Постановление Главы Администрации
муниципального образования - Кораблинский
муниципальный район Рязанской области
от 28 октября 2010 г. N 731
"Об утверждении административного регламента"
4 мая 2012 г.
Во исполнение постановления главы администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район от 17.06.2010 года N 409 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов, оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Кораблинский муниципальный район, иными органами местного самоуправления", руководствуясь Уставом муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее административный регламент).
2. Начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации района Самарину В.А. обеспечить выполнение требований административного регламента.
3. Начальнику сектора информатики администрации района Демину С.Н. организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кораблинского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Николаеву С.О.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Кораблинский муниципальный район.
Глава администрации Кораблинского муниципального района |
М.П.Липатов |
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и градостроительства
Администрации Кораблинского района муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением главы администрации
муниципального образования - Кораблинский муниципальный район
от 28 октября 2010 г. N 731)
4 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется без взимания оплаты.
1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в оказании муниципальной услуги:
1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация) в лице муниципальных служащих отдела архитектуры и градостроительства администрации.
1.3.2. При оказании муниципальной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, иные органы, учреждения и организации.
1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Устав муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области.
1.5. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для оказания муниципальной услуги.
1.6. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кораблинского района (далее - ИСОГД) или мотивированный отказ в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги
2.1.1. Информирование об оказании муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации:
- на официальном сайте Кораблинского муниципального района в сети Интернет;
- предоставление консультаций работниками отдела архитектуры и градостроительства администрации по телефону или на личном приеме.
Нумерация подпунктов приведена в соответствии с источником
2.1.3. На официальном сайте администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
настоящий Административный регламент;
2.1.4. Работники отдела архитектуры и градостроительства по телефону или на личном приеме предоставляют консультации заявителям на получение муниципальной услуги:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги представляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении граждан.
Информация об оказании муниципальной услуги может содержать сведения:
- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
-о действиях заявителя на получение муниципальной услуги, являющихся основанием для оказания муниципальной услуги;
- о сроках оказания муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о способе фиксации результата оказания муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
2.1.5. Место нахождения отдела архитектуры и градостроительства: Рязанская область, г. Кораблино, ул. Маяковского, каб. N 8.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. Маяковского, д.17, каб. N 8
Телефон для справок: (49143) 5-06-40
График работы отдела:
Понедельник-пятница 8:00 - 17:00
Обеденный перерыв 13:00 - 14:00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги
2.2.1. Решение о выдаче или об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД принимается администрацией в течение 14 дней от даты подачи заявления.
2.3. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в оказании муниципальной услуги
2.3.1. Решение об отказе в оказании муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято отделом архитектуры и градостроительства по следующим основаниям:
2.3.1.1. Невозможность определения по тексту заявления вида испрашиваемой информации, ее объемы и формы предоставления.
2.3.1.2. Отсутствие испрашиваемых сведений в базах данных ИСОГД.
2.3.1.3. наличие в испрашиваемой информации сведений, ограниченных для распространения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в области защиты государственной тайны и использовании информации ограниченного распространения.
2.3.1.4. Об отказе в оказании муниципальной услуги заинтересованное лицо получает письменное уведомление с указанием причин отказа.
2.4. Информация о перечне необходимых для оказания муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей и порядке их представления
2.4.1. При подаче заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, для получения муниципальной услуги обращаются с заявлением по форме согласно Приложению N 1 настоящего Административного регламента в отдел архитектуры и градостроительства администрации.
2.4.2.В заявлении указываются следующие данные:
- фамилия, имя, отчество гражданина, если с соответствующим запросом обращается физическое лицо;
- полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если с соответствующим запросом обращается юридическое лицо;
- запрашиваемые сведения, содержащиеся в ИСОГД.
3. Административные процедуры
3.1. Рассмотрение заявления, поданного в администрацию заявителем на получение муниципальной услуги, заинтересованным в предоставлении сведений ИСОГД:
3.1.1. В течение одного дня отдел архитектуры и градостроительства администрации производит регистрацию заявления на предоставление сведений содержащихся в ИСОГД Административному регламенту. Максимальный срок прохождения процедуры - 10 минут.
3.1.2. Специалист Отдела проводит проверку представленных документов на соответствие. Максимальный срок прохождения процедуры - 20 минут.
3.1.3. При необходимости консультирования на личном приеме специалист отдела:
- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечает на все заданные вопросы;
- в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует времени более 30 минут, специалист Отдела может предложить обратиться заявителю письменно либо пазанчить для получения консультации другое удобное для него время. Максимальный срок прохождения процедуры - 30 минут.
3.1.4. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 15 минут до окончания приема.
3.2.1. Уполномоченное лицо после регистрации запроса передает его на рассмотрение начальнику Отдела для определения ответственного исполнителя Отдела (далее - Исполнитель). Далее запрос передается на рассмотрение Исполнителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение запроса и подготовка запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД. Исполнитель определяет раздел ИСОГД, содержащий соответствующий информацию, и осуществляет подготовку запрашиваемых сведений (копий документов). После подготовки запрашиваемых сведений, исполнитель в течение одного дня в устной форме с использованием средств телефонной связи по номеру телефона, указанному в заявке, информирует заявителя о готовности к выдаче запрашиваемых сведений и назначает удобное для заявителя время посещения Отдела для получения запрашиваемых сведений. Запрашиваемые сведения (копии документов) предоставляются заявителю на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической формах. Форма предоставления запрашиваемых сведений указывается в запросе. В случае отсутствия информации о форме предоставления запрашиваемых сведений (копий документов) исполнитель, самостоятельно определяет носитель и форму предоставления соответствующий сведений. Максимальный срок исполнения действия составляет 13 дней.
3.4. Выдача запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
Содержание сведений (копии документов), предоставляемых в соответствии с запросом, а также дата и выдачи (направления) фиксируется исполнителем в журнале учета предоставленных сведений ИСОГД. Запрашиваемые сведения (копии документов) передаются исполнителем заявителю лично под роспись.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Административная процедура контроля за оказанием муниципальной услуги предусматривает осуществление текущего контроля и контроль с проведением проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента и за принятием решений при оказании муниципальной услуги осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства.
4.3. Заместитель главы администрации, курирующий вопросы муниципальной собственности, проводит текущий контроль еженедельно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.6. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги постановлением администрации может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются работники администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) администрации и ее должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к главе Кораблинского муниципального района;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу администрации жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица администрации:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Постановлением Главы администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 4 мая 2012 г. N 262 пункт 5.8 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. В случае если текст жалобы не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом к обращениям граждан в органы местного самоуправления, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его данные известны.
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Начальнику отдела архитектуры
и градостроительства администрации
района В.А.Самарину
от _______________________________________________
(наименование организации,, юридический и
почтовый адрес,)
_____________________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О, адрес по прописке,
почтовый адрес)
______________________________________________
Контактные телефоны _______
Адрес______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения, размещенные в
информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности, касающиеся объекта
____________________________________________________________________________________
расположенного по адресу:___________________________________________________________
1. Выкопировку из __________________________________________________________________
Предпочитаемый масштаб 1: __________________________________________________________
Количество копий ___________________________________________________________________
Копию документа:____________________________________________________________________
Вид документа ______________________________________________________________________
Реквизиты документа от _______________________________ N ___________________________
Объект (наименование, адрес) _______________________________________________________
Количество экземпляров _____________________________________________________________
Форма предоставления сведений ______________________________________________________
(текстовая и (или) графическая форма, бумажный и (или) электронный носитель)
К заявлению прилагаются ____________________________________________________________
С условиями предоставления сведений ознакомлен(а)
Дата ________________________________20 ______________г. Подпись ___________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок - схема последовательности выполнения
административных процедур предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности"
/------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса |
|о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД|
| |
\------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Рассмотрение запроса |
| |
\--------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| |
/--------------------------------\ |
| Подготовка | /----------------------------------\
| сведений (копий документов) | |Подготовка отказа в предоставлении|
|содержащихся в ИСОГД на бумажном| | сведений (копий документов), |
| носителе и (или) электронных | | содержащихся в ИСОГД |
| носителях | | |
\--------------------------------/ | |
| \----------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /--------------------------------------\
| Информирование заявителя о | | Направление отказа в предоставлении |
|готовности запрашиваемых сведений | | Сведений (копий документов), |
|к выдаче и назначение ему удобного| | содержащихся в ИСОГД |
| времени посещения Отдела для | | |
| получения запрашиваемых сведений | \--------------------------------------/
| |
\----------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Выдача |
| сведений (копий документов), |
| содержащихся в ИСОГД |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов оказания услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении услуги.
Государственную функцию осуществляют муниципальные служащие отдела архитектуры и градостроительства администрации Кораблинского района бесплатно.
Решение о выдаче или об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, принимается администрацией в течение 14 дней от даты подачи заявления.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы Администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 28 октября 2010 г. N 731 "Об утверждении административного регламента"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 4 мая 2012 г. N 262