Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы
Ряжского муниципального района
от 1 апреля 2010 г. N 252
Административный регламент
оказания муниципальной услуги - выдачи разрешения на установку
рекламной конструкции
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в оказании муниципальной услуги:
1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (далее Администрация) в лице муниципальных служащих комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации (далее КУМИ).
1.3.2. При оказании муниципальной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями иные органы, учреждения и организации.
1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог";
- Устав муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области;
- Решение Ряжской районной Думы от "Об утверждении Правил размещения объектов наружной рекламы и информации".
1.5. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для оказания муниципальной услуги.
1.6. Результатом оказания муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции или мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
1.7. Получателем муниципальной услуги по Административному регламенту может быть юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, являющееся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, заключивший договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором (далее - заявители на получение муниципальной услуги).
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги
2.1.1. Информирование об оказании муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации:
- на официальном сайте Ряжского муниципального района в сети Интернет;
- предоставление консультации работниками комитета по управлению муниципальным имуществом администрации по телефону или на личном приеме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.3. На официальном сайте Администрации в сети Интернет (адрес - http://www.ryajsk.ryazan.ru) размещается следующая информация:
а) настоящий Административный регламент
б) Правила размещения объектов наружной рекламы и информации, утвержденные решением Ряжской районной Думы
в) Положение о порядке проведения торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, утвержденное постановлением главы Ряжского муниципального района.
2.1.4. Работники комитета по управлению муниципальным имуществом по телефону или на личном приеме предоставляют консультации заявителям на получение муниципальной услуги:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги представляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении граждан.
Информация об оказании муниципальной услуги может содержать сведения:
- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о действиях заявителя на получение муниципальной услуги, являющихся основанием для оказания муниципальной услуги;
- о размере государственной пошлины;
- о сроках оказания муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о способе фиксации результата оказания муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
2.1.5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации , телефонах для справок и консультаций, официальном сайте Администрации в сети Интернет приводятся в справке к Административному регламенту.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги
2.2.1. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной или информационной конструкции принимается Администрацией в течение двух месяцев от даты подачи заявления.
2.3. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги
либо отказа в оказании муниципальной услуги
2.3.1. Решение об отказе в оказании муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято Администрацией по следующим основаниям:
2.3.1.1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2.3.1.2. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или Генеральному плану муниципального образования (населенного пункта);
2.3.1.3. нарушение требований нормативных актов по безопасности дорожного движения;
2.3.1.4. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
2.3.1.5. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
2.3.1.6. нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.4. Информация о перечне необходимых для оказания муниципальной услуги
документов, требуемых от заявителей, и порядке их представления
2.4.1. При подаче заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявители, заинтересованные в установке рекламных конструкций для получения муниципальной услуги обращаются с заявлением по форме согласно Приложению N 1 настоящего Административного регламента в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации с приложением следующих документов:
а) Данные о заявителе:
- для физического лица - копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя, сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- для юридического лица - свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет.
б) Заверенная копия правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца здания, сооружения, территории (земельного участка), на котором предполагается размещение рекламной конструкции (за исключением муниципальной собственности).
в) Проектная документация, для следующих рекламных конструкций:
- крышные установки;
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м.
г) Эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров.
д) Фотофиксация места размещения рекламной конструкции, дающая полное представление об объекте (здании, строении, сооружении) и месте размещения рекламной конструкции.
е) Фотомонтаж рекламной конструкции.
ж). Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, для случаев установки рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц, если получатель муниципальной услуги не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, либо договор на установку рекламной конструкции заключенный по результатам торгов для случаев установки рекламных конструкций на имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
В случае, если для установки или закрепления рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то документом, подтверждающим согласие собственников помещений в данном доме, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
з) документ подтверждающий оплату государственной пошлины.
2.4.2. Помимо документов, указанных в п. 2.4.1. заявитель вправе приобщить самостоятельно полученные необходимые согласования организаций и предприятий, осуществляющих эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, случае установки рекламной конструкции на земельном участке.
3. Административные процедуры
3.1. Рассмотрение заявления, поданного в Администрацию заявителем на получение муниципальной услуги, заинтересованным в установке рекламных конструкций:
3.1.1. В течение одного дня комитет по управлению муниципальным имуществом администрации производит регистрацию заявления и оформляет расписку в получении документов на установку рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
3.1.2. После регистрации заявления КУМИ в течение 5 рабочих дней рассматривает данное заявление, формирует дело заявителя (заявление, комплект прилагаемых документов к заявлению, лист согласования на установку рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту) и направляет его в отдел архитектуры и градостроительства Администрации;
В случае представления заявителем неполного перечня документов, указанных в разделе 2.5 Административного регламента, КУМИ оформляет уведомление о возврате документов без рассмотрения по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту и возвращает представленные документы заявителю с уведомлением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "разделе 2.5" имеется в виду "разделе 2.4"
3.1.3. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации в течение 5 рабочих дней с даты получения дела заявителя рассматривает его и после согласования или отказа в согласовании направляет его в КУМИ.
3.1.4. КУМИ в течение 2 рабочих дней направляет дело заявителя на рассмотрение в отдел капитального строительства Ряжского муниципального района.
3.1.5. Отдел капитального строительства в течение 3 рабочих дней с даты получения дела заявителя рассматривает его и после согласования или отказа в согласовании направляет его в КУМИ для дальнейшего рассмотрения.
3.1.6. КУМИ в течение 3 дней направляет дело заявителя для согласования в следующие уполномоченные органы:
- ОГИБДД ОВД по Ряжскому муниципальному району;
- Отдел культуры Ряжского муниципального района (в случае размещения на памятнике архитектуры, истории или культуры).
3.1.7. Получатель муниципальной услуги вправе самостоятельно получить согласование в согласующих органах по листу согласования на установку рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту, о чем указывает в заявлении о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.8. После получения согласования дела заявителя в уполномоченных органах КУМИ в течение 10 рабочих дней оформляет и выдает заявителю разрешение на установку рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 5 к Административному регламенту на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 6 к Административному регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Разрешение на установку рекламной конструкции, выданное Администрацией с нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", подлежит аннулированию на основании предписания антимонопольного органа. Решение об аннулировании оформляется по форме согласно Приложению N 7 к Административному регламенту.
3.4. Ввод рекламной конструкции в эксплуатацию осуществляется по заявке по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Административному регламенту. К заявке на ввод прилагаются:
- исполнительная геодезическая съемка размещения рекламной конструкции по факту установки;
- фотофиксация рекламной конструкции по факту установки.
3.4.1. Ввод рекламной конструкции в эксплуатацию производится в десятидневный срок приемочной комиссией формируемой Администрацией.
3.4.2. При условии соответствия установленной рекламной конструкции согласованной проектной документации, нормам ГОСТов и техническим регламентам, иным обязательным требованиям приемочная комиссия оформляет акт ввода рекламной конструкции в эксплуатацию по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
3.4.3. Основанием для отказа на ввод в эксплуатацию рекламной конструкции является:
- несоответствие рекламной конструкции проектной документации;
- отсутствие документов, указанных в разделе 2.5 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "разделе 2.5" имеется в виду "разделе 2.4"
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Административная процедура контроля за оказанием муниципальной услуги предусматривает осуществление текущего контроля и контроль с проведением проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента и за принятием решений при оказании муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации, курирующим вопросы муниципальной собственности.
4.3. Заместитель главы администрации, курирующий вопросы муниципальной собственности, проводит текущий контроль еженедельно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.6. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги постановлением Администрации может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются работники Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации и ее должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к главе Ряжского муниципального района;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу Администрации жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица Администрации:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в 30-дневный срок.
5.9. В случае, если текст жалоба не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом к обращениям граждан с органы местного самоуправления ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, если его данные известны.
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.