2. Отделу торговли и муниципального заказа администрации района (Баранова М.А.) обеспечить выполнение требований административного регламента.
3. Начальнику сектора информатики администрации района Демину С.Н. организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кораблинского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Николаеву С.О.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Кораблинский муниципальный район.
Глава администрации Кораблинского |
М.П.Липатов |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги
"Выдача разрешения о нахождении объекта розничной продажи
алкогольной продукции вне пределов прилегающей территории
к местам массового скопления граждан и
местам нахождения источников повышенной опасности"
(утв. постановлением главы администрации муниципального образования -
Кораблинский муниципальный район от 28 октября 2010 г. N 729)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающей территории к местам массового скопления граждан и местам нахождения повышенной опасности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется отделом торговли и муниципального заказа администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район (далее - Отдел).
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела (далее - специалист Отдела, начальник Отдела).
1.3. Отдел при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- Комитетом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области;
- структурными подразделениями и должностными лицами администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области.
1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 22.11.1995 года N 171-ФЗ;
- Законом Рязанской области "О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Рязанской области" от 03.04.2006 года N 45-ОЗ;
- Постановлением Правительства Рязанской области "Об утверждении положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Рязанской области" от 11.05.2006 г. N 120 (в ред. постановлений Правительства Рязанской области от 24.11.2006 г. N 295, от 18.03.2008 г. N 63);
- Постановлением главы администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области "О порядке определения прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции на территории муниципального образования - Кораблинский муниципальный район" от 30.06.2008 г. N 438 (в редакции Постановления N 232 от 20.04.2010 г.);
- Уставом муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области.
1.5. Описание результата оказания муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является выдача Отделом заявителю разрешения о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности.
1.6. Описание категорий получателей муниципальной услуги:
Юридические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, имеющие намерения подать заявление в лицензирующий орган о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее - заявитель).
Раздел 2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении заявителей;
- по электронной почте;
- путем ее размещения на информационных стендах в Отделе.
Место нахождения Отдела: Рязанская область, г. Кораблино, ул. Маяковского, д.17, каб. N 13.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391 200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. Маяковского, д.17, каб. N 13.
Телефон для справок: (491-43) 5-15-41
Режим работы: Пн., Вт., Ср., Чт., Пт
Часы работы: с 8-00 до 17-00
Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00
Выходные дни: Сб., Вс.
2.2. Информирование об оказании услуги включает:
- размещение соответствующей информации на информационном стенде в Отделе;
- размещение информации на официальном сайте администрации Кораблинского муниципального района в сети Интернет;
- предоставление консультации специалистами Отдела по телефону или на личном приеме.
2.3. На информационном стенде, находящегося в месте предоставления муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию данной муниципальной услуги;
б) перечни документов, необходимых для получения разрешения;
в) образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
г) режим приема заявителей.
2.4. При ответах на устные обращения или по телефону информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты Отдела, ответственные за оказание муниципальной услуги, подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- при невозможности специалиста Отдела, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу (специалисту) либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Срок для принятия решения по оказанию муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и вручения соответствующего решения заявителю не может превышать 10 дней.
2.5.1. Время приема заявителей для сообщения решения об оказании муниципальной услуги не может превышать 10 минут.
2.5.2. Время приема заявителей для консультации по вопросам оказания муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для запроса информации о получении документов не должно превышать 30 минут.
2.6. Основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения.
Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги являются следующие события:
- с заявлением о выдаче разрешения обратилось лицо, не соответствующее требованиям, указанным в пункте 1.6 Административного регламента;
- заявление, представленное для получения муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствует требованиям п.5 Постановления Правительства Рязанской области от 11.05.2006 г. N 120 "Об утверждении положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Рязанской области"
2.7. Для получения разрешения заявитель представляет в Отдел заявление с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации, места ее нахождения и мест нахождения ее территориально обособленных объектов, на которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, с их краткой характеристикой.
2.8. Муниципальная услуга осуществляется на безвозмездной основе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- проверка сведений, предоставленных заявителями для оказания муниципальной услуги;
- обследование прилегающей территории к объекту заявителя на предмет нахождения на ней мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;
- принятие решения о выдаче Разрешения (об отказе в выдаче);
- информирование заявителя о принятом решении;
- оформление уведомления;
- выдача Разрешения.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче разрешения.
3.3. Специалист Отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги, при обращении заявителя (представителя заявителя) устанавливает его личность, проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления; заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
3.4. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя соответствующего заявления.
3.5. Проверка сведений, содержащихся в заявлении, осуществляется специалистами Отдела.
Проверка сведений, содержащихся в заявлении, проводится с целью выявления в нем недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) заявителя требованиям действующего законодательства.
3.6. Обследование прилегающей территории к объекту заявителя на предмет нахождения на ней мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее прилегающая территория), определяются путем комиссионного установления расстояния в метрах.
3.7. Оформление разрешения осуществляется сотрудниками Отдела. Разрешение оформляется в двух экземплярах.
В разрешении указываются:
- наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
- регистрационный номер и дата выдачи;
- полное и (или) сокращенное наименования и организационно-правовая форма заявителя;
- место нахождение объекта заявителя, на котором может осуществляться розничная продажа алкогольной продукции.
Разрешение оформляется на специальном бланке. Форма разрешения приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Разрешение подписывается главой администрации и заверяется гербовой печатью администрации.
Мотивированный отказ в выдаче разрешения оформляется на бланке администрации и подписывается главой администрации. В отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные правовые акты.
3.8. Выдача уведомления (отказ в выдаче) осуществляется лично заявителю либо посредством направления почтой.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела.
4.2. Специалисты Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
и решений, принятых им при оказании муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Отдела.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
- в судебном порядке;
- главе администрации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с письменной жалобой через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) по почте.
5.3. В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес;
- основание жалобы;
- личная подпись заявителя (либо его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть составлена разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в порядке, установленном Административным регламентом.
5.4. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или жалобы, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных жалоб заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по возобновлению действий по оказанию муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе оказания муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.7. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
5.7. Продолжительность рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
оказания муниципальной услуги
"Выдача разрешения о нахождении объекта розничной продажи
алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности"
/---------------------------------------------------\
| Отдел торговли и муниципального заказа |
|администрации МО - Кораблинский муниципальный район|
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Прием заявления |
| оказания муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Проверка представленных документов для |
|установления права на оказание муниципальной услуги|
\---------------------------------------------------/
|
/--------------------\ /------------------------\
|Принятие решения об | / \ |Уведомление об отказе в |
| оказании |----->/отказ\----->| оказании муниципальной |
|муниципальной услуги| \ / | услуги |
\--------------------/ \ / \------------------------/
|
\/
/\
/ \
/оказание\
\ услуги /
\ /
\/
|
|
\/
/--------------------------------------------\
| Подготовка проекта Разрешения |
\--------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Выдача разрешения администрации |
|муниципального образования - Кораблинский |
| муниципальный район Заявителю |
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
. Документ разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания услуги, создания комфортных условий для получателей услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
Государственную функцию осуществляют должностные лица отдела торговли и муниципального заказа администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район.
Срок принятия решения о выдаче разрешения о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающей территории к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности или об отказе в выдаче не должен превышать 10 дней.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы Администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 28 октября 2010 г. N 729 "Об утверждении административного регламента"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был