В соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 31 декабря 2010 г. N 570-р и в целях повышения эффективности бюджетных расходов:
1. Утвердить Программу по повышению эффективности расходов бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район на период до 2013 года согласно приложению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Милославского муниципального района принять муниципальные программы по повышению эффективности расходов местных бюджетов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Диденко Е.В.
Глава Милославского муниципального района |
С.В.Бердников |
Программа
по повышению эффективности расходов бюджета муниципального
образования - Милославский муниципальный район до 2013 года
Паспорт
Программы по повышению эффективности расходов
бюджета муниципального образования -
Милославский муниципальный район до 2013 года
Наименование Программы |
Программа по повышению эффективности расходов бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район |
Разработчик Программы |
Финансово-казначейское управление МО - Милославский муниципальный район |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 1101-р; Программа по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года, утвержденная распоряжением Правительства Рязанской области от 31 декабря 2010 года N 570-р |
Исполнители Программы |
Исполнительные органы власти муниципального образования - Милославский муниципальный район, главные распорядители бюджетных средств муниципального образования Милославского муниципального района |
Цель и задачи |
Цель Программы - создание условий для повышения эффективности деятельности органов власти муниципального образования - Милославский муниципальный район по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества. Основные задачи Программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы муниципального образования - Милославский муниципальный район; оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, проведение структурных реформ в бюджетной сфере; создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса для повышения эффективности бюджетных расходов и проведения структурных реформ в бюджетной сфере; совершенствование межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами; внедрение программно-целевого принципа бюджетного планирования; совершенствование всех стадий муниципальных закупок; снижение объема муниципального долга муниципального образования - Милославский муниципальный район и размера бюджетного дефицита, а также оптимизация расходов на его обслуживание |
Целевые индикаторы и показатели |
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются: формирование проекта решения Совета депутатов муниципального образования Милославского муниципального района о бюджете муниципального образования - Милославский муниципальный район на три года (очередной финансовый год и плановый период), начиная с 2013 года; доля расходов бюджета муниципального образования района, финансируемых в рамках программно-целевого бюджетного планирования, должна составлять в 2013 году не менее 30% общего объема расходов; |
Сроки реализации Программы |
до 2013 года |
Перечень основных мероприятий |
План мероприятий реализации Программы приведен в приложении к Программе |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит: повысить качество управления финансами и эффективность бюджетных расходов муниципального образования - Милославский муниципальный район; расширить горизонты планирования, включая формирование трехлетнего бюджета муниципального образования района; внедрить программно-целевой принцип организации деятельности исполнительных органов власти муниципального образования - Милославский муниципальный район; обеспечить переход к утверждению "программного" бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район; внедрить новые формы оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг; обеспечить повышение доступности и качества предоставляемых муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов муниципального образования - Милославский муниципальный район; совершенствовать межбюджетные отношения и качество управления муниципальными финансами; создать информационную среду, обеспечивающую прозрачность бюджетной системы муниципального образования - Милославский муниципальный район; совершенствовать инструмент управления и контроля на всех стадиях муниципальных закупок; оптимизировать объем муниципального долга муниципального образования - Милославский муниципальный район и расходов на его обслуживание; сформировать необходимую и достаточную нормативную правовую и методическую базу по управлению финансами муниципального образования - Милославский муниципальный район |
1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости разработки и реализации Программы
В настоящее время в Российской Федерации проводится комплексная реформа бюджетного процесса. Основы этой реформы были заложены в Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2001 г. N 584, Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 -2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов". Указанная Концепция в первую очередь была ориентирована на внедрение новых инструментов бюджетирования, имеющих программно-целевую направленность, в развитие которой было принято и реализуется Постановление Правительства Рязанской области от 27 июля 2006 г. N 196 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов".
На момент разработки Программы удалось добиться удовлетворительных результатов в обеспечении финансовой устойчивости бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Соблюдаются требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Осуществляется казначейское исполнение бюджета муниципального образования, обеспечивающее кассовое обслуживание бюджета, эффективный учет и ежедневный предварительный контроль за целевым использованием средств, на обеспечение исполнения муниципальных функций, в пределах доведенных бюджетных ассигнований.
Ежегодно формируются реестры расходных обязательств.
Материалы по отчету об исполнении бюджета публикуются в средствах массовой информации.
Совершенствуется практика программно-целевого планирования бюджетных расходов, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими результатами их использования в соответствии с приоритетами муниципальной политики.
Осуществляется поэтапный переход к оказанию муниципальных услуг на основе стандартов качества, обязательных к исполнению и однозначных в толковании. Это важный инструмент для решения задачи повышения доступности и качества предоставляемых муниципальных услуг.
Настоящая Программа разработана с целью улучшения качества управления финансами муниципального образования района, оптимизации системы управления бюджетными ресурсами и повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования района. Переход от "управления затратами" к "управлению результатами" одна из стратегических целей бюджетной политики муниципального образования - Милославский муниципальный район на долгосрочную перспективу.
Для достижения поставленных стратегических целей необходимо заменить бюджетное планирование по видам расходов на планирование социально-экономических результатов, получаемых в ходе осуществления исполнительными органами муниципального образования - Милославский муниципальный район своих функций.
Распределение бюджетных средств должно осуществляться по стратегическим целям, тактическим задачам, программам и в зависимости от достижения показателей социально-экономической эффективности.
Главные распорядители бюджетных средств бюджета муниципального образования должны получить свободу выбора способов достижения поставленных перед ними целей и задач при одновременном усилении их ответственности за конечный результат в установленной сфере деятельности.
Контроль использования бюджетных средств усиливается инструментами внутреннего контроля за эффективностью расходов.
Вышеперечисленные изменения подходов к управлению финансами муниципального образования - Милославский муниципальный район достичь цели Программы.
Получить максимальный эффект возможно за счет комплексной реализации мероприятий с использованием программно-целевого принципа бюджетного планирования.
2. Цель и задачи реализации Программы
Цель Программы - создание условий для повышения эффективности деятельности исполнительных органов муниципального образования - Милославский муниципальный район по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества.
Для достижения цели Программы необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих задач:
обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы муниципального образования - Милославский муниципальный район;
оптимизация объемов и порядка предоставления муниципальных услуг, а также выполнения муниципальных заданий;
оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, проведение структурных реформ в бюджетной сфере;
создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса для повышения эффективности бюджетных расходов и проведения структурных реформ в бюджетной сфере;
совершенствование межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами;
внедрение программно-целевого принципа бюджетного планирования;
совершенствование всех стадий муниципальных закупок;
снижение объема муниципального долга муниципального образования - Милославский муниципальный район и размера бюджетного дефицита.
3. Сроки реализации Программы
Мероприятия Программы реализуются до 2013 года.
4. Система программных мероприятий
В 2011 году предлагается реализовать мероприятия Программы по разработке базовых нормативных правовых актов и методических материалов.
Мероприятия Программы на 2012 год корректируются в декабре предшествующего года с учетом достигнутых результатов.
Программные мероприятия с указанием срока исполнения и ответственных исполнителей приведены в приложении к Программе.
5. Система управления реализацией Программы
Реализация Программы предусматривает участие исполнительных органов муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район, которой финансово-казначейское управление муниципального образования - Милославский муниципальный район в установленном порядке направляется сведения о ее реализации.
6. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы
Финансово-казначейское управление муниципального образования - Милославский муниципальный район осуществляет подготовку информации, отчетов о выполнении Программы, предложений по корректировке Программы и совершенствованию механизма реализации Программы.
Исполнители программных мероприятий представляют в финансово-казначейское управление муниципального образования - Милославский муниципальный район отчет о выполнении мероприятий Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 5 февраля года, следующего за отчетным.
7. Целевые индикаторы
и показатели эффективности исполнения Программы
Основные целевые индикаторы и показатели Программы, достигаемые в результате ее реализации в целом и по годам, представлены в следующей таблице.
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единицы измерения |
Значение в 2010 году |
Значения по годам (нарастающим итогом) |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Формирование проекта решения Совета депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район о бюджете муниципального образования - Милославский муниципальный район на три года (очередной финансовый год и плановый период) |
календарный период |
на один год |
на один год |
на один год |
на три года |
Доля расходов бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район, финансируемых в рамках программно-целевого бюджетного планирования |
% |
2 |
3 |
5 |
30 |
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
К числу наиболее значимых социально-экономических результатов Программы можно отнести:
повышение прозрачности бюджетной системы муниципального образования - Милославский муниципальный район за счет обеспечения публикации значительной части информации, характеризующей эффективность бюджетных расходов;
расширение горизонта планирования, включая формирование трехлетнего бюджета муниципального образования района;
программно-целевая направленность бюджета муниципального образования района путем внедрения новых инструментов планирования (ведомственные целевые программы, формирование бюджета на трехлетний период и т.д.);
повышение степени формализации планирования и исполнения бюджета муниципального образования за счет установления требований к процедурам планирования бюджетных ассигнований, ведения реестра расходных обязательств, распределения бюджета принимаемых обязательств;
внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
оптимизация отдельных процедур в рамках управления финансовой системой муниципального образования района за счет формирования правовых и методических основ долговой и имущественной политики;
повышение эффективности бюджетных расходов за счет установления требований к качеству муниципальных услуг по основным социальным отраслям, введения в бюджетный процесс практики формирования муниципальных заданий;
создание информационной среды, обеспечивающей прозрачность бюджетной системы муниципального образования - Милославский муниципальный район;
совершенствование инструмента управления и контроля на всех стадиях муниципальных закупок;
повышение эффективности деятельности исполнительных органов муниципального образования - Милославский муниципальный район путем проведения оценки качества финансового менеджмента и формирования пакета модельных нормативных правовых актов и методических рекомендаций;
оптимизация системы межбюджетных отношений путем формализации процесса распределения и предоставления межбюджетных трансфертов;
совершенствование и упорядочение нормативной правовой и методической базы по управлению и финансами муниципального образования района;
рост производительности труда в исполнительных органах муниципального образования - Милославский муниципальный район за счет повышения степени автоматизации процедур планирования и исполнения бюджета муниципального образования района.
Приложение
по повышению эффективности расходов
бюджета муниципального образования -
Милославский муниципальный район
на период до 2013 года
План
мероприятий реализации программы по повышению
эффективности расходов бюджета муниципального образования -
Милославский муниципальный район на период до 2013 года
NN пп |
Наименование задачи, мероприятия |
Вид документа (проект) |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Задачи 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы Рязанской области | |||||
1.1. Организация долгосрочного бюджетного планирования | |||||
1.1.1 |
Обеспечение регулирования не менее 90% расходов бюджета муниципального образования района нормативными правовыми актами, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих обязательств |
аналитическая записка |
не позднее 1 января 2013 года |
отделы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - администрация района) |
|
1.1.2 |
Составление, рассмотрение и внесение в Совет депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район проекта решения о бюджете муниципального образования - Милославский муниципальный район на срок до трех лет (очередной финансовый год и плановый период) |
проект решения Совета депутатов |
не позднее 1 ноября 2012 года и далее ежегодно |
финансово-казначейское управление, другие отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
1.1.3 |
Разработка стратегии социально-экономического развития муниципального образования - Милославский муниципальный район на период до 2020 года |
правовой акт Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район |
IV квартал 2011 года |
Торгово-экономический отдел администрации района |
|
1.2. Оптимизация налоговых льгот | |||||
1.2.1 |
Оптимизация налоговых льгот в рамках Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2010 - 2013 гг., утвержденного распоряжением Главы Милославского муниципального района от 26.08.2010 N 389а |
проект решения Совета депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район |
не позднее 1 декабря 2013 года |
Торгово-экономический отдел администрации района |
|
1.3. Повышение эффективности управления государственной собственностью Рязанской области | |||||
1.3.1 |
Установление системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и долей муниципального образования района в уставных капиталах организаций |
правовой акт Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район |
не позднее 15 июля 2011 года |
Торгово-экономический отдел администрации района |
|
1.3.2 |
Публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) сети Интернет реестров и результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доля уставного капитала в которых принадлежит муниципальному образованию - Милославский муниципальный район |
аналитическая записка |
не позднее 1 июля 2011 года и далее ежегодно |
Торгово-экономический отдел администрации района |
|
1.3.3 |
Анализ деятельности организаций, доля уставного капитала в которых принадлежит муниципальному образованию - Милославский муниципальный район, с точки зрения удовлетворения установленным критериям |
аналитическая записка с подтверждением целевого индикатора |
не позднее 1 июля 2011 года и далее ежегодно |
Торгово-экономический отдел администрации района |
|
1.3.4 |
Анализ результатов создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и муниципального учета объектов недвижимости |
аналитическая записка |
не позднее 1 июля 2012 года |
отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района |
|
Задача 2. Оптимизация объемов и порядка предоставления муниципальных услуг, а также выполнения муниципальных заданий | |||||
2.1. Создание системы учета потребности в объемах предоставления и качестве муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | |||||
2.1.1 |
Утверждение базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования - Милославский муниципальный район в соответствующей сфере деятельности |
постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район |
не позднее 1 марта 2011 года |
отделы администрации района по курируемым вопросам |
|
2.1.2 |
Утверждение порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности |
правовой акт Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район |
не позднее 1 июля 2011 года |
Торгово-экономический отдел администрации района, другие отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
2.1.3 |
Утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, при формировании проекта бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район |
правовой акт Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район |
не позднее 1 июля 2011 года |
финансово-казначейское управление муниципального образования - Милославский муниципальный район, другие отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
2.1.4 |
Анализ отклонения потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (по каждой из муниципальных услуг из утвержденного перечня), в том числе в стоимостном выражении, в последнем отчетном году, от фактически предоставленных услуг |
аналитическая записка с подтверждением целевого индикатора |
не позднее 1 июля 2011 года и далее ежегодно |
Отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
2.1.5 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов анализа потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам от фактически предоставленных услуг |
аналитическая записка |
не позднее 1 июля 2011 года и далее ежегодно |
Отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
2.2. Стандартизация муниципальных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам | |||||
2.2.1 |
Утверждение ведомственных перечней муниципальных услуг, в том числе перечней показателей качества данных услуг |
постановление администрации района |
не позднее 1 марта 2011 года |
отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
2.2.2 |
Корректировка ведомственных перечней муниципальных услуг, в том числе перечней показателей качества данных услуг |
постановление администрации района |
ежегодно по мере необходимости |
отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
2.2.3 |
Утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по утвержденным показателям качества данных услуг |
постановление администрации района |
не позднее 1 июля 2011 года |
отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
2.2.4 |
Ежегодная инвентаризация состояния материально-технической базы муниципальных учреждений района на соответствие требованиям к качеству представления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
аналитическая записка |
не позднее 1 декабря 2011 года и далее ежегодно |
отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
2.2.5 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденных требований к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
аналитическая записка |
не позднее 1 июля 2011 года и далее ежегодно |
отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
2.3. Создание предпосылок для развития новых форм оказания муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | |||||
2.3.1 |
Изменение организационно-правовой формы муниципальных учреждений, находящихся в ведении муниципального образования - Милославский муниципальный район |
правовой акт администрации района |
не позднее 1 декабря 2011 года |
отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
2.3.2 |
Утверждение и доведение до подведомственных муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования - Милославский муниципальный район муниципальных заданий и бюджетных ассигнований на их обеспечение |
администрация района |
в течение месяца после принятия бюджета на соответствующий год |
отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
2.3.3 |
Утверждение порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
правовой акт администрации района |
не позднее 1 апреля 2011 года |
отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
2.3.4 |
Оценка соответствия фактически предоставленных в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последний отчетный год установленным требованиям к качеству предоставляемых услуг |
аналитическая записка с подтверждением целевого индикатора |
не позднее 1 июля 2011 года и далее ежегодно |
отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
2.3.5 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
аналитическая записка |
не позднее 1 июля 2011 года и далее ежегодно |
отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
Задача 3. Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, проведение структурных реформ в бюджетной сфере | |||||
3.1 |
Разработка и реализация мер по повышению энергоэффективности, в том числе путем установки приборов учета потребления воды, тепла, электроэнергии |
Постановление администрации района |
не позднее 1 апреля 2011 года и далее ежегодно |
отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
3.2 |
Утверждение отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента |
постановление администрации района |
I квартал 2011 года |
Отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
Государственное управление | |||||
3.3 |
Мониторинг расходов на содержание исполнительного органа власти муниципального района с целью предотвращения необоснованного их увеличения |
аналитическая записка |
ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение 2011 - 2012 гг. |
финансово-казначейское управление муниципального образования района |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||
3.4 |
Реализация мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в части сокращения расходов энергетических ресурсов объектов бюджетной сферы, в том числе путем реализации мероприятий целевых программ |
правовой акт администрации района |
не позднее 1 декабря 2012 года |
Отдел капитального строительства администрации района |
|
Задача 4. Создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса для повышения эффективности бюджетных расходов и проведения структурных реформ в бюджетной сфере | |||||
4.1. |
Утверждение методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района |
постановление администрации района |
не позднее 30 декабря 2011 года |
Финансово-казначейское управление муниципального образования района |
|
4.2. |
Утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района при оценке деятельности и премировании на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств бюджета муниципального района |
правовой акт администрации района |
не позднее 30 декабря 2011 года |
Финансово-казначейское управление муниципального образования района, администрация района |
|
Задача 5. Совершенствование межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами | |||||
5.1 |
Формирование муниципальными образованиями трехлетнего бюджета, не менее чем 30% которого составляют расходы на реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ |
аналитическая записка |
не позднее 15 октября 2012 года |
Финансово-казначейское управление муниципального образования района |
|
Задача 6. Внедрение программно-целевого принципа бюджетного планирования | |||||
6.1 |
Утверждение Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ |
постановление администрации района |
не позднее 1 апреля 2011 года |
Торгово-экономический отдел администрации района |
|
6.2 |
Внесение изменений в Постановление администрации района от 27.07.2009 г. N 296a "О порядке и сроках составления проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период" |
постановление администрации района |
не позднее 1 июня 2012 года |
Финансово-казначейское управление муниципального образования района и другие отделы администрации района по курируемым вопросам |
|
6.3 |
Планирование не менее 30% от общего объема расходов главных распорядителей средств бюджета муниципального образования программно-целевым методом |
аналитическая записка |
не позднее 1 августа 2012 года |
Отделы администрации района по курируемым направлениям |
|
Задача 7. Совершенствование всех стадий муниципальных закупок | |||||
7.1 |
Организация мониторинга цен, предметов закупки, производителей и поставщиков товаров, работ и услуг |
аналитическая записка |
не позднее 1 декабря 2012 года |
Торгово-экономический отдел администрации района |
|
7.2 |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга цен, предметов закупки, производителей и поставщиков товаров, работ и услуг |
аналитическая записка |
не позднее 1 июля 2011 года и далее ежегодно |
Торгово-экономический отдел администрации района |
|
Задача 8. Снижение объема муниципального долга муниципального образования - Милославский муниципальный район и размера бюджетного дефицита | |||||
8.1 |
Соблюдение принципа прозрачности управления муниципальным долгом, используя публичное раскрытие информации о величине и структуре долговых обязательств муниципального района на официальных сайтах администрации района |
аналитическая записка |
в течение 2011 - 2012 гг. |
Финансово-казначейское управление муниципального образования района |
|
8.2 |
Планирование при составлении проекта бюджета муниципального района на 2012 год в программах муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий муниципального района объема муниципального долга, не превышающего 50% общего годового объема доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
проект решения Совета депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район |
III квартал 2011 года |
Финансово-казначейское управление муниципального образования района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт разработан с целью создания условий для повышения эффективности деятельности органов власти Милославского района по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы района;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, проведение структурных реформ в бюджетной сфере;
- совершенствование межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами;
- внедрение программно-целевого принципа бюджетного планирования;
- снижение объема муниципального долга района и размера бюджетного дефицита, а также оптимизация расходов на его обслуживание.
Реализация намеченных мероприятий позволит:
- повысить качество управления финансами и эффективность бюджетных расходов района;
- внедрить программно-целевой принцип организации деятельности исполнительных органов власти района;
- обеспечить повышение доступности и качества предоставляемых муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов района;
- оптимизировать объем муниципального долга района и расходов на его обслуживание.
Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 27 января 2011 г. N 41 "Об утверждении программы по повышению эффективности расходов бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район до 2013 года"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Милославского района" от 7 февраля 2011 г. N 1