Решение Арбитражного суда Рязанской области
от 27 января 2011 г. N А54-6125/2010
(извлечение)
Арбитражный суд Рязанской области в составе,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области (г. Рязань) к индивидуальному предпринимателю Н.О.И. (ОГРНИП 304622935000150, ИНН 622900861118, г. Рязань) о привлечении к административной ответственности,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Ж.Г.С., государственный инспектор по доверенности от 19.05.2010 г., удостоверение.
от лица, привлекаемого к административной ответственности: не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом,
установил: В арбитражный суд обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области (далее по тексту - заявитель, административный орган) с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Н.О.И. (далее по тексту - индивидуальный предприниматель) к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) в виде административного штрафа.
Представитель административного органа в судебном заседании поддержал заявленные требования.
Индивидуальный предприниматель, извещенный о времени и месте судебного заседания определение, для участия в судебном заседании не явился, заявленные требования не отклонил, отзыва на них не представил.
Руководствуясь ст.ст. 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие индивидуального предпринимателя, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания в порядке, предусмотренном ст.ст. 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует: индивидуальный предприниматель Н.О.И. на основании лицензии АСС-62-900371, выданной Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации сроком с 16.05.2000 г. по 15.05.2008 г., продленной по 15.05.2013 г., осуществляет перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
На основании распоряжения N 333 от 23.11.2010 г. Управлением государственного автодорожного надзора по Рязанской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта административным органом проведена плановая выездная проверка соблюдения индивидуальным предпринимателем лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Проверкой выявлено следующее:
1) индивидуальным предпринимателем не установлен состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя, входящих в состав рабочего времени водителей. Документальное подтверждение отсутствует;
2) не ведется учет рабочего времени фактически отработанного каждым работником (водителем автомобиля) с учетом периодов, включаемых в рабочее время водителей, в табеле утвержденной формы в отношении водителей С.Н.В., С.Ю.А., М.А.В.;
3) допускаются переработки норм рабочего времени водителей за месяц в отношении водителей Ф.Я.А., В.И.И., С.Н.В., А.А.П., С.Н.П., Д.А.А., К.С.М.;
4) допускаются нарушения режима труда и отдыха водителей в части непредставления еженедельного непрерывного отдыха в отношении водителей Е.А.В., Б.В.А., П.А.К.;
5) допускаются нарушения режима труда и отдыха водителей в части сокращения ежедневного (междусменного) отдыха водителей в отношении С.Н.В., Ф.Я.А., С.Ю.А., М.А.В.;
6) индивидуальный предприниматель не создал условий и не организовал повышение профессионального мастерства водителей П.А.В., Е.А.В., П.В.Н.;
7) учет инструктажей по безопасности движения ведется формально;
8) для перевозки пассажиров по междугороднему маршруту N 511 "Р" используются автобусы с нарушением обязательных технических требований;
9) при выполнении междугородных перевозок пассажиров с водителями автобусов не проводятся и не учитываются сведения о предрейсовых инструктажах по безопасности движения.
Результаты проверки оформлены актом проверки N 079-РЮ от 07.12.2010 г.
Индивидуальный предприниматель Н.О.И. ознакомлен с результатами проверки, о чем на данном документе имеется соответствующая отметка.
Вышеуказанные обстоятельства квалифицированы заявителем как нарушение индивидуальным предпринимателем лицензионных требований и условий при осуществлении перевозочной деятельности, о чем составлен протокол серия А-62 N 000351 об административном правонарушении. Протоколом сделан вывод, что такое правонарушение влечет ответственность, предусмотренную ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа.
Индивидуальному предпринимателю Н.О.И. разъяснены процессуальные права, с протоколом он ознакомлен, о чем в протоколе имеются соответствующие отметки.
Копии акта N 079-РЮ от 07.12.2010 г. и протокола серии А-62 N 000351 от 07.12.2010 г. об административном правонарушении индивидуальным предпринимателем получены.
С целью привлечения индивидуального предпринимателя Н.О.И. к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, административный орган обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Оценив материалы дела, исследовав доказательства, заслушав доводы административного органа, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению. При этом арбитражный суд исходит из следующего.
На основании ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежит лицензированию.
В силу ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" положения о лицензировании отдельных видов деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.
Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. N 637 (далее - Положение о лицензировании).
Согласно п. 4 Положения о лицензировании лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются: наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении; соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров; наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность; соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации; наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование; наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации; наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Статья 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" к обязанностям лиц, осуществляющих деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств относит, в частности, обязанность организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.
Таким образом, перевозка пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, должна осуществляться с соблюдением вышеперечисленных лицензионных условий.
На основании ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
В силу примечания ст. 2.4 КоАП РФ индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно п. 20 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15, состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт "в" пункта 15 Положения), и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя (подпункт "г" пункта 15 Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
Судом установлено, и доказательств обратного не представлено, что у последнего отсутствует документация об установлении состава и продолжительности подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт "в" пункта 15 Положения), и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя (подпункт "г" пункта 15 Положения).
В соответствии со статьей 91 Трудового кодекса Российской Федерации, рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.
Судом установлено, что предпринимателем не ведется учет времени, фактически отработанного каждым водителем автомобиля по Табелю утвержденной формы, с учетом периодов включаемых в рабочее время водителей. Доказательств обратного суду не представлено.
Согласно п.п. 6-8 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей" (зарегистрировано в Министерстве Юстиции Российской Федерации 01.11.2004 г. за N 6094) в течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности). Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.
Исходя из нормальной продолжительности рабочего времени 40 часов в неделю, нормальная продолжительность рабочего времени в ноябре месяце 2010 г. составляет 167 часов.
Судом установлено и доказательств обратного не предоставлено, что у водителя Ф.Я.А. переработка составила 37 часов, у водителя В.И.И. - 40 часов, у водителя С.Н.В. - 23 часа, у водителя А.А.П. - 47 часов, у водителя С.Н.П. - 94 часа, у водителя Д.А.А. - 111 часов, у водителя К.С.М. - 78 часов.
Согласно п.п. 26-27 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей" (зарегистрировано в Министерстве Юстиции Российской Федерации 01.11.2004 г. за N 6094) еженедельный непрерывный отдых водителя транспортного средства должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
В ходе проверочных мероприятий выявлено, что в отношении водителей Е.А.В., Б.В.А., П.А.К. требования о предоставлении еженедельного непрерывного отдыха (не менее 42 часов) в ноябре месяце 2010 г. исполнялись нерегулярно, что подтверждается табелям учета рабочего времени за ноябрь 2010 г. (л.д. 30) и не опровергнуто индивидуальным предпринимателем.
В соответствии с п. 25 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей" (зарегистрировано в Министерстве Юстиции Российской Федерации 01.11.2004 г. за N 6094) продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.
Проверкой также выявлено, что в отношении водителей С.Н.В., Ф.Я.В., С.Ю.А., М.А.В. допускалась переработка сменных норм рабочего времени и сокращение междусменного (ежедневного) отдыха, что подтверждается представленными в материалы дела путевыми листами. Обратного суду не представлено.
В силу п. 3.4.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 г. N 27 повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов заносятся в личное дело водителя.
Согласно п. 2.3.5 "Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.03.1994 N 15 владельцы лицензий, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом обеспечивают надежность водительского состава за счет организации занятий и обеспечения условий для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей по программе в соответствии с установленными нормами.
В нарушение перечисленных выше норм индивидуальный предприниматель не создал условий и не организовал повешение профессионального мастерства водителей П.А.В. и П.В.Н., что подтверждается материалами дела.
В соответствии с п. 3.4.1 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 г. N 27 Организация обязана обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения:
- об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте;
- о состоянии погодных условий;
- о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;
- о порядке стоянки, охраны транспортных средств;
- о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов Государственной автомобильной инспекции, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций; мест скопления людей;
- об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов;
- об особенностях перевозки детей;
- об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;
- об особенностях перевозок опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов (в соответствии с требованиями специальных нормативных документов);
- об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения.
В организации должен осуществляться учет сведений о проведении указанных инструктажей.
Согласно п. 1.7 "Положения о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом", утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20.01.1986 г. РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 отметка о прохождении водителями инструктажей по безопасности движения делается (под их расписку) в соответствующем журнале.
Согласно представленным в дело материалам учет инструктажей по безопасности движения индивидуальным предпринимателем ведется формально. В журнале учета инструктажей отсутствуют сведения: вид инструктажа; марка, государственный номер транспортного средства; маршрут движения, вид перевозки; краткое содержание инструктажа. Доказательств обратного суду не представлено.
В силу п. 5.4 "Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации N 2 от 08.01.1997 г. автобусы с числом мест более 20, изготовленные после 1 января 1998 г. и используемые на междугородных автобусных маршрутах, должны быть оборудованы тахографами - контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя.
Пункт 1 Постановления Правительства РФ от 03.08.1996 N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом" содержит указание, на оснащение что с 1 января 1998. оснащение вновь изготавливаемых автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, тахографами - контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.
Как следует из материалов проведенной проверки индивидуальный предприниматель для перевозки пассажиров используются автобусы: YUTONG ZK6737D государственный регистрационный номер АК828 62-2008 года выпуска; HIGER KLQ 6885 государственный регистрационный номер СЕ213 62 - 2007 года выпуска, на которых не используются и не установлены тахографы (соответственно).
Согласно пункту 3.4.1 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 г. N 27 Организация обязана обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте.
Как усматривается из материалов дела индивидуальный предприниматель не проводил и не учитывал сведения о предрейсовых инструктажах по безопасности движения.
Материалами дела подтверждено, что указанные выше требования индивидуальный предприниматель надлежащим образом не исполнил.
Доказательств обратного суду не представлено.
Таким образом, суд пришел к выводу, что на момент проведения проверки и составления протокола об административном правонарушении индивидуальный предприниматель допустил нарушения установленных нормативными актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.
Факт нарушения индивидуальным предпринимателем лицензионных требований подтверждается актом проверки N 079-РЮ от 07.12.2010 г., протоколом серия А-62 N 000351 от 07.12.2010 г. об административном правонарушении.
Вина индивидуального предпринимателя заключается в том, что он мог и должен был знать требования, существующие в области перевозок пассажиров и багажа автобусами, а также должен был исполнять такие требования, однако не предпринял всех зависящих от него мер к соблюдению соответствующих требований.
В связи с тем, что соблюдение установленных законами и иными нормативными актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров является одним из условий осуществления перевозок пассажиров и лицензионным требованием, заявителем правомерно сделан вывод о наличии в действиях индивидуального предпринимателя состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
При рассмотрении настоящего дела судом также установлено, что процедура административного расследования осуществлена заявителем с соблюдением процессуальных прав и гарантий, предоставленных индивидуальному предпринимателю.
Материалами дела подтверждено, что индивидуальный предприниматель присутствовал при проведении проверки, составлении акта по результатам проверки и протокола об административном правонарушении. С указанными документами индивидуальный предприниматель ознакомлен, что подтверждается материалами дела.
Полномочия административного органа на составление протокола об административном правонарушении предусмотрены ч. 3 ст. 28.3 КоАП РФ.
При таких условиях суд считает, что в рамках дела об административном правонарушении процессуальные права индивидуального предпринимателя не нарушены, предусмотренные законодательством гарантии защиты своих прав индивидуальному предпринимателю предоставлены.
В силу ч. 6 ст. 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
При рассмотрении настоящего дела суд пришел к выводу, что заявитель правомерно квалифицировал действия индивидуального предпринимателя как правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, вина индивидуального предпринимателя установлена, процессуальные права индивидуального предпринимателя в рамках административного расследования соблюдены.
В соответствии со статьей 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию, иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
При таких обстоятельствах требование Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области о привлечении индивидуального предпринимателя Н.О.И. к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, за нарушения лицензионных требований является обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Учитывая изложенное, принимая во внимание неоднократность привлечения индивидуального предпринимателя к административной ответственности за аналогичные правонарушения, арбитражный суд назначает индивидуальному предпринимателю Н.О.И. административное наказание, предусмотренное ч. 3 ст.14.1 КоАП РФ, в виде административного штрафа в сумме 3000 рублей.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Привлечь индивидуального предпринимателя Н.О.И., 23.10.1964 года рождения, уроженца г. Рязань, проживающего по адресу: г. Рязань, ул. Б., д. 5, кв. 2, зарегистрированного в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304622935000150, ИНН 622900861118, к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и взыскать с индивидуального предпринимателя Н.О.И. административный штраф в сумме 3000 рублей для зачисления по следующим реквизитам:
Получатель - УФК по Рязанской области (УГАДН по Рязанской области)
ИНН 6231012050 КПП 623401001
р/сч 40101810400000010008
Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области
БИК 046126001 ОКАТО 61401000000 КБК 10611690040040000140.
2. Доказательства уплаты административного штрафа необходимо представить в Арбитражный суд Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. П., д. 43/44.
3. В случае неуплаты административного штрафа в тридцатидневный срок и непредставления доказательств об уплате штрафа, судом будет направлена копия решения в службу судебных приставов-исполнителей на принудительное взыскание суммы штрафа.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Тула).
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьей 181, частью 4.1 статьи 206, статьями 275, 276, частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 27 января 2011 г. N А54-6125/2010
Текст решения официально опубликован не был
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании