоении классного чипа (классный чин, дата присвоения классного чина).
2.7. Реестр утверждается ежегодно. Ответственные за ведение реестра в органах местного самоуправления ежегодно до 15 января текущего года представляют реестры на бумажном и электронном носителях в управление делами администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район. В месячный срок после получения сведений в администрации формируется Реестр муниципальных служащих муниципального образования - Сасовский муниципальный район. Реестр оформляется на бумажном носителе, представляется главе муниципального образования на утверждение и хранится в управлении делами администрации.
2.8. Утвержденный Реестр хранится в управлении делами администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район в течение 5 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передаются на архивное хранение в муниципальный архив в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
2.9. Ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным:
- сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению,
- аналитическая таблица по кадрам местного самоуправления Сасовского муниципального района по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению приобщаются к Реестру на бумажном и электронном носителях и передаются в управление делами администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
2.10. Управление делами ежегодно по состоянию на 01 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе, подписывается управляющим делами администрации Сасовского муниципального района и заверяется печатью указанного управления. Список хранится в управлении в течение 5 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.
2.11. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок за подписью главы Сасовского муниципального района. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления Сасовского муниципального района.
2.12. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Подготовка сведений из Реестра для передаче третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы района либо иного должностного лица, уполномоченного правовым актом главы района, с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
III. Ответственность за ведение Реестра
3.1. Ответственность и контроль за достоверностью информации, содержащейся в Реестре, возлагается на руководителей органов местного самоуправления муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
3.2. Организационно-методическое руководство и контроль за ведением реестров в органах местного самоуправления муниципального образования - Сасовский муниципальный район осуществляет управление делами администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
3.3. Руководители органов местного самоуправления, специалисты, ответственные за кадровую работу в органах местного самоуправления несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное предоставление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
Решением Сасовской районной Думы Рязанской области от 26 января 2011 г. N 2 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
о порядке ведения
Реестра муниципальных служащих
муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
(с изменениями от 26 января 2011 г.)
Реестр муниципальных служащих
__________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
N пп |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Образование |
Дата поступления на муниципальную службу |
Замещаемая должность муниципальной службы |
Общий стаж |
Стаж муниципальной службы |
Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка |
Прохождение аттестации |
Наличие государственных наград |
Данные о включении в кадровый резерв |
Доступ к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну |
Классный чин, дата присвоение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Должности муниципальной службы | |||||||||||||
Высшая группа должностей | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная группа должностей | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведущая группа должностей | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая группа должностей | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младшая группа должностей | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" _________ 20___ г.
Руководитель органа местного самоуправления Подпись Расшифровка подписи
М.П.
Исполнитель Подпись Расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
о порядке ведения
Реестра муниципальных служащих
муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Поступили на муниципальную службу | ||||
Фамилия, имя, отчество |
Наименование должности |
Отдел органа местного самоуправления |
Дата назначения |
Основание назначения |
|
|
|
|
|
Уволены с муниципальной службы | ||||
Фамилия, имя, отчество |
Наименование должности |
Отдел органа местного самоуправления |
Дата увольнения |
Основание увольнения |
|
|
|
|
|
Изменения учетных данных муниципальных служащих | |||
Фамилия, имя, отчество |
Наименование должности |
Содержание изменений учетных данных |
Основание |
|
|
|
|
"___" _________ 20___ г.
Руководитель органа местного самоуправления Подпись Расшифровка подписи
М.П.
Исполнитель Подпись Расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
о порядке ведения
Реестра муниципальных служащих
муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Аналитическая таблица по кадрам местного самоуправления
_______________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
по состоянию на _______________________
(указать дату начала квартала,
следующего за отчетным периодом)
N п/п |
Кадры местного самоуправления |
ОМСУ района |
Сельское поселение |
||||
1 |
Установленная численность выборных лиц МСУ, осуществляющих полномочия как на освобожденной, так и не на освобожденной основе (всего чел.) |
|
|
||||
в т.ч. |
а) избираемые населением главы МО |
|
|
||||
|
б) депутаты представительных органов МО |
|
|
||||
|
в) иные выборные лица МСУ и члены выборных органов МСУ |
|
|
||||
2 |
Кадры местного самоуправления, работающие на освобожденной постоянной основе (в т.ч. вакансии) (чел.) |
|
|
||||
в т.ч. |
а) главы МО, избранные населением на выборах, работающие на освобожденной постоянной основе |
|
|
||||
|
б) депутаты ПО, работающие на освобожденной постоянной основе (включая глав МО, избранных из состава ПО) |
|
|
||||
|
в) главы местных администраций, работающие по контракту |
|
|
||||
|
г) муниципальные служащие |
|
|
||||
Состав кадров местного самоуправления | |||||||
|
Информация по данному разделу: о депутатах представительных органов и главах МО - данные на момент замещения должности, о муниципальных служащих - данные на отчетную дату |
главы МО |
депутат ПО |
муниципальные служащие |
главы МО |
депутат ПО |
муниципальные служащие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Численность лиц, имеющих опыт работы: |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
а) имеющих опыт работы до 1 года |
|
|
|
|
|
|
|
б) имеющих опыт работы от 1 года до 5 лет |
|
|
|
|
|
|
|
в) имеющих опыт работы от 5 лет до 10 лет |
|
|
|
|
|
|
|
г) имеющих опыт работы от 10 лет до 20 лет |
|
|
|
|
|
|
|
д) имеющих опыт работы более 20 лет |
|
|
|
|
|
|
по образованию (численность лиц) | |||||||
1 |
только начальное |
|
|
|
|
|
|
2 |
только среднее или среднее специальное |
|
|
|
|
|
|
3 |
высшее |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
а) по специальности "государственное и муниципальное управление" |
|
|
|
|
|
|
|
б) имеющие ученую степень |
|
|
|
|
|
|
по социальному составу (численность лиц) | |||||||
1 |
работники бюджетной сферы |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
а) освобожденные выборные должностные лица МСУ |
|
|
|
|
|
|
|
б) главы местных администраций, работавшие по контракту |
|
|
|
|
|
|
|
в) государственные и муниципальные служащие |
|
|
|
|
|
|
|
г) иные работники бюджетной сферы |
|
|
|
|
|
|
2 |
предприниматели |
|
|
|
|
|
|
3 |
наемные работники коммерческих небюджетных организаций |
|
|
|
|
|
|
4 |
наемные работники некоммерческих небюджетных организаций |
|
|
|
|
|
|
5 |
пенсионеры |
|
|
|
|
|
|
6 |
учащиеся |
|
|
|
|
|
|
7 |
безработные |
|
|
|
|
|
|
8 |
иные |
|
|
|
|
|
|
по возрасту (численность лиц) | |||||||
1 |
До 30 лет |
|
|
|
|
|
|
2 |
От 30 до 39 лет |
|
|
|
|
|
|
3 |
От 40 до 49 лет |
|
|
|
|
|
|
4 |
От 50 до 59 лет |
|
|
|
|
|
|
5 |
старше 60 лет |
|
|
|
|
|
|
Повышение квалификации кадров местного самоуправления (численность лиц) | |||||||
1 |
учатся в вузах по специальности, связанной с исполнением полномочий по муниципальной должности |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
а) в целях получения второго и более высшего образования |
|
|
|
|
|
|
2 |
прошли краткосрочный курс повышения квалификации (не менее 72 часов обучения) |
|
|
|
|
|
|
3 |
участвовали в 1 - 2-дневных семинарах, конференциях и т.п. по повышению квалификации |
|
|
|
|
|
|
4 |
прошли стажировку за рубежом |
|
|
|
|
|
|
"___" _________ 20___ г.
Руководитель органа местного самоуправления
М.П.
Исполнитель
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
о порядке ведения
Реестра муниципальных служащих
муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Список
муниципальных служащих, исключенных из Реестра
муниципальных служащих муниципального образования -
Сасовский муниципальный район Рязанской области
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Наименование органа местного самоуправления, наименование структурного подразделения |
Замещаемая должность на дату увольнения, (прекращения трудового договора) |
Дата увольнения (прекращения трудового договора) |
Основания увольнения (прекращения трудового договора). Дата и номер распоряжения (приказа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами администрации
Сасовского муниципального района __________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт устанавливает правила ведения Реестра муниципальных служащих Сасовского муниципального района.
Ведение Реестра осуществляется с целью формирования единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы, а также для совершенствования работы по подбору и расстановке кадров.
Документом утверждены формы:
- Реестра муниципальных служащих;
- сведений о муниципальном служащем;
- аналитической таблицы по кадрам;
- списка муниципальных служащих, исключенных из Реестра.
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Решение Сасовской районной Думы Рязанской области от 27 мая 2009 г. N 34 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Сасовского муниципального района" от 30 мая 2009 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Сасовской районной Думы Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 132
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Сасовской районной Думы Рязанской области от 26 января 2011 г. N 2