В целях реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, а также обеспечения единства в реализации комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений Рязанской области и согласования их с региональными, районными программами, представительный орган муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района решил:
1. Утвердить Программу социально-экономического развития Спас-Клепиковского городского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области на 2010 - 2013 годы согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянные комиссии по Спас-Клепиковскому городскому поселению.
Председатель Совета депутатов |
М.А.Жиряков |
Глава муниципального образования |
Р.В.Щепелев |
Программа
социально-экономического развития
Спас-Клепиковского городского поселения
Клепиковского муниципального района Рязанской области на 2010 - 2013 годы
(утв. Решением Совета депутатов N 4 от 14 января 2010 г.)
Паспорт
Программы социально-экономического развития
Спас-Клепиковского городского поселения
Клепиковского муниципального района Рязанской области
на 2010 - 2013 годы
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Закон Рязанской области об областном бюджете на очередной год; программа социально-экономического развития муниципального района; Устав городского/сельского поселения; схема территориального планирования Рязанской области и иные нормативные правовые акты Рязанской области, муниципального района и поселения |
Заказчик Программы |
Совет депутатов Спас-Клепиковского городского поселения. |
Разработчик Программы |
Администрация Спас-Клепиковского городского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области. |
Основные цели, на достижение которых направлена Программа |
- решение ключевых социально-экономических проблем поселения; -повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения - повышение уровня и обеспечения занятости населения; |
Основные задачи программы, выполнение которых приводит к решению поставленных задач |
- обеспечение роста доходов местного бюджета поселения; - создание благоприятного инвестиционного климата, создание условий для открытия новых рабочих мест и поддержание эффективной занятости населения; - внедрение инновационных разработок и технологий энергосбережения; - поддержка и развитие малого предпринимательства; - создание условий для развития личного подсобного хозяйства; - повышение качества оказания услуг жилищно-коммунальной сферы; - развитие инфраструктуры отдыха и туризма; - повышение эффективности использования земельных ресурсов и муниципального имущества, находящегося в собственности поселения; - создание условий и мотиваций для ведения здорового образа жизни, проведение занятий физической культурой и спортом; - создание условий для повышения качества и разнообразия услуг в сфере культуры, отдыха и туризма; - повышение самостоятельности и эффективности работы органов местного самоуправления; - участие в реализации государственных и муниципальных программ, проектов, мероприятий развития поселения; - формирование муниципальной нормативно-правовой базы для реализации целей и задач программы. |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации Программы - 2010 - 2013 годы; |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация Спас-Клепиковского городского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области |
Контроль за реализацией программы |
Совет депутатов Спас-Клепиковского городского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области |
I. Вводная часть
Программа социально-экономического развития Спас-Клепиковского городского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области на 2010 - 2013 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а так же обеспечения единства в реализации комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений Рязанской области и согласование их с региональными, районными программами.
Реализация Программы социально-экономического развития Спас-Клепиковского городского поселения Клепиковского муниципального района предусматривает выполнение органами местного самоуправления в сотрудничестве с другими поселениями района, органами местного самоуправления района, а также органами государственной власти Рязанской области комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие экономики поселения, увеличения собственных доходов, повышению уровня жизни населения.
1. Географическое положение
(краткая характеристика городского поселения)
Спас-Клепиковское городское поселение образовано и наделено статусом поселения законом Рязанской области от 07.10.2004 года N 83-ОЗ.
Географическое положение.
Границы территории муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение установлены законом Рязанской области "О наделении муниципального образования - Клепиковский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 07.10.2004 года N 83-ОЗ.
Территория Спас-Клепиковское городское поселение входит в состав территории муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области.
Описание границ Спас-Клепиковского городского поселения с Ненашкинским сельским поселением начинается с середины моста через р. Пра на объездной автомобильной дороге вокруг г. Спас-Клепики и идет в северном направлении по оси объездной автомобильной дороге, пересекает автомобильную дорогу Спас-Клепики - Москва, далее поворачивает на восток и заканчивается на середине моста через р. Совка объездной автомобильной дороги вокруг г. Спас-Клепики, где и заканчивается на стыке с границей Оськинского сельского поселения.
Граница Спас-Клепиковского городского поселения с Оськинским сельским поселением начинается с середины моста через р. Совка объездной автомобильной дороги вокруг г. Спас-Клепики и идет в восточном направлении по оси объездной дороги до границы городской черты г. Спас-Клепики, далее продолжает идти по границе городской черты г. Спас-Клепики, поворачивает на юг, потом на запад и проходит до пересечения с ЛЭП-110 кВ, где и заканчивается на стыке с границей Екшурского сельского поселения.
Граница Спас-Клепиковского городского поселения и Екшурского сельского поселения начинается с места пересечения границы городской черты г. Спас-Клепики и ЛЭП-110 кВ, идет по восточной границе городской черты г. Спас-Клепики в западном направлении, поворачивает на юг, проходит между болотами М.Березняк и Б.Березняк, далее на восток, юг и доходит до середины р. Пра, где и заканчивается на стыке с границей Макеевского сельского поселения.
Граница Спас-Клепиковского городского поселения и Макеевского сельского поселения начинается с середины р. Пра и пересечения с юго-западной границей городской черты г. Спас-Клепики и идет вверх по течению р. Пра в западном направлении, пересекает мост автомобильной дороги Рязань - Касимов и далее проходит до середины моста на объездной автомобильной дороге вокруг г. Спас-Клепики, где и заканчивается на стыке с границей Ненашкинского сельского поселения.
Его площадь составляет 763,91 кв. км.
Территория Спас-Клепиковского городского поселения входит в состав территории муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области.
Климат умеренно континентальный. Зима умеренно холодная со средней температурой января около - 11 градусов ниже нуля. Лето теплое, умеренно влажное. Средняя температура июня + 20 градусов. Осадков выпадает около 550 мм в год, в основном летом.
Водные ресурсы. Спас-Клепиковское городское поселение находится в пределах болотистой Мещерской низменности. По рельефу она представляет собой очень плоскую, низменную равнину, сложенную в основном толщей песков четвертичного периода. Основные водные артерии - река Пра и река Совка.
Почвенный покров отличается большой пестротой и сложностью: подзолистые, болотно-подзолистые, дерново-глеевые, болотные низинные и верховые, пойменные дерново-глеевые болотные почвы.
Основной фон образуют дерново-подзолистые глееватые и дерново-подзолисто-глеевые почвы. Лучшими почвами являются осушенные торфяники.
Лесов в поселении не значится.
Административный центр поселения город Спас-Клепики, находящийся в 77 м от областного центра.
Выводы о проблемах и узких местах развития муниципального образования делаются на основе социально-экономического положения и данных о ресурсах социально-экономического развития и выбираются варианты их решения.
2. Социально-экономическое состояние поселения на 01.01.2010 г.
а) экономика
На территории поселения находится сеть промышленных предприятий, личных подсобных хозяйств.
Наименование |
Количество |
Численность работников |
Промышленность |
3 |
51 |
Строительство |
18 |
265 |
Транспорт |
6 |
150 |
Торговля и общественное питание |
54 |
89 |
Операции с недвижимостью |
12 |
28 |
Личное подсобное хозяйство |
1600 |
3500 |
б) социальная сфера
Наименование |
Количество |
Численность работников |
Школы |
2 |
68 |
Детские сады |
2 |
26 |
Магазины |
92 |
108 |
Больницы, амбулатории, ФАП |
1 |
112 |
Почта |
1 |
23 |
Дом культуры |
1 |
42 |
Администрация |
1 |
10 |
Спортивных залов |
3 |
|
Спортивных площадок |
1 |
|
Хоккейная площадка |
1 |
|
Футбольное поле |
1 |
|
в) Жилищно-коммунальное хозяйство
Наименование показателя |
Единица измерения |
01.01.2010 г. |
Площадь жилищного фонда в поселении (площадь квартир, без учета нежилых помещений) |
тыс. кв. м. |
147,7 |
Протяженность тепловых сетей |
км |
3,600 |
Протяженность канализационных сетей |
км |
12,100 |
Протяженность водопровода |
км |
30,300 |
Протяженность газопровода |
км |
24 |
г) Демография
Характеристика демографических показателей
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
1. Население, в том числе: |
6887 |
6837 |
6800 |
6780 |
6730 |
Моложе трудоспособного возраста |
998 |
988 |
975 |
967 |
945 |
Трудоспособное население |
4137 |
4125 |
4121 |
4116 |
4098 |
Старше трудоспособного возраста |
1752 |
1724 |
1704 |
1697 |
1687 |
2. Рождаемость |
74 |
82 |
85 |
92 |
96 |
3. Смертность |
130 |
128 |
125 |
118 |
115 |
4. Прибытие |
82 |
74 |
72 |
80 |
92 |
5. Убытие |
78 |
72 |
76 |
77 |
88 |
Вывод: Демографическое состояние поселения стабильно.
д) состояние экологии поселения:
Водные ресурсы. Спас-Клепиковское городское поселение находится в пределах болотистой Мещерской низменности. По рельефу она представляет собой очень плоскую, низменную равнину, сложенную в основном толщей песков четвертичного периода. Основные водные артерии - река Пра и река Совка.
Почвенный покров отличается большой пестротой и сложностью: подзолистые, болотно-подзолистые, дерново-глеевые, болотные низинные и верховые, пойменные дерново-глеевые болотные почвы.
Основной фон образуют дерново-подзолистые глееватые и дерново-подзолисто-глеевые почвы. Лучшими почвами являются осушенные торфяники.
Лесов в поселении не значится.
Для использования природных ресурсов в наличии не имеется.
Источников экологической опасности: вредные производства, - выбросы, - свалки и др.- в поселении не имеется.
Наличие на территории поселения природоохранных объектов:
оборудовано 15 площадок для сбора и вывоза ТБО;
имеется одно очистное сооружение.
II. Основные программные мероприятия
1. Бюджетная политика
Бюджет муниципального образования
Структура доходов Спас-Клепиковского городского поселения на 2009 год
тыс. руб.
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Доходы, всего |
7883 |
8073 |
8500 |
8950 |
9200 |
Средства, получаемые в рамках межбюджетных отношений, в т.ч. |
|
|
|
|
|
дотации |
|
|
|
|
|
субвенции |
|
|
|
|
|
субсидии |
|
|
|
|
|
Собственные доходы, в т.ч. |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
5217 |
5323 |
5735 |
6170 |
6325 |
налог на имущество |
939 |
970 |
975 |
980 |
1050 |
земельный налог |
249 |
300 |
310 |
320 |
330 |
доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
1478 |
1480 |
1480 |
1480 |
1495 |
доход от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
доходы от предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
283 |
300 |
320 |
330 |
350 |
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Расходы |
7883 |
8073 |
8500 |
8950 |
9200 |
Оплата труда работников учреждений бюджетной сферы |
1429 |
1546 |
1602 |
1625 |
1650 |
Оплата коммунальных услуг бюджетных учреждений |
35 |
37 |
45 |
50 |
55 |
Благоустройство |
3206 |
1670 |
2050 |
2300 |
2600 |
Культура |
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт |
1074 |
3600 |
4003 |
4100 |
4300 |
Прочие |
2149 |
1290 |
800 |
875 |
595 |
Материальная помощь |
200 |
|
|
|
|
Пенсия |
120 |
|
|
|
|
Мероприятия по увеличению доходов поселения:*
- ведение похозяйственного учета; повышение собираемости местных налогов;
- увеличение объема неналоговых поступлений;
- формирование актуальной налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество и, как следствие, увеличение доходной части бюджетов;
- привлечение внебюджетных средств;
- создание системы учета потребности в представляемых услугах муниципального образования и т.д.
Мероприятия по оптимизации расходов поселения:
- оптимизация расходов в рамках муниципального заказа;
- оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления;
- установление контрольной аппаратуры для учета расходов энергоресурсов;
2. Развитие сельскохозяйственного производства
Не имеется
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1. Развитие малого предпринимательства
Для повышения благосостояния населения необходимо:
- привлекать инвесторов для развития малого предпринимательства в сфере создания зон отдыха и туризма на территории поселения;
- развивать инфраструктуру торговли и общественного питания за счет привлечения инвестиций местных предпринимателей и предпринимателей других территорий;
- развивать придорожный сервис;
- содействие в развитии и переработки сельскохозяйственной продукции;
- иные мероприятия.
Приоритетными направлениями деятельности малого предпринимательства являются:
- производство; строительство; транспорт; - торговля и общественное питание; - сфера услуг.
4. Развитие потребительского рынка
Потребительский рынок городского поселения характеризуется:
- стабильностью;
- высокой степенью товарного насыщения.
Торговля и общественное питание
|
|
|
|
|
|
||
2010 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
План |
Факт |
Прогноз |
||
1 |
Оборот розничной торговли |
Тыс. руб. |
260650 |
|
260650 |
260650 |
260650 |
2 |
К предыдущему периоду, в сопоставимых ценах |
% |
110 |
|
110 |
110 |
110 |
3 |
Объем бытовых услуг населению |
Тыс. руб. |
16000 |
|
16000 |
16000 |
16000 |
Оборот розничной торговли на крупных и средних предприятиях в 2009 году сложился в сумме 180000 тыс. рублей, превысив объем предыдущего года в сопоставимых ценах на 110%. Показать объем бытовых услуг в сравнение с предыдущим годом уменьшился.
5. Физическая культура, спорт и молодежная политика
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Спортивных объектов |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
в том числе стадион, |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
спортзал |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
плоскостные сооружения |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
Количество секций |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
Количество населения, участвующего в секциях |
600 чел. |
600 чел. |
650 чел. |
670 |
700 чел. |
Численность населения, участвующего в занятии физической культурой и спортом |
1050 чел. |
1070 |
1075 |
1080 |
1200 |
Количество соревнований, в которых участвует население: район/область |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
Финансирование развития физической культуры и спорта осуществляется за счет средств бюджета муниципального района и внебюджетных поступлений.
6. Образование
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Общая численность педагогических работников в системе общего образования |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
Число дошкольных учреждений |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Численность детей в дошкольных учреждениях |
323 |
323 |
323 |
323 |
323 |
Число общеобразовательных учреждений |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Численность учащихся общеобразовательных учреждений |
666 |
674 |
679 |
673 |
682 |
Мероприятия планируются для проведения развития образования:
- привлечение инвестиций для развития дошкольных и общеобразовательных учреждений;
- создавать условия для привлечения молодых специалистов в сфере образования.
7. Здравоохранение
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Больницы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Амбулатории |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ФАПы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Численность врачей |
112 |
112 |
112 |
112 |
112 |
Приоритетными направлениями развития муниципального здравоохранения являются:
1) приобретение современного медицинского оборудования;
2) повышение эффективности сети фельдшерско-акушерских пунктов;
3) информационное обеспечение деятельности медучреждений.
8. Культура
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Число учреждений культуры |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Число библиотек |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Книжный фонд библиотек |
42000 экз. |
42000 экз. |
42000 экз. |
42000 экз. |
42000 экз. |
Здания, требующие капитального/текущего ремонта |
1/1 |
|
|
|
|
Мероприятия по развитию культуры:
- привлечение населения к участию в культурной жизни населения;
- развитие и реализация культурного и духовного потенциала населения
9. Занятость и безработица
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Численность не занятых трудовой деятельностью граждан, ищущих работу и зарегистрированных в службе занятости |
60 |
65 |
65 |
65 |
65 |
Численность официально зарегистрированных безработных |
60 |
65 |
65 |
65 |
65 |
Уровень зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению |
1,45 |
1,58 |
1,57 |
1,58 |
1,59 |
Мероприятия по созданию дополнительных рабочих мест:
- привлечение инвестиций для создания предприятий любой формы собственности;
- участие предприятий города в программе "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области".
10. ЖКХ
Основная задача жилищно-коммунального хозяйства является жизнеобеспечение населения качественными и доступными коммунальными услугами.
Содержание жилищного фонда и нежилых помещений городского/сельского поселения
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Общая площадь фонда - всего |
194 т. кв. м |
194,1 |
194,5 |
194,7 |
194,9 |
Число жилых квартир |
2946 |
2951 |
2955 |
2960 |
2965 |
В том числе - муниципальных |
169 |
135 |
130 |
125 |
100 |
Количество ветхих и аварийных квартир |
37 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Мероприятия по улучшению ЖКХ;
- принимать участие в областных и районных программах:
1) в программе по переселению из ветхого и аварийного жилого фонда;
2) в программе по модернизации ЖКХ;
3) в программе по капитальному ремонту многоквартирного жилого фонда.
Благоустройство и озеленение территории городского поселения
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Протяженность освещенных улиц |
28 км |
30 км |
30 км |
30 км |
30 км |
Отремонтировано дорог и тротуаров |
16,5 км |
8 км |
10 км |
12 км |
16 км |
Наличие специальной техники |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
мусоровозов |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
Ассенизационных машин |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Машины для уличной уборки |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество площадок/контейнеров для сбора ТБО |
56/162 |
64/170 |
68/178 |
70/188 |
74/180 |
Мероприятия, проводимые по благоустройству территории:
1) Организация весенне-осенних субботников с привлечением организаций и предприятий города, жителей поселения;
2) Стрижки и кронирование кустарников и деревьев на главных улицах города;
3) Спиливание старых переросших деревьев и кустарников и посадка новых;
4) Проведение ямочного ремонта дорог и строительство дорог;
5) Установка дорожных знаков и нанесение дорожных разметок;
6) Косметические ремонты автопавильонов, памятников, стел;
7) Уборка стихийных свалок;
8) Строительство и ремонт детских игровых и спортивных площадок;
9) Посадка цветов на клумбах и посев газонной травы, уход за ними.
11. Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства
Показатели |
Оценка на 01.01.2010 г. |
План 2010 г. |
Прогноз |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Протяженность дорог - всего |
31 км |
31 |
31 |
32 |
32 |
Протяженность дорог с твердым покрытием |
16 км |
16 |
17 |
20 |
21 |
Протяженность дорог, требующих ремонта: |
12 |
12 |
11 |
10 |
10 |
Асфальтовое покрытие |
12 |
12 |
11 |
10 |
10 |
Мероприятия по развитию инфраструктуры и дорожного хозяйства:
- транспортное обслуживание населения;
12. Управление муниципальным имуществом
Мероприятия для эффективного управления муниципальным имуществом:
- создание системы кадастра недвижимости (земельных участков) в автоматизированной (электронной) базе данных;
- создание реестра муниципального имущества в автоматизированной (электронной) базе данных;
- возможность формирования актуальных сведений, необходимых для совершения сделок с землей и недвижимым имуществом:
- создание благоприятных условий для вовлечения земельных участков и объектов недвижимости в хозяйственный оборот.
Наличие свободных земель имеется в д. Кузино, д. Карцово, запланировано их использовать для жилищного строительства, ведения подсобного хозяйства и огородничества.
13. Природопользование и охрана окружающей среды
Планирование мероприятий по направлениям:
- понижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух и водные объекты;
- сохранение и восстановление природной среды;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, строительство полигона ТБО.
III. Оценка эффективности, социально-экономических
и экологических последствий от реализации программы
В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно могут быть представлены качественные, а также количественные результаты выполнения программы.
В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения поселения в результате реализации программных мероприятий рекомендуется использовать следующие показатели.
1. Увеличение собственных доходов поселения.
2. Увеличение числа созданных и количество сохраненных рабочих мест, в целом и в отраслевом разрезе.
3. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
4. Увеличение количества малых предприятий.
5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.
6. Увеличение бюджетной эффективности.
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Доходы |
8073 |
8300 |
8450 |
8500 |
Собственные средства |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления из федерального и регионального бюджетов |
|
|
|
|
Налоговые поступления в местный бюджет от реализации программы |
8073 |
8300 |
8450 |
8500 |
Дотационность бюджета с учетом реализации программы |
|
|
|
|
Расходы |
8073 |
8300 |
8450 |
8500 |
IV. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации
Контроль за выполнением и оперативное управление программой возлагается на администрацию и совет депутатов муниципального образования Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района.
Основные функции органов местного самоуправления в процессе решения вопросов социально-экономического развития муниципального образования:
подготовка проекта программы, его согласование, утверждение программы;
координация исполнения программных, мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций;
конкретизация мероприятий, способствующих решению поставленных программой задач;
контроль за использованием бюджетных средств;
привлечение внебюджетных источников для реализации мероприятий и проектов программы;
подготовка отчетов о реализации программы;
корректировка программы.
V. Ожидаемые социально-экономические результаты
1. Увеличение собственных доходов поселения (по возможности на сколько и в какие сроки).
2. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
3. Увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест.
4. Повышение социально-экономической активности населения, участие в развитии поселения.
5. Повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг (например: коммунальных, медицинских, бытовых услуг культуры и др.).
6. Развитие социальной сферы поселения.
7. Совершенствование системы природопользования.
8. Повышение эффективности муниципального управления.
9. Активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт разработан в целях решения ключевых социально-экономических проблем поселения, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, повышения уровня занятости населения.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение роста доходов местного бюджета поселения;
- создание благоприятного инвестиционного климата, создание условий для открытия новых рабочих мест и поддержание эффективной занятости населения;
- поддержка и развитие малого предпринимательства;
- повышение качества оказания услуг жилищно-коммунальной сферы;
- развитие инфраструктуры отдыха и туризма;
- повышение эффективности использования земельных ресурсов и муниципального имущества, находящегося в собственности поселения;
- повышение самостоятельности и эффективности работы органов местного самоуправления.
Результатами намеченных мероприятий являются:
- увеличение собственных доходов поселения;
- повышение инвестиционной привлекательности поселения;
- увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест;
- повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг;
- развитие социальной сферы поселения.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 14 января 2010 г. N 4 "Об утверждении Программы социально-экономического развития Спас-Клепиковского городского поселения Клепиковского муниципального района Рязанской области на 2010 - 2013 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене г. Спас-Клепики" от 14 января 2010 г. N 1