Постановление Правительства Москвы от 23 ноября 2004 г. N 819-ПП
"О реорганизации государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация"
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 955-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлениями Правительства Москвы от 22.02.2000 N 143 "О мерах по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы", от 03.06.2003 N 419-ПП "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы", а также в целях сокращения количества государственных унитарных предприятий города Москвы, повышения эффективности использования государственного имущества, совершенствования структуры отраслевого управления в области рекламы и информации Правительство Москвы постановляет:
1. Реорганизовать государственное унитарное предприятие города Москвы "Городская реклама и информация" путем присоединения к нему государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация на транспорте".
2. Считать государственное унитарное предприятие города Москвы "Городская реклама и информация" правопреемником по всем правам и обязанностям государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация на транспорте".
3. Департаменту имущества города Москвы в установленном порядке оформить право хозяйственного ведения на нежилые помещения по адресам: Варшавское ш., д. 8а (1055,8 кв. м) и Спартаковская ул., д. 6, стр. 1 (321 кв. м) ГУП "Городская реклама и информация".
Принять к сведению, что размер площадей будет уточняться по представлении документов из БТИ.
4. Государственному унитарному предприятию города Москвы "Городская реклама и информация":
4.1. В двухнедельный срок совместно с руководителем государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация на транспорте" провести инвентаризацию имущества и обязательств государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация на транспорте" и оформить ее в установленном порядке.
4.2. В месячный срок опубликовать в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о прекращении деятельности государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация на транспорте" и правопреемстве государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация" по правам и обязанностям государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация на транспорте", а также в письменной форме уведомить о проводимой реорганизации всех его кредиторов.
4.3. В месячный срок представить в регистрирующий орган документы, необходимые для внесения в государственный реестр записи о прекращении деятельности государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация на транспорте", а также записи о внесении изменений в учредительные документы государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация".
5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
5.1. Совместно с руководителем государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация" подготовить и представить на утверждение в Департамент имущества города Москвы устав государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация" и передаточный акт.
5.2. Уведомить антимонопольный орган о реорганизации государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация" путем присоединения к нему государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация на транспорте" в 15-дневный срок со дня внесения в государственный реестр записи о прекращении деятельности государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация на транспорте".
5.3. В двухмесячный срок провести конкурс на замещение должности генерального директора государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация".
6. Департаменту имущества города Москвы в двухмесячный срок утвердить новую редакцию устава государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация" и передаточный акт.
7. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в установленном порядке внести изменения в постановление Правительства Москвы от 18.05.99 N 429 "О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" в части, касающейся создания ГУП "Реклама и информация на транспорте".
См. постановление Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. N 287-ПП
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 23 ноября 2004 г. N 819-ПП "О реорганизации государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", декабрь 2004 г., N 70 (дата выхода номера в свет 14.12.04)
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 955-ПП настоящее постановление признано утратившим силу